Алексей Дурнев: «Никакой свадьбы до секса!»
Веселый "люмпен", с наглой физиономией задающий людям нелепые вопросы, выразительный ведущий программы "Дурнев+1" канала ТЕТ Леша Дурнев отвечает на мои вопросы, делится своими соображениями по поводу телевидения, жалуется, что обделен женским вниманием, и предлагает свои услуги взамен на новый iPad:
- Что вы делаете на канале для девочек, которые не парятся, - ищете себе такую спутницу?
- На самом деле, основная аудитория нашей передачи – девочки возраста до 17 лет, как это недавно выяснилось. Это самая благодарная аудитория – они плачут по ночам, покупают футболки с принтами, заказывают рингтоны и отправляют смс, чтобы Лешу Дурнева не выгнали отовсюду, откуда еще можно выгнать. Если меня, например, посадят в тюрьму, то все эти воинствующие подростки в один голос будут кричать «Свободу Анжеле Дэвис!»
- На что вы готовы идти ради того, чтобы быть в телевизоре - на какие ограничения свободы?
- Я уже пошел на все, ради того, чтобы быть в телевизоре. У меня нет выходных – 3 съемочных и 3 монтажных дня в неделю. Библия хоть и говорит нам отдыхать в седьмой день, страшный человек Петров рвет эту книгу и заставляет меня работать каждый день.
- Сколько времени вам нужно, чтобы оценить, кто перед вами - идиот или гений, или просто рагуль, например...
- Любой человек в принципе – одновременно и идиот, и гений, и рагуль. Все зависит от ситуации, в которую он попадает. Моя задача – поставить человека в ситуацию, в которой он будет выглядеть смешным. Бывают люди, которые рядом со мной чувствуют себя гениями, потому что я притворяюсь достаточно глупым.
- Какие телепередачи вы смотрите, каким доверяете? То же насчет каналов?
- Моя любимая передача – Top Gear, смотрю ее в интернете. Отечественные каналы как-то вообще не смотрю. Разве что ТЕТ по понедельникам в 23.00.
- На что (программы-ориентиры, ведущие-кумиры) вы ориентируетесь в ваших выпусках?
- Очень нравится ведущий Иван Ургант и передача «Прожеторперисхилтон».
Если вы ожидали услышать, что среди программ-ориентиров у меня «Реутов ТВ», то нет. Хотя, конечно, они большие умнички и хорошо шутят – я так не смогу.
- В обществе устаканился образ типичного донбасского парня: убежденный гомофоб, в музыке отдает предпочтение рэпу, в одежде – спортивному стилю. Вы не исключение?
- Я не исключение, и живу по понятиям. И, в отличие от многих наших соотечественников, еще не забыл, что такое западло.
- Кожаная куртка помогает вам по жизни?
- Конечно. Крест, майка и кожаная куртка – мой реквизит. Причем, куртка со мной даже в тридцатиградусную жару, потому что без нее меня не узнают. Например, в аптеке пожилые люди часто говорят: «Господи, да это ж Лешка Дурнев! Чего он будет в очереди стоять, пусть уже купит свою виагру».
- Что порекомендуете генпродюсерам каналов первой шестерки - может, кому-то что-то поменять надо, может, кому-то с кем-то местами поменяться? А кого вы бы поменяли из генпродюсеров и на кого?
- Я не знаю всех генпродюсеров, да и телеканалы первой шестерки не назову. Но, считаю, что определенно менять что-то нужно. Мы снимали ролик для передачи на Крещатике, я представлялся известным телеведущим и подходил к девочкам. 10 девочек из 10 сказали, что телевизор не смотрят.
- Кто такой Фрунзе?
Фрунзе – это … потрясающий, добрый, светлый человек, который очень много сделал для всех нас…
- Что, например?
- Честно говоря, мне неудобно отвечать на такие вопросы: его вклад в наше будущее сложно переоценить. И Фрунзе 40, и Фрунзе 52 б – выдающиеся люди. В общем, я не знаю, кто такой Фрунзе, но я работал когда-то на улице, названной именем этого человека.
- А Олена Телига?
- Олена Телига? Гм, у меня друзья как-то из Москвы приехали, я им звоню, говорю: «Вы где?». А они: «Мы едем по улице оленей и телеги».
Мне кажется, Олена Телига – это женщина, в первую очередь, а потом уже все остальное, ведь для каждой известной женщины важно оставаться просто женщиной – не нужно вешать ярлыков.
- На самом деле это украинская поэтесса.
- Да, кстати, это же известная украинская поэтесса, она же Лина Костенко, если не ошибаюсь…
- С кем бы вы пошли в разведку - с Мальчишом-Кибальчишом или с Мальчишом-Плохишом?
- Я почему-то всегда думал, что это один и тот же человек… В разведку вообще-то предпочитаю ходить один или с нашем оператором Димой Шибаевым.
- А как же Петров?
- Петров не ходит в разведку. Он ходит на рыбалку и в баню. Вова вообще живет далеко за городом и в Киеве редкий гость. Все, на что он способен, – это позвонить и сказать: «Леша, что за х…ня?!» Я, кстати, не шучу.
- Кстати, объясните, какие отношения вас связывают? Насколько тесные?
- В первую очередь, дружеские, только он почему-то все время об этом забывает, особенно, когда кричит: «Дурнев, что за х...ня?»
- Петров – наставник и учитель, он объясняет мне, как нужно себя вести и что нужно делать для того, чтобы умереть молодым. Советует, кому нахамить, например. Я вообще очень добрый и хороший человек, а все плохое, что во мне есть, – навязано страшным человеком с татуировкой «Осень» на руке. Вот вы бы стали дружить с человеком, у которого на руке написано «Осень»?
- А почему бы и нет!... Вы сейчас продолжаете с ним сотрудничать?
- Петров – владелец продакшена «lumpeny production», который производит проект «Дурнев+1».
- Каково ваше отношение к джинсе?
- К джинсе я отношусь прекрасно: она дает возможность журналистам почувствовать себя взяточниками. Если журналистам проплачивают джинсу, это говорит о том, что не все потеряно. Но чаще злые редактора отбирают у честных журналистов право размещать джинсу, и это очень плохо.
- Вы хотите жениться и детей?
- Очень хочу. Но для того, чтобы жениться, сначала нужно вступить с девушкой в интимные отношения – покупать кота в мешке я не хочу.
- Никакой свадьбы до секса?
- Именно! Отличный заголовок, по-моему. Но вся проблема в том, что девочки почему-то не любят Лешу Дурнева. Пользуясь случаем, я бы хотел со страниц вашего издания обратиться ко всем девушкам: «Пожалуйста, обратите на меня внимание! Я очень добрый и нежный, буду дарить вам цветы и готовить завтрак, если, конечно, останетесь у меня до утра. Познакомлю вас с мамой и бабушкой, и можем даже сразу выбрать, как назвать наших детей».
- У вас уже есть iPad?
- Нет, и, наверное, никогда не будет. Хотя, совершенно недавно мне предлагали мобильный телефон этой же торговой марки в обмен на интимные услуги. Телефон у меня-то есть, а вот айпада нет. Поэтому, если у Вас имеется лишний запечатанный iPad (64 Гб, 3g), и если вы не храпите – я на многое готов. В последнее время во мне скопилось много нереализованной сексуальной энергии, и я готов ее выплеснуть всю. За iPad.
Я в тупике, Леша... Может, пересмотришь свое последнее условие про храп? Подумай над этим хорошенько!
Фото Яна Солнечного