Как стать секс-символом телевидения. Советы Стрельникова и Стеценко
Три недели назад, вдохновившись увиденным в дамском клубе, я устроила у себя на сайте голосование за самого сексуального мужчину отечественного медиапространства. Лидеры в голосовании наметились моментально, но я все же решила подождать – пусть, думаю, поклонницы аутсайдеров активизируются. Но нет: со временем отрыв фаворитов лишь увеличился, поэтому голосовать дальше - только ранить остальных претендентов, как написала одна дама в комментариях.
Абсолютным и безоговорочным победителем голосования стал актер Сергей Стрельников, популярность которого взлетела после выхода на экраны сериала «Страсти по Чапаю». На втором месте – также с серьезным отрывом – оказался ведущий НТН Алексей Стеценко, что позволяет сделать однозначный вывод о предпочтениях наших дам: объект вожделения должен быть мужественен, суров, небрит и атлетически сложен.
Ну а что думаеют об этом сами новоявыленные секс-символы, я выясняла практическим путем, позвонив каждому из них с поздравлениями.
Сергей Стрельников признался, что за ходом голосования не следил, но был осведомлен о его существовании и своей позиции в нем. Актер не скрывает, что победа ему приятна, но слишком большого значения ей, по видимому, не придает.
- Сергей, как чувствуете себя в статусе секс-символа?
- А как я могу себя чувствовать? Великолепно. Никогда об этом не мечтал, но уж коль это случилось, чувствую себя просто фантастически.
- Вашей победе во многом способствовала роль начдива в «Страстях по Чаппаю». Не боитесь, что этот образ будет вас преследовать?
- Нет, конечно. Это не самый плохой образ, который может приклеиться к актеру. И именно этот образ дает очень широкое поле для актерской деятельности в дальнейшем. Это то, к чему я шел сознательно, и очень рад, что пришел. И где-то, в чем-то даже, возможно, победил самого себя.
- Вас в реальной жизни узнают без усов?
- Не очень. И, если честно, я этому рад, потому что не люблю козырять своей популярностью, люблю оставаться в тени. По большому счету, я хочу хорошо делать свою работу, а популярность – это уже приятный бонус.
- Очень странно, что не узнают: судя по интернет-форумам, телезрительницы вас просто обожают.
- А я стараюсь не выделяться (смеется).
- Над чем сейчас работаете?
- У меня есть два проекта, требующих серьезной подготовки, что меня, снова-таки, радует. Потому что, повторюсь, актерское ремесло для меня – это, прежде всего, работа. И уже потом все остальное. Впереди у меня большая работа в фильме об одном из легендарных кинокаскадеров Советского союза, и еще работа по Куприну. То есть предложения интересные, серьезные, требующие внимания.
- Это украинское проекты?
- Нет, российские.
- Сериалы или полный метр?
- Сериалы, но хорошего, правильного формата.
- А как вам во время съемок «Чапая» с FILM.UA работалось?
- Очень хорошо. Да мне со всеми хорошо работалось, если честно: не могу припомнить ни одной студии, где бы мне было некомфортно или неудобно – везде работалось прекрасно.
- Вернемся к секс-символу. Как вы следите за телом?
- С этим у меня все в порядке. И было в порядке всегда. Конечно, я поддерживаю физическую форму – в спортзал хожу, боксирую немного, у меня дома ударный манекен стоит. Слежу за собой. Я это дело люблю… Знаете, у каждого есть способ личной медитации. Так вот, способ моей – это, пожалуй, спорт. Когда можно отпустить себя, подумать и т.д.
- А в зеркало на себя часто смотрите?
- Ну так с же с этого начал! Однажды меня спросили, как вы поняли, что хотите стать актером: да вот, кривлялся перед зеркалом еще в 1 классе и как-то дошло (смеется). Поэтому в зеркало, конечно, смотрю, но без какого-то сексуального подтекста.
- Говорят, что вы – ловелас. Как у вас на личном фронте? Девушка есть?
- Да я, в общем, не обижен вниманием девушек. Но пока связывать себя с кем-то не считаю нужным, потому что впереди много работы. И как бы банально ни прозