«Орел и решка» или ху из факин Элис. Кто такая Настя Короткая?
Хоть мужчины и женщины - с разных планет, муж и жена - одна сатана. Шестой сезон шоу «Орла и Решки» ознаменован возвращением к форматным истокам - в путешествие снова отправляется семейная пара. Ну, почти семейная - Андрей Бедняков и Настя Короткая только собираются пожениться. Напомню, в самых первых выпусках программы покорением стран ближнего и дальнего зарубежья занимались Алан и Жанна Бадоевы.
За два года существования проект сменил Алана Бадоева на Андрея Беднякова, Жанну на Лесю Никитюк, а последней на замену пришла Настя Короткая - девушка Беднякова и актриса «Большой разницы». Недолго думая, я отправилась к ней - узнать, как прошел ее дебют на новом поприще, а заодно - почему они с Андреем до сих пор не поженились. Ну и ответить на главный вопрос телезрителей: кто такая Анастасия Короткая?
- Так кто же такая Анастасия Короткая?
- О Боже, хороший вопрос. Я сама иногда не знаю, кто я такая. Наверное, веселый человек. Не знаю, как на такие вопросы отвечать – у меня еще нет опыта. Я, как и все женщины, каждый день разная: сегодня она грустит, завтра веселая, послезавтра - жена или домохозяйка… Я просто веселый человек, который любит путешествовать.
- Сегодня вы кто из них?
- Сегодня я очень занятой человек, потому что завтра улетаю.
- Куда?
- Завтра мы летим на Ибицу – это крайняя поездка по курортам. Съемки «Курортного сезона» заканчиваются.
- А прилетели вы откуда?
- Так, откуда же мы прилетели… Я иногда говорю: «Мы там такой вкусный хамон в Валенсии ели… Хотя нет, это было на Мальте». Каша в голове полнейшая. Прилетели мы с острова Крит. Очень понравилось. Не сразу, конечно – он постепенно влюбляет в себя. Изначально он такой странный, пустоватый, там мало зелени, одни горы, козочки… Но потом понимаешь, что кухня вкусная, море офигенное, люди очень доброжелательные. В общем, потом понравилось.
- Сколько стран вы за это время посетили? Где понравилось больше всего?
- Турция, Испания, Греция, Арабские Эмираты, Хорватия и Корсика – шесть. Я вообще неискушенный путешественник, поэтому мне все нравилось. До этого (съемок в «Орле и Решке», - МН) мы были в Нью-Йорке – мне понравилось, а Андрея так вообще разорвало: «Все, это мой любимый город, любимая страна». Но эти каменные джунгли… Я же выросла среди деревьев... Родилась в Донецке, потом переехали в Мангуш – это поселок в Донецкой области, а после в Мариуполе долго жила – там мы с Андреем познакомились, играли вместе в КВН. И позже переехали в Киев.
«Андрей очень харизматичный. В компании нет человека, который бы его перебил, у него очень сильная энергия»
- Вы по образованию хореограф. Как попали в «Большую разницу»?
- Мы играли с Андреем в КВН – была такая команда «Причем здесь мы». В какой-то момент всем стало мало КВНа, и мы разъехались - кто куда. Я, Андрей и наш друг, КВНщик Игорь Маринюк отправились в Киев. Тогда в Украине стартовал кастинг на «БР», и нас, всю команду, пригласили, потому что мы в какой-то игре делали пародии. Мы пришли, Андрея сразу взяли с руками и ногами, он может делать много пародий. Он вообще очень талантливый пацан, я вам скажу: и красивый, и талантливый, вообще одни плюсы - отхватила, до сих пор в шоке. Мы пошли, я показала Осадчую и Настю Приходько – это у меня больше всего получалось, потому что низкий голос. Прошли во второй тур, там тоже нормально все показали. И в итоге, когда нас стали приглашать, мне позвонили, а Андрею - нет, хотя ему все аплодировали стоя. Я говорю: «Что? Меня взяли?» Они: «Да». Как оказалось, там потеряли его телефон, а через меня потом нашли, и в итоге мы все втроем попали в «Большую разницу». И понеслось-поехало. Потом нас пригласили в Россию на «БР», но сейчас в связи с тем, что у меня тоже появилась «Решка», я редко туда летаю. Все время совпадают графики.
