Facebook LiveJournal Twitter

Саша Ткаченко: «Чертовски сложно быть в подчинении у своих родителей - одному все время хочется бросить в другого чем-нибудь»

12:00 09.07.2014 10

Если бы Чарльз Аддамс жил в наше время, он бы непременно проникся историей медийной семьи Ткаченко-Гнедаш. И кульминацией истории «Медиасемейка Аддамс», пожалуй, стали бы недавние события - уход Александры Ткаченко из холдинга папы в компанию мамы.

Весной на украинском рынке появился новый продакшен - Front Сinema - который сейчас занимается подготовкой сериала «Дворняжка Ляля» для канала «Украина». Основателем его стала Татьяна Гнедаш, а исполнительным продюсером - ее дочь Саша Ткаченко, которая больше полугода назад покинула Sister’s Production. Благодаря гостеприимству девушки, на днях я побывала в павильонах новосозданного продакшена и заодно разузнала о делах Забулонской и Городецкой, которые держались в тени до вчерашнего дня

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Офис и съемочные площадки Front Сinema находятся под Киевом - в поселке Чубинское. Для работы над цыганской трилогией «Ляля» («Дворняжка Ляля», «Красотка Ляля» и «Возвращение Ляли») такое георасположение подходит как нельзя лучше, а дальше, говорят в продакшене, будет видно

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Экскурсия, которую мне провела Саша, началась с «красивой лестницы в никуда». «Можно уйти в небо, если хотите», - говорит Ткаченко

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Случайному гостю локации кажутся лабиринтом - много комнат, 

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

еще больше старинных деталей. Это дом Свиридовых - главных героев «Ляли». «Ивана Свиридова играет Дима Лаленков, у него сегодня заслуженный выходной впервые за две недели», - рассказывает Саша

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Здесь есть что почитать

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

А вот кушать не стоит. «Однажды ночью на кухню пришел новый постановщик. Он был очень голодный и начал есть реквизит. Потом ему было очень плохо - естественно, это все муляж, а в то, что не муляж, насыпаны всякие гадости, которые позволяют продуктам храниться вот уже два месяца»

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Миновав зал, где в одном углу расположилась команда сериала, а в другом - полноценная локация...

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

... я снова увидела столовую. «Здесь довольно уютно, как-то раз мы даже завтракали в этой кухне», - вспоминает Александра

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Плита работает. Однажды ночью мы жарили здесь яичницу, когда было голодно»

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Как обычно, локации, которые не используются, превращаются в склад 

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

В общем, если не смотреть «за кулисы», все выглядит вполне натурально

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Иногда - даже слишком. «Художник-постановщик - Мария Чупайленко. Это ее дебют. Я пыталась набрать максимально молодую команду, поэтому для многих здесь это дебют. Честно говоря, это очень хорошо сказывается на качестве: ребята болеют проектом и делают его настолько хорошо, насколько возможно», - гордится Ткаченко

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

За очередной перегородкой кипит работа. Оксана Сташенко играет художницу-инвалида, но, увидев Сашу, вскакивает с коляски от радости

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

К Аде Роговцевой на площадке относятся с особым пиететом

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

На выходе из павильона валяется Георгий Михайлович

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Режиссер Дмитрий Гольдман, который почему-то представился Вовой, пса, мягко говоря, недолюбливает. На мой вопрос, задействован ли Георгий Михайлович в съемках и актер ли он по призванию, Гольдман с улыбкой отрезал: «Нет, это не актер. Это просто сволочь. Он притворяется больным и его все лечат, а на самом деле пес здоровее нас всех вместе взятых». Саша добавила: «У него было 50 клещей, их уже вытащили. Кстати, это не вся живность, которая у нас есть. Пойдемте в туалет, как бы дивно это ни звучало»

