]
Facebook LiveJournal Twitter

Виктория Лезина-Масляная: «Умение флиртовать и привлекать внимание мужчин у меня вообще не развито»

09:08 10.03.2015 5

Как и обещала, делюсь с вами вторым траншем секретов генпродюсера «1+1 продакшен» Виктории-Лезиной Масляной. В этот раз речь пойдет о женском, личном и немного о главном - работе.

Но сначала пару слов о самом скандальном проекте прошлого года. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить об «Инспекторе Фреймут»...

- Из команды проекта ушло несколько человек: к примеру, Женя Беланюк - в свободное плавание, Яна Супоровская - в «Храбрые сердца». С чем это связано, и кто сейчас входит в команду проекта?

- В какой-то момент Женя просто устал, потому что проект действительно сложный. Я давно хотела с ним работать, когда была продюсером в ТО, делала ему несколько предложений. Он классный редактор, очень толковый, глубокий парень, но как-то не складывалось. Так вот в «Инспекторе», по моим ощущениям, он просто устал. Мы с ним пробовали как-то эту усталость перебороть вместе, но, наверное, правильнее было сделать паузу. После этого я предлагала Жене пару вариантов работы в рамках продакшена, но ему это не было интересно. В какой-то момент Женя сказал: «Вика, я хочу попробовать себя в другом». Окей. Мы поддерживаем связь сейчас, более того, его папа меня добавил в друзья в Фейсбуке (улыбается). Мне действительно очень приятно это!.. Вот ты спрашивала, кем я прихожусь людям в продакшене. Боюсь громкого, модного сейчас слова «лидер», но да, я хочу быть им лидером, за которым хочется идти вперед.

- Продолжим о команде «Инспектора».

- Яна Супоровская. Бывает такое, что человек в рамках проекта меняет свою точку зрения о том, в чем его предназначение. Яна приняла решение. Я, кстати, уже постфактум узнала, что она не работает на проекте. Говорю: «Жалко, чего ж вы мне не сказали, мы бы что-то придумали».

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Команда «Инспектора» небольшая. Средняя группа реалити-шоу - плюс-минус 20 человек»

- Чьей идеей было сделать «Инспектор Фреймут» на «1+1»?

- Честно говоря, я не знаю, каким образом вообще возникла идея создания данного проекта. Но для меня «Инспектор Фреймут» родился тогда, когда в моей жизни появилась Оля. С ней сразу был «Инспектор» и я понимала, что мы его производим.

- А от кого ты впервые услышала «Давайте сделаем «Инспектора»?

- Ни разу не слышала такой формулировки. Я четко знала, что Оля будет ведущей «Голоса» и своего авторского проекта. 

- Когда ждать второй сезон?

- Мы готовы к весне, к лету, к осени - к любым раскладам. Если у канала был бы ресурс в сетке вещания, мы и к ранней весне могли бы. Мы в работе, а когда канал «1+1» захочет показать его в эфире, не могу сказать. 

- На какой стадии производство?

- Съемка. Какая-то часть работы уже в постпродакшене - это параллельные процессы. У нас в проектах, которые заходят во второй, третий сезон, процессы съемки, постпродакшена и дополнительной проработки идут параллельно. 

- Выходит, вы уверены в победе в суде с «Новым каналом»?

- Юридические вопросы и взаимоотношения двух каналов - не моя плоскость рассуждений. 

- Ты - руководитель продакшена. Ты знаешь, что идет суд, по результатам которого проект, которым занимается твой продакшен, может не выйти. Не верю, что ты не интересуешься этим судом. 

- Дело в том, что когда ты становишься руководителем продакшена, ты живешь чуть по другим правилам. У тебя есть заказчик и есть заказ.

- Не верю, что ты относишься так: вот, я сделала ваш заказ, а дальше - как хотите.

- Нет конечно. Но если у канала-заказчика есть этот заказ и он готов передать его нашему продакшену - соответственно, канал уверен в своих силах и в перспективах данного проекта. А учитывая, что мы инхаус-продакшен, что у нас совместные финансовые риски, то в моем случае ситуация абсолютно прозрачная. 

- Четыре месяца назад создатели «Ревизора» объявили, что будут инспектировать супермаркеты. Вы в новом сезоне проводите аналогичные ревизии. Когда у вас зародилась эта идея?

