Самая рыжая и обаятельная пацанка Виктория Зубрейчук: «Мы называли дом женской колонией»
Кастинг проекта «Від пацанки до панянки» достоин всяческих похвал. «Плюсы» проявили невиданную смелость и собрали участниц с непростыми характерами. Смотришь эфиры и не понимаешь, как и что можно сделать с отобранными девушками - каждая из них уже прожила, пусть короткую, но сложную жизнь, полную причин и следствий. С самого начала шоу у меня появилась любимица - Виктория Зубрейчук. В какой-то момент желание встретиться с ней стало непреодолимым. Пиар-служба "Плюсов" посодействовала мне в организации интервью, но, естественно, взяла с меня обещание не указывать в материале имя победительницы проекта, ведь он еще в эфире. Поэтому в тексте нет ничего, что могло бы указать на имя девушки, которая дошла в "Пацанках" до конца.
Я встретилась с Викой в ее родном городе Вишневом. Мы отправились в местный бар «Камелот», где за чашечкой чая поговорили о жизни в периметре проекта и за ним.
- Вика, расскажите, как вам жилось в замкнутом пространстве?
- На самом деле я не думала, что будет легко. Знала, куда я еду. Для меня тяжелее всего было прийти в проект. У родственников особой радости не было от моего желания. Меня и так все Вишневое знает, а теперь еще опозорят на всю Украину. Леночка, моя сеструля, вообще золотой человек. Она меня поддерживает, хотя младше на 6 лет. Леночка более продвинутая, с жестким характером, и это дает ей возможность быть в жизни более успешной. Она мне сказала, что надо пойти, говорит: «Вот ты себя увидишь, и будешь позиционировать себя по-другому». Я и пошла. Самыми тяжелыми были первые дни, период адаптации.
- Вы так говорите, вроде вы в тюрьму ехали.
- Так мы между собой определенное время называли дом женской колонией. Был режим, жили одни женщины. В комнате по пять человек. И 24 часа в сутки за тобой идет наблюдение. Чем не колония? Собрали людей, которых личностями положительными, тихими и скромными не назовешь. У каждой свой характер, свой пройденный этап и внутренний стержень.
24 часа в сутки за тобой идет наблюдение. Чем не колония?
Для вас, как человека, который не был в женской колонии и не принимал участие в этом шоу, сравню атмосферу с первым днем на работе. Как ты себя поставишь, так оно и поплывет. Некоторые девочки выбирали себе лидера. До проекта у меня был стереотип, что только у меня в 30 лет ничего не сложилось и не срослось.
Впервые всех увидела в автобусе, когда нас везли в дом. Легче, конечно, не стало. Когда вышли на первый перекур, то это был страх и ужас, честно говоря. Все были жутко яркие, каждый пытался показать себя. Кто-то просто стоял и курил с недобрым видом, а кто-то верещал на всю улицу. Ничего хорошего это не предвещало. Начали складываться какие-то группировочки, тусовочки. Я же из тех людей, которые в новом коллективе сначала присматриваются.
Вот мы приехали, и началось деление койко-мест. Это, возможно, не так принципиально, как оказалось потом, потому что люди уходили, и никто на свободные кровати уже не переселялся. Но ведь нужно было изначально показать, что ты можешь отстоять свое место под солнцем, которое пока выражается в кровати. Как вы знаете, есть одна двуспальная кровать, на которой должны спать двое. Естественно, никто не хотел. Сразу начались вопросы, предложили тянуть жребий. К сожалению, в эфир вышло не все. Я жалею, что это не «Дом - 2», нет круглосуточной трансляции.
- Для вас было важно стать лидером в комнате?
- На самом деле, нет. Важно, чтобы возле меня был человек, с которым мне комфортно. А все остальное я буду брать в свои руки, например, защиту своего пространства. В силу своего характера я не могу быть одна. Я люблю людей. Тогда я говорила это по синьке, а сейчас я абсолютно трезвая, и еще раз скажу, что действительно очень люблю людей. Огромный мой недостаток, который не исправил даже проект - я воспринимаю людей лучше, чем они есть на самом деле.