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

В уборной Ткаченко показала мне корзину с кошкой и котятами, а также рассказала историю не для ушей Гринписа: «Эта кошка очень странная. Ходила-ходила, спала в костюмерке, а потом в какой-то момент начала постоянно попадать в кадр. И когда наш администратор в очередной раз ее выносил, из кошки начали выпадать котята. Теперь он отказывается носить котов…»

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

По дороге в свой кабинет Саша рассказала: несмотря на то, что Front Сinema находится под Киевом, добираться сюда недолго. Тем более, что сотрудников от метро забирают на машине. Зато от павильона до «натуры» - рукой подать:

- У нас загородная история: про агрофирму, уездный городок. Натура сразу рядом, поэтому команда может взять аппаратуру и просто дойти. Мы снимаем на настоящей агрофирме, в конюшне, в ресторане, на кладбище - в общем, везде, где только можно.

Сама Ткаченко на период съемок сняла квартиру в Чубинском и живет там с частью группы.

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Полюбовавшись напоследок на доску почета украинского мыла, я зашла в кабинет исполнительного продюсера 

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Который неожиданно оказался царством единорогов - они буквально окружают Сашу: на столе и на подоконнике

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

Человек, который любит единорогов, не может быть плохим

Диалог начался с рассказа о команде продакшена:

- Команда у нас молодая, новая. Старше всех, наверное, Дмитрий Гольдман и один оператор, всем остальным - до 35-ти. Кто-то раньше работал на 1+1 production, у Приходько, на FILM.UA… Кто-то не работал. Сейчас ребята снимают 95-серийную историю для канала «Украина». Над проектом работает три группы, две из которых снимают параллельно - у съемочного процесса, в отличие от людей, выходных нет. На данный момент работает порядка 140 человек, поскольку в запуске только один проект. Когда будет два проекта подобного масштаба - команда разрастется где-то до 250 человек. Это съемочная группа. Естественно, есть костяк продакшена, который насчитывает около 20 человек - главный автор Татьяна Гнедаш, режиссер Дмитрий Гольдман, продюсер пост-продакшена Сережа Ухин, исполнительный, креативный продюсеры, юристы, бухгалтеры… Это народ, который мы никуда не отпустим. Ребят, которые работают в группах, тоже пока не планируем отпускать, потому что очень довольны. 

- Что здесь входит в ваши обязанности?

- Знаете, в Великобритании я была на потрясающей лекции, которую проводили кинопродюсер, продюсер-документалист и женщина, которая занимается «Х-Фактором». Все студенты спрашивали у них: «Что же вы делаете, что входит в ваши обязанности?» И они с потерянным взглядом отвечали: We do everything. Producer forces it to happen…  Я знаю многих исполнительных: кто-то только цифры считает, кто-то сидит где-нибудь в Одессе, звонит своим линейным и кричит на них, кто-то делает все. Я горю проектом, черт побери. Понятно, что я не буду только сидеть и считать цифры. Я буду смотреть, контролировать каждый департамент, помогать, где можно, иногда, может быть, даже мешать. Мне главное, чтобы продукт в итоге получился хорошим. Если для этого надо какое-то время жертвовать личной жизнью - конечно, я готова. Телек - это моя жизнь.

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Иногда мне бы хотелось быть Лялей. У нее прекрасная судьба, любовный треугольник… Она думает, что живет в одной семье, а все оказывается совсем не так… У Ляли прекрасные ухажеры - мужчины на любой вкус»

- Телевидением также живут ваши родители и, наверное, тоже отдают все силы любимому делу. Бывают случаи, когда у детей подобное вызывает отторжение к профессии.

