]
Facebook LiveJournal Twitter

Наследством Жанны Фриске будет распоряжаться Дмитрий Шепелев

10:00 17.06.2016 0

Похоже, спустя год после смерти Жанны Фриске тяжба между ее родными и Дмитрием Шепелевым может, наконец, завершиться. На очередном судебном заседании, которое состоялось на днях, семья Фриске признала, что Шепелев – отец сына Фриске Платона и отдала ему полное право распоряжаться наследством Жанны.

– Все иски к Дмитрию отозваны, – сообщил новый адвокат отца Жанны Владимира Копылова. – Мы признаем отцовство Дмитрия Шепелева. Этот суд – только об установлении порядка встреч родных с Платоном. Решение должно быть вынесено в середине июля. Мы настроены конструктивно, Шепелев, по словам его адвокатов, тоже. Папа и мама Жанны отписали свою долю наследства Платону. То есть фактически –Шепелеву. И долю в квартире, и половину дома, и даже денежные средства, которые оставались на счетах Жанны. Все отдали, только бы видеться с внуком! Но денежными средствами Платона Шепелев может распоряжаться как его отец и опекун. А имуществом будет распоряжаться Платон по достижении совершеннолетия. В ответ надеемся, что Шепелев не будет препятствовать встречам родных с мальчиком.

Наследство Платона составляет примерно в 50 млн руб., дом в Истринском районе Подмосковья площадью 400 кв. м стоимостью 26-31 млн. руб (половина принадлежит Шепелеву, вторая половина теперь записана на мальчика), квартира Жанны Фриске в высотке на Красной Пресне общей площадью около 100 кв.м и около 18 банковских счетов.  

Кстати, как оказалось, Дмитрий Шепелев, который все это время не давал родным Жанны видеться с Платоном, под давлением органов опеки таки позволил малышу встретиться с тетей и бабушкой на целых 20 минут:

– Это было в присутствии восьми охранников и женщины-психолога. Встреча проходила в ее кабинете, – рассказывает адвокат. – Когда чуть не расплакались тетя и бабушка, психолог сказала: «Держите себя в руках». Нам поставили четкие условия: никаких иных лиц. Только бабушка и тетя. Правда, и Шепелева не должно было быть на встрече, а он был. Малыш признал всех – и бабушку, и тетю. Когда уходили, спросил отца: «Когда еще бабушка приедет?».

– Шепелев пошел на этот шаг спустя год уговоров, – рассказал близкий друг семьи Фриске, адвокат Геннадий Ращевский. – Дела у него идут все хуже, и он понял, что пора идти навстречу родным Платоши.

Ну, как говорится, лучше плохой мир, чем хорошая война.

По материалам kp.ru

Фото - ridus.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...