Нужно было изначально показать, что ты можешь отстоять свое место под солнцем
На проекте у каждой была своя манера поведения. И меня, я думаю, выбрали поэтому. В какой-то период мне говорили, что я играю, таким человек не может быть. На что я отвечала: «Пожалуйста, закончится шоу, вы встретите меня где-то в Киеве, Фастове или Сочи и увидите, что я всегда вот такая». Сейчас я смотрю эфиры и еще больше себя люблю, потому что вижу, что я оказалась не такой, как ожидала. И у меня намного ярче и красивее волосы, чем я думала.
- Я слышала, что у вас высшее образование...
- Я закончила Педагогический университет имени Сковороды в Переяславе-Хмельницком. Я психолог. В 19 лет я поступила заочно. Работала и оплачивала свою учебу. Это маленькая, но победа над собой.
Так как с девочками я была 24 часа в сутки, хочешь - не хочешь, а начинаешь в человеке колупаться и выколупывать что-то интересное. Я благодарна судьбе, что я одна из тех, кто попал в проект. Быть там тяжело, напряжно, но крайне интересно. У меня было много времени для того, чтобы узнать людей, и поменять отношение к ним. Та же Балаева, человек, у которого все наверху. Позже я увидела, что она абсолютно другая. Когда ей плохо, она закрывается, ложится на траву и делает вид, что она кузнечик. Я считаю, что все люди должны выговариваться, поэтому я ее дергала, расспрашивала. Я не могу видеть, как человек страдает. Нужно уважать человека за другое восприятие мира.
Та же Марьяша. Изначально, она не вступала в контакт. Пришла, легла на кровать, нацепила наушники и слушает музыку. Вы увидите, она будет раскрываться. У нее была еще фишка, она не смотрела в глаза. Может это из-за ее, господи прости, наркоманского прошлого. А теперь Марьяша уже смотрит в глаза, начинает себя проявлять. Она несколько раз себя показала с такой обалденной стороны, что я прониклась уважением к человеку, который прошел такой нелегкий путь. А когда я увидела ее визитку, с этой, извините, сестрой. Эта сестра довела бы до самоубийства любого. Она бы со мной не жила и одного дня, я бы ее удушила. Я не знаю, под чем была ее сестра, когда говорила на камеру, что 17-летней догоняла Марьяшу где-то под домом и била ее. То вы меня извините, в чем здесь у человека прикол? Ты на 10 лет старше забиваешь свою младшую сестру. Подойти ко мне, лучше! Не место таким среди нормальных людей.
Эта сестра довела бы до самоубийства любого. Она бы со мной не жила и одного дня, я бы ее удушила
- Участниц многому учили. Какие уроки понравились, какие нет?
- Хореография - это было прикольно. Это еще одна моя победа. Я знала, что это не мое, и не хотела танцевать. А эти комбидресы... Опять же не показали несколько моментов. Стася мне очень помогла. Мы должны были танцевать, я не захотела, и она тоже не пошла, поддержала меня. Для меня эти человеческие отношения в сто раз важнее, чем что-либо вообще на земле. Я была польщена. Смешно, когда нас ставили с Балаевой. Это просто было «гиги-гага», потому что сразу видны достоинства и недостатки фигур.
Когда нужно было танцевать на оценку перед зрителями, вот это был капец. Потому что если за две недели прыгать в комбидресе на лужайке меня научили, то танцевать за жизнь было страшно. Это я вспоминаю с большим содроганием. Было очень тяжело.
- Вы довольны тем, как выступили?
- (Хохочет). Ой, что вам об этом сказать. Пользуясь случаем, хочу сказать, что существует такой человек, как Сергей Костецкий. Это просто святой человек. Нам не дали даже 5 минут попить кофе после выступления. Я уже высказывала «Плюсам» недовольство по этому поводу. Это как первый мужчина, с которым я что-либо протанцевала. Он останется в моей душе навсегда. Мы же видели кавалера непосредственно перед выходом на сцену. То есть репетировали сами. Вальс, представляете? Вот это раз-два-три, раз-два-три...
