]
Facebook LiveJournal Twitter

Каналу «Россия» нужны боевик, боевик и боевик

16:05 05.12.2012 0

Один из сценаристов, подписанных на тематическую группу в Facebook, выложил требования российского канала «Россия-2» к сценаристам, желающим работать для него. Диапазон впечатляет. Впрочем, смотрите сами:

«Классификация художественных фильмов для телеканала Россия 2.

Классический боевик

Основное содержание: герой (человек или группа людей, как правило, бывшие и действующие военные) занимается спасением мира (страны, дома, семьи) от какой либо угрозы. Действия героя (героев) неоспоримы, даже когда противозаконны, используются классические методы противостояния – оружие, борьба и т.д. Юмор у героя приветствуется.

Примеры зарубежные: классические боевики: Сигал, Сталлоне, Ван Дамм, Лундгрен. 

Наши: "Охота на пиранью", "Ноль-седьмой меняет курс".

Комедийный боевик

То же самое, что и классический, но с большим количеством трюков и боевиково-комедийных ситуаций. Ситуации комичные, но герой при этом не превращается во фрика.

Самый яркий пример: Джеки Чан ("Час пик", "Шанхайские рыцари", "Громобой" и т.д.).

Наших аналогов, скорее всего, нет.

Шпионский боевик

За основу взята модель классического боевика, но упор сделан на специфику задания: как правило, это спецоперации, тайны (военные, государственные, политические), герой (герои) фильма - не обязательно «груда мышц», это может быть и аналитик, но обязательно военный или работник спецслужб. Здесь главное слово – секретная спецоперация.

Примеры зарубежные: Джеймс Бонд, "Миссия невыполнима" и т.д.

Наши примеры: "Китайская шкатулка", "Шпион".

Приключенческий боевик

Основная идея фильма всегда связана с великими тайнами человечества. Герой, как правило, ученый-авантюрист (увлекающийся коллекционер), человек, разбирающийся в области обозначенной тайны. И герою обязательно в конце надо делать выбор: оставить мир таким, какой он есть, или личное обогащение. 

Зарубежные примеры: "Сокровище нации", "Лара Крофт", "Индиана Джонс", экранизации Дэна Брауна.

Наши примеры: ……

Полицейский боевик

Как классика жанра, "Смертельное оружие". Напарники и преступники. Желательно с комедийным уклоном. И обязательно драйв, адреналин, работа под прикрытием, как примеры - "Форсаж", "На гребне волны" и т.д.

Наши примеры: ……

Авантюрный боевик

Классический пример: 11,12,13 друзей Оушена.

Сложно реализовать в рамках российской действительности, вряд ли хорошо грабить Эрмитаж или дом Вексельберга.

Фильм – катастрофа

Основная идея - приближение конца света, астеройд, цунами, потепление, похолодание, землетрясение и т.д.

Зарубежные примеры: "Армагеддон", "Послезавтра", "2012" и т.д.

Наши примеры: их практически нет из-за дороговизны производства.

Научная фантастика в жанре экшн

Основная идея – иные миры. Условно можно разбить на части:
1. Отдельный мир, очень похожий на наш, но с другими законами ("Хроники Риддика", "Аватар" и т.д.)
2. Модель: мир внутри нашего мира (перемещение во времени как в "Мы из будущего", параллельные реальности, как в "Ночном" и "Дневном дозоре") 
3. Измененный мир будущего из-за какой-либо катастрофы (природной или техногенной): «Водный мира», «Обители зла», «Я легенда» и т.д.
4. Контакты с другими мирами (вся инопланетная тема)

С понятной героикой. Хорошими и плохими. Цель - торжество добра над злом». 

После прочтения возникает лишь один вопрос: а почему грабить Эрмитаж - нехорошо?

По материалам facebook.com

Фото - desktopwallpapers.org.ua

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...