- На кого вы делали пародии?
- На многих. Маша Ефросинина, Могилевская, Оксана Марченко, Оксана Байрак, Таисия Повалий, Ирина Билык...
- Вас узнают на улицах?
- Периодически, но, если честно, мне не хочется.
- Что говорят?
- А-а-а-а. Это вы? А куда вы летите? Но это уже после «Решки». Раньше просто было: «Вот эта, вот эта!». Я говорю: «Слушайте, меня дедушка не узнает в пародиях, подружки тоже». На улице больше узнают по «БР», и я этому рада. А вообще, каждому человеку хочется своего личного пространства, и когда я иду в растянутой футболке и грязных джинсах или после косметолога с опухшим лицом, вообще не хочется, чтоб меня кто-то узнавал. А чаще всего именно в таком виде встречаешь всех.
- Съемки сезона заканчиваются. Что будет в следующем?
- Путешествия по бывшим странам СССР. Точных списков я не видела, но знаю, что там будут самые яркие города.
- В России это тоже покажут?
- Да, на «Пятнице!». Там будет и пятый, и шестой сезон, и СССР.
- Не боялись идти в шестой сезон?
- Да, нас меняют, как «ВИА Гру». Конечно, страшно было. Было важно мнение друзей, знакомых. Сейчас уже нормально. Что-то не получается, но я учусь.
- С того момента, как Андрей стал вести передачу, он изменился?
- Он стал более профессиональным, знает, где правильно пошутить, задать вопрос, а где промолчать – набрался опыта и может варьировать. Но он до сих пор радуется каким-то мелочам: точно так же любит ездить в аквапарк в Бердянске, куда мы наведывались, когда жили в Мариуполе.
«Я недавно попробовала улиток – жуть полнейшая. Я такой херни в жизни не пробовала. Мне казалось, что улитки – еда богов, а оказалось…»
- В одной из программ Андрей не смог прыгнуть с банджи…
- Боже мой, почему все это размусоливают? Все запомнили! Он мне писал, когда ехал туда, мол, я сейчас буду прыгать с самой высокой банджи в мире. Я ответила: «Боже, это так страшно, но круто». Когда люди смотрят, то думают: «Блин, да я бы обязательно прыгнул, это же экстрим, это же клево». Когда мы приехали в Нью-Йорк и пошли на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг, Андрей подвел меня к краю и сказал: «Посмотри вниз. А там было еще выше». Мне кажется, это слишком.
- В контракте прописывается, что вы должны делать какие-то экстремальные вещи?
- Нет. Нам нужно рассказать зрителю, страшно это или нет, вкусно это или нет, интересно это или нет. И если меня будут через силу заставлять прыгать с банджи – это будет не та передача, не лайф. Это будет уже съемка.
- Уже приходилось от чего-то отказываться?
- Нет. Но я была с аквалангом, этого не было в программе. Я очень сильно боялась. Там нельзя дышать носом, и у меня была небольшая истерика. А потом нырнула на 6 метров, и так понравилось! Всегда страшно вначале. Когда моя «Решка» начиналась, я многого боялась, а сейчас могу идти куда угодно, просить что угодно: «Можно у вас покушать бесплатно?»
«Самая яркая моя лажа – когда я перевернулась на каяке. Там нужно держать баланс бедрами, я плохо среагировала и перевернулась в воду. Холодно, мокро, дождь, джинсы и белье мокрые, петличка слетела»
- Вы общались с Бадоевой, Никитюк?
- С Жанной да, с Никитюк – очень мало. Мы знакомы, но так, чтоб общаться, спрашивать: «Как дела?», говорить на какие-то темы – нет. Мы пересекались, когда там Андрея одевают и ее одевают. С Жанной мы встречались несколько раз в общих компаниях, играли, разговаривали чуть-чуть… Андрюха очень хорошо с ней общается, дружит.
- Как вы их оцениваете в качестве ведущих?
