]
Facebook LiveJournal Twitter

Куда, куда вы удалились... Кадровые перестановки 2014 года

09:18 30.12.2014 0

До конца года остаются считанные дни, а значит - самое время вспомнить кадровые пируэты, совершенные нашими медийщиками. Пытаясь хоть как-то систематизировать все эти прыжки с переподвыподвертом, я отказалась от задумки выделить некие тенденции в происходящем. Кроме одной: если раньше место работы менялось, исходя из банального желания устроиться, где получше, то в уходящем году большинство кадровых перестановок диктовалось непростыми событиями в стране, так или иначе повлиявшими на все, что происходило на рынке.

Несмотря на близость праздников, некоторые процессы в компаниях все еще не завершены, а потому наравне с подтвержденными перестановками я включила в этот материал и информацию, пока что курсирующую на уровне слухов. Ну-с, приступим.

Inter Media Group

2013-й завершился для «Интера» болезненным расставанием с Савиком Шустером и его командой, но ведущий не терял веры в триумфальное возвращение на канал с обновленным шоу и в новом году продолжил вести переговоры с руководством вещателя, которые в итоге провалились. 

Свежие рокировки - как за кадром, так и в эфире - начались 10 января, когда выяснилось, что Андрей Бедняков и Настя Короткая ушли из шоу «Орел и Решка» по собственному желанию. Через несколько дней их заменили новички Коля Серга и Регина Тодоренко. Ну а уволившиеся в конце месяца всплыли на российском канале «Пятница!», став ведущими тревел-реалити «Как фишка ляжет». На этом пертурбации в проекте не закончились: в сентябре у Тодоренко появился новый соведущий – один из авторов идеи и бессменный режиссер-постановщик всех сезонов шоу Евгений Синельников. Серга же ушел в «заслуженный музыкальный отпуск», который завершился через два месяца... премьерой утреннего развлекательного шоу на российском телеканале RU.TV, ведущим которого и стал Николай. 

13 января ведущий сменился и у ток-шоу «Касается каждого»: место Сергея Дорофеева, которому якобы предложили новый проект канала, занял Андрей Данилевич, ранее переманенный с «Украины». 

Тогда же в холдинге начался новый этап подковерной борьбы за информационное вещание, растянувшийся на весь год. Для начала НИС покинул шеф-редактор новостей Александр Пилипец, занимавший этот пост с 2009 года, а на «Интере» закрылся вечерний выпуск новостей, ведущие которого - Анна Гомонай и Ольга Бондарчук - временно остались не у дел. Через неделю новости в 18:00 вернулись в эфир, но их подготовку перепоручили команде, работающей над основным выпуском «Подробностей».

15 января шеф-редактором программы «Подробности недели» назначили Александра Лукьяненко, который последние несколько лет занимался «Событиями недели». Он же стал шеф-редактором новосозданной редакции документального вещания «Интера», руководство которой доверили Софии Чемерис. Ну а лицом «Подробностей недели» стал Андрей Данилевич - зря что ли у конкурента уводили. Через неделю рокировки добрались и до ежедневной программы «Подробности»: в пару к Анастасии Даугуле поставили Романа Кадемина - ведущего спортивной программы «Большой бокс». Кристина Суворина, на место которой пришел Кадемин, продолжила работать в НИС специальным корреспондентом «Подробностей недели». Кроме того, девушке пообещали авторский проект. Тенденция, однако.

В середине января я заподозрила неладное в команде «Касается каждого». Но через пару недель выяснилось, что проект покинул только старший редактор Роман Недзельский, переметнувшийся на «молодой, но известный» канал «2+2» редактором шоу «ДжеДАИ». 

29 января в Inter Media Group наконец-то определились с топ-менеджментом нового информационно-новостного вещателя, который собирались состряпать из канала Zoom. Канал ожидаемо отдали экс-первым лицам НИС: директором назначили Назима Бедирова, а руководителем редакции информационно-аналитических программ - Лаврентия Малазонию

Потом на накале наступило некоторое затишье. Правда, в феврале печальные события в семье заставили Дмитрия Шепелева уволиться с «Интера», где он вел две передачи, и отправиться в Нью-Йорк, чтобы быть рядом с Жанной Фриске. А в конце марта на канал пришел Иван Городецкий - первый ведущий шоу «Холостяк», о котором я, признаться, со времен СТБ ничего и не слышала. Ваня стал лицом нового шоу с амбициозным названием «Удачный проект». 

Чуть не забыла: в феврале сотрудники канала восставали против цензуры, а информационной политикой возмущались все, кому не лень, что привело к новым рокировкам. 22 марта в НИС вернулась так называемая «команда Левочкина»: директором компании был назначен Назим Бедиров, так и не успевший порулить телеканалом Zoom, а главный редактор и член правления «Интера» Антон Никитин, совмещавший эти должности с руководством НИС, сосредоточился на развитии программного контента и собственного производства канала.

С уходом Никитина из НИС у «Подробностей недели» моментально сменился ведущий - им стал Дмитрий Анопченко. На следующий день выяснилось, что шеф-редактором проекта назначена журналистка Ольга Червакова, которая принялась незамедлительно стягивать в программу лучшие кадры. К примеру, уже через неделю сюжеты для «Интера» делала Наталья Соколенко, не работавшая на телевидении целых два года. 

Конечно же, на этом возня в новостийном пуле не закончилась. 31 марта ведущую новостей Анну Панову заменил Алексей Фадеев, а в «Подробности» вместо Анастасии Даугуле усадили Наталию Белашеву. 

Ну а когда противостояние команд достигло апогея, руководство решилось на беспрецедентный шаг: Назим Бедиров (от НИС) и Егор Бенкендорф (от «Интера») подписали соглашение, «определяющее условия творческого и содержательного наполнения информационного вещания канала» и освобождающее НИС от всех контактов с «Интером» по новостному контенту с 25 марта по 15 июня 2014-го. Впоследствии, несмотря на все разногласия и даже принципиальные противоречия, договор был продлен.

15 мая в эфир вернулся Евгений Киселев, оставшийся ни у дел с приходом Данилевича. Журналист стал ведущим общественно-политического шоу «Черное зеркало», стартовавшего к выборам. Соведущей Евгения оказалась Ольга Червакова. 