- Мы завершили работу над первым сезоном, проанализировали достоинства, недостатки. Однозначно, ряд моментов апгрейда формата был неизбежен. И еще в 2014 году мы для себя приняли решения по тому, каким может быть «Инспектор Фреймут» дальше. Формат нам интересен, Оля - ключевая ведущая группы, и мы понимаем, что она имеет право вести авторское шоу. И будет его иметь до тех пор, пока ей не надоест. А ей страшно интересно, она этим живет. Моя задача - ее в этом поддержать. В общем, мы проапгрейдили формат, утвердили на канале разработку, и только спустя какое-то время я полуслучайно услышала, что в другой группе есть какие-то подобные идеи. Ну прекрасно. Вокальных шоу, например, на рынке два с половиной - какое-то более успешное, какое-то менее. Все честно. 

- Первый сезон назывался «Инспектор Фреймут. Рестораны». Получается, второй будет «Инспектор Фреймут. Супермаркеты»?

- Нет.

- Однажды ты вступила в Фейсбук-дисскуссию из-за Фреймут, хотя обычно воздерживалась. Почему именно тогда?

- Да, с Лешей Гончаренко. Дело в том, что он для меня особенный человек, он учитель, и я этого не скрываю. Когда я была начинающим продюсером, он меня научил многим основополагающим вещам. Мы вместе работали над проектом «Танцюю для тебе», там же я познакомилась с Олежкой Боднарчуком. Я очень ценю мнение Леши, поэтому когда увидела его комментарий в Фейсбуке, посчитала важным включиться в дискуссию.

- Как ты вообще относишься к активному Фейсбук-негодованию некоторых коллег по поводу Фреймут и «Инспектора»?

- Что ты имеешь в виду?

- Пишут, что у нее не получается вести «Голос», что «Инспектор Фреймут» - это плагиат.

- Во-первых, я не считаю, что «Инспектор» - это плагиат. Во-вторых, по моему мнению, Оля - это прототип очень современной и, как мы с Олегом ее называем, «джазовой» ведущей. Которая способна импровизировать, быть остроумной и склонна к самоиронии. Это огромная редкость. Оля для меня - олицетворение ведущей, которая на нашем рынке должна была появиться года через три. 

- То есть, рынок не дорос до нее?

- Не могу сказать, что рынок не дорос, просто Оля очень прогрессивна в своих взглядах, своем отношении к жизни и, наверное, это не всем нравится. Я это понимаю. Оля опережает время, и в этом есть сложности, в первую очередь, для нее.

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Сложно быть прогрессивным человеком и ждать, что все это однозначно воспримут на ура»

- С одной стороны, вы редко вмешиваетесь в публичные обсуждения Фреймут, с другой, недавно выпустили ролик-ответ критикам, где Оля появилась в образе панночки. Чьей идеей было так отреагировать на критику?

- Мы живем в такое время, когда взаимный милый троллинг, который не приводит ни к каким губительным последствиям, - это востребованная интонация. У нас прогрессивная ведущая, и мы идем в ногу с ней. В образе панночки Оля давно хотела предстать, ей это все нравится - вышиванки, народные традиции... У нее прекрасная речь, которой у многих ведущих на нашем рынке нет. А идею ролика можно расценивать как коллективную. 

- На видео вокруг нее летали слова Алексея Гончаренко и других медийщиков - то есть, кто-то «шерстил» Фейсбук и выбирал этот список. Кто этот человек?

- Точно не я и не Оля (смеется). Труд креативной группы.

- Ты смотрела новый «Ревизор»?

- Да, но не всю программу - выборочно какие-то части. Достойно сделано.

- Считаешь проект конкурентом «Инспектора»?

- Нет. И близко не считаю. Более того, мои ощущения подтверждены результатами рейтинговых показателей. 

- Но «Инспектор Фреймут» сначала взял хорошо, а потом...

- «Инспектор» сначала взял средний результат.

- По сравнению с цифрами следующих выпусков, это был хороший результат.

- Там не было ровного смотрения. Мы проанализировали и поняли, почему. Конечно, мне хочется, чтобы «Инспектор Фреймут» собирал большую долю аудитории, чем он собрал по результатам прошлого сезона. Мы стараемся, способности у нас достаточно крепкие, посмотрим...

Проект «Ревизор» я не считаю конкурентом, потому что не уверена, что это продукт в целевой аудитории канала «1+1». И, наверное, я права, потому что премьерный выпуск по нашей ЦА взял долю 4%. Это очень невысокий результат, у «Инспектора» никогда не было таких показателей.  

