]
Facebook LiveJournal Twitter

Михаил Галустян чуть не сгорел во время съемок

11:00 20.05.2014 0

Известный комик Михаил Галустян презентовал в Москве свою картину «Подарок с характером» - артист лично продюсировал фильм и исполнил в нем главную роль. И если о проблемах Галустяна-продюсера широкая общественность вряд ли узнает, то об опасностях, которые пережил Галустян-актер, Михаил с удовольствием рассказал изданию super.ru:

- Михаил, как шла работа над фильмом?

читайте также
Михаил Галустян травмировался на съемках. ФОТО

- Поскольку это мой не только актерский, но и продюсерский опыт, я погрузился в процесс кинопроизводства от и до. Сначала сформировалась моя компания, потом мы придумали идею, синопсис, концепцию. Где-то в течение полутора лет писали сценарий, потом начались съемки. Курьезные случаи на площадке были каждый день: начиная с того, что в первый же день я очень сильно порезал руку. Пустили первую кровь, так сказать. Кроме того, были всякие форс-мажоры, я и горел, и тонул. Мне было тяжело быть и актером, и продюсером, приходилось сначала играть в кадре, потом быстро бежать смотреть, как я сыграл, решить вопросы с администрацией, договориться, чтобы ГАИ перекрыло дорогу. Было трудно переходить от творчества к каким-то бытовым вопросам, переключать левое полушарие на правое. Могу сказать точно: фильм получился абсолютно не пошлый, добрый и сентиментальный, для просмотра всей семьей.

- Вы рассказали, что во время съемок и горели, и тонули, в каких сценах это было? Это не опасно?

- Конечно, опасно. Не могу сказать, что я трус, но я очень осторожный человек и на такие съемки иду с неохотой.  Всегда говорю: «Есть каскадер, пусть он это и делает!» А тут у нас была сцена, где я загораюсь в костюме панды, а это синтетика, сгорает она моментально. Я очень испугался, а Карен Оганесян, режиссер, мне сказал, что тогда будет видна склейка и все поймут, что это не я. Но мне нужно было, чтобы зрители видели меня в кадре. Меня обмазали какой-то специальной жидкостью, чтобы не загореться, я перекрестился, меня подожгли. Было много дублей, и потом мне уже было не страшно. Однако, если бы я горел хоть на секунду дольше, все могло бы закончится плачевно. Все было четко согласовано, режиссер говорил мне: «Миша, падать нужно именно здесь, не на 15 сантиметров правее, а здесь!» Туда тут же набегали каскадеры с огнетушителями. Это очень необычное ощущение, когда ты бежишь вперед, то огонь еще не так виден, а когда останавливаешься, то пламя полностью тебя обволакивает, ты чувствуешь этот жар - вот тогда становится страшновато. Еще был один случай. У нас были съемки с дельфинами, говорю сразу, никакой компьютерной графики там нет. Это сделали только я и дельфины! Это мое личное достижение, потому что и воды я немножечко боюсь. Кроме того, дельфины - хищники, мало ли что они могут сделать, утащат еще под воду.  Был момент, я в 15-градусной воде на дне моря стоял с грузом и ждал, пока ко мне подплывет дельфин. А он подплывал и просто игрался. У меня не хватало сил, я бросал груз, поднимался наверх, жаловался, почему он меня не слушается. В итоге после нескольких дублей я опять стоял на дне с грузом, дельфин подплыл, и я сам схватил его. Он от неожиданности вынес меня на берег, а режиссер похлопал в ладоши и сказал: «Снято!»

Да уж, Михаил, ваша служба - и опасна, и трудна...

По материалам super.ru

Фото - kvner.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...