1 сентября, как дети в школу, на канал вернулась Анастасия Даугуле, ставшая ведущей «Утра с «Интером» вместо Дарьи Капустян (которой, подозреваю, тоже предложили «авторский проект»). Узнав об этом, Анна Гомонай пошла на принцип и отказалась работать не только в утренней передаче, но и в структуре «Интера». Впрочем, ушла ведущая недалеко - в НИС, где уже 2 сентября провела свой первый выпуск новостей. Анастасия Даугуле недолго скучала в одиночестве: уже 11 сентября к ней присоединилась Ирина Юсупова, успевшая поработать на «Интере» (с 2002 по 2009), уйти на «Украину» (2010-2014) и снова вернуться на «первую кнопку».  

В октябре противостояние «Интера» и НИС активизировалось из-за скандального мультфильма продакшена про ватников. Канал даже грозился отобрать у НИС «Подробности»,  но все закончилось очередной декларацией, над которой высшие умы «Интера» корпели неприлично долго.

По свежим слухам, на канале грядут серьезные сокращения - вплоть до 40% сотрудников, но подтвердить эту информацию мне пока не удалось, так что волноваться, скорее всего, рановато.

Тем временем на НТН царил мир и покой: 1 сентября канал покинула Александра Карлинская - менеджер по связям с общественностью, проработавшая в команде вещателя два года; в октябре канал разжился экстремальным тревел-шоу «Поехали!», ведущим которого стал Дмитрий Казанцев. А вот на К1, если верить слухам, грядут большие перемены: знающие люди говорят, что покинуть канал вознамерилась Ольга Задорожная, год назад ставшая гендиректором вещателя. На закономерный вопрос, куда уходит, отвечают - в свободное плавание.

«1+1 Медиа»

На Плюсах год начался пополнением. Еще 27 декабря Маргарита Сичкарь проболталась в Фейсбуке, что будет ведущей реалити-шоу на «1+1», а через месяц выяснилось, что речь шла о проекте Семья, в котором Марго выступила экспертом вместе с Тиной Берадзе и Виктором Базилеем.

В январе же в холдинг удалось заманить очень ценного сотрудника. Правда, ненадолго: придя в конвергентный ньюзрум, объединивший редакции сайта tsn.ua и «Телевизионной службы новостей» в единую структуру, экс-главред сайта korrespondent.net Юлия МакГаффи стала руководителем управления информационных интернет-проектов новостей (что бы сие ни значило). Но судьба-злодейка не дала развиться роману Юлии с Плюсами, и буквально через несколько дней девушка покинула конвергентный офис на Фрунзе. Чуть позже МакГаффи всплыла на радио «Аристократы», а летом обосновалась в фонде АнтиСПИД. 

Погоревав, Плюсы принялись заманивать ценные кадры с удвоенной силой, и уже 31 января пост директора «1+1 Медиа» по стратегическому маркетингу заняла Елена Мартынова, работавшая на аналогичной должности в UMH group и ушедшая из холдинга после смены владельца

В феврале, благодаря проекту «Голос страны. Перезагрузка», новыми лицами канала стали Ани Лорак, Тамара Гвердцители и Сергей Лазарев, составившие компанию уже примелькавшемуся Святославу Вакарчуку.  

В начале апреля над головой Жана Новосельцева прогремел гром: по уверениям Арсена Авакова, ведущий проекта «Деньги» имел «порочащие связи» с экс-министром МВД Виталием Захарченко и медиаменеджером Виктором Зубрицким , которые были причастны к расстрелам на Майдане. Новосельцев, назвав Авакова дураком, рассказал, чем на самом деле занимался в проекте «Гром ТВ», чего, как оказалось, не знали на Плюсах. А потому уже на следующий день ведущий скоропостижно отправился в отпуск, а новым ведущим программы «Гроші» на время стал Алексей Душка. Через месяц Новосельцева таки уволили, но неприятные подробности, так или иначе связанные с инцидентом, периодически всплывали весной и летом, пока Новосельцев не успокоился мыслью о том, что скоро начнет рассказывать правду на 17 канале, который, мол, вот-вот откроется. На Плюсах кадровую дыру залатали просто: с 1 сентября программу «Гроші» начал вести ее редактор и креативный продюсер департамента журналистских расследований «1+1» Александр Дубинский.  

Еще один мини-скандальчик разразился на Фрунзе в середине мая, когда Плюсы решили уволить эпатажного журналиста Виталика Седюка, окончательно слетевшего с катушек в Каннах.

В июне на «1+1» стартовало новое семейное шоу «Мой малыш сможет», ведущей которого стала актриса Ирма Витовская.  

Тем временем, неутомимый инспектор Ольга Фреймут вовсю трудилась над собственным проектом, в который, как выяснилось уже летом, ей удалось переменить немало людей, делавших «Ревизор» на «Новом канале»: режиссера монтажа Андрея Коротуна ,оператора Александра Максименко, редактора монтажа Маргариту Осину, линейного продюсера Анастасию Косточко, продюсера Анну Пагаву и других (с именами тех, кто остался, можно ознакомиться здесь). 

Еще один выходец с «Нового» - дизайнер Андре Тан - должен был появиттся на Плюсах в новом сезоне (он стал стилистом проекта «Верните мне красоту», который снимала команда Sister's Production). Правда, в обещанное время шоу в эфире не появилось - надеюсь, увидим в новом году.

18 августа директором департамента развития вещания «1+1 медиа» стал Андрей Мальчевский, ранее занимавший должность директора департамента дистрибуции и развития сети телеканала «Украина». На Плюсах он сменил Олега Черныша, ставшего членом Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Ну а «Украина» в приступе мщения потеряла еще и ассистентку Мальчевского, уволив девушку назло ушедшему топ-менеджеру.

В середине августа пополнение произошло в команде ТСН - корреспондент Андрей Цаплиенко, несмотря на призывы Черваковой и Ко удержать звезду военной журналистики, покинул «Интер», переметнувшись на Плюсы. Следом за ним к команде канала присоединилось еще одно светило, правда, с совсем другой орбиты: автор нашумевшей «Хайтармы» Ахтем Сейтаблаев стал ведущим ток-шоу «Храбрые сердца». 

В начале осени выяснилось, что Андрея Доманского в проекте «Голос. Дети» заменит Юрий Горбунов, которому по объективным причинам долгое время не находилось места в эфире. Благодаря тому же шоу на Плюсы вернулась Тина Кароль - еще и Потап с Натальей Могилевской.

В сентябре стилист и телеведущая Ольга Слонь, когда-то возглавлявшая службу стиля на СТБ, заняла аналогичную должность на Плюсах, проведя в команде канала полтора года. На этом посту Ольга сменила ушедшую в декрет Илону Намазову  (но мы-то знаем, что над стилем некоторых ведущих канала Слонь поколдовала намного раньше). 

