]
Facebook LiveJournal Twitter

Нацсовет хочет аннулировать лицензии двух спутниковых телеканалов

15:40 15.12.2016 0

После двухмесячного перерыва Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил прекратить борьбу со спутниковыми телеканалами, приостановившими вещание – музыкальным балтийским ОЕ и каналом телемагазинов TV sale Ukr. В течение года регулятор несколько раз пытался провести проверку вещателей, но безрезультатно. Теперь же Нацсовет обратится в суд, чтобы аннулировать спутниковые лицензии каналов.    

Как я вам уже рассказывала, собственниками этих телеканалов числятся граждане иностранных государств. Бенефициар TV sale Ukr (ООО «Умные покупки») – швед Евербринг Пер Андерс, а канала ОЕ (ООО «ТРК ОЕ») – американец Алекс Кларк, хотя принадлежит вещатель украинской компании ООО «ОЕ медиа групп», собственником которой, помимо Алекса Кларка, значится гражданин США Руслан Ахмеров (с долей 71% против 29% у Кларка). Почему при этом бенефициаром значится Кларк, непонятно.  

Напомню, единственный удачный пример по аннулированию лицензий связан с телеканалом PEOPLEAIR.TV (экс Biz TV), лицензию которого регулятор осенью таки аннулировал через суд – спустя 1,5 года разбирательств. Хотя срок действия лицензии истек еще полгода назад.

Странно, что Нацсовет по-прежнему охотится за телеканалами-призраками выборочно. Ведь спутниковое вещание не ведут «Славянский канал», ТВі, ТВінфо, «УНТ», UKRAINIAN FASHION, Jewish News 1, «Горизонт ТВ», «Планета», «Гамма», «Право ТВ», ТРК «Эра», «Жизнь», SATV, «Спорт 1,2» и другие.  

Фото - Кирилл Авраменко

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...