]
Facebook LiveJournal Twitter

Бондарчук похудел и осунулся, Роднянский цветет: съемки «Сталинграда» окончены

11:27 07.08.2012 2

На прошлой неделе Федор Бондарчук закончил снимать свой страшно сложный и масштабный «Сталинград». Год назад, когда съемки стартовали, о проекте было известно совсем немного: в центре сюжета – события Великой отечественной войны 1942-1943 годов, Сталинград того времени снимают в Кронштадте, в кадре будет много трупов и взрывов, в распоряжении группы находится 7 комплектов Red Epic, фильм будет в 3D, и на все это планируется потратить $30 млн.

Сегодня о «Сталинграде» известно гораздо больше. Предлагаю посмотреть, как все это будет выглядеть на экране:

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Разрушенный войной город выглядит очень достоверно

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука  

На площадке много пепла. Художники следят, чтобы на нем не оставалось следов современной обуви – постоянно фактурят

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука  

А вот и знаменитый фонтан...

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука  

с крокодилом и детьми, застывшими в хороводе

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука  

Действие фильма разворачивается вокруг пятиэтажного дома, в котором базируется группа советских военных и держит оборону до самого конца

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука  

В этом же доме, выстроенном специально для съемок, расположилась и съемочная группа

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука  

Одного из главных героев – разведчика Громова – исполнил Петр Федоров. Сцены с его участием пойдут на экран под музыку Анджело Бадаламенти, любимого композитора Дэвида Линча

Продюсер фильма Александр Роднянский гордится проектом: «Здесь нет ничего случайного»,- говорит. И добавляет, что на площадке недавно побывала делегация иностранных дистрибьюторов, которые настолько впечатлились увиденным, что есть смысл подумать о вероятности международного проката «Сталинграда».  

О возможности международного проката говорит еще один факт: в работе над фильмом оператору Максиму Осадчему активно помогали американские специалисты, набившие руку на крупных проектах – от «Нового Человека-паука» до «Титаника в 3D». Бондарчук тоже снимает в 3D, а потому американские супервайзеры и стереографы следят за каждым кадром: сначала гостей было 11, но к концу съемок осталось всего трое. По словам Роднянского, специалистов по работе в трехмерном формате России не хватает, но благодаря «Сталинграду» их станет больше.

Слушая об этом, корреспондент «КиноПоиска» ненавязчиво поинтересовался, для чего военной драме объемная картинка. Продюсер объяснил: «3D – важный инструмент, приближающий зрителя к событиям, происходящим на экране. Это важное эмоциональное средство. Мы с Федором поначалу сомневались, стоит ли снимать фильм в 3D. Федор, как человек, любящий и знающий современные кинематографические технологии, был ближе к тому, чтобы поэкспериментировать. Мы долго звонили самым разным экспертам в 3D, в частности супервайзеру «Аватара», который и сказал нам ключевые слова: 3D – это не только инструмент детского приключенческого кино, но и такое же средство, как звук, цвет. Все то, что может влиять на мысли и чувства человека во время просмотра фильма».

После этого разговора, по словам Роднянского, было принято решение снимать весь фильм в 3D. Речь идет не о конвертации, а о полноценном трехмерном проекте, вроде «Аватара», «Хранителя времени» и «Прометея». «Сталинград» станет первой не американской картиной, произведенной в формате IMAX. Еще один интересный нюанс – смена картинки, в зависимости от персонажей: когда в кадре наши - картинка будет теплой, когда немцы – холодной. Цветокоррекцию еще не делали, но Федор Бондарчук, уверяет, что изображения будут разительно отличаться.

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

За время съемок Бондарчук похудел и осунулся. Вам так не кажется? 

Еще один вопрос, интересующий, пожалуй, любого человека, видевшего современное российское кино о войне, - как Бондарчук покажет ВОВ с точки зрения идеологии? На это у Роднянского тоже нашелся ответ: «Было бы странно в 2012 году делать пропагандистскую картину, ориентирующуюся на политическую и идеологическую правду. У нас есть человеческая правда. Нам бы очень хотелось, чтобы немецкие герои получились объемными, чтобы в них была сила, воля, жестокость и в то же время человечность. Наверное, не все же они были нацистские звери. Но все равно они проигрывают, потому что находятся на чужой земле, а наши защищают свою».

И еще немного фотографий: 

 

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

 

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Бондарчук, Роднянский, Сталинград, новый фильм Бондарчука

Продюсер обещает, что зрители «Сталинграда» испытают весь спектр эмоций – будут не только переживать за героев, но и смеяться, раздражаться, удивляться, влюбляться в персонажей, в конце концов… Так ли это, узнаем через год – в сентябре 2013-го.  

По материалам kinopoisk.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...