В новом сезоне на «1+1» вернется Александр Пономарев, ставший тренером «Голоса страны-5». Но проект, как поговаривают, вполне может лишиться другого ценного кадра, не мелькающего на экране, но напрямую влияющего на происходящее в шоу.

Свежая порция сплетен с Плюсов такова: канал якобы покидает продюсер документальных проектов Наталья Якимович, а ее тезка - руководитель департамента художественного производства «1+1» Наталья Стрибук - говорят, переметнулась на «Украину».

Кадровые перестановки на канале ТЕТ начались в январе, когда суперфиналистка «Иконы стиля» Катя Сильченко присоединилась к команде модных фей Даниила Грачева в шоу «Моду народу». А Даша Ши бросила Лешу Дурнева,  с головой уйдя в проекты продакшена BELOESUHOE. 

В феврале Даниила Грачева в программе «Богиня шопинга» заменила Полина Неня.  Ну а сам стилист покинул канал 8 июля, торжественно сообщив, что он «больше не Пиу Пиу» по обоюдному согласию. 

20 февраля канал остался без своего генпродюсера Ирины Костюк. И пока на рынке звучало дружное «на кого ж ты канал покидаешь», кресло Ирины заняла Наталья Вашко - экс-генпродюсер «ПлюсПлюс», покинувшая группу в 2012-м и перебравшаяся в США. Как руководить каналом, практически постоянно находясь в Лос-Анджелесе, по всей видимости, остается загадкой не только дня меня: к примеру, арт-директор канала ТЕТ Агния Темчурина, собравшись выходить замуж и также переезжать в ЛА, уволилась из холдинга. Случилось это в конце марта.

1 апреля главой правления телекомпании ТЕТ была назначена Ирина Федорцова, заменившая Татьяну Смирнову, которая подала заявление об увольнении по собственному желанию. До этого Федорцова занимала должность финансового директора «1+1 продакшн», на которой ее сменила Алина Жамбекова - финансовый аналитик «1+1 продакшн».

Весна не прошла и без изменений в эфире: 29 апреля ушедшую Дашу Ши заменила «ад с сиськами» Катерина Ковтун. Впрочем, ненадолго: уже первого июля проект «Дурнев+1», дождавшись завершения контракта с ТЕТ, закрылся

Рокировки на «2+2» оказались куда безболезненнее: в феврале канал покинула глава пресс-службы Евгения Огрызко, которая решила присоединится к команде украинского офиса «Британского совета».

В июне экс-ведущая «Подъема» Татьяна Ожелевская вернулась к автомобильной тематике (напомню, до миграции на «Новый» девушка работала на «Первом автомобильном»), став лицом информационно-аналитической программы «ДжеДАИ. Воины дорог».

В августе к пулу ведущих «2+2» присоединились Вадим Шешич, Игорь Френкель и Грант Варданян, взвалившие на себя задачу провоцировать и смешить зрителя в новом шоу «REAL бодрит». А осенью канал заманил к себе «Самого сильного человека мира» Василия Вирастюка, ставшего ведущим программы «Богатыри». К нему в напарники угодил чемпион мира по стронгмену Сергей Конюшок, когда-то бывший экспертом «Богини шопинга» на ТЕТ.

Перемещения происходили и внутри холдинга: в марте генеральным продюсером «УНИАН-ТВ», переформатированного в спортивно-новостной канал, был назначен Владислав Свинченко. До этого он возглавлял «1+1 International».

24 августа телегруппа запустила новый международный телеканал Ukraine Today, генеральным продюсером которого была назначена Татьяна Пушнова, до этого работавшая шеф-редактором ТСН. Главредом вещателя стал Питер Дикенсон, в мае ушедший с Jewish News One и забравший с собой несколько человек. Костяк редакции составили англоязычные журналисты (человек 12), а к осени канал планировал расширение

StarLightMedia

В конце февраля Ирина Семенченко из компании «УкрНет» была назначена директором по маркетингу цифрового сейлс-хауза группы StarLight - StarLight Digital Sales. А теперь поговорим о том, что происходило на каналах.

Накануне Нового года - на финале проекта «Зваженi та щасливi» - Алексей Гладушевский пожаловался мне, что Анфиса Чехова больше не будет вести пост-шоу проекта «Холостяк», поскольку выбрала работу в проекте «Давай поженимся» на «Интере». Чехова сделала аналогичный выпад в соцсети («аргументы разбились вдребезги о непоколебимые принципы»), и уже 8 марта всплыла в аналогичном шоу российского канала ТНТ. Ну а ведущей украинского пост-шоу стала журналистка СТБ Роза Аль-Намри, на себе испробовавшая все штучки «Холостяка» годом ранее.

16 января на канале стартовали телекастинги в шестой сезон проекта «Україна має талант». И оказалось, что компанию Игорю Кондратюку к и Славе Фроловой составили ведущий-кулинар Эктор Хименес-Браво и - внимание, новое лицо - боксер Вячеслав Узелков. Работа спортсмена в проекте понравилась руководству, и уже в конце апреля Узелков стал тренером шоу «Зважені та щасливі-4», которое впоследствии выиграл с обеих номинациях.

Не забывали на СТБ и о традиционных экспериментах с выпускниками своих проектов: 28 января в программе «Невероятная правда о звездах» появилась новая рубрика, вести которую доверили финалисту проекта «МастерШеф-3» Сергею Чибарю. С 31 января в проекте полезных советов «Все буде добре» ведущей рубрики «Дневники из Парижа» работала победительница кулинарного шоу Лиза Глинская. А летом Эктор Хименес-Браво трудоустроил одну из отвергнутых Константином Евтушенко холостячек: Галю Малинину взяли администратором шеф-повара в «МастерШеф».

В марте новыми лицами канала стали Валерий Ославский, Василий Парий, Людмила Шупенюк и Екатерина Безвершенко - врачи, спасавшие участников нового проекта «Я стесняюсь своего тела». Чуть позже ведущей еще одного нового проекта - шоу «Давай поговоримо про секс» - стала Юлия Бортник, главный сценарист программы. 

В начале лета СТБ обнародовал информацию о том, что пятый сезон «Х-Фактора» выйдет в эфир с обновленным составом жюри. К Игорю Кондратюку и Сергею Соседову, которые отсудили четыре сезона проекта, присоединились Нино Катамадзе и Иван Дорн. Надеюсь, надолго.

В конце лета проект «Невероятная правда о звездах» свернули перенесли на «Новый канал». По уверениям СТБ, ведущие Григорий Решетник и Надежда Мейхер остались на канале. Но уже в сентябре Надя стала одной из ведущих программы «Женские штучки» (НТВ), а осенью - лицом канала «Украина», затесавшись в жюри вокального шоу «Співай як зірка». 