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

- Теперь поговорим о тебе. Как удается все успевать - и дети, и работа, и хорошо выглядеть?

- Я не успеваю.

- Недавно читала интервью с Эрнстом, где он говорит, что каждый день уходит с канала в 10 вечера с ощущением «не успел».

- Абсолютно! Во-первых, не успеваешь, во-вторых, стараешься очень четко придерживаться графика. У меня он расписан поминутно, особенно когда идет активное производство какого-нибудь крупного проекта. Это ни в коем случае не поза или желание показать «как круто, у меня совсем нет свободного времени, я менеджер» - просто у меня действительно день расписан по минутам. Конечно, я уже научилась и с этим мириться, но понимаю, что изменение моего графика влечет изменения графика очень большого количества людей. Нужно к этому ответственно относиться. Что касается семьи и детей: во-первых, дети, слава Богу, уже не в том возрасте, когда им необходима моя физическая помощь. У меня почти самостоятельные девочки.

- Но, к примеру, у одна из твоих дочерей играет в теннис. Тебе нужно возить ее на занятия.

- Этим занимается муж. 

- Кем работает твой муж? Он из медиа?

- Нет. У него совсем другая сфера, слава Богу, но это наша внутренняя, семейная история. У него больше свободного времени, чем у меня, и на этапе, когда у меня график стал еще плотнее, чем раньше, мы просто договорились, что он сможет подстраховывать меня больше. Еще есть моя мама.

- К услугам няни приходилось обращаться?

- Конечно, когда детки были маленькими. 

- Сложно развиваться профессионально, когда у тебя двое детей?

- Во-первых, до того, как моим детям исполнилось 2 года, я работала, но у меня и близко не было такого интенсивного графика. Я работала просто чтобы не потерять, скажем так, чувство профессии. У меня был академотпуск в университете, я не училась в это время, потому что это невозможно с двойняшками. Работа была скорее как хобби, и я полноценно занималась всеми семейными вопросами. Могу проконсультировать любую маму. Девочкам нравится моя работа, они приходят к нам на съемки. На финал детского «Голоса» пришли с подружками. Я никогда не делала выбор между семьей или работой и никогда его не сделаю, потому что мои дочки - это мои дочки. Ну как делать выбор?

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Я не кормила детей из баночек, потому что боялась, что это негативно скажется на их здоровье. Сама перетирала мяско, овощи и так далее. Я адекватная, нормальная хранительница очага, которой и должна быть женщина»

- Всегда есть вариант стать мамой и домохозяйкой.

- Я работала под началом Юрия Владимировича Макарова, и однажды он сказал одну очень полезную фразу. «Вы знаете, Вика (несмотря на то, что много работали вместе, мы общаемся друг с другом на вы), я считаю, что важно не так количество общения с детьми, как качество». Кстати, я очень люблю цитаты умных людей и всегда их записываю, веду цитатник.

Я уверена, что знаю о жизни своих детей вне дома, наверное, процентов на пятьдесят больше, чем большинство современных родителей. Да, я не могу им уделять 100% своего времени. Но, честно говоря, не вижу в этом ничего плохого. У них должна быть какая-то свобода действий, свобода решений, свое пространство. Я не должна проживать за них детство и юность, вообще нет! Они знают, что если им плохо, мама всегда рядом. Если хорошо и они хотят, чтобы мама была в этот момент, я буду рядом. Для меня никогда работа и карьера не будет на первом месте. Мне очень хочется уделять больше внимания творчеству, но если когда-нибудь стоять выбор - дети или работа - я всегда предпочту детей. 

- На презентации проекта «Мой малыш сможет» ты сказала, что хочешь третьего ребенка.

- Да, но я никак не могу решиться (улыбается). Если бы была возможность, я бы и четвертого хотела, и пятого! Это не пустые слова. Когда я была маленькой, то очень любила ездить в лагерь «Артек». Моей мечтой было работать там пионер-вожатой. Но в тот момент, когда лагерь был готов принять такую вожатую, у меня уже была семья и двое детей (смеется) Я искренне считаю, что предназначение женщины - быть дома, варить борщ и воспитывать детей. Более того, я варю дома борщ, жарю пирожки, делаю котлеты. 

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

Картина в кабинете Виктории. Автор - селебрити-менеджер «1+1 продакшен» Майя Двалишвили

- Сколько часов в сутки ты спишь?

читайте также
Виктория Лезина-Масляная о «Голосе», провальных проектах и тараканах Боднарчука

- Часов шесть, иногда больше.

