Facebook LiveJournal Twitter

Кадры решают – «всё!» – и уходят. Миграция медиаменеджеров-2018

13:27 17.01.2019 2

В конце 2017-го, собирая подборку материалов с итогами года, я решила отказаться от своего традиционного формата «Кадровые перестановки», в какой-то момент попросту сбившись со счета – не так-то просто, знаете ли, зафиксировать каждого журналиста и телеведущего, успевшего сменить место работы (особенно учитывая, что некоторые крайне непоседливые медийщики умудрялись делать это по несколько раз за год). Но в 2018-м ситуация с кадровыми рокировками получилась из ряда вон: год выдался особенно урожайным на ротации украинских топ-менеджеров, причем не только в Украине.

От переписи «тяжелой артиллерии» уже не отвертишься, поэтому, засучив рукава, я занялась учетом. И вот что из этого вышло. Начнем традиционно с телевидения:  

StarLightMedia

В минувшем году телегруппа запустила масштабнейшую трансформацию, отголоски которой, уверена, мы с вами будем слышать в течение всего 2019-го. Впрочем, кадровых перестановок в холдинге было немало и до начала всех преобразовательных процессов. В январе, сразу после новогодних праздников, стало известно, что продакшен Ivory Films увел с телеканала ICTV шеф-редактора программы «Инсайдер» Алексея Кукобу. Его место занял Александр Белов, а Кукоба на вольных хлебах занялся проектом социальных расследований «Контролер», который Ivory Films производит для канала «Украина». В апреле ICTV покинула маркетинг-директор Анна Плещ, проработавшая на этом посту полтора года. Зато в этом же месяце вещателю удалось закрыть пустовавшую вакансию руководителя пресс-службы, переманив из МГУ Сабину Абляеву, на тот момент бывшую директором департамента по развитию бренда телеканала «Футбол».

Телеканал СТБ в ноябре лишился своего главного саунд-продюсера Николая Сосина, из-за чего, в частности, ТО Елены Романенко пришлось срочно искать музыкального продюсера проекта «Х-фактор» (им стал Вадим Лисица). А в декабре новостью о своем уходе всех огорошила директор внеэфирного промо телеканала Виктория Волонтырец, решившая «сделать паузу и перезагрузиться» после почти 15-летней работы в компании.

«Новый канал» в мае задружился с Олегом Боднарчуком, ставшим руководителем новосозданного проекта «ОЛЯ». Впрочем, сотрудничество продлилось недолго: уже в сентябре проект тихонько закрыли из-за низких рейтингов и производственных неурядиц, хотя его ведущая Ольга Фреймут до сих пор утверждает, что шоу всего лишь «приостановили». Ну, как говорится, дай Бог. Примерно осенью канал обзавелся новым креативным директором – им стала продюсер Art Forms production Саша Ткаченко. А в декабре вещатель постиг удар в виде ухода директора ТО №1 Виктории Бурдуковой, на тот момент производившей для «Нового» сразу три рейтинговых проекта. 

Для музыкального канала М1 год прошел без потрясений: в феврале на пост директора по цифровому маркетингу заступила Нонна Кондрашова, параллельно ставшая главой нового подразделения M1 Agency – собственного пиар-агентства вещателя. Компанию ей на этой позиции составила пиар-директор телеканалов М1 и М2, а также церемонии M1 Music Awards Анна Фещенко. 

В первый день лета корпоративные коммуникации StarLightMedia возглавила экс-директор CORUM GROUP Елена Плахова, а в октябре генеральным директором StarLight Brand Content назначили Андрея Тюленева, занимавшегося спонсорством и лицензированием в продуктах медиахолдинга. Тогда же телегруппу покинул генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, впрочем, связей с SLM, которой были отданы 18 лет работы, он не разорвал и, став генеральным директором нового сейлз-хауса Ocean Media, занялся размещением рекламы своих клиентов на ICTV, СТБ и «Новом канале».

Переходим к собственно трансформации, о которой впервые заговорили летом. Ну, как заговорили: к перестройке холдинг начали готовить намного раньше, а первые более-менее осязаемые подробности действа были объявлены сотрудникам в июле 2018-го. В частности, что директор-президент ICTV Александр Богуцкий возглавит все процессы холдинга, связанные с новостями, гендиректор «Нового канала» Владимир Локотко – с производством, операционный директор SLM Евгений Бондаренко – с инфраструктурой (включая координацию всех действий и руководство Трансформационным офисом), а трансформацией вещания телегруппы займется российский медиаменеджер Дмитрий Троицкий, ранее бывший генеральным продюсером ТНТ, советником гендиректора «СТС Медиа», гендиректором канала «Перец» и еще много кем. Зачем холдинг все это затеял, и как распределятся проекты между продюсерами (теперь они именуются директорами студий), я вам уже рассказывала, так что остановимся только на кадровых рокировках. Генпродюсер «Нового канала» Алексей Гладушевский назначен и.о. управляющего директора вещателя, редакторской группой будет руководить Дмитрий Кицай, директором по монетизации контента стала программный директор СТБ Екатерина Шевелюк, директором по исследованиям и аналитике – глава аналитического отдела ICTV Катерина Швиданенко, а Орест Билоскурский превратился из маркетинг-директора холдинга в директора отдела прикладных исследований. Тогда же, в ноябре, стало известно, что Елена Мартынова, в июле покинувшая «1+1 Медиа», пришла в SLM на должность директора по маркетингу (впрочем, к ее уходу мы еще вернемся), а Анатолий Максимчук, бывший заместителем гендиректора холдинга, стал его юридическим директором. Подробно обо всех изменениях в руководящем составе я рассказывала здесь, так что если подзабыли – можете ознакомиться. 

Финальным же аккордом всех этих процессов стала декабрьская новость о том, что директор StarLightMedia и телеканала СТБ Владимир Бородянский, проработавший в холдинге почти 15 лет, уходит, чтобы «перезагрузиться и заняться чем-то другим, не менее потрясающим». Обязанности Владимира Владимировича номинально разделили три человека: президентом SLM назначили Александра Богуцкого, и. о. директора холдинга – исполнительного директора EastOne Михаила Царева, а управляющим директором СТБ – Людмилу Семчук.

«Медиа Группа Украина»

В этой телегруппе кадровые ротации не поражали количеством, но по значимости не уступали соседским. В марте МГУ покинула директор по стратегическому маркетингу Ольга Захарова, а в апреле за ней последовала Татьяна Светлова –директор по маркетингу телеканала «Украина». На место Светловой из компании Unilever пришла Елена Шворяк, а вот пост Захаровой, судя по всему, так и остался вакантным. Тогда же, в апреле, холдинг заявил о создании департамента продаж телеконтента, который возглавила Ирина Черняк – руководитель департамента канала «Украина» по закупкам. Еще один департамент – развлекательных программ, появившийся в телегруппе, возглавил ушедший с «Новый канала» главный исполнительный продюсер Анатолий Сябро. К нему присоединился давний коллега по «Новому» Геннадий Витер,  ставший музыкальным продюсером «Украины». Изменения постигли и информационное вещание флагманского канала МГУ: проработав на должности генпродюсера новостей менее года, в октябре вещатель покинул Александр Семирядченко, замену которому решили не искать – обязанности передложили на Юрия Сугака, ставшего не только главным редактором, но и директором департамента информационного вещания «Украины»

Летом о своем увольнениии из холдинга сообщил программный директор OLL.TV Юрий Романец, а в декабре МГУ осталась без директора по развитию бизнеса Алексея Куракина, решившего переехать в другую страну. В связи с его уходом телегруппе пришлось свернуть ряд проектов (например, Deepmetrics), а сейлз-хаус «Медиапартнерство» до сих пор находится в подвешенном состоянии.

«1+1 медиа»

В декабре 2017-го группу покинула главный продюсер сериалов Елена Васильева, кресло которой временно досталось экс-руководителю программной службы «1+1» Дарине Жуковой. Слово «временно» тут не случайно: уже в марте на пост заступила Елена Еремеева, на тот момент возглавлявшая группу жанрового направления «Драма» в «1+1 Продакшн». Эта потеря оказалась для департамента не единственной: осенью его покинула генеральный продюсер Виктория Баранова (экс-Лезина), переметнувшаяся в российский «ЮТВ Холдинг» на аналогичную должность. Не найдя замену Виктории, Плюсы разделили «1+1 Продакшн» на три самостоятельных управления во главе с Владимиром Завадюком (производство больших развлекательных шоу), Кристиной Шкабар (fiction проекты) и Акимом Галимовым (non-fiction проекты). Управление технической поддержки и пост-продакшен во главе с Ольгой Михальченко осталось в подчинении генеральному продюсеру «1+1 Продакшн», которого до сих пор нет.