Осенью изменения произошли в команде информационного проекта «Вікна-Новини». 29 сентября ведущей новостей стала журналистка Ольга Кучер. А 13 октября в эфире дебютировала Юлия Янчар, которая долгое время работала журналистом проекта. Не обошлось и без потерь: 18 октября журналистка «Вікон» Галина Сергеева переметнулась в конкурирующий холдинг, став сотрудником проекта «ТСН Тиждень». 

На этом бы и завершить, но нет: и.о. директора СТБ по персоналу Михаилу Притуле захотелось «двигаться дальше», а потому 24 декабря он покинул канал

«Новый канал» кадрами не разбрасывался, стараясь пристроить в свежие проекты своих же ведущих. Впрочем, получалось с переменным успехом. 15 января ведущий канала Сергей Притула стал лицом пост-шоу программы «Ревизор». А Виталий Докаленко, ранее делавший для «Нового» реалити «Война миров», присоединился к ТО Елены Маториной в качестве продюсера проекта «Педан-Притула шоу» - вместе с режиссером Иваном Поляковым и шеф-редактором Еленой Моренцовой. Чтобы уже не возвращаться к Виталию, напомню, что через полгода он сделал социальное реалити «Депутат под прикрытием» для ICTV.  

В конце февраля очередные рокировки постигли многострадальный «Подъем»: в пару к Егору Калейникову (вместо Татьяны Ожелевской) поставили Светлану Рыжук, целых шесть лет рассказывавшую зрителям «Нового» о погоде. В таком виде «Подъем» просуществовал еще полгода, а затем его решили кардинально улучшить, для чего... закрыли до весны. Проект вернется с новой командой и новыми ведущими, так что довольно скоро мы с вами о нем еще поговорим. 

8 апреля была раскрыта главная интрига новоканальского шоу «Хто зверху?»: соведущей Сергея Притулы вместо Ольги Фреймут стала участница российского проекта Comedy Woman Екатерина Варнава. 22 апреля на «Новом» стартовало реалити-шоу «Закованные» с ведущей Татьяной Воржевой. А вот Анастасии Касиловой в проектах вещателя места не нашлось, поэтому она ушла с телевидения, вернувшись к актерской работе. 

3 июня случилось страшное: Маша Ефросинина сообщила об уходе с «Нового канала» - не в декрет, а насовсем, поскольку закрылся ее проект «Сюрприз!». Впрочем, сидеть без дела ведущая не стала: осенью всерьез занялась благотворительностью, а зимой запустила собственный проект-телеинтервью с известными женщинами Украины. Учитывая аудиторию проекта, я догадываюсь, на каком канале он появится. А вы?

В начале лета «Новый» заманил к себе звезду модного мира и владелицу модельного агентства Аллу Костромичеву, которая стала ведущей нового проекта «Супермодель по-украински». А в августе к лицам канала присоединилась Снежана Егорова - ведущая нового реалити «Герої&Коханці»

А еще в этом году вещатель озаботился серьезным заделом на будущее, создав отдел собственного сериального производства под руководством режиссера Ирины Петрикей. Правда, плоды эти трудов зрители увидят не скоро.

8 сентября на «Новом» возродили «Шоуманию», закрывшуюся 2,5 года назад. За создание программы взялся продакшен, работавший над «Невероятной правдой о звездах». А ведущими стали Дима Коляденко, без которого  «Шоумания» невозможна, и Василиса Фролова. Недолго музыка играла: первый сезон обновленной «Шоумании» стал последним - 26 декабря в эфир вышел финальный выпуск, после чего проект, кажется, снова закрыли

В октябре еще одним лицом канала стала бизнес-тренер Марина Таран, взявшаяся строить участников шоу «Стажеры». А совсем скоро в эфире вещателя появится Андрей Бедняков, которого заманили в проект «Любовь на миллион». Надолго ли - покажут рейтинги, но с «Пятницей!» ведущий на всякий случай не завязал

В начале декабря я раскрыла главную интригу грядущего сезона, рассказав вам, что новым ведущим «Ревизора» стал Вадим Абрамов. Канал отпираться не стал, и скоро всех нас ждет довольно занимательное зрелище.

Год на ICTV прошел под знаком возвращения блудных сыновей в семью. 17 марта канал запустил проект «Достало!», шеф-редактором которого стал Виталий Ковач, ранее работавший на ICTV, но в апреле 2012-го прельстившийся энергосберегающими технологиями. 2 июля кофеварщик телеведущий, журналист и продюсер Александр Ильиных собрался «осваивать новые репортерские горизонты» и уволился с канала, на котором проработал, на минуточку, 10 лет. Буквально через пару недель беглец материализовался на СТБ, где его назначили редактором подразделения специальных репортажей в составе проекта «Вікна-новини». Горизонты освоились довольно оперативно, и уже 2 октября Ильиных вернулся на ICTV, где стал ведущим нового проекта «Инсайдер». Компанию ему составила корреспондент НИС Кристина Суворина - видимо, с авторским проектом на «Интере» так и не срослось. 

Для полноты картины в октябре на ICTV вернулся скандальный Алексей Арестович, когда-то числившийся тут семейным психологом. Человеку с богатейшей биографией дали «Последний шанс», доверив вести социальное реалити-шоу о бездомных. 

Но вернемся к хронологии. В апреле руководитель департамента маркетинга и аудиторий ICTV Орест Билоскурский целиком и полностью стал маркетинг-директором всего StarLightMedia

С 4 августа экс-ведущая М1 Катя Тарута перешла на ICTV, обосновавшись в утренних «Фактах». А вчера канал рассекретил имена ведущих своего нового утреннего шоу: это Юлия Зорий, Антон Равицкий и Павел Казарин

На М1 год начался с существенных внутренних перестановок: 16 января кресло генерального продюсера канала, пустовавшее целых два года, занял Сергей Перцев, ранее работавший главным режиссером вещателя. Тогда же на М1 появился новый руководитель информационной службы - Андрей Стадницкий, в свое время отвечавший за производство программ для М2, а в 2013-м разработавший проект «Попконвейер» для М1.

Зимой на канале начался марафон новых лиц: в феврале ведущей хит-парада откровенных видеоклипов «21+» стала Анна Седокова. В марте новый хит-парад Russian Style доверили Оле Поляковой. А в ноябре на М1 стартовало вечернее «ПОП Конвейер ШОУ» с ведущей канала Полиной Логуновой и новопришедшими: выпускником «Х-Фактора» Олегом Кензовым, Милой Еремеевой и Андреем Трушковским. 