- У меня первое образование - переводчик с французского языка. Я до конца так и не поняла, как меня угораздило (смеется). В тот момент у меня была первая любовь, а отец хотел, чтоб я училась за границей. В ответ он услышал: «Нет, не поеду, у меня любовь!» В общем, надо было поступать, и понятно было, что из принципа никто мне помогать не будет. Я очень хорошо знала английский и пошла на филологию - еще что-то выучить. В какой-то момент я даже подумывала заняться переводом детских книг, но потом через товарища попала на «Молодость» - там нужны были админы со знанием иностранных языков. Спустя два дня я подумала: «Боже, где я учусь? Я же вообще не то делаю!» Покаталась с «Молодостью» два года подряд, там познакомилась с еще одним товарищем и через него попала в рекламу. Там поняла, что это не то, чем я хочу заниматься - французский перевод. И вот потихоньку доползла до телека - то есть, начиналось все вообще без родителей. Конечно, с ними легче, естественно, они в чем-то помогли. 

- Советом или делом?

- Советом. Понятно, что когда я захожу куда-то, у человека первая мысль: «О, пришла дочка Ткаченко». Ну что ты здесь можешь сделать? Нужно либо пытаться что-то доказать, либо просто работать - и человек сам сделает для себя вывод: можешь ты без родителей или нет. Я пытаюсь просто работать. Иногда бывает очень приятно, когда после съемок подходят люди и говорят: «Ой, а мы думали, что ты дура. Оказалось, что нет». Спасибо, ребята, мне очень приятно (смеется). Да, должно быть отторжение к телеку, но у меня его нет. Я занимаюсь совсем не тем, чем Татьяна Александровна - не понимаю, как можно закрыться в комнате и написать за ночь четыре серии! Отец, вроде, тоже занимается немножко другим. Я занимаюсь проектами, мне нравится.

- До работы в Front Сinema вы преимущественно занимались телепроектами, теперь это сериалы…

- До этого я еще занималась докудрамами, это похожая история. Да, я иногда скучаю по павильонным шоу, а вот по реалити не скучается вообще. Это такая сверхредакторская история! Если редактор хороший, горит проектом - тогда можно поставить его вместе с оператором и просто всем уйти. А для продюсера реалити - это какой-то неконтролируемый поезд, особенно когда все снимается за рубежом. «Любовь без границ», «Большие гонки» - все это было безумно весело, интересно до умопомрачения, но очень сложно спланировать, чтобы все шло по плану. И для продюсера это постоянный бег и страх: как бы где-то что-то не упало, как бы всем открыли визы, как бы все было хорошо…

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Ну как ты, продюсер, можешь повлиять, например, на посольство Арабских Эмиратов? Откроют визу или нет - вот тебе и русская рулетка»

- Работа отличается, и в производстве сериалов у вас меньше опыта. Почему решили взяться за это?

- Я давно хотела делать сериалы и наконец-то появилась возможность это делать. Моя магистратура позволяет этим заниматься, пока что все получается. 18 августа в 18:00 на канале «Украина» посмотрите, насколько хорошо. Я когда-то сидела дома и думала: ну вот делаешь ты павильонное шоу - где-то рейтинги чуть лучше, где-то хуже, но вечером, когда возвращаешься с работы или сидишь с друзьями, смотришь в интернете сериалы. Это то, что остается чуть-чуть дольше, и хочется это делать. Вряд ли «павильонку» кто-то дома пересмотрит, а вот сериал какая-нибудь бабушка или девочка обязательно посмотрит вечером.

- Сложно работать над сериалом? Кто вам помогает, может, мама?

- Мама это все написала - уже помогла. Она - главный автор, сценарист до мозга костей, она курирует это все сверху, естественно, но большинство решений все же на команде, на мне. 

- Как и когда пришло решение открыть продакшен Front Сinema?

- Это, скорее, вопрос к Татьяне Александровне. Слушайте, ну кто не хочет открыть свой продакшен? Когда ты пишешь продукт, кто бы это ни делал кроме тебя - обязательно будет что-то не так. Ты же это придумывал. Хотел, чтобы героиня выглядела так, чтобы дом, в котором она живет, выглядел так… Потом какой-то продакшен все это делает, снимает, ты приходишь на сдачу первой серии и думаешь: «Черт, ну это вообще не то, я вообще не это писал, не это хотел».

