]
Facebook LiveJournal Twitter

Львовская версия телеканала «ПравдаТУТ» избавилась от шлейфа «Вестей»

07:47 10.04.2017 0

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал смену собственности львовского цифрового телеканала-пустышки «Запад новости», входившего в медиахолдинг «Вести» беглого Александра Клименко. Единоличным бенефициаром вещателя (ООО «Мультиплексресурс») стал украинский легкоатлет, собственник киевского канала «ПравдаТУТ» Иван Гришин. Неделей ранее регулятор согласовал каналу только смену названия – на «ПравдаТУТ Львов», а рассмотрение вопроса смены собственности перенесли, поскольку вещатель не указал список третьих лиц. Теперь же необходимая информация была оперативно предоставлена регулятору, поэтому члены ведомства изменения согласовали.

Ранее официальным бенефициаром «Запад новости» был указан слесарь Старобевшевской ТЭС Илья Гаевой. Он же числился одним из основателей благотворительного фонда Александра Клименко «Відновлення Донбасу». В январе телеканал был продан. Компания сменила регистрацию – переехала из Киева в Вишневое. Юридически собственником телеканала стала компания с львовской регистрацией ООО «Правда Тут Львов медиа», ее владельцами (пополам) указаны Иван Гришин и Анатолий Свирида. Директор вещателя – шеф-редактор «ПравдаТУТ» Мария Гричко. Директор компании-собственницы – Виталий Новосад, известный во Львове как организатор местной лиги КВН и соиздатель глянцевого журнала RIA. Как вы уже знаете, Свирида – человек Новосада.

Напомню, изначально телеканал «Запад новости» (вместе с киевским «Все новости») получил место в региональной «цифре» на конкурсе Нацсовета осенью 2012 года – тогда они принадлежали холдингу ESG Юрия Каплуненко, мужа экс-члена регулятора Оксаны Головатенко, но 2013-м были проданы «Вестям». В 2014-м у нового состава Нацсовета возникали вопросы к этим каналам, поскольку они вещали в тестовом режиме. Каналы получили ряд предупреждений за нарушение программной концепции, но уже в феврале 2016-го регулятор неожиданно позволил им изменить концепции, хотя контент вещателей не особо поменялся. В ноябре прошлого года каналы были включены Нацсоветом в «Универсальную программную услугу» кабельных провайдеров (Киева и Львова), став обязательными для ретрансляции как местные цифровые вещатели. В январе стало известно о продаже каналов. Теперь же интересно, переоформит ли регулятор лицензию киевской цифровой пустышки «Все новости», которая с недавнего времени официально принадлежит помощнику внефракционного нардепа Вадима Рабиновича.

 

Фото - pravdatyt.com

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

Новости партнёров:

Loading...