В конце декабря проект Guten Morgen, ведущими которого были Денис ХристовОльга ЦибульскаяНикита Добрынин и Даша Коломиец... прикрыли. Что происходит на канале, я пока не выяснила, но на рынке упорно курсируют ходят слухи, что вещатель увольняет всех журналистов.

«Медиа Группа Украина»

На канале «Украина» в первую очередь пострадала служба новостей. 21 января заместитель директора департамента информационного вещания Дарина Огир покинула канал по собственному желанию. А буквально через пару недель вслед за ней уволился руководитель департамента информационного вещания Игорь Золотаревский, проработавший на канале три года. 26 марта его должность была закреплена за замом Золотаревского Дмитрием Белянским - человеком с интересным политическим прошлым. Еще один заместитель директора департамента информационного вещания - Вадим Мекертычев - также покинул канал. А его обязанности неожиданно взяла на себя директор «Украины» Марина Миргородская.

В феврале с канала уволилось несколько новостийщиков, одна из которых - Ирина Ромалийская - в мае устроилась на «Первый национальный». 

1 апреля «Украина» осталась без руководителя проектов департамента информационного вещания: Лариса Горская, занимавшая эту специально созданную должность с начала 2014 года, уволилась по собственному желанию. Таким же макаром с канала ушли шеф-редактор «Событий недели» Виктория Найденова и аналитик консолидированного информационного отдела «Событий недели» Ольга Шатерник. Кроме того, весной МГУ покинула Михайлина Скорик, возглавлявшая службу интернет-ресурсов департамента информационного вещания. 14 апреля журналистка обосновалась у конкурентов на должности главреда сайта podrobnosti.ua. 

Впрочем, не потерями едиными. В июне, через три месяца после ухода с «Интера», к команде программы «События» присоединилась Анна Панова. Она заняла место Евгения Михина, который решил уйти в бессрочный творческий отпуск, чтобы поработать в другой сфере, не связанной с телевидением. Ровно через полгода сеанс дауншифтинга подошел к концу и Михин вынырнул на «2+2», став ведущим и соредактором итоговой программы «ДжеДАИ». 

4 августа программа «События дня» обрела нового ведущего: пару Ольге Грицык составил Максим Сикора из утреннего шоу «Ранок з Україною». На этом разговор об информационном вещании «Украины» предлагаю закрыть и вернуться к прочим перестановкам. Начнем с парада новых лиц «Утра с Украиной».

В феврале к проекту присоединились неприкаянный Слава Соломка и блогер Юлия Савостина. А в августе - ого-го - президент Ассоциации психиатров Украины, директор Украинско-американского бюро защиты прав человека и Международного медицинского реабилитационного центра для жертв войны Семен Глузман, компанию которому в ноябре составила психолог Наталья Ломоносова. Она же будет вести многообещающее шоу «Моє нове життя», стартующее на «Украине» в новом сезоне. В декабре за еду в «Утре» взялась отвечать дизайнер и владелица закусочной Аннет Амеган.

Теперь поговорим о прочих перестановках в эфире. 9 марта «Украине» стартовало шоу «Пристрасті на паркеті», лицами которого стали судьи Елена КоляденкоЕвгений Папунаишвили и Лайма Вайкуле, а также ведущая Ксения Собчак. К сожалению, побыть лицом канала ей удалось всего один день - после первого же эфира проект закрыли. Кстати, побыть лицом Плюсов, как задумали Алан Бадоев и Владимир Зеленский, Ксении также не удалось. По крайней мере, в этом году.

читайте также
Давай, до свидания! Кадровые перестановки 2013 года

28 марта канал запустил политическое ток-шоу «Майдан. Точка отсчета», ведущей которого стала Иванна Коберник

В середине августа выяснилось, что ведущий ток-шоу «Говорить Україна» Алексей Суханов параллельно работает на российском телеканале «Рен ТВ». После небольшого скандала Алексей завязал с работой в России, переехал в Украину и остался в ток-шоу «Говорит Украина» на эксклюзивных условиях. 

7 сентября лицом канала стала Вера Брежнева - ведущая шоу «Хочу к Меладзе». А вместе с ней - Игорь Верник, за что отдельное спасибо российскому каналу НТВ.

В сентябре новым лицом обзавелся и проект «Один за 100 годин», сменивший ведущую-дизайнера Ксению Коваль, два сезона отработавшую в реалити, на психотерапевта Ольгу Евланову. Интересно, кто из руководства «Украины» помешался на психологах?

В декабре Дмитрий Шепелев, в начале года завязавший с «Интером», нарисовался в программе «Співай як зірка». Там же обосновались Андрей Кузьменко (Скрябин), Надежда Мейхер и Оля Полякова. Вторым ведущим проекта стал временно затерявшийся в черных дырах экс-подъемовец Александр Скичко. Он же намедни стал ведущим новой программы «Звездный путь». А компанию ему составила певица Алена Винницкая.

Переходим к тяжелой артиллерии - закадровым перестановкам. 3 февраля руководитель отдела корпоративных коммуникаций канала «Украина» Сергей Товстенко-Забелин, исполнявший обязанности уволившейся Марианны Кониной, стал главным по корпоративным связям всего медиахолдинга. 

В конце марта исполнительный продюсер «Украины» Григорий Тычина, работавший на канале с 2011 года, покинул компанию в связи с окончанием контракта. 7 апреля линейный продюсер отдела анонсирования департамента маркетинга и коммуникаций Евгения Олейник стала исполнительным продюсером департамента производства общественно-политических программ. 

12 мая директором сейлз-хауса «Медиапартнерство», входящего в МГУ, стал Владимир Квашин, совместивший новые обязанности с должностью коммерческого директора холдинга. На посту директора сейлз-хауса он сменил Веронику Радченко, принявшую решение уйти в свободное плавание, но продолжить сотрудничество в качестве внештатного консультанта. 

1 июля Федор Огарков, возглавлявший МГУ последние три года, покинул свой пост и вошел в Наблюдательный совет медиагруппы. Его кресло досталось Евгению Лященко - финансовому директору холдинга. 

В июле начальником отдела корпоративных коммуникаций телеканала «Украина» была назначена Сабина Абляева, ранее отвечавшая за коммуникации в сейлз-хаусе «Медиапартнерство».

8 августа должность операционного директора «Украины» досталась Виктории Корогод, до этого работавшей финансовым директором вещателя. Взвалив на себя новые обязанности, Виктория продолжила отвечать за финансово-экономический блок канала. 