- Я понимаю, почему хотелось, но как появилась возможность открыть продакшен именно сейчас?

- Доросла. Татьяна Александровна доросла, у нее появились крылья с перьями и она смогла сделать то, что очень давно хотела. Сошлись как-то звезды у нее, у меня, у кризиса в стране. Кризис - это не так уж и плохо, на самом деле. 

- Кстати, не страшно было открывать в такое время?

- Вы знаете, да. Но открывать свой продакшен страшно в любое время. Особенно страшно после первых цифр. Идея зрела давно, и, естественно, никто не думал, что начнется война. Но когда пошли боевые действия, машина была запущена и отступать уже было поздно. Работать мы начали 1 февраля - шла подготовка, мы получили библию, появилась я, Дима (Гольдман, - МН) и наш кастинг-менеджер - мы начали готовиться к «Дворняжке Ляле». Где-то 15 февраля мы сидели в офисе и смотрели, как с Майдана валит дым… У Дмитрия русское гражданство, он преподает в Москве и ему было особенно «интересно» за этим всем наблюдать. Каждый раз, когда он уезжал на лекции в четверг, в 5 утра у меня был на громкой связи телефон - на случай, если его захотят депортировать назад. 

С одной стороны, очень страшно - все подорожало, это сказалось на бюджетах, доллар скакнул… Зато у нас нет московских артистов. Есть Оксана Сташенко, которая проживает в России, но все воспринимают ее как украинскую актрису. И все. С одной стороны, это взыграл патриотизм - иногда прямо до нездоровья, с другой, когда ты звонишь москвичам и зовешь на пробы, а в ответ слышишь: ой, мне страшно, а не могли бы вы, пожалуйста, снять весь вагон СВ, потому что у вас бандеровцы… Конечно, могли бы, спасибо, до свиданья! У нас достаточно артистов, и когда ставишь себе цель - сделать все с украинцам, для украинцев и по-украински - находится огромное количество людей, о которых ты даже не догадывался. У нас масса актеров из Одессы, очень хотим сотрудничать с западной школой, львовским театром, но там есть небольшая проблема с акцентом. 

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Конечно, мы думаем продавать продукт в Россию, Казахстан. Это бизнес, в первую очередь»

- С Россией предусмотрены контракты?

- Пока что мы не скажем. Есть несколько вариантов, но все на стадии переговоров. 

- Собираетесь в ближайшее время работать еще над чем-то, кроме трилогии «Ляля»?

- Да, у нас запланированы съемки второго проекта для «Украины». Рабочее название - «Бессмертник», осенью приступаем к съемкам. Это будет авантюрная мелодрама на 100 серий.

- Я так понимаю, все проекты для Front Сinema будет писать Татьяна Гнедаш.

- Да. Татьяна Александровна - автор «Ляли» и «Бессмертника», и, вы знаете, ее невозможно остановить (смеется). Мне иногда кажется, что у нее восемь рук - пишет бесконечно, с утра до ночи и даже в перерывах на обед. Она и ее сценарная группа этим безумно увлечены. Мы приглашали сценаристов на площадку - мол, посмотрите, как это все получается, - но они сидели с лептопами, писали-писали-писали.

- Премьера «Дворняжки Ляли» - уже 18 августа, а вы в Facebook по-прежнему активно набираете персонал. Это для остальных частей трилогии?

- Это для «Бессмертника». Нам нужны люди, которые больны телевидением - требуется еще одна группа в 150 человек. Хотим молодых людей, которые, в первую очередь, хотят этим заниматься. Даже если они не до конца могут - мы поможем. Меня всегда очень обижало: приходишь на площадку, вокруг тебя стоят 48 мастодонтов, смотрят сверху вниз и думают: ох, ничего ты не умеешь… И никто не помогает, так обидно. Нужно давать возможность молодым, нужно их учить! Я благодарна, что меня учили и продолжают учить, это чертовски важно. К сожалению, не все продакшены это понимают.