- Кто занимается твоей красотой: макияж, подбор одежды...

- (смеется) Ну что ты такое говоришь! «Красота»… Я же не звезда. 

- Каждая женщина утром занимается своей красотой. Вещи сама выбираешь? У тебя здесь Слонь рядом...

- Да, я ее спрашиваю: «Оля, если я это платье надену с этими туфлями?» Она говорит: «Слушай, не надо». 

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Я же не звезда...»

- И ты слушаешь?

- Конечно, конечно. Она же профи. У меня есть знакомые дизайнеры, Оля, и есть просто мои подруги и друзья, у которых хороший вкус. И если я понимаю, что моего вкуса или решительности недостаточно, то спрашиваю совет. Еще у меня у дочек прекрасный вкус. Если они дома, когда я собираюсь на работу (правда, такое бывает редко), обязательно советуюсь с ними. Более того, мы с дочками уже в одном размере и периодически меняемся какими-то штуками. Иногда я говорю: «Девчонки, давайте эти рубашки купим в трех разных модификациях, чтобы потом можно было меняться» (смеется). Это круто, по-моему.

- А гримеры канала помогают?

- Нет, я сама делаю мейкап.

- Не могу не отметить: ты очень худая. Много ходишь в зал или сидишь на диетах?

- Нет. Это очень компрометирующий вопрос! (смеется) Я хотела пойти в зал, купила абонемент пару лет назад, но сходила три раза в течение года. Наверное, потому что мне лень. Но честно говоря, это очень тяжело, когда ты приезжаешь с монтажа в 12 часов ночи... Мне стыдно, потому что после тридцати грех признаваться, что ты не занимаешься спортом. Особенно когда у меня дочь спортсменка, прекрасно выглядит и мне хочется ей соответствовать. Злата может сказать: «Мам, знаешь, уже как-то пора и пресс покачать» (смеется). Я ее слушаю, она показывает какие-то упражнения. 

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Моя Злата - спортсменка, занимается теннисом. И Таня у меня очень крутая - она учит немецкий язык. Второй иностранный, извините! Я, например, чувствую ущербность от того, что не знаю ни одного языка, кроме английского. Таня играет на пианино, пишет потрясающие рассказы. Я так не умею»

- В Инстаграме ты и твои коллеги публикуете фотографии с хештегом #красивыеисмелые.

- Ой, это же прикол.

- Я так понимаю, это придумала ты, а потом подхватили подчиненные. Ты вывела это, если можно так сказать, на уровень корпоративной идеологии?

- (смеется) Не знаю, почему так произошло. Я всегда говорю нашим девчонкам: «Девочки, в продакшене мы все должны быть самими красивыми». Я, например, очень хочу соответствовать своим молодым, красивым девчонкам. Я правда не знаю, чего они это постят (улыбается). Это вообще слова из песни «Один раз в год сады цветут». Там фраза скорее в негативном контексте идет, но мне нравится это словосочетание - «красивая и смелая». Это не имеет никакой дополнительной смысловой нагрузки.

- Расскажи, как ты стала генпродюсером «1+1 продакшен»?

- У меня было свое видение того, как должно развиваться подразделение по производству контента. И я, как добропорядочный сотрудник компании, озвучила его своему руководству. Руководство заинтересовалось, предложило корректировки и мы обоюдно приняли решение, что будем работать в этом направлении. 

- Есть история, что Владимир Локотко, который в то время искал генпродюсера на «Новом канале», предложил эту должность тебе. Ты сказала об этом Александру Ткаченко, и после этого он предложил тебе должность генпродюсера «1+1 продакшен».

- Если совсем честно, то это было не так. Я согласилась с этим предложением (улыбается). И к Александру Ткаченко я просто пришла попрощаться. На вопрос руководства, что меня не устраивало, я объяснила - ухожу не потому, что мне было плохо в компании, или потому что мне хотелось большего, хотелось развития... Просто мне казалось, что логика работы подразделения по производству контента должна быть другой. Не хочу, чтобы складывалось превратное впечатление... Мне очень хочется роста, хочется, чтоб мы развивались и расширялись как продакшен. 

