Виват, тупоголовые!
На днях, гуляя по пустому городу, возле булочной – места тихого и доброго - нашла пробитого дважды степлером большого хвойного рогохвоста. Для нелюбителей насекомых объясню: это некто наподобие большой осы, с угрожающее торчащей из попы иголкой. Иголка рогохвосту для своих нужд, но, видимо, степлерящий его об этом не догадывался. Он, обладатель столь мощного менеджерского орудия, наверняка подумал, что насекомое создано природой, чтобы покуситься на его плоть.
Я своей любви к насекомым не скрываю, моя спина тому подтверждение. Не стану скрывать и того, что замечаю их всегда и везде. Так вот, когда я заметила еще издали это несчастное создание, крутящееся волчком на месте, я сначала удивилась странному поведению, а потом, разглядев, «железо», подумала: суки!
Скажете: дура, трясется над букашкой? Дура и трясусь – над букашкой, над деревом, над травинкой. Таская пакеты с мусором за тетями и дядями-степлерами - не трясусь. Меня трясет. Все до сих пор понять не могу: с кем не говорю – мусор после себя убирают, откуда же берутся те, кто пожрал-насрал-уехал?!
Это давно не банальность – трястись над этим миром. Ведь он все больше трясет нас. А мы продолжаем клацать его в какие только можно части степлером. Словно мстим. Нарушаем все самые тонкие соотношения и мироустройство. Я не боюсь показаться злой и все равно продолжаю верить в людей. Только кто они такие теперь – с жопой вместо головы и степлерами вместо частей тела – загадка нашего времени.