]
Facebook LiveJournal Twitter

Венеция. Социальная сеть и прочее

11:35 04.09.2012 0

Лидо, Такеши Китано, Мастер, Терренс Малик, К восхищению, Outrage.Beyond, Бен Аффлек, Беспредел 2, Генри-Алекс Рубин, Оскар, Disconnect, Мертвый мяч, Майкл Манн, Ким Ки-Дук, Пьета, Пол-Томас Андерсон, Мастер, спритц-аперол,

Пока на экране кипят религиозные страсти (после «Мастера» с его сайентологическими метафорами и сутаны Хавьера Бардема в фильме Терренса Малика, показали израильский «Заполни пустоту» о бабьей доле в среде хасидов), на Лидо свирепствуют лютые финансовые облавы. Ввиду разгулявшегося в Европе кризиса, здешнее правительство начинает наводить финансовые порядки с целью дополнительных поступлений в казну. В Венеции, особенно во время фестиваля, велено особо пристально присмотреться ко всякого рода держателям квартир, лавочникам и владельцам тратторий. Туристов призвали просить чеки об оказанных услугах даже в том случае, если им просто объяснили, как пройти в библиотеку.      

У фестивального центра день и ночь дежурит машина Polizia De Financa. Контролеры - на каждом вапаретто, а в фестивальный автобус вечерами пускают, как у нас в 1990-х  - через переднюю дверь.  

 Лидо, Такеши Китано, Мастер, Терренс Малик, К восхищению, Outrage.Beyond, Бен Аффлек, Беспредел 2, Генри-Алекс Рубин, Оскар, Disconnect, Мертвый мяч, Майкл Манн, Ким Ки-Дук, Пьета, Пол-Томас Андерсон, Мастер, спритц-аперол, 

Терренса Малика по-прежнему никто не видел. Споры вокруг его фильма не утихают настолько, что в пору учредить нерегламентный приз за самый обсуждаемый номер конкурсной программы. Ревнители экранной поэзии Малика называют многочисленных злопыхателей «бандой циничных орков». Variety тем временем пронюхала, что «К восхищению» - самый биографичный фильм Малика, и приводит любопытную подробность, что режиссер, оказывается, так же как герой Аффлека, в середине 1980-х привез домой французскую жену. Правда, их личная идиллия длилась куда дольше, чем у героев фильма – вплоть до 1998 года, которым датирована последняя фотография Малика. С тех пор режиссер, видимо, скрывается от объективов.      

Лидо, Такеши Китано, Мастер, Терренс Малик, К восхищению, Outrage.Beyond, Бен Аффлек, Беспредел 2, Генри-Алекс Рубин, Оскар, Disconnect, Мертвый мяч, Майкл Манн, Ким Ки-Дук, Пьета, Пол-Томас Андерсон, Мастер, спритц-аперол,

Новый Такеши Китано озаглавленный как «Беспредел 2» (Outrage.Beyond) - снова про отрубленные, даже откушенные пальцы и войну кланов якудза, которую коррупция и предательство делают похожими на наш отечественный  политикум. Сам Китано ближе к середине выходит из тюрьмы и пытается отойти от дел, но прошлое настойчиво его не отпускает и, поневоле, приходится взяться за старое. Режиссер не снимал криминальных драм последние лет десять, но второй «Беспредел» никак не назовешь возвращением к «Фейерверку» и «Точкам кипения» со «Сценами у моря». Те фильмы сочетали в себе ледяное спокойствие со жгучей дикостью, смерть приходила в них быстро и молча, никого не удивляя.     

Лидо, Такеши Китано, Мастер, Терренс Малик, К восхищению, Outrage.Beyond, Бен Аффлек, Беспредел 2, Генри-Алекс Рубин, Оскар, Disconnect, Мертвый мяч, Майкл Манн, Ким Ки-Дук, Пьета, Пол-Томас Андерсон, Мастер, спритц-аперол,

В «Беспределе» насилие у Китано утратило свою прежнюю балетную грацию, а фильм больше не вынимает из вас души, вызывая разве что смех. 

Хотя зрители, очевидно, страшно соскучились по тому Китано. Это было заметно по тому, как зал обрадовавшись, аплодировал сцене, в которой герой Китано берется за дрель. Естественно, с той же целью, с какой в первом фильме использовалась бормашина. Вообще, «Outrage. Beyond» выглядит пилотом коммерчески успешного японского гангстерского сериала, вроде «Бандитского Петербурга» с тьмой героев, в которых начинаешь разбираться - кто тут кем кому приходится, примерно к середине фильма, полным отсутствием маньеризма и очень не большим содержанием гротеска. Если у японцев вообще это считается гротеском. Разговаривают они так. Наградой тут даже не пахнет. Какой бы близкой не казалась председателю фестивального жюри Майклу Манну, криминальная тема. 

Очень недурной оказалась американская инди-драма Disconnect, название которой можно было бы перевести как «Разъединенные». Игровой дебют Генри-Алекса Рубина – документалиста, прогремевшего лет шесть назад номинированным на «Оскар» фильмом «Мертвый мяч» про подвиг параолимпицев из американской команды по рэгби. В «Разъединенных» речь идет о побочном – разделяющем людей – эффекте интернета в современную эпоху 2.0. Впору вспомнить придуманное в 1960-х определение «кино некоммуникабельности». Структурно все немного напоминает оскароносное «Столкновение» с той только разницей, что пять сюжетных линий и два десятка героев к финалу практически не пересекаются.

На «Пьету» - новый фильм корейца Ким Ки-Дука - вчера вечером, к досадному сожалению, не попал. Буквально передо мной двери в зал закрыли, вежливо предупредив, что мест больше нет. И это Ким Ки-Дук?!

Я бы понял, если бы такое случилось на Малике, потому что сам чуть не пострадал во время жуткой ходынки на каннской премьере «Древа жизни»; или на Андерсоне, чей «Мастер», по праву, считается главным фильмом нынешней Венеции. Но Ким Ки-Дук?!? Высказываются мнения про искусственный ажиотаж.  Пошел пить спритц-апперол – фирменный венецианский коктейль, на основе барбарисового ликера (Apperol) с просекко, минеральной водой и оливкой. Говорят, что такое подают и в нескольких киевских барах.  

 Лидо, Такеши Китано, Мастер, Терренс Малик, К восхищению, Outrage.Beyond, Бен Аффлек, Беспредел 2, Генри-Алекс Рубин, Оскар, Disconnect, Мертвый мяч, Майкл Манн, Ким Ки-Дук, Пьета, Пол-Томас Андерсон, Мастер, спритц-аперол, 

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...