Служебный роман в «Фокусе» и другие превратности судьбы
Пусть на улице – снег и мороз, но мы-то прекрасно знаем, что весна уже наступила. Вот и у меня который день – самое что ни на есть легкомысленное настроение. А что в такой ситуации может быть лучше, чем свежие сплетни? Да еще и весьма романтического характера…
В общем, услышала я на днях, что юная и прекрасная главред «Фокуса» Тамара Бабакова прекрасно поладила с выписанным из Москвы медиаконсультантом Леонидом Бершидским. В редакции давно подметили, что парочка уж очень плотно общается: уезжают, говорят, вместе, приезжают – тоже.
Впрочем, российский медиаменеджер, приехавший в Киев поднимать и укреплять «Фокус», своих симпатий к Тамаре не скрывал с самого начала: «Основное мое задание – помощь главному редактору, - рассказывал Леонид в интервью «Медиабизнесу» еще в декабре. - Она очень молодая. Ей вот только будет 23. Она невероятно многое в профессии умеет для своего возраста. У нее есть великолепные идеи. Просто когда она пришла, народ не сразу поверил, что такое с ними случилось. Там какие-то люди даже ушли, а остальные немного настороженно смотрели. В этом смысле – полезно, что я там рядышком стою». Видите, как трогательно – «рядышком».
Конечно, свои отношения Бабакова и Бершидской не афишируют: на ее страничке в Facebook красуется статус «все сложно», на его личная информация вообще отсутствует. Что, впрочем, не мешает Леониду делиться сокровенным в колонках для «Фокуса». К примеру, в январе Бершидский, рассказывая об украинской демократии, в деталях описал романтическую прогулку с Тамарой по заснеженному Киеву.
«В парке Славы публика от шести до сорока с визгом каталась с крутых горок на санках, ледянках и задницах. «Отлично выглядит чувак», - улыбнулась главный редактор Фокуса Тамара Бабакова при виде только что взобравшегося по склону пацана лет десяти, румяного и с ног до головы облепленного снегом. Парень услышал и откликнулся добродушно: «Да, я чувак. Родители меня убьют». Снял ушанку, встряхнул волосами и, подобрав с земли засыпанный снегом ранец, побрел на верную смерть.
- Давай лепить снеговика, - предложила Тамара.
Погода располагала к детским шалостям.
- Давай, - сказал я. - Где лепим?
- А возле Администрации президента. Под табличкой «Президент Украины» — будет отлично смотреться…
У Тамары дело спорилось, и скоро она катала по президентскому крыльцу увесистый снежный ком. Ко мне детский навык возвращался медленнее: комок, который удалось изготовить, подошел бы разве что для штурма снежной крепости…
Так что теперь у меня в телефоне десяток фотографий: снеговик, Тамара и табличка «Президент Украины».
Можно, можно, конечно, все списать на работу – мол, общее дело люди делают, оба молодые, горячие, готовы обсуждать проект в любое время дня и ночи. Но как-то не верится, что человек, думающий исключительно о работе, будет ночью, в чужом городе, за компанию с малознакомой барышней с хохотом возиться в снегу, а потом по-детски радостно все это описывать.
Да и как можно не увлечься этой обаятельной девушкой?
А что же Тамара? Тамара пишет в Facebook лирические стихотворения:
«мне нужнее всего Твой затылок под пальцами правой руки
и позвоночник - под левой
течение этой безымянной реки
не замедлишь что только ни делай…».
А еще – раздает двусмысленные комментарии («Чем больше вещей можно сделать электронным путем, тем ценнее те, которые нельзя») и держит на рабочем месте плеточку, которую, при случае кокетливо демонстрирует окружающим: «Это мне подарили коллеги с предыдущего места работы, чтобы удобнее было заниматься менеджментом».
Отличные, видимо, занятия менеджментом выходят с плеточкой
И Бершидским – за соседним столом
Лично я за ребят искренне рада и волнуюсь лишь об одном: сотрудничество Бершидского с «Фокусом» рассчитано, по его же словам, на 3 месяца. И они уже истекли… Нет, даже думать об этом не хочу.
Наслушавшись рассказов о нынешнем главреде «Фокуса», я заодно поинтересовалась тем, как обстоят дела у главреда бывшего – Михаила Гладкого. Оказалось, он по-прежнему работает в УМХ, и даже на редакторской должности – вычитывает книжную коллекцию журнала «Теленеделя». Что, однако, не мешает ему писать о себе в Facebook: «Живет в городе Берлин».
Исходя из вышеизложенного, спрашивается: почему судьба так несправедлива? Кому-то – ни журнала, ни Берлина, а кому-то – и должность, и блестящий московский консультант...
Фото - Facebook.com