- Чем будете заниматься помимо сериалов?

- Телемувами, более короткими формами… Не хочется распыляться - лучше конкретно подойти к сериалам и сделать максимально качественно.

- Вы будете работать только для «Украины»?

- Ну зачем же вы так (смеется). Какой продакшен не мечтает, чтобы у него был канал-заказчик… Мы дружим с «Украиной», благодарны, что они сделали у нас первый заказ, и будем всячески пытаться дружить с ними дальше, делать хороший продукт, который будет давать хорошие доли. Если будут другие заказы - думаю, будем делать. 

- Сейчас есть заказы?

- Все на стадии переговоров - и с Украиной, и с Россией. 

- В госрегистре «Медиа Группа Украина» значится одним из основателей Front Сinema.

- Знаете, я так глубоко в это не вдавалась. 

- А Ирина Хоменко кем выступает в продакшене?

- Финансовым директором. Прекрасная женщина. 

- Учитывая, что ваша мама руководит Front Сinema, с вас больше спрашивают или наоборот - есть какие-то привилегии?

- С меня спрашивают все. На канал в первую очередь «сдаюсь» я и режиссер-постановщик. Мама очень правильно сделала: она все создала, а дальше… У нее есть любимая фраза: «Когда я не умею чего-то делать, я нанимаю людей, которые хорошо это делают». Она не пытается заниматься всем: написала сценарий, контролирует монтаж, а в остальное время пишет следующий сценарий - и это очень правильно. 

Я спрашиваю со всех, с меня спрашивают больше, чем с остальных, наверное. К родственникам всегда предвзятое отношение, и там, где Татьяна Александровна, возможно, постеснялась бы что-то сказать другому человеку, я получаю по пятое число (смеется).

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Мама наняла меня, я являюсь менеджером. Ирина Хоменко курирует финансово-юридическую часть. Татьяна Гнедаш - творческую»

- Почему вы ушли из Sister’s Production?

- Я очень хотела делать сериалы. Вика с Мариной (Забулонская и Городецкая, - МН) об этом знали. Я до безумия благодарна, что они иногда терпели меня три года, они очень многому меня научили. Я хотела делать сериалы, Sister’s Production на тот момент не занимался сериалами - и я ушла. К тому же, я понимала, что здесь у меня будет немного больше свободы в выборе, руки развязаны. Ты можешь применять те технологии, которые считаешь нужными, снимать на ту аппаратуру, на которую хочешь. Но это скорее не заслуга продакшена, а заслуга формата. Когда ты снимаешь «павильон» или реалити - это практически всегда те же камеры, которые указаны в библии. 

Мы расстались друзьями, все по-прежнему созваниваются и друг друга любят. Марина Городецкая, например, обещала приехать ко мне в гости. Марина, если ты это читаешь, я тебя все еще жду. 

- Есть информация, что в последнее время у Sister’s Production плохо с заказами, что проекты «Операция красота», «Большие гонки» - заморожены… Также кроме вас из продакшена ушло еще несколько человек, что наталкивает на определенные выводы. Стало ли это одной из причин?

- Смотрите, я уходила из Sister’s Production после проекта «Вышка», в декабре. На момент моего ухода активно готовился второй сезон «Гонок», активно готовился еще один формат и «Операция красота». Насколько мне известно, сейчас «Операция красота» находится в запуске и они снимают полным ходом. «Большие гонки»… Посмотрите, что происходит в стране, какие «Гонки»? Не думаю, что это проблема в Sister’s Production - тут, скорее, нашла коса на камень. Я знаю, что у них сейчас есть работа, я знаю, что кто-то уходил, но точно так же знаю, что кто-то приходил. 

Мой уход не был связан с отсутствием проектов, когда я уходила - работа была и, насколько я знаю, есть до сих пор.