Это я вспоминаю с большим содроганием
Нужно было станцевать пять танцев: вальс венский, вальс фигурный, модерн, румба. И представьте, вам уже выходить, куча народу, а ты впервые увидишь этого несчастного человека, и ему нужно как-то выкарабкаться. Я стою в платье, меня колотит. Он мне дал руку, и мы полетели. Это просто святой человек, он мне настолько помог - 90% того, что я сделала, это его заслуга! Дело даже не в танцах, потому что о них я даже не хочу говорить. Дело все в том, как он меня держал, как со мной говорил. Я как человек очень чувствительный, знаю, когда человек в меня верит.
Я очень серьезно отнеслась к испытанию, ночами репетировала. Оля Семешкина, наш педагог, мне помогала. Она больше психолог, даже. Я рекомендую всем, кто чувствует, что у него нога не в ту сторону, рука не двигается и тазобедренный сустав просто сросшийся - идти к ней. Мы работали до 2 ночи. Я ей по 400 раз задавала одни и те же вопросы, она мне объясняла. Просила девочек помочь, и они со мной танцевали. Эта страшная вещь - быстрый вальс. Я выучила все движения, но сделать их под этот бешеный темп... Я очень боялась. Все пары становились друг за другом танцевать. Я думала, что если какая-то пара завалится, а это, конечно, будет моя, то все попадают сверху.
- Зрители хлопали?
- Я не помню свой выход на публику. Потом, как выяснили психологи, это очень сильно меня покаребило. Позже я поняла, что мне больше всего сорвало крышу от этих танцев. После первого танца я вышла переодеться и забыла, кто мой партнер. У меня раньше никогда такого не было. Я пошла к психологу и спросила, что со мной произошло. Она сказала, что это стресс. Оценили, как оценили, понятное дело, что я была не Волочкова, но... я это сделала.
Понятное дело, что я была не Волочкова, но... я это сделала
В этом проекте я каталась на лошадях. Это такой релакс. Вы будете мной гордиться, я вам скажу. У нас были соревнования. Осваивали галоп, рысцу и всякие серпантины. Нужно было держать осанку, я ходила с какой-то физкультурной палкой на спине. Болело все настолько, что я не могла на второй этаж по лестнице взобраться. Если я выиграю, то сделаю всем родным подарок, отвезу на ипподром. Я хочу поделиться с ними ощущениями.
- А обучение французскому вам понравилось?
- Я думаю, что цель шоу была не выучить нас французскому, потому что это смешно. Не зная ни флага, ни родины и еле представляя, где Франция... Это же можно сказать и о других уроках. Цель была не научить, а привить желание заниматься тем же конным спортом, развивать себя в танцах или взять и выучить французский. Поэтому на уроках французского нам рассказывали, что такое Лувр, где Франция, какие там известные модельеры. Конечно, были люди, которые сталкивались с французским, например та же Балаева. Но были и люди, которые и русский-то и не осилили.
- Интересно, что большинство участниц говорили, что пришли в проект, чтобы измениться и выйти замуж за обеспеченного человека или больше зарабатывать. Вы сказали, что пришли, чтобы сделать близких счастливыми. У вас возникало когда-нибудь желание удачно выйти замуж, стать королевой Вишневого и ни о чем никогда не беспокоиться?
- Глупее, чем быть королевой Вишневого, я вообще не знаю, что придумать. (Хохочет). Это - как быть директором туалета. Это глупое желание, выйти замуж. Простите, каждому свое. Не думаю, что замужество приносит счастье. По-любому, всего этого хотелось бы. Хотелось бы больше зарабатывать, выйти замуж или найти человечка, с которым можно жить поживать и добра наживать. Опять же, я не отошла от своей теории и меня не переубедили в шоу, что счастливый человек делает счастливыми людей вокруг.
- Как вы и другие участницы общались со съемочной группой? Вам подсказывали, как себя вести?
- Никто ничего не подсказывал. Интересные ситуации случались сами по себе. Люди в большинстве своем говорили, что нам выдавали сценарий: ты ругаешься, ты улыбаешься. Это смешно. Все шли на победу, хотели денег.
Моей подруге позвонил знакомый и сказал ей, что меня видел в программе «Народный суд». Я якобы играла женщину-инвалида. Я рассказала маме. Она сказала, что это какая-никакая роль. (Смеется). Прославиться в роли женщины -инвалида - это жир. Базара нет. (Смеется).
