Газета «Вести» ответила на обвинения журналиста lb.ua: «Он не захотел разобраться в ситуации»
Вчера я делилась с вами выдержками из блога Евгения Швеца - журналиста lb.ua, который устроил очную ставку с героями публикации газеты «Вести», после которой предположил что издание воплощает в жизнь темники. Вечером того же дня пресс-служба «Мультимедиа Инвест Групп» - холдинга Игоря Гужвы, в который входят «Вести» - прислала ответ на обвинение Швеца. Спикером издания выступила редактор отдела «Киев» Марина Петик. Публикую ее ответ целиком:
«Мне тоже неприятно писать о том, во что превратился Майдан. Но так случилось, что в день, когда к нам обратился киевлянин, которого избили в Октябрьском дворце, пострадал и мой собственный сын.
Мой сын – обычный студент, который вечером возвращался домой в центре. Ему не повезло встретить на улице людей в камуфляже и бронежилетах. Достаточно было одного взгляда в их сторону, чтобы парня избили. Ему повезло, они не успели оттащить его на Майдан, хотя собирались. Прохожие подняли крик, а охранник близлежащего отеля просто спрятал его у себя.
Но эта история стала последней каплей, после которой мы решили рассказать про то, что сейчас происходит с людьми на Майдане. Это горько и обидно, но это, к сожалению, так. Людей, которые помогали Майдану, сами страдали, сейчас могут запросто побить те, кому предназначалась помощь.
Через день с нами связался журналист Жена Швец, с которым когда-то мы вместе работали. Сказал, что мол комендант Октябрьского дворца лично заинтересован в том, чтобы найти истину. Мы поверили ему, уговорили побитого киевлянина прийти на встречу. Мы надеялись, что у Степана (так представился нам комендант) хватит мужества завести парня во дворец, чтобы он хоть кого-то из обидчиков опознал. Но не тут-то было. Разыгралась дикая сцена, Степан орал, требовал фамилии обидчиков (будто бы они паспорта свои показывали перед тем как бить человека). Во дворец избитого так и не пустили. А Женя Швец, к сожалению, не захотел разобраться в ситуации и объявил нас провокаторами. Я дважды рассказывала ему как били моего собственного сына. Но это на Швеца, видимо, не произвело никакого впечатления.
Если бы мы не согласились на встречу со Степаном, то нас бы обвинили в том, что мы врем. А согласились, нас объявили провокаторами. Никому из нас не хочется чернить Майдан. Но правда слишком горька, чтобы ее скрывать».
Евгений, парировать будете?
По материалам пресс-службы «Мультимедиа Инвест Групп»