В политике решения возникающих кадровых вопросов силами существующих сотрудников Плюсы были как никогда последовательны. Например, в апреле телегруппа решила объединить каналы «ПЛЮСПЛЮС», «Бигуди», УНИАН-ТВ и 1+1 International в единую структуру, передав полномочия генпродюсеров каждого из них руководителю «ПЛЮСПЛЮС» Иванне Найде – она заняла новую должность генерального продюсера нишевых каналов (бывший генпродюсер УНИАН-ТВ и «1+1 International» Владислав Свинченко стал руководителем управления международной дистрибуции и развития новых телеканалов). А летом, когда директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова решила, что пришло время новых проектов и вызовов вне структуры Плюсов, телегруппа объединила функции пиара и маркетинга в одном департаменте – маркетинговых коммуникаций, который возглавила Светлана Павелецкая.

Впрочем, рекордсменом группы по количеству кадровых скачков за год стал созданный в 2017 году проект FootballHub. В феврале его глава Дмитрий Поворознюк, накопив ряд взаимных претензий к телегруппе, уволился. Его обязанности временно исполнял руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента Александр Козаченко, а в апреле FootballHub возглавили сразу два выходца из ток-шоу канала «2+2» «Профутбол»: журналист Роман Бебех стал руководителем проекта, а главред Владимир Зверов – шеф-редактором. Но счастье продлилось недолго: с 1 января Бебех покинул Плюсы, и его обязанности временно взвалили на руководителя управления веб-продакшн 1+1 Digital Данила Щестюка. Куда отправился Роман, еще предстоит выяснить, а Поворознюк возглавил один из проектов спортивной платформы tribuna.com, параллельно организовав собственный проект о родном городе MyRivne.

Inter Media Group

Информация о назначениях в этом холдинге за весь минувший год попадала на мои радары всего единожды – в сентябре редакцию спортивных программ телеканала «Интер» возглавил ведущий и комментатор Роман Кадемин. С каждым годом телегруппа становится все более скрытной, поэтому такому количеству новостей я не удивлена, но если вы знаете о других кадровых рокировках в IMG – добро пожаловать в комментарии.

«Громадське»

Штормило в 2018-м и коллектив телеканала «Громадське». В марте вещатель покинула генпродюсер Татьяна Пушнова, отказавшаяся от «радостей» работы в медиа ради проведения тренингов для малого бизнеса. А чуть позже, в октябре, аналогичный кульбит проделала исполнительный исполнительный директор канала Катерина Горчинская – уйдя с телевидения, она занялась интенсивами для журналистов. Нового генпродюсера канал решил не искать, задумавшись о переформатировании этой должности, так как медиаплатформе нужны «несколько иные функции». При этом пост исполнительного продюсера вещатель сохранил, приняв на него в апреле экс-генпродюсера ZIK Гайгисиза Гелдиева. Серию кадровых перестановок на «Громадське ТВ» завершило назначение нового исполнительного директора Набсовета канала – в последние дни года им стала Марина Голота, ранее работавшая операционным директором юридической компании Sayenko Kharenko. 

Информационные телеканалы

Кадровые перестановки на «112 Украина» и NewsOne в этом году были связаны как никогда, и далеко не последнюю роль в этом сыграли процессы, происходившие вокруг каналов. Все началось летом: собственник NewsOne Евгений Мураев переписал вещатель на своего отца – открытого приверженца «русского мира», а в СМИ появились слухи о том, что «112 Украина» приобрел Виктор Медведчук. «112-м» всерьез заинтересовались в СБУ, затем Верховная Рада инициировала разработку мер для «прекращения антиукраинской деятельности» вещателей, а впоследствии санкции таки были введены, что в итоге привело к спешной смене собственности сначала NewsOne, а потом и «112» – владельцем обоих стал нардеп «Оппоблока» Тарас Козак (впрочем, даже после этого его коллегам по франции не удалось отменить санкции против телеканалов). Теперь, когда вы вспомнили все вводные, суть большинства кадровых скачков станет понятнее. 