У меня совершенно нет карьерных амбиций, еще раз говорю. Я за это симпатичное креслице вообще не держусь, потому что у меня есть мой маленький домик, мой любимый и любящий (что большая редкость) муж, есть две мои классные дочки, собака, и я в любой момент могу прийти домой и сказать: «Ребята, а теперь ваша мама надевает фартук и не отходит от плиты». Когда на выходных я не лежу пластом и не умираю от усталости, я всегда готовлю, убираюсь. Я люблю это. Поэтому не держусь за кресло - знаю, что всегда смогу найти себе применение. В любой сфере. Я знаю, что если пойду в магазин продавать утюги, то буду делать это лучше всех. Потому что я всегда люблю то, что делаю. 

Что касается продакшена, я просто сказала руководству, почему мне в этих условиях лучше уйти. У нас был длительный диалог с представителем моего работодателя, после которого я могу сказать, что передумала. И это вопрос, связанный не с финансовой составляющей. Не могу раскрывать всех карт - это будет некорректно по отношению к обеим сторонам - но мое решение вообще никак не связано с финансовой составляющей. Для меня возможность остаться здесь была шансом попробовать построить что-то так, как я вижу. И я поняла, что, наверное, взаимопонимание и поддержка со стороны Александра Ткаченко - это то, на что я могу рассчитывать.

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Мне нравится подстригать цветочки в клумбе. Я действительно кайфую от этого»

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«Я за это симпатичное креслице вообще не держусь»

- Получается, ты дала согласие Локотко, а потом сказала «извините, не получится»?

- Нет, я честно объяснила, почему.

- Он понял?

- Да.

- Не злился?

- У меня вообще не сложилось впечатление, что Володя - человек, который может давать волю эмоциям. Он профессионал. Я никогда не работала под его началом, но, думаю, смогла бы. 

- Ну и в конце концов он обаятельный мужчина.

- (улыбается) Да, но для меня это, честно говоря, не имеет никакого значения. Если бы я реагировала на всех обаятельных мужчин, которые вокруг меня, представляешь, что бы со мной было?

- А сама пользуешься обаянием, внешностью в рабочих целях?

- В смысле? (смеется)

- Ну, например, можно вовремя красиво улыбнуться партнеру-мужчине, с которым заключаешь сделку.

- Ну не знаю, я стараюсь не злоупотреблять такими вещами. И, честно сказать, из-за того, что я рано вышла замуж, умение флиртовать и привлекать внимание мужчин у меня вообще не развито.

- Сколько лет ты в браке?

- 15. У меня никогда не было необходимости на кого-то охотиться. Не вижу в этом ничего плохого.

- Страшно было два года назад взваливать на себя обязанности генпродюсера продакшена?

- Знаешь, мне было страшно в своей жизни один раз. Под Новый год я ехала забирать детей из одного лагеря, а муж был в командировке. Я за рулем. На скользкой трассе меня чуть не унесло под бетономешалку - я неправильно осуществила маневр и машину вынесло на встречную полосу, где на меня неслись две фуры. Остановиться они не могли, потому что было скользко, мокрый снег. Меня крутило, вырулить никак не могла, несмотря на то, что это была хорошая полноприводная машина. Даже тогда мне не было страшно. Мне повезло - была недостроенная дорога и не было бетонного ограждения между двумя полосами. Не знаю, каким чудом я вернулась в свою полосу, выехала сама, остановилась, включила аварийку, выключила радио наконец-то. Я знала, что не могу позвонить мужу, потому что он далеко и будет беспокоиться... И вот когда я осознала, что могла не доехать до своих детей и новогоднюю ночь они бы встретили со сторожем лагеря (потому что все дети разъезжаются нафиг по домам) - мне стало страшно. Они были бы никому не нужны все эти дни и не знали бы, где их мать. 

Это единственный раз, когда мне было страшно. Все остальное - нет. Непривычно, волнительно, но не страшно.

- На тот момент были кандидаты на пост генпродюсера «1+1 продакшен»?

- Честно, я об этом ничего не знаю. Я никогда не интересовалась такими вещами. Я пришла и честно сказала: у меня есть предложение, которое я принимаю. Это нормально и честно. Ненормально, когда люди приходят к руководству и начинают его шантажировать: «Вот у меня тут есть предложение, и я думаю, принять его или нет. Не хотите ли подумать об этом вместе?». Вот это, я считаю, шантаж. А я предложение на тот момент приняла. Поэтому обидные статьи «Локотко делает предложение, а женится Ткаченко» я помню (смеется). Это, конечно, смешно...

- У тебя хорошая память.

- Конечно. Все, что связано с тобой, ты всегда помнишь. 

