Страсти, сопли и ненависть на Майдан's
Чем прохладней становится на сцене второго сезона шоу Майдан’s, тем жарче в его закулисъе. Проект вышел на полуфинальную отметку. Хореографы поражают судей, чем могут, да и массовка идет на все, лишь бы заполучить путевочку в следующий этап. Но субботний эфир еще раз доказал: последнее слово все равно остается за зрителем.
Накануне шоу на Майдане царила привычная скука: никто не репетировал, не выкрикивал лозунгов – все мерзли по своим палаткам и согревались литрами чая. Поэтому я покинула место событий и вернулась только к началу эфира.
Одесситка оседлала реквизит команды
Цыгане из Одессы ходили по Майдану и призывали позолотить им ручки
А эти просто скучали
Харьковчане грелись в своей красивой палатке
Началось все с общего сбора команд на сцене. Смотреть на них было страшно: на термометре еле-еле 12 градусов, детвора в футболках, некоторые босиком, а режиссер все требует: «Улыбаемся!». К половине девятого на сцене показалась судейская троица Лещенко-Байрак-Кушанашвили и звезда хореографии Алла Духова. Все принарядились, особенно удивил Саша Лещенко: пришел без своей «коронной» перчатки на два пальца, зато причесался эффектненько.
Саша Лещенко напомнил мне Дракулу
Раскрасивая Оксана Байрак выходит в народ, а помогает ей Лещенко
Говорю же, все красивые поприходили (Отар Кушанашвили, Оксана Байрак, Саша Лещенко, Алла Духова)
Байрак с удовольствием позировала перед камерами
В воздухе витала интрига прошлого эфира. Напомню: ни одна из команд тогда не вылетела – хореографы Львова (Андрей Царь) и Донецка (Слава Губский) разошлись вничью. Поэтому ребят снова заставили сразиться в танцевальном поединке. На этот раз к счастью обошлось без непоняток, и Слава Губский одержал победу. Даже Саша Лещенко, голосовавший за Царя на четвертом эфире, отдал Славе предпочтение. И Майдан’s попрощался с Царем, а вместе с ним и со всей командой Львова.
Вот так Слава Губский и Сергей Гуманюк (Донецк) сделали Царя
Андрей Царь попрощался с Майдан's и пожелал всем удачи
Сергей Лазарев объявил об очередном нововведении: теперь каждый этап конкурса имеет определенную тему. Для сольных номеров хореографов выбрали тему мюзиклов, а для выступления команд – «танцы народов мира».
И Лазарев, и Завальские очень воодушевленно рассказывали о новшествах эфира
С рок-н-рольным номером выступили хореографы Одессы Коля и Жора. Алла Духова немного покритиковала парней, отметив, что в постановке команда станцевала лучше, чем сами хореографы. В итоге старания ребят были оценены в 37 баллов.
Коля и Жора проехались по сцене...
... и показали настоящий рок-н-ролл
Желающих попасть в кадр, кстати, стало меньше
Амадор Лопес и харьковчане своей постановкой «Ромео и Джульетта» посягнули на святая святых первого сезона: именно эта тема стала визитной карточкой Саши Лещенко. Всем было интересно, будет ли Саша теперь объективен, оценивая Амадора. И, о небо - не удалось Лопесу впечатлить ни Лещенко, ни Байрак. В итоге, Амадор натанцевал всего на 30 баллов.
Эмоциональный Амадор Лопес и его интерпретация "Ромео и Джульетты"
Хореографы Черновцов Тоня и Денис Христюк выступили с постановкой «Юнона и Авось». Пара сделала акцент на чувственности и эмоциях, поэтому получила максимальные 10 баллов от каждого из судей, кроме Оксаны Байрак. Ей не понравилась драматургия, поэтому общий балл за номер – 36.
Тоня и Денис Христюк перевоплотились
Для "Юноны..." деткам из Черновцом пришлось раззуться
Пока одни мерзли, другие согревались чаем
В танцах народов одесситы выступили в образах цыган, и, как понимаете, без страсти не обошлось. Что-что, а страсти на Майдан’s любят. Потому и оценка команде - 40 баллов.
Одесские цыгане
Команда Харькова во главе с Амадором Лопесом устроила целый карнавал с павлинами, полуголыми девушками и мальчиками козачками. Весь этот транскультурный винегрет назывался «Две культуры – одно сердце». Саша Лещенко и Оксана Байрак влились в ритм этого праздника жизни и подтанцовывали у своих судейских стоек. Ребята ушли со сцены с 39-ю баллами.
Так начинался карнавал команды Харькова...
... а так он заканчивался
Черновцы свой номер посвятили Отару Кушанашвили, выбрав тему грузинских танцев. На экране зрители увидели грузинскую свадьбу, а на сцене – лезгинку с саблями в исполнении Дениса Христюка. Отар был польщен, улыбался и благодарил ребят за этот подарок. Но не все судьи оказались грузинами: оценка – 37 баллов.
Денис Христюк покорил сердце Кушанашвили
Казалось бы, пора закрывать голосование. Ан нет - Лазарев объявил еще об одном новшестве: организаторы ввели третий тур, в котором танцуют только хореографы. В итоге, Коля и Жора (Одесса) дали жару своими голыми торсами, но, увы: жюри оценивало только танцы. Рябята получили 36 баллов. Амадор Лопес (Харьков) был неотразим и эмоционален, за что Алла Духова его похвалила, но за хореографию он получил всего 32 балла. А старания Тони и Дениса Христюков оценили всего в 26. Так и получилось, что голые торсы таки выигрывают у одетых.
Амадор Лопес был крут во всех смыслах этого слова
Тоня и Денис Христюк пытались покорить судей элегантностью...
... а Коля и Жора - оголенными торсами
Покончив с третьим этапом, зрители, закрывая, наконец, голосование, хором отсчитали от 10 до 1. Прежде чем объявить, какие команды вылетают (а их должно было быть две), организаторы вернулись к новому для жюри праву вето, по которому они могут вернуть в проект любую из команд. В итоге снова будет танцевать Руслан Махов и его подопечные из Запорожья, выбывшие на втором эфире.
А пятый эфир по итогам зрительского голосования покинули команды Одессы и Черновцов… И полилось море слез и проклятий в адрес судей. Хрупкие девочки из выбывших команд выражали недовольство площадным матом: босиком, с соплями и температурой простояли, школу пропускали - и ради чего?
Харьков ликует
Плачет Одесса
Страсти в шоу накаляются, эмоции на пике. А организаторы, растягивая праздник, все вводят и вводят новшества. Что ж, буду и я буду мерзнуть со всеми до победного конца.
Фото - Юля Николенко