Прославиться в роли женщины -инвалида - это жир. Базара нет
- Психологи с вами работали?
- Да, с нами работал психолог, но какого-то нестандартного психологического подхода, не в обиду ей будет сказано, не было.
- Как профессионал она вам не понравилась?
- И не только мне. Все сошлись на том, что больше помогала Оля. Она просто бубочка, всех нас вытянула. Она нас готовила к актерскому выступлению. Наташа, психолог, сначала показалась не очень. А потом раскрылась, и помогла мне. Она сначала многое повторяла. Эти столбики, хорошее пишешь в одном, плохое в другом. Это уже зачовганные вещи, которые не интересны не только мне как дипломированному психологу, но и другим.
- Как вы расслаблялись? Ведь видеть одних и тех же людей постоянно очень сложно.
- Марьяша надевала наушники. Юля Балаева рисовала комиксы. Я вела дневник. Я веду его всегда, когда попадаю в какие-то стрессовые ситуации. Я писала прозу и стихи, если меня что-то поражало.
- Как вы думаете, вас проект изменил? Что вам говорят родные?
- Я бы не сказала, что произошли разительные перемены. Если бы я вышла замуж за принца Чарльза, и меня поместили в это общество, то тогда, может, что-то бы и изменилось. Но я поменяла взгляд на алкоголь. Я захотела быть более женственной. Когда у меня будут деньги, я накуплю себе пальтишек с мехом.
Я же не такая, какой меня высветили на телевидении. У меня были приличные работы - тем же менеджером после университета. Был недостаток, но сейчас я с ним борюсь и держусь. Просто немного поменялся взгляд на жизнь и на работу. Пока я безработная.
Когда у меня будут деньги, я накуплю себе пальтишек с мехом
- Вы сейчас по-другому общаетесь с мужчинами?
- У меня не было сложностей с мужчинами. Я никогда не делю людей на мужчин и женщин. То, что сказала Балаева в своей визитке: «Какая разница, кого я люблю, мужчину или женщину - я же не мясо люблю, а душу». Это шикарная фраза. Жаль, что не я это сказала. Потому что я полностью с ней согласна. Я могу жертвовать всем, если это человек достойный, и дать по голове, если человек нехороший - девушка это или мужчина, не имеет значения. Костик ты или Константина - приветос, будем дружить. Мне не нравится жеманство. И проект в этом меня не изменил. Это все не мое.
- С какой целью вы приходили в реалити?
- Разобраться в себе. Я хотела стать жестче, более закрытой. Я поняла, что мне очень нравятся люди, непохожие на меня. Некоторые люди, знаете, сидят, три часа молчат, а потом как скажут какую-то фразу и всех поражают. Мне такие люди нравились. Мне казалось, что они счастливее. Благодаря этому проекту, я узнала, что они бывают тоже глубоко несчастны. Я поняла, что я не буду такой.
- Как сейчас проходит ваш день. Что вы делаете?
- Абсолютно ничего. Я ложусь и встаю, во сколько хочу. Проект дал мне понять, что я хочу жить отдельно. Я сейчас живу с родителями. Снова хочется простора. Я хочу быть программистом. Я хочу купить ноутбук, нанять человека, который бы меня научил. Где-то недели две в это все вникать. Хочу знать все программы. Я поняла, что многое не умею, благодаря людям, которые жили на проекте. Возможно, я пойду работать менеджером по персоналу. У меня не супер-пупер потребности. Были времена, когда я ела картошку в мундирах и запивала водой. А были, когда икорку разбрасывала. Это жизнь. Это реалити.
Вика как была, так и осталась самой обаятельной участницей проекта "Від пацанки до панянки". Ее интерес к людям и любопытство к жизни очень привлекательны. Но только тогда, когда Виктория возьмет свою жизнь в собственные руки, вместо того, чтобы опекать весь мир, она станет счастливой сама и сделает счастливыми близких. А "Плюсам" важно вспомнить - мы в ответе за тех, кого приручили...
Мой разговор с Викой был после проекта первым контактом с миром, выходящим за привычные рамки ее жизни.
МедиаНяня.
Фото Яна Солнечного.