]
Facebook LiveJournal Twitter

Брэдли Купер, супергерои и куклы. Что нам принесли майские апфронты

11:24 26.05.2015 0

Первые две недели мая в нашем уголке земного шара обычно заняты пикниками и долгими выходными, а в телеиндустрии США это время проходит под знаменем апфронтов (что это за зверь такой, я вам уже рассказывала). И за всей суетой премьер, селебрити, питчингов и очередных скандалов вокруг Майли Сайрус не всегда вспоминаешь, зачем же проводятся апфронты, и что в них главное.

Да, одна из основных целей - презентовать рекламодателям и зрителям новую линейку на осенний сезон, а в ней по необходимости огромный акцент делается на премьеры, шоу, еще не успевшие завоевать преданность, циферки и, соответственно, международное лицензирование и рекламные бюджеты. Так что среди пестрых трейлеров новинок не сразу-то и рассмотришь, что не в них дело, а в математике.

Согласно простой арифметике для первоклассников, удачен не тот сериал, который шумно стартовал с красивыми циферками, а тот, который возвращается на второй (или одиннадцатый) сезон. Дебют любого телепроекта для сети затратнее возвращения в несколько раз. Поэтому и замеряют на апфронтах не столько количество сериалов, пилоты которых взяли в разработку, сколько количество тех, которые сохранили свое место в сетке (а уж если еще и слот сохранили, можно считать, что проект в шоколаде). И вот по этому показателю на апфронтах-2015 вырисовывается интересная картина.

Премьеры анонсировали все телесети. Но вот вам любопытная статистика: ABC продлил 7 из 11 новых сериалов 2014 года на второй сезон. Для сравнения, на прошлых апфронтах резню пережили только 3 из 14. CBS сохранил жизнь 5 из 8 новых шоу прошлого периода, по сравнению с 2 из 8 годом ранее. Fox каким был, таким и остался, оставив 3 из 8 новых сериалов против 2 из 8 в прошлом году. А вот NBC... у NBC дела пошли в 2014/2015 не так, как хотелось бы, что и подтвердили апфронты. Из 10 новых сериалов канал оставил только 1. Это значит, что на остальные 9 бюджет ушел, в целом, впустую.

Вот под этим соусом я и предлагаю посмотреть на грядущие в осеннем сезоне знаковые премьеры. Учитывая, что вчера в США отпраздновали День памяти, а значит, уже сегодня команды начнут работу над препродакшеном сезонов.

CBS. Supergirl. «Супердевушка»

Вы еще не посмотрели пилотный эпизод Supergirl? CBS вам очень благодарны за терпение, но вы в меньшинстве. Все пилоты распиаренных сериалов так или иначе утекают в интернет после апфронтов. Но это, возможно, один из первых случаев, когда пилот стал доступен для скачивания на следующий день после презентации. CBS не знают, огорчаться или все же радоваться - с одной стороны, как теперь заставить людей посмотреть премьеру? С другой, волна неоправданной критики «Супердевушки», которая обрушилась на создателей и сеть после трейлера, наконец поутихла.

CBS. Limitless. «Безграничный»

Помните хит Люка Бессона «Люси», в котором Скарлетт Йоханссон еще раз доказала, что Черной Вдове давно пора дать сольный фильм? Брэдли Купер тоже помнит. Он - и исполнительный продюсер, и исполнитель главной роли мужской версии Люси в новом сериале «Безграничный». Одна проблема: Брэдли-то хорош, но до СкарЙо ему еще далеко.

Fox. Scream Queens. «Королевы крика»

Ну а Fox продолжает утилизировать ресурсы своего главного креативщика Райана Мерфи. На сей раз, переосмыслив жанр серьезных ужасов (Хичкоковских саспенсов, японских психотриллеров) в «Американской истории ужасов», Райан решил пройтись по трэшевой части жанра. Комедийное шоу «Королевы крика» бесспорно найдут свою аудиторию. Если что Райан Мерфи и умеет, так это иронизировать над собственной культурой.

Fox. Bordertown. «Городок на границе»

«Городок на границе» - единственный анимационный проект этого сезона, который претендует на то, чтобы пободаться со Спрингфилдом. Поклонникам «Симпсонов» стоит как минимум присмотреться.

Fox. The Frankenstein Code. «Код Франкенштейна»

Спасает этот потенциальный ремейк романа Мэри Шелли от скуки только то, что продюсирует это шоу Ховард Гордон, который до этого работал над «24» и адаптировал израильских «Пленников войны» в «Родину». 

Fox. Lucifer. «Люцифер»

В мире комиксов есть разные популярные авторы, а есть Нил Гейман. Он вроде бы и не в мейнстриме, но вроде бы и не контркультура, он вроде бы пишет, как все, а получается совсем не так. «Люцифер» - это, конечно, не лет десять как висящие в пре-продакшне «Американские боги». Но тоже очень достойное предложение.

Fox. Minority Report. «Особое мнение»

Фокс решил пустить в расход завалявшиеся со съемок «Особого мнения» с Томом Крузом декорации. Удивительно как самые крохотные, на десяток страниц, рассказы Филлипа К. Дика можно раздуть до целого телесериала, правда? С другой стороны, экранизации этого во всех отношениях монстра научной фантастики - одни из самых лучших и смотрибельных в истории. Так что смотреть, хотя бы пилот, рекомендуется (к слову, сервис VOD тем временем снял пилот «Человека в высоком замке». Хороший сезон ожидается для поклонников Дика).

The CW. Containment. «Карантин»

Я сразу могу предрекать этому шоу провал - ну не работают скандинавские форматы (как Cordon) в американской адаптации. Менталитеты конфликтные. Но из каждого правила случаются исключения, так что кто знает.

The CW. Legends of Tomorrow. «Легенды завтрашнего дня»

Еще один суперсериал из комиксокузни DC. За судьбу этого шоу я не переживаю - тут и встроенная аудитория, и сложные сюжетные многоходовки, и возможности для кроссоверов с 3 (!!!) шоу. Создателям не просто есть с чем работать - им бы не задохнуться под тоннами материала.

The CW. Crazy Ex-Girlfriend. «Сумасшедшая бывшая»

Примечательно шоу тем, что в нем главную роль играет мегапопулярная комик и YouTube-блоггер. А вам уже намекали, как это важно - интегрировать блоггеров в телепроцесс. Учитесь, украинские шоураннеры и те, кто хотят ими быть.

ABC. Oil& «Нефть»

«Нефть» - это такая более взрослая и менее мыльная версия «Далласа». Не уверена, прочитается ли шоу для других стран, но в США зайдет на ура, это бесспорно. 

ABC. The Muppets. «Маппеты»

Взрослый кукольный театр царит на американском телеолимпе не один и не два десятка лет. После 6 фильмов и 3 телешоу, у меня нет ни малейшего сомнения, что «Маппеты» и в этот раз соберут долю на зависть всем конкурентам, а стоять против них в слоте - чистое самоубийство. С другой стороны, никогда не знаешь, получится оживить устаревающую концепцию или же утомить людей шоу о вчерашнем дне.

Вот такие предложения (точнее, самые интересные из них) готовят нам заокеанские телепроизводители. Предлагаю попробовать сделать ставки - какое из эти шоу дотянет до второго сезона? Какое «убьют» после первого? Какое обрежут еще зимой, чтобы попробовать альтернативный пилот?

Фото - variety.com

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...