Предвестником изменений стал уход генпродюсера «112 Украина» Сергея Логунова, проработавшего на канале с 2014 года и уволившегося 31 мая 2018-го (впоследствии «Телекритика» утверждала, что он обосновался на новом канале Мураева «НАШ», но Логунов эту информацию опроверг). Впрочем, место долго не пустовало: его тут же занял Артем Марчевский, бывший директором продакшена «ГОСТ-МЕДИА». В сентябре на «112» появилась новый пиар-директор Юлия Павленко, до этого работавшая на той же позиции в холдинге «Вести Украина». В октябре с канала ушла бессменный руководитель службы новостей Ирина Малыхина, которую заменил ее воспитанник Александр Климов. Тогда же «112» покинул директор Юрий Будяк, работавший на нем в момента основания – уже на следующий день директором был назначен Владислав Матяш.

Телеканал NewsOne в октябре покинула гендиректор Елена Рудик, но ушла совсем недалеко, став гендиректором канала «НАШ» – нового вещателя экс-собственника NewsOne. Туда же вместе с ней перешла и главный редактор NewsOne Роксолана Завинская, заняв пост шеф-редактора. Довольно скоро освободившееся кресло Роксоланы заняла Ольга Гиржева, перешедшая на NewsOne с ZIK, а преемником Елены стал ушедший со «112» Юрий Будяк. Пасьянс сложился.

В июле без генерального директора остался «5 канал»: по собственному желанию уволился Иван Адамчук, отработавший в компании, страшно представить, 21 год. Исполнять обязанности генерального директора взялся шеф-редактор вещателя Владимир Мжельский и, судя по всему, совмещает две топ-должности до сих пор.

А вот на канале «Прямой» летом случилась совершенно удивительная история, и хотя ни один топ-менеджер не пострадал, не упомянуть ее я не могу. Из-за совершенно неэтичного и откровенно глупого опроса, посвященного Антину Мухарскому и Снежане Егоровой, последняя, делавшая на канале два проекта, со скандалом уволилась. Вместе со Снежаной ушла ее команда из восьми человек. Примечательно, что вскоре «Прямой» закрыл и программу «Поярков News», в рамках которой был проведен тот самый опрос.

Телеканал RTI в марте изменил название (на «Четвертый канал») и директора – место Владимира Денисенко, изначально числившегося собственником вещателя, занял Ярослав Задорожный. Канал Business, в августе умудрившийся дважды за один день сменить владельцев, также обновил своего директора – вместо Дмитрия Земских им стал Алексей Бордун, информации о котором я, признаться, найти не смогла. Осенью в украинское информационное пространство вернулся канал ТВi (с новыми собственниками и концепцией), генеральным продюсером которого стал экс-генпродюсер NewsOne Дмитрий Носиков, а директором – Оксана Мацунич. В декабре лицензию на вещание получил новый информационный телеканал UKRLIVE, его в должности генпродюсера возглавил Олег Василевский, ранее занимавшийся расследованиями на ICTV.

Уверена, в этом году грядущие двойные выборы еще не раз перекроят кадровый ландшафт нашего медиарынка, и первые изменения состоялись еще в 2018-м. Например, генеральный продюсер ATR Кристина Бондаренко покинула телеканал, чтобы возглавить пресс-службу кандидата в президенты Анатолия Гриценко. А бывший генпродюсер новостей «Медиа Группы Украина» Алексей Мустафин, покинувший телегруппу ради основания собственной аналитической компании, всего через два месяца после запуска последней ушел в партию «Батькивщина» медиаконсультантом.

Кстати, раз уж мы заговорили об «эксах», напомню вам еще о нескольких бывших медиатопах, завсетившихся в минувшем году с новыми проектами. В январе экс-директор «Диджитал Скринз» Георгий Барзашвили запустил собственную консалтинговую компанию; экс-шеф-редактор «Еспресо» Василий Рябчук в феврале устроился пресс-секретарем премьер-министра Украины Владимира Гройсмана; экс-главред журналов Playboy, Viva! и «Афиша» Влад Фисун стал креативным директором Atlas Weekend; а экс-главред онлайн-издания L'Officiel Даша Заривная основала интернет-издание Vector, главным редактором которого стал экс-главред издания Apparat Андрей Бродецкий (позже его сменил Антон Полесков из Ain.ua)

Общественное

В последних числах 2017-го фронтмен группы «Хамерман Знищує Віруси» Альберт Цукренко был назначен шеф-редактором общественно-политического направления общественного телеканала «Перший». В январе из-за конфликта с новым продюсером харьковского ОТБ уволилась руководитель тамошнего ТО «Максимум» Елена Фатеева (а с ней – вся команда утреннего эфира). В мае в НОТУ пришел новый заместитель исполнительного директора по управлению персоналом и организационной работе Александр Челак, ранее работавший в АП и СНБО. На Общественном он возглавил департаменты управления персоналом и организационной работы. А 1 января нового года НОТУ лишилась генпродюсера общественно-политического вещания, поскольку Андрей Сайчук решил открыть в своей профессиональной жизни «новую страницу». 

