Воровская психология - 2: «Суперзвезда» - недоношенный близнец «Фабрики»
Бесчисленные талант-шоу изживают себя. По крайней мере, в трактовке таких режиссеров, у которых не все в порядке с амбициями. Я всегда считала, что по-настоящему талантливую идею должен пробивать ее автор, а не продюсер или кто-либо еще. Только у автора идеи она получит самое яркое и жизнестойкое воплощение, потому что только автор, обычно, заинтересован более других, в том, чтобы людям его идея понравилась. Что касается воровства идей - тут я в тупике - не понимаю, что движет людьми, слизывающими чужое большим шершавым, липким языком.
Все чаще приходит ко мне образ этого языка, когда я смотрю эфиры «Суперзвезды». Они, практически, являются копией эфиров «Фабрики», только бледной, жалкой. Эта бледность еще раз подтверждает мою правоту насчет того, что только автор чувствует свою идею так, чтобы воплощенная, она заиграла всеми своими гранями.
Речь идет о постановках режиссера «Суперзвезды» Жанны Бадоевой и ее хореографа Александра Лещенко, в которых чувствуется рука мастера - Лены Коляденко и режиссера-постановщика второй украинской «Фабрики» Алана Бадоева.
Сравните сами:
ФАБРИКИ
1. Ринг
2. Дождь.
3. Раздувающееся мегаплатье.
4. Песня на большой кровати.
СУПЕРЗВЕЗДА
1. Ринг.
2. Дождь.
3. Раздувающееся мегаплатье.
4. Песня на большой кровати.
И это только те моменты, которые можно хоть как-то проиллюстрировать фотографиями. А световые эффекты, танцевальные постановки, даже грим и образы...
Жанна Бадоева сказала мне, что не смотрит «Фабрику» из-за занятости. Может, стоит взглянуть, и тогда фабричный призрак перестанет преследовать вас, Жанна, в ваших постановках?
МедиаНяня.
Фото - новый канал, е-мотион, celeb.com.ua, Сергея Ковалева