- Из Sister’s Production ушел Сергей Ухин, Александра Козель-Потатуева и Дарья Орешкевич из 1+1 production - тоже. Сейчас они работают у вас.

- Саша Козель работает сейчас у меня - художником по гриму, по костюмам. Я с ней работаю с 19 лет - еще когда я была стилистом, а Саша - моим ассистентом. Она работала на 1+1 production, в Sister’s Production, FILM.UA… Сейчас она работает здесь по моему приглашению. И Саша, и Даша - фрилансеры, работали на проектах, поэтому нельзя сказать, что я их переманила назло всем. 

- Кого еще вы пригласили работать?

- Я пригласила Марию Чупайленко, с которой познакомилась во время работы у Вики Лезиной, - она наш художник-постановщик. Конечно, у нас бывают на подмене операторы, которые тоже работали на «1+1», но они также работали на СТБ, «Интере» и других телеканалах. У нас не такой большой рынок. 

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Не могу сказать, что в Sister’s Production был массовый исход. В тот момент, когда уходила я, все оставались на местах. Чуть раньше моего ухода Оля Слисаренко перешла на «1+1» - она просто пошла дальше… Большая часть режмонтовского цеха продакшена (2 режиссера, порядка 5 режмонтов и часть редакторов) - крымчане. Я знаю, что многие из них около месяца назад поехали в Крым «в отпуск». Но это только называется отпуск, на самом деле, они поехали пытаться продать недвижимость, они поехали спасаться. Не знаю, сколько сейчас проектов у Sister’s Production, но о каком-то «загибании» продакшена я не слышала и не думаю, что когда-нибудь это произойдет»

- Насколько болезненным для вас было закрытие «Вышки»?

- Я сиганула с 5-метровой вышки в воду. Мы планировали сделать 7 эпизодов, вместо этого сделали 6. Седьмой по сетке находил на День памяти голодомора, у проекта были не лучшие доли… Конечно, было обидно. «Вышка» - это было безумно весело: нестандартный проект, сцена в воде, все замечательно! Но что-то было сделано не так, где-то произошла ошибка. Знаете, как продакшен всегда говорит, мол, нас не туда поставили, а программный директор говорит, мол, они не то сделали (смеется). Наверное, нас не туда поставили и мы что-то не так сделали. Помимо этого, ну не очень у нас любят (зрители, - МН), когда не поют, когда нет какой-то беды в сердце, когда на экране не слепой, не хромой - не герой ты тогда. 

- И все же, цифры были очень плохими. Вы, как исполнительный продюсер, анализировали и смогли понять, что конкретно сделали не так?

- Я могу говорить о том, что мне кажется, мы сделали не так. Мне кажется, что это формат немножко не нашего рынка. Celebrity Splash и Stars in Danger в чем-то похожи, но последний идет в записи. Я обожаю прямые эфиры, но снимать эту историю так было не очень правильно. Монтаж может исправить и спасти все, что угодно, и мне кажется, что, возможно, снимай мы это все в записи - было бы по-другому. Мы бы по-другому делали, по-другому смотрели, в конце концов, у нас бы всегда был снят прыжок, потому что это тоже очень тяжело: человек летит очень быстро, 2-секундный прыжок - поди ты успей за ним. Нельзя тут винить режиссера телеверсии или оператора - ну не успел. А все же смотрят ради прыжка… 

- Но вы же знали, что формат сложный в реализации, знали, на что шли. 

- Знали. Нам предложили сделать интересный формат и было бы глупо отказываться. Мы знали, на что шли, и, несмотря на цифры, выглядело это не позорно: хорошие декорации, хороший свет. Мне кажется, что ошибкой было делать это не в записи, но этого не позволял формат Celebrity Splash. Ну и нашли люди не очень любят истории про звезд - можно вспомнить шоу «Звезда+звезда» и другие. К знаменитостям автоматически предвзятое отношение - они же небожители, что это они там в воде кувыркаются. Понятно, что зрителю не всегда хочется им переживать: черт, я тут картошку копаю, денег нет кур накормить, а они там в воду прыгают. 