В целом же главной кадровой темой Общественного в ушедшем году были массовые сокращения – вопрос, остро стоящий перед каждым региональным филиалом НОТУ. Конечно, компания пыталась сделать все возможное, чтобы подсластить пилюлю, но без больших скандалов на местах все же не обошлось. Осенью глава НОТУ предупредил: если бюджет компании снова урежут (и Общественному таки выделили менее 60% запрашиваемого бюджета), ей, вероятно, придется вообще закрыть филиалы. А с 1 октября в рамках антикризисных мер в НОТУ приняли решение ограничить прием на работу новых сотрудников. Тем не менее, людей по-прежнему набирают, жизнь продолжается. 

Напоследок – об «общественных» назначениях, связанных с телевидением. В январе маркетинг-директор телеканала «Еспресо» Микола Тыпусяк возглавил правление «Украинской телевизионной ассоциации» – новосозданного объединения вещателей, не входящих в телегруппы. А в сентябре кадровая рокировка произошла в Украинской телеакадемии: главой экспертного совета УТА выбрали Викторию Бурдукову, поскольку срок работы Ольги Захаровой на этом посту завершился.

FILM.UA Group

Год в компании начался с тройного назначения: 1 января пост Development Executive заняла продюсер Надежда Зайончковская, направление производства длинных сериалов группы возглавила шоураннер Юлия Мищенко, а креативным продюсером FILM.UA стала Анастасия Лодкина, ранее работавшая в Friends Production. В мае к компании присоединилась Наталка Якимович – в должности генерального продюсера группы тематических Pay TV телеканалов, а чуть позже FILM.UA увела из Starlight Brand Content Юлию Пилипенко, возглавившую направление спонсорских проектов. В ноябре киностудия, перезагрузив направление FILM.UA Event, запустила формат FILM.UA Entertainment. Его возглавила Юлия Сабадаш, пришедшая в компанию из локального агентства. Впрочем, балом правили не только #женщиныТроещины: в июле к компании присоединился Олег Судак из UDC Liсensing, ставший руководителем направления лицензирования.

MK Media Group

Для этой медиагруппы ушедший год оказался в прямом смысле трагическим: в августе из жизни скоропостижно ушел ее основатель и генеральный директор Денис Михеев. Месяцем ранее компанию покинула генеральный продюсер Катерина Дмитриева, и, судя по информации на сайте МК, эти позиции все еще пустуют.

Реклама

В этой сфере рекордсменом года по количеству назначений стала украино-британская razom communications: в январе коммуникационная компания объявила об открытии нового подразделения razom digital, которое возглавила Chief Digital Officer Мила Крутченко. В феврале должность СEO IPG Mediabrands в Украине получил Андрей Андрющенко, до этого бывший исполнительным директором агентства Initiative. Но уже в апреле его на этом посту сменил Сергей Костин, а Андрющенко возглавлавил IPG Mediabrands в Украине. В марте на должность TV Investment director в razom communications пришел Игорь Полосьмак, занимавший аналогичную позицию в агентстве Initiative. В июне компанию покинул директор по развитию бизнеса Виктор Шерстюк, он же директор Universal McCann, проработавший там более 15 лет. На посту директора Universal McCann Виктора сменила Анна Драгунова, а в razom communications – «целая команда профессионалов». Ну а перешел Шерстюк в группу Havas, став вице-президентом по развитию агентств Mex Advertising и Arena Media Expert. В августе razom communications покинула Светлана Степанюк, занимавшая позицию Business Efficiency Lead чуть более полугода – с декабря 2017-го. Светлана перешла на должность Media Director в агентство Vizeum Ukraine, а кто занял ее кресло на предыдущем месте – вопрос.