- Жанна настолько органична в кадре, настолько у нее органичная начитка… Она и за кадром, и в кадре одинаковая – не меняется. О Лесе я ничего не могу сказать, потому что я с ней не общалась. В кадре она молодец, не боялась быть смешной, а это очень важно. Чаще всего женщины боятся быть смешными или некрасивыми, а это реалити-шоу, где тебя никто не подчесывает и никто не подкрашивает каждые пять минут. Никакой помощи с этой стороны. (смеется) Я люблю настоящих людей, в этом Жанна была очень хороша: мохнатые волосы – значит, мохнатые, ухоженные – значит, ухоженные. Я смотрела новую передачу Никитюк – «Леся здеся» - так вот она там купается, ей там весело. В «Орле и Решке», насколько я знаю, Леся очень старалась, работала над речью. Она очень выросла на «Решке». На самом деле, она круто говорит по-украински. Если бы ей разрешили говорить на украинском… Хотя, я не знаю, поднимался ли этот вопрос вообще – программа же и на Россию идет. Жанна и Леся очень разные, и каждая по-своему хороша в той или иной передаче.
- С кого-то брали пример?
- Ой, ни с кого. Сейчас пишут, мол, она пытается Жанну пародировать…
- Читаете отзывы?
- Уже перестала. Есть конструктивная критика, которая необходима – такую я люблю и люблю чувство соперничества, конкуренции. Но некоторые пишут такой тупизм! «Она слишком воспитанная» - ну вот что это такое?
«Когда приезжаешь в страну – надо всегда думать, что говоришь. В программу не всегда вставляют фразы и разглагольствования: «Как тут красиво! Вот я бы тут осталась надолго!» Это долго и неинтересно»
- Как вы готовились к передаче?
- Много говорила. Ходила по квартире и рассказывала, что вижу. Как я вообще попала туда – руководители проекта решили попробовать нас как пару. Они подумали, что я работаю на телевидении и эту кухню знаю, но я-то была ведущей максимум на корпоративах (смеется). Кастинг прошел удачно: и на «Пятнице!», и на «Интере» понравилось. Кстати, изначально я почему-то думала, что только меня будут просматривать, а потом оглянулась – сзади меня какая-то девочка, передо мной кто-то, то есть я «одна из».
- Андрей как-то влиял?
- На кого, на «Интер»? Как?
- Он мог предложить вашу кандидатуру.
- Ничего подобного не было. Изначально же передача начиналась как? Пара ездит по странам. Вот решили вернуть этот формат и попробовать на кастинге. Если бы я не подошла – взяли бы другую девочку.
- Вы предлагали что-то менять в проекте?
- Было бы странно идти в монастырь со своим самоваром. Потому изначально я поскромнее себя вела, а сейчас – чуть-чуть наглее.
- Вы с Андреем вместе уже седьмой год. Почему вы не женитесь?
- Мама Андрюхина то же самое спрашивает.
Ну, любит Настя бородатых!
- Я вижу у вас кольцо. Вы помолвлены?
- Да, он сделал мне предложение в Нью-Йорке перед этим Новым годом. Мы собирались летом пожениться. И тут нежданно-негаданно появились какие-то проекты в России, какие-то проекты здесь. Я как человек творческий люблю быть востребованной, а подготовка к свадьбе это очень затратно - и по времени, и, что я вру, денежно, конечно. Я как представлю: месяц ходить по этим салонам, выбирать платья, торты… Но мы поженимся обязательно.
- Можно прямо в программе это устроить.
- Слушайте, хорошая идея. Но опять же, не хочется. Мы никого не пускаем к себе домой, не снимаем дома видео, потому что есть вещи, которые вообще не хочется выносить. Когда читала разные интервью публичных людей, думала, что это просто слова. А сейчас понимаю, что не хочется это выпячивать.
- Какие программы вы смотрели, чтоб подготовиться?
- У меня всегда включен Travel Channel. Сейчас, правда, его отключили, наверное, думают, что раз я теперь путешествую, то он мне не нужен. В общем, я всегда его смотрела, какие-то передачи нравились, какие-то нет, делала свои выводы. Но не было такого, чтоб я думала: «Ага, вот так надо вести или вот так». Я думала, что начну и тогда пойму, как надо. Конечно, хотелось бы сразу так - бум, взорвать, и все хорошо. Но это не интересно ни мне, ни людям. Когда все хорошо сразу, человек расслабляется.
