Юлия Высоцкая рассказала о коме своей дочери
Юлия Высоцкая и Андрей Конечаловский долгое время не комментировали состояние дочери Маши, вот уже полтора года пребывающей в поверхностной коме. И вот в интервью журналу Tatler Высоцкая наконец нарушила молчание. По ее словам, вопрос, в сознании ли Маша, сложен и неоднозначен: «Ни один врач на него не ответит. Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет… медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания».
Актриса призналась, что из-за трагедии в ее новой жизни практически не осталось места старым знакомым - всего четверо самых близких друзей, которые ежедневно помогают ей. От остальных приятелей актриса предпочла отгородиться. «Очень многие связи мне так и не удалось восстановить, – говорит Юлия. – Я понимаю, что должна отблагодарить за поддержку, помощь, но не хватает сил».
В неожиданном свете для Высоцкой открылся Никита Михалков: «Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям – им всегда было не до них. А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами».
Рассказала Высоцкая и о муже, который в момент аварии находился за рулем автомобиля: ей сложно рассуждать о том, испытывает ли Кончаловский чувство вины, но точно знает, что если бы не работа, справиться со случившимся ему было бы куда сложнее.
По материалам starhit.ru
Фото - youtube.com