Ну и главное. В конце лета «Украина» осталась без директора: Марина Миргородская, занимавшая эту должность с апреля 2011-го, была смещена, а ее обязанности взялся исполнять человек-оркестр Евгений Лященко, которому достался еще и пост директора рассыпающегося продакшена «Теле Про». Впрочем, далеко уйти Миргородская не успела, через несколько дней став руководителем нового продакшена МГУ «Допоможемо ТБ». 

Коротко об «НЛО TV». В январе на канале стартовало сразу несколько свежих шоу, а в них - целая плеяда новых лиц. Весной вещатель зарядил проект «Четыре мачо и удача», лицами которого стали итальянский шеф-повар Винченцо Барба, тренер по фитнесу Егор Ламака, персональный стилист Иван Супрун и психолог Александр Сударкин. В мае на канале появилась программа «Про КИНО на НЛО» и новый ведущий - основатель компании «Артхаус Трафик» Денис Иванов

Еще короче - о «Футболе». В апреле российский комментатор Юрий Розанов, работавший на канале с сентября 2012 года, вернулся в родные пенаты - на канал «НТВ Плюс», где работал с 1996 года. Любимец украинских болельщиков захотел быть ближе к семье, а потому уехал, как только закончился его контракт. А в июле глава пиар-службы каналов Юрий Деркач покинул свой пост, променяв «Футбол 1» и «Футбол 2» на Федерацию тяжелой атлетики.

Чуть не забыла: в ноябре «Медиа Группа Украина» не только переименовала «КиноТочку» в «Индиго», но и перепозиционировала его на канал для «прогрессивной городской, преимущественно женской аудитории». Ответственность за всю эту радость предсказуемо повесили на директора департамента по развитию новых каналов группы Ивана Букреева, который был назначен гендиректором «Индиго».  

«Первый национальный»

Кажется, мы имеем дело с лидером года по части кадровых перестановок: увидите финальную цифру - сами поймете. А стоило всего лишь назначить одного нового человека... Впрочем, я отвлеклась. Год начался с сокращения команды шоу «Политтеатр» (исполнительный продюсер, главный редактор, выпускающий редактор, главный режиссер и режиссер монтажа), от которой остался один ведущий, он же автор Сергей Кутраков. 

В конце января «Первый национальный» покинула ведущая новостей Юлия Галушка - из-за «существенных расхождений в гражданской позиции и редакционной политике». 

С 7 по 23 февраля ведущими канала (в рамках «Олимпийской студии») временно побыли заслуженная журналистка Украины Яна Павлова и спортивный комментатор Григорий Палий. На этом спокойная и размеренная жизнь вещателя окончилась.

Для начала НТКУ начала транслировать информационно-общественные блоки Hromadske.tv, чему предшествовал мини-скандальчик. 2 марта к марафону молодого вещателя, выходящему в эфире «Первого национального», присоединилась команда «Савик Шустер Студии», поскольку журналисты Hromadske.tv выбивались из сил. 

18 марта члены ВО «Свобода» на глазах у всей страны заставили и.о. гендиректора НТКУ Александра Пантелеймонова написать заявление по собственному желанию  (генпрокурор-«свободовец» Олег Махницкий возбудил уголовное дело по факту нападения, но не довел начатое ни до чего). А уже 25 марта гендиректором НТКУ был назначен Зураб АласанияМедиаПорт»). 

Новый ТОП тут же принялся наводить порядки и буквально через неделю имел на руках 9 заявлений об увольнении от заместителей (зам. производственного направления Людмила Писанко, куратор кадрово-правового направления Юрий Романчук и др.), а также план по сокращению количества подразделений НТКУ с 60 управлений и дирекций до четырех. На своей должности тогда оставили замов Викторию Романову (международное сотрудничество) и Анну Бычок (финансы), а в компани. пригласили Дарию Юровскую, которая взялась за телепроизводство, информационное и общественно-политическое вещание. Ранее она занимала должность шеф-редактора в интернет-издании Аласании «МедиаПорт».

8 апреля у Зураба появился еще один заместитель - первый. Им стал Александр Лиев, что вызвало у общественности немало вопросов. Но Аласания отрезал: я, мол, назначил, потому что он хороший менеджер. А через неделю (после проявления сотрудниками «высокого непрофессионализма») начал чистку в информационной службе. 

16 апреля авторский проект Яна Табачника «Честь имею пригласить», который выходил на «Первом национальном» с незапамятных времен, канул в Лету. А 12 июня на чистую воду вывели поющего ректора Михаила Поплавского, программа которого в эфире НТКУ, оказывается, выходила не совсем законно... В общем, чистки были основательными - всех и не упомнишь, давайте лучше поговорим о новой команде.

В начале мая на «Первом Национальном» материализовалась экс-ведущая ТСН и корреспондент медиагруппы «Объектив» Инна Москвина (благодаря предвыборным дебатам). В июне она стала ведущей информационной программы «Итоги дня».  

8 мая шеф-редактором новостей НТКУ была назначена Светлана Коляда, которая пришла на место уволившейся в апреле Оксаны Корнийчук. До этого Светалана была продюсером интернет-телеканала Украинской греко-католической церкви «Живе ТБ»... ничего себе карьерный скачок.

7 июля на НТКУ появилась новая ведущая новостей – Илона Довгань (экс-ТВi). Примерно тогда же Андрей Юхименко и Олег Гавриш из закрытого ранее «Коммерсанта» запустила на канале шоу «Первая полоса», экономические новости в котором согласился читать Майкл Щур, альтер эго Романа Винтонива. Потерпев до октября, Щур немножко люстрировал Аласанию и запустил на «Первом национальном» собственный проект под названием «Утеодин». 

В июле собственный проект появился и у Натальи Седлецкой (экс-ТВi) - «Схемы», а на канале нарисовалось еще несколько новых лиц. Тогда же зрителям пообещали в скором времени запустить программу главного редактора Hromadske.TV Мустафы Найема - NAYEM TIME. Впрочем, вышла она уже в сентябре и довольно быстро закрылась в связи с сами понимаете чем.  

В октябре на канале снова пришлось проводить «Национальные дебаты», и на этот раз Аласания заманил к себе в соведущие Мирославу Гонгадзе, которая по такому поводу взяла отпуск в «Голосе Америки» и прилетела в Украину на две недели. Что-то мне подсказывает, что эту девушку мы еще увидим на «Первом национальном», точнее, уже Общественном.

В ноябре направление развития информационного вещания в НТКУ возглавил Осман Пашаев, освободив многорукого заместителя Аласании Дарью Юровскую от одной из многочисленных обязанностей. Осенью на канале появился Сашко Лирнык со своей программой «Казки», не работавший на телевидении со времен закрытия проекта на ICTV. А ближе к зиме на «Первом Национальном» стартовала авторская программа Алексея Когана «Джазовое болото» - вишенка на торте. 