- Смотрите украинские программы конкурентов?
- «Мир наизнанку» видела. Мне очень нравится этот мальчик, Дима Комаров. Офигенный чувак! Он очень оригинально подает информацию, в каждой стране они прямо ковыряются, находят какие-то мелочи, которых никто не знает – это интересно. Знаю еще, что есть эти «Большие перегоны» - там путешествия и квест, но видела только рекламу.
- Команда «Орла и Решки» менялась в последних сезонах?
- Я работаю с теми же людьми, что сотрудничали с Лесей Никитюк. Администратор, два оператора, два режиссера и сценарист. После Жанны поменялись операторы, по-моему.
- Создается впечатление, что в выпусках «Курортного сезона» вас очень мало. Это по сценарию, или что-то снимаете, не получается, и потом вырезают?
- По разному получается, это же съемочный процесс. Бывает, приезжаешь на локации, а они почему-то закрыты или брак какой-то. Что-то не входило в программу, потом отдельно куски выкладывали. Сейчас будет больше меня. Это правильно, чтоб люди постепенно ко мне привыкали.
«Я зрителей понимаю. Привыкнуть к одной ведущей, потом ко второй, а тут третья. «Еще и девушка Беднякова? Да ну нафиг! Они почти женаты? С вот этой? Она же стремная!» Я точно так же рассуждаю, когда смотрю какие-то шоу»
- Какой сечас лимит на золотой карте?
- Я думала, она безлимитная (смеется). О-оу, надо спросить.
- Сколько больше всего потратили?
- По-моему, в Абу-Даби десять тысяч.
- И как вам?
- Вообще непривычно! Мы же обычные люди, и смотрят нас обычные люди. Я не знала, как потратить деньги, мне подсказывали.
- Вы принимаете участие в подборе развлечений, экскурсий, жилья?
- Да. Это все сотрудничество, когда идет командная работа – получается качественный продукт. Если в чем-то разбираюсь, например, я знаю кафешечку на Ибице прекрасную, очень хочу посетить - надеюсь, меня послушают. Некоторые вещи проговариваются, обсуждаются и если подходит и раньше этого не делали – вперед.
- Дорогие сувениры, коллекционные вина, которые вы покупаете с золотой картой…
- Я поняла, о чем вы. Все остается мне.
«Золотая карта выпадала мне три раза. Но бедность лучше – это веселее, интереснее»
- Какой график съемок?
- Ой, он очень разбросан. Сейчас я задействована в скетчкоме «Пятницы!» «Большие чувства», и они просят прислать даты, когда я снимаюсь, а я не могу. Такая каша…
- В каких телепроектах вы задействованы кроме «Орла и Решки»?
- В «Большой разнице», естественно. На «Первом канале» в шоу «Кабаре без границ» (меня там покрасили в черный цвет – плюс десять лет сразу, еле вывела). На «Пятнице!» будет несколько шоу, но я могу говорить только о «Больших чувствах». По-моему, все. Сейчас на «Решку» уходит большая часть времени, хотя раньше «Разница» занимала все мое время. Мы могли по пять суток быть на съемочной площадке. С «Решкой» не так тяжело, да и нет носа накладного, линз в глазах, грима, париков. Пародии – это очень тяжело.
- У Жанны Бадоевой после «Орла и Решки» было очень много проектов. Вы видите себя в будущем ведущей или актрисой?
- Я никогда не позиционировала себя как ведущую. Корпоративы это одно, а когда передача – совсем другое. Я не знаю, честно, не понимаю пока. Не думаю, что хочу быть очень популярной ведущей. А может, хочу… Это я сегодня говорю, я ведь женщина. Завтра все может поменяться.
- Что вы никогда не сделаете в программе?
- Не буду бегать голой, не побреюсь налысо. И еще думаю насчет банджи – прыгну или нет.
Ну что ж, Настя, осталось привыкнуть к джетлагам и опухшим ногам, попробовать скорпионов или, например, вареный камень, съесть живое сердце змеи, пережить волну критики - и вперед!
Фото Иванны Зубович