Виктория Лезина-Масляная, 1+1 медиа, 1+1 продакшен, Александр Ткаченко, Владимир Локотко, Ольга Фреймут, Инспектор Фреймут

«У меня была мечта создать что-то, что позволит развиваться в правильном направлении и подразделению, в котором я работаю, и рынку. У меня чуть другие мировоззренческие понятия» 

- Как ты думаешь, почему руководство канала предложило эту должность именно тебе?

- Наверное, потому что для него на тот момент я была перспективным сотрудником.

- В первое время на посту генпродюсера тебе кто-то помогал?

- Конечно. Помогал Ткаченко, все до единого топ-менеджеры компании.

- С кем больше всего советовалась?

- С Ткаченко. Это главный менеджер, и абсолютно нормально, когда ты с ним советуешься. С коллегами, безусловно, тоже, но ни у кого из них нет топ-менеджерского опыта. У нас с моим руководителем доверительные профессиональные отношения. Так и должно быть. 

- На тот момент у тебя были проекты «4 свадьбы», «Пекарский турнир», «Семейные драмы»...

- Да, и с «Пекарским турниром» мы только заходили в съемку. Я поняла, что не смогу им полноценно заниматься на этом этапе. Мне было очень важно помочь своей команде, насколько я могу - проект большой, тяжелый. И я понимала, что это моя ответственность тоже. 

- И вот ты стала генпродюсером, и на тебя, грубо говоря, свалились чужие проекты...

- Да, это очень сложно.

- Повлияло ли это на те проекты, которыми ты занималась в тот момент?

- Конечно. Я считаю, это повлияло на многие вещи.

- На цифрах отразилось...

- Я думаю, что вклад каждого человека в рейтинговую составляющую проекта, безусловно, важен. Но не основополагающий. Наверное, мне бы не хотелось, чтобы это повлияло на цифры. Но я понимаю, что отчасти это случилось. Плюс, это был переходный период: представь, ты работаешь с людьми в одной линейке, и в какой-то момент становишься их руководителем. Тебе нужно доказывать, почему именно ты занял это место. Это сложно, но возможно, как выясняется. 

- Какими были твои первые шаги как генпродюсера продакшена?

- Стратегия развития продакшена и реструктуризация. Теперь у нас нет системы ТО, есть профильные сервисные направления внутри продакшена. У нас продюсеры, которые работают как единая команда. Не разрозненные феодальные государства - каждый сам за себя, внутри компании какая-то непонятная, нездоровая конкуренция - а единый коллектив. Все друг другу помогают, могут приехать на площадку, обмениваются опытом. И если, например, к Ане Аксютенко приезжает Вова Андриюк или Артем Стеценко - посмотреть, что у нее в павильоне, то это нормально, хорошо, она им все покажет и расскажет. 

Конкуренция должна быть, но пусть она будет такой: ой, как бы нам сделать «Инспектора», чтобы он взял цифры выше, чем у «Голос. Дети». Вот это задачка! (смеется) Или вот как зайдет пятый «Голос страны», когда у детского был такой феноменальный успех? А детский «Голос» на другой эмоциональной базе построен, и мы все это понимаем. Я тоже переживаю, как он зайдет. Даже несмотря на то, что в этом сезоне мы сделали довольно много выводов, исходя из прошлых.

- Реструктуризация была твоей идеей?

- Да, потому что результаты это нездоровой конкуренции были налицо. Многие люди на рынке были вынуждены совсем по-другому себя вести, чувствовать - это неправильно. Более того, моя позиция такова, что если люди профессиональны, они должны иметь возможность развития до старости.  

- Есть уже какие-то результаты, работает эта система?

- Рано говорить. Но, в любом случае, мы сделали ряд шагов. И я могу сказать, что когда мы получили цифры за детский «Голос» после второй или третьей программы, все радовались и понимали, что это заслуга не только группы проекта, но и продакшена в целом. И логотипчик с лодочкой, который появляется на экране в наших проектах, - он не просто так.

За два с лишним часа Виктория Лезина-Масляная ответила на все мои вопросы. Если что и не успелось, так только потому, что график генпродюсера «1+1 продакшен» действительно расписан по минутам: ровно с 18:00 в кабинет стали по очереди заглядывать Завадюк и Боднарчук - после интервью у Лезиной была назначена встреча с креативной группой «Голоса». Не успела я выйти, как команда проекта заполнила кабинет - и давай обниматься, здороваться, смеяться... Наверное, так и должен выглядеть сплоченный коллектив на планерке у дорогого руководителя.

Фото Кирилла Авраменко

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...