Параллельно с этими процессами Аласания дебатировал с Савиком Шустером, выражавшим свое недовольство политикой нового руководства НТКУ публично и на разных площадках. Как бы там ни было, в новом году ни ведущего, ни его ток-шоу на канале не будет.

Всего же за время работы Аласании и Ко с «Первого национального», который скоро станет Общественным, ушло около 200 человек. Почти половина - полюбовно и по специальной программе (увольняешься сам и еще три месяца получаешь зарплату в размере трех, двух и одного оклада соответственно), остальные - по Трудовому кодексу. Кроме того, вещатель отказался от аутсорса (охрана, пожарная служба, техперсонал), реформировав и заставив работать собственные соответствующие службы (около 100 человек), на чем, по словам Лиева, сэкономили около 2 млн грн.

Сейчас на канале числится 1470 человек, из них по факту работает 1380. Как видите, масштаб трагедии пока далек от предрекаемых 7000

Hromadske TV

Первый серьезный инцидент в жизни молодого вещателя произошел в конце июля, когда неприятный эпизод в эфире перерос в медиасрач, после чего вещатель решился на небывалый для себя ход и отстранил Даниила Яневского на три месяца. Яневский ответил демаршем с канала. Уже 1 августа вещатель сообщил, что ведущий остается с «Громадським», попутно пригласив всех желающих в свой Набсовет. Но через 4 дня Яневский окончательно ушел с канала, туманно намекнув о новом проекте. Им оказалось сообщество «Єдина країна», под знаменами которого Даниил решил прорываться в Верховную Раду. В конце сентября к этой работе добавилась задумка запустить собственный интернет-телеканал с интеллектуальным контентом. 

В конце ноября ведущая и соосновательница «Громадського» Юлия Банкова покинула проект, переехав в Грузию к супругу. А на канале появился новый дуэт ведущих: Кристина Бердинских и Иван Яковина, нашедшие друг друга в редакции еженедельника «Новое время», запустили в эфире hromadske.tv собственную русскоязычную программу. 

«112-Украина»

Кто бы что ни говорил о вещателе, а Васька слушает, да ест он продолжал наращивать аудиторию и развиваться. В январе директором по развитию стал широко известный в узких кругах Андрей Соломаха, член Общественного совета при старом Нацсовете. 

В январе канал обзавелся целым Матвеем Ганапольским, но ненадолго, поскольку ведущий уже был ангажирован Игорем Гужвой. 

24 января «112» покинул ведущий Сергей Барбу, и какое-то время новости с внутренней кухни вещателя не поступали, пока не разразился скандал. В начале апреля в мутных околоканальных водах всплыл Виктор Зубрицкий - руководитель некого медиахолдинга «Контакт» и креативный продюсер «112», которого Арсен Аваков обвинил в причастности к расстрелам на Майдане (см. выше). Пока медиаменеджер судился с министром, достоянием общественности стали очередные расхождения в показаниях подробности о собственниках канала. Признаться, мне уже надоело иметь дело с таким нагромождением вранья, поэтому закончим: летом Зубрицкий, уже проживающий за границей, стал продюсером компании iD PiCTURES. Точка.

Вернемся к кадрам. В конце апреля главный редактор «Публичных людей» Наталья Влащенко ответила согласием на соблазнительное предложение генпродюсера Алексея Семенова стать ведущей собственного ток-шоу «Люди. Hard Talk». А в июне сам Алексей Семенов покинул канал - «устал заниматься новостным вещанием». Очень скоро на его место пришел Сергей Логунов, ради такого дела покинувший  канал UBR

28 июля на «112» появился утренний блок новостей, ведущими которого стали Юлия Мотрич (экс-«Первый национальный») и Иван Костроба, которому удалось устроиться на канал, не увольняясь с НТКУ. Сокращения во владениях Зураба Аласании пополнили штат «112» еще одним сотрудником - Людмила Писанко была назначена новым руководителем эфирного вещания телеканала. В начале августа команда «112» приняла в свои объятия Юлию Галушку и Владимира Андриевского, ставших главными лицами вечерних выпусков новостей. 

В начале августа канал официально сменил собственника, но кто именно им стал, по-прежнему осталось загадкой

1 сентября вещатель покинула Татьяна Гончарова, очень пространно объяснив причины ухода, затем обвинив журналистов в неверном толковании ее слов, а затем обосновавшись на «Радио Вести».

После выборов на канал вернулся Сергей Каплин, который, став депутатом, продолжил вести проект «Народная прокуратура». В декабре пул ведущих «112» пополнила Анна Степанец, ранее работавшая на радио «Голос Столицы». 

ТВi

Этот год на канале, который со страшной силой колбасило в 2013-м, прошел относительно спокойно. 17 марта ведущий программы «Знак оклику» Артем Шевченко прямо в эфире попрощался со зрителями, заявив, что покидает канал. При этом сама программа, просуществовавшая 5 лет, осталась на ТВi. 

5 июня кресло генерального продюсера покинул Вадим Гарнаев, проработавший на канале с июня 2013-го. Причина - истечение срока действия контракта, продлевать который не захотел как сам Гарнаев, так и владелец канала.

В октябре компания «TV Инфо» изменила структуру собственности: владельцем компании, вместо Портникова, Катеринчук, Княжицкого и Шевченко, стал «Остеуропеиск комуникацион холдинг», основанный в Дании (40%), и компания «Белладей ОУ», основанная в Эстонии (60%). Тогда же произошло изменение программной концепции и редакционного совета ТВi, в который вошли журналисты канала Валентин Курыкин, Александр Смольник, Владислава Радченко, Анна Баздырева, Сергей Руденко и Андрей Годованец. Но на этом фокусы не закончились

ZIK

20 мая белорусский журналист Сергей Дорофеев, работавший на «Интере», материализовался на телеканале ZIK, где занял пост креативного продюсера. Осенью он должен быть стать ведущим авторского проекта, но не сложилось: 1 сентября Дорофеев покинул канал, поскольку получил предложение из заграницы, да такое, «от которого не отказываются». 

1 сентября журналист Мирослав Откович, работавший на ICTV, был назначен шеф-редактором департамента журналистских расследований. А уже 6 октября он стал еще и автором-ведущим прямоэфирного проекта «На периметре». 

Осенью кресло гендиректора ZIK освободилось с уходом Дмитрия Добродомова в депутаты, и на должность был назначен Игорь Дедишин, занимающий аналогичную должность в футбольном клубе «Карпаты».  