В феврале к Dentsu Aegis Network Ukraine присоединилась Виолетта Скодорова (ранее работавшая в Universal McCann), заняв должность Trading Director по наружной рекламе, прессе и радио. А в апреле Константина Стрюкова, 5 лет проработавшего СЕО Vizeum Ukraine, сменила Анна Горкун. В феврале медийное агентство Navigator превратилось в Dentsu Media, к которому в статусе Client Excellence Chief в октябре присоединился Артем Каран, покинувший пост Client Service & Strategy Director в агентстве MEX a member of Havas.

В феврале ряд перестановок провели в агентстве медиаидей Media First Ukraine: новым управляющим директором стал Дмитрий Мошаров, занимавший должность Media Director, а предыдущий управляющий Роман Шихутский возглавил новое направление – агентство диджитал-маркетинга.

В мае агентство наружной рекламы Posterscope Ukraine получило нового стратегического директора Алексея Доценко, ранее работавшего в Master AD. А в начале года сменились управленцы в Индустриальном комитете наружной рекламы Украины: главой правления стал директор компании BigBoard Юрий Чаруха, технического комитета – Игорь Лазарев, директор по аналитике Prime Group.

Летом новым креативным директором рекламного агентства Havas Ukraine был назначен Сергей Ярославцев. В октябре медиаагентство IQ Mediaplus возглавила Анна Нескоромная, пришедшая на позицию CEO с должности главы Digital-направления киберспортивной площадки Starladder. В ноябре Maxus Sigma и Sigma Digital объединились в агентство Sigma (в рамках CMS Group), которое возглавил экс-директор Maxus Sigma Евгений Левченко.

А еще в апреле в Украине был создан «Альянс цифровой рекламы», объединивший участников рынка с целью развития и структурирования сферы Digital OOH. Президентом объединения стал собственник компании Adv.Exper Вадим Руденко, а вице-президентами – Павел Максимов («МаршрутТВ», Rek-Media) и Ирина Глущенко (IM Advertising). 

Радио

1 марта в Украине появилась новая радиостанция – разговорное «Радио НВ», запущенное на месте «Радио Эра», которое приобрел издатель журнала «Новое время». Главредом вещателя стал Валерий Калныш, до этого работавший главредом «РБК-Украина», директором – Елена Витер. Вместа в Калнышем к НВ присоединилась Юлия МакГаффи, ставшая главным редактором сайта nv.ua. Как в старые добрые «корреспондентские» времена. Естественно, перед запуском редиостанция активно набирала сотрудников, о чем вы можете прочитать здесь, здесь и вот тут.

В августе исполнительным директором «Громадське Радіо» был назначен (точнее, избран тайным голосованием) Кирилл Лукеренко – главный редактор радиостанции. Его должность перешла к Татьяне Трощинской, работающей в компании с 2014 года.

Весной в структуре «Радио Вести» произошли глобальные изменения, вызванные потерей лицензий на вещание в Киеве и Харькове, а также февральскими событиями в офисе компании. Вещатель превратился в «полностью цифровой, мультимедийный проект с приоритетом видеопроизводства», в связи с чем контракт шеф-редактора радиостанции Андрея Блинова решили не продлевать, а большую часть коллектива радио – отпустить с миром. Трансформацией проекта, фактически его возглавив, занялась журналист и ведущая «Радио Вести» Марина Бердичевская, назначение которой заставило часть коллектива «Вестей» задуматься о смене места работы. Судьба многих из уволившихся и уволенных в тот период мне неизвестна, а вот за Блинова можете порадоваться – спустя некоторое время он устроился главным экспертом Нацбанка Украины. 

Интересные события происходили и вокруг «Радио Пятница», впрочем, связаны они были преимущественно со сменой собственников: сначала вещатель перешел от «Радиогруппы УМХ» беглого Сергея Курченко к Анатолию Евтухову и Максиму Варламову, потом – к Дмитрию Дорофееву и Максиму Варламову, потом – к Варламову единолично. Освежить в памяти события тех дней можно по ссылкам, в контексте же нынешнего материало важно, что при первой смене собственности директором радиостанции вместо Валентины Моры стал собственно Варламов. 

В августе на радиорынке появилась Всеукраинская ассоциация цифровых радиовещателей «Цифрамо», руководителем которой выбрали директора радиостанции «Країна ФМ» Богдана Болховецкого. И на этом сегодняшний обзор предлагаю закончить.

Впрочем, перечисленным кадровые перестановки не ограничиваются, так что далеко не уходите – в ближайшее время вас ждет вторая серия.

Фото - bankingg.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...
''