Гончаренко & friends идут на «Интер»?
Катастрофическим успехом проекта «Украина слезам не верит» огорчены все: «Новый канал», Friends Production, зрители. Не говоря уже обо мне: как представлю, что не увижу в привычное время на экране привычные лица, сразу глаза на мокром месте. А вот мужчины не плачут – они делают оргвыводы. В качестве компенсации Алексей Гончаренко (Friends Production) поможет «Новому» доснять ситком «Ласточкино гнездо» – и уйдет... на другой канал под символическим названием "Интер". Такие ходят слухи.
Friends Production сейчас делает для «Интера» проекты «Свидание в темноте» и еще какой-то сверхсекретный проект. Чтобы не гадать в крещенский вечерок на кофейной гуще, насколько все это правда, я позвонила Алексею и провела разведку боем:
- Как долго вы будете снимать ситком «Ласточкино гнездо» с «Новым каналом»?
- Мы планируем снять 60 серий. Съемки у нас примерно до конца апреля. Мы же только начали.
- Для «Интера» Friends Production делает шоу «Свидание в темноте». Я слышала, что есть еще один проект, который вы делаете для этого канала. Какой?
- На рынке много конкурентов. Начнут делать раньше нас. Не могу сказать. Мы ведем переговоры.
- А на какой стадии «Свидание в темноте»?
- Мы на финальной стадии перед заключением контракта. Можно сказать, что мы договорились по основным вопросам и готовим договоры. На низком старте находимся.
- Я слышала, что после того, как вы закончите «Ласточкино гнездо», полностью разорвете отношения с «Новым каналом» и перейдете на «Интер». Это правда?
- Это неправда. Мы делаем для «Нового» ситком «Ласточкино гнездо», который, дай Бог, будет реваншем за «Украина слезам не верит». Будет идти в прайм-тайме. Учитывая это, говорить, что мы разрываем отношения, неправильно. Понятно, что проект «Украина слезам не верит» не улучшил наших взаимоотношений с каналом, но мы надеемся на «Ласточкино гнездо».
Так сложилось, что в последнее время мы делали программы только для «Нового канала». Но продакшн-компания должна стремиться к тому, чтобы работать с несколькими каналами. Мы будем стараться делать для двух, может, и для трех каналов.
- А какой канал может стать третьим?
- Мы готовы общаться и с ТРК «Украина», и с каналом «1+1», и с ТЕТом. Его, кстати, Ирина Костюк возглавила, которую я знаю очень давно, еще по «Интеру». У нас с ней прекрасные отношения. «ТЕТ» будет развлекательным каналом, которому нужно будет производить много проектов. Почему бы нам не сделать для ТЕТа что-то? Мы открыты. Мы ведь не внутренний продакшн какого-то канала: сегодня здесь, завтра там. Главное – не погнаться за всеми зайцами одновременно.
- А если реванша с «Ласточкиным гнездом» не получится, вы перестанете сотрудничать с «Новым»?
- Канал является заказчиком, мы являемся исполнителями. Если так случится, «Новый канал» проклянет нас до конца наших дней. Не будет больше заказывать. Мы же партнеры. А вот «Ласточкино гнездо» мы делаем не по заказу канала. Мы делаем проект совместно. Это будет удар по нам обоим. По «Новому», может, больше, потому что они еще и вещатели продукта. Закон телевидения – если продакш делает неуспешный проект, любви к нему это не добавляет. Слава Богу, что мы остались в нормальных профессиональных отношениях. Мы на пороге запуска хорошего, дорогого, высокобюджетного проекта, который намного дороже того, что мы делали до этого, и «Фабрик», и «УСНВ».
- Как вы думаете, кто виноват в неудаче «УСНВ»: «Новый канал» или Friends Production?
- Виноваты оба. Как в разводе – виноват и муж, и жена. Но в первую очередь всегда виноват продакшн. Если он берется за что-то, то должен это сделать. Значит, мы что-то не так сделали. Не до конца проанализировали формат, который был рискованный – мы ведь его сами придумывали. Не все взвесили.
Что ж, не ошибаются только покойники. А талантливые люди и собственную ошибку сумеют обратить в ценный урок. Негоже такой креативной компании, как Friends Production, ассоциироваться с игрушкой в руках «Нового канала». А Алексею со товарищи я искренне желаю успеха в их самых дерзких начинаниях и уверена: все у них получится.
МедиаНяня.