Думаю, в новом году мы еще не раз услышим о перестановках на этом канале, поскольку в начале 2015-го основная часть телеканала планирует переехать в Киев, запустить полноценное политическое ток-шоу, а также развивать новости и собственное производство. 

UBR

4 июля телеканал UBR обрел нового генерального продюсера. Им стала Оксана Калитюк, ранее работавшая шеф-редактором и переместившаяся на ступеньку повыше с уходом генпродюсера Сергея Логунова на «112-Украина». 

«Меню ТВ»

1 июля кулинарный телеканал «Меню-ТВ», входивший в УМХ, покинул телеэфир. Закрытие вещателя произошло по-тихому – без всякого официального уведомления, поэтому я даже не успела выяснить, куда разбежался его немногочисленный коллектив. Впоследствии оказалось, что на вещателе висит еще и суд с ИТК, впрочем, о скорбных делах холдинга Сергея Курченко я напомню вам в следующем материале.

News One 

Все началось в январе, когда телеканал News One сменил владельца: бизнесмен Вадим Рабинович продал актив депутату от «Партии Регионов» Евгению Мураеву. А весной вещатель возглавили Игорь Золотаревский и Дарина Огир, ранее покинувшие канал «Украина». 

В августе канал изменил состав редакционного совета, а также заключил договор с новым директором: им стал Антон Аверьянов, сменивший на этой должности Андрея Дегтярева. В состав редакционного совета вошли Антон Аверьянов, Дарья Огир, Максим Кречетов и Александр Татохин. А с октября директором NewsOne стала Елена Рудик, ранее занимавшая должность главы правления «Первого делового». 

Судя по последним новостям, перестановки пошли на пользу, и дела у вещателя идут очень даже неплохо. 

XSPORT

22 декабря стало известно, что спортивный телеканал Xsport пристанавливает вещание на 90 дней. В связи с этим поползли слухи о том, что часть команды вещателя распускают, но точной информации у меня пока нет, поэтому от наводки в комментариях не откажусь.

«Еспресо ТВ»

Под конец года на «Еспресо ТВ» появился новый топ-менеджер. Президентом канала стал Николай Пасько, ранее на телевидении не работавший. 

HD Fashion

В марте временно отстраненный директор парламентского канала «Рада» Василий Климчук став одним из собственников (40%) телеканала HDFashion. Вторым собственником назвался Сергей Константинов (69%), а ранее ими числились Елена Недашковская и Людмила Волошина. Тогда же Наталью Салуянову на посту директора канала сменил Артем Веселов, который вошел в состав нового редакционного совета вещателя вместе с Василием Климчуком.

«Тонис»

Осенью в составе редакционного совета «Тониса» произошли изменения: из совета выбыли Ирина Король и Андрей Климчук, на место которых пришли Вероника Скляренко и Виктория Яремич. В составе редакционного совета остались Элина Волская, Елена Леонтьева, Назар Мазур и Дмитрий Малец.

Каналы-пустышки (да простят меня те, кто их таковыми не считает)

1 сентября медицинский канал «Эскулап ТВ» впервые после получения цифровой лицензии (август 2011 года) прислал своего представителя в Нацсовет. Так мы узнали, что 62-летний Валерий Межинский - экс-глава аппарата Нацсовета, ушедший на пенсию в октябре 2011 года - стал генпродюсером вещателя (официально - первым заместителем директора компании «Аспера 2011», которая получала цифровую лицензию в 2011 году). Собственником канала оказалась 25-летняя Ирина Кропива, еще пару лет назад искавшая работу с окладом в 2000 грн. 

В сентябре Сергей Амеличев, экс-зампредседателя правления «Интера», стал во главе сразу двух каналов - «Погода ТВ» (логотип BUSINESS) и Dobro TV. На заседании Нацсовета он представился исполняющим обязанности директора вещателей. 

В ноябре стало известно, что собственника меняет телеканал «Винтаж», владеющий лицензией на цифровое вещание по всей Украине: телеканал купил харьковский бизнесмен Андрей Карпий, которому принадлежит холдинг «Первая украинская радиогруппа»

Регионы

Как говорится, я его слепила из того, что было, поскольку информация о происходящем в регионах до меня доходит крайне нерегулярно. Итак, в апреле первым заместителем генерального директора и и.о. гендиректора Полтавской ОГТРК «Лтава» был назначен Евгений Лопушинский. Ранее компанию возглавлял Николай Ляпаненко, который покинул пост гендиректора по соглашению сторон и занял должность заместителя, а на вакантный пост гендиректора огласили конкурс, который в июне выиграл все тот же Лопушинский.

30 апреля Сотрудники одесского «7 канала» побили рекорд «Ленты.ru» по дружности увольнения и ушли с работы всем коллективом, поскольку инвестор Алексей Костусев не выполнял обязательств по выплате заработной платы, а другого инвестора найти не удалось. В октябре на канале случился еще один показательный инцидент: вещатель уволил корреспондента Антона Доценко, который воспользовался своим служебным положением и передал эксклюзивные видеоматериалы, принадлежащие каналу, российским «Вестям 24». 

Летом «власти» так называемой ЛНР закрыли местный телеканал «ИРТА» - за «прокиевскую позицию». Тогда же несуществующая республика собралась создавать медиахолдинг, но пока что обзавелась лишь пародией на телевидение

В июне на пост генерального директора Николаевской областной государственной телерадиокомпании был назначен Ярослав Индиков, ранее возглавлявший пресс-службу ВО «Батькивщина». Тогда же гендиректором Сумской областной государственной телерадиокомпании стал Николай Чернотицкий - руководитель сумской коммунальной газеты «Сумы и сумчане».

В ноябре в Запорожской областной телерадиокомпании сменился гендиректор, поскольку в сентябре истек срок действия контракта Александра Коваленко, который Госкомитет по вопросам телевидения и радиовещания решил не продлевать. Решением того же органа главное кресло ОГТРК перешло к Сергею Тихонову, редактору телерадиокомпании «Социальная страна».

2 декабря глава все того же Госкомитета подписал приказ об увольнении генерального директора Одесской областной государственной телерадиокомпании Марины Аксеновой, известной своими сепаратистскими настроениями. Официальная причина - истек срок контракта. Кстати, самого Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания скоро также может не стать

Если вы, дочитав этот эпос, собрались наконец отправиться по своим делам, спешу вас разочаровать (или обрадовать): на подходе - вторая часть Марлезонского балета, речь в которой пойдет о кадровых перестановках в прессе, радио, продакщенах, а также увлекательнейший перипетиях в государственных медийных органах, вроде Нацсовета. Не уходите.

Фото - forum.mirf.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...