Facebook LiveJournal Twitter

New York Times исправила ошибки в публикации 112-летней давности

10:26 26.05.2011 1

Газета The New York Times внесла правку в некролог, опубликованный изданием в 1899 году. Как указывает газета, это было сделано после того, как в редакцию поступило письмо от 77-летнего родственника умершего. В своем послании пенсионер из города Уолпол, указал журналистам на допущенные в тексте ошибки, однако, по его признанию, не надеялся на какую-либо реакцию редакции. 

 Пенсионер Дэниэл Швенк рассказал, что отправил письмо в газету около месяца назад. В нем он сообщил, что обнаружил в опубликованном 112 лет назад некрологе, посвященном его двоюродному деду лейтенанту Мильтону К. Швенку, целый ряд разнообразных ошибок.  В тексте было неправильно написано имя умершего - в некрологе он значился как Мельтон, а не Мильтон. Кроме того, неверны были и данные о его родных.

Ознакомившись с письмом двоюродного внука Мильтона Швенка, журналисты The New York Times проверили старый некролог, а затем провели анализ данных с привлечением специалистов по истории и генеалогии. В конечном итоге издание опубликовало соответствовавшие действительности данные о жизни и смерти лейтенанта, который умер в Нью-Йорке в 1899 году от аппендицита. 

Дэниэл Швенк выразил благодарность газете и заявил, что проделанная журналистами работа вдохновила его на поиски родственников, живущих в разных городах страны.

По материалам lenta.ru.

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...
''