Есть вопросы к формату, есть вопросы к реализации, но что сделано - то сделано. Была у нас доля 5,6% - ничего, пережили (смеется). Зато я теперь знаю, как строить сцену в воде и прыгать ласточкой с 5 метров. 

Front Сinema, канал Украина, 1+1 production, Sister’s Production, Саша Ткаченко, Александр Ткаченко, Татьяна Гнедаш, Дмитрий Гольдман, Дворняжка Ляля

«Вика с Мариной очень умные руководители, очень хорошие продюсер и редактор - они понимают, что сделали не так, и вряд ли когда-либо допустят повторения ошибок»

- Как научиться разделять семью и работу? Каково общаться с папой после того, как он принял решение закрыть твой проект?

- Именно поэтому я никогда не работала напрямую на канале «1+1», никогда Александр Владиславович не руководил мною напрямую. У меня были два начальника - Забулонская и Городецкая, а до этого - Лезина и Еремеева. Именно они говорили, что стоит сделать, а что было сделано не так. С Ткаченко «на борде» я была два раза, работая на Sister’s Production, но понятно, что это другой контакт, я не его подчиненная. Тут даже разграничивать ничего не надо. 

Если бы я работала на канале - в отделе закупок или маркетинга, например, и мне приходилось отчитываться перед папой - да, наверное, был бы какой-то диссонанс. Но я бы в жизни там не работала, это чертовски сложно быть в подчинении у своих родителей - одному все время хочется кинуть в другого что-нибудь. 

- А здесь, получается, вы в подчинении у мамы.

- Оно, в принципе, так получается, но поскольку она - главный автор, а не менеджер, мы не пересекаемся, мне опять повезло. Знаете, когда я уходила с Sister’s Production, думала несколько раз - идти сюда или идти в другие компании. 

- Вы же говорите, что уходили конкретно в Front Сinema.

- Да, но в момент моего увольнения мне поступило два звонка с разницей в два дня. Одно из предложений - уехать в Москву, но я сразу отказалась, чувство патриотизма взыграло, как никогда. Второе предложение было от украинской компании и я подумала: вот, можно пойти сюда и наконец прекратятся заметки на Медианяне - «дочь Александра Ткаченко» или «дочь Татьяны Гнедаш» (смеется). Потом я подумала, что это будет так: «дочь Ткаченко и Гнедаш, которая работает в другой компании» - какая разница? И пошла делать с родным человеком, который меня слышит, хороший, мощный продукт. Не знаю, буду ли я до конца дней работать в Front Сinema, но пока что мне очень нравится. Мы пытаемся сделать в сжатые сроки за небольшие, разумные деньги очень качественный продукт. 

- Как папа отреагировал, что вы работаете у мамы?

- Спросите у моего папы (смеется). Когда я уходила из Sister’s Production, он позвонил мне и спрашивает: «Ну что, ты уходишь? А куда ты уходишь?» - Я говорю: «Какая разница?» - Он: «Ну куда?» - Я: «Не скажу тебе»... Я думаю, он бы реагировал болезненно, куда бы я ни шла. Наверное, хочется, чтобы дочь, которую ты и так редко видишь, ты мог видеть хотя бы заезжая на съемочную площадку…

Да никак он не реагировал, слушайте, мне уже 25 лет. 

- И последний вопрос. Учитывая, что в Front Сinema у вас начинается практически семейный бизнес, вы работаете за деньги?

- (смеется) Я работаю здесь за деньги. Потому что если бы я работала здесь бесплатно - мне было бы нечего есть.

Надеюсь, работа на любимом Сашей телевидении будет и дальше обеспечивать ей хлеб с маслом. И да помогут ей в этом единороги и цыгане.

Фото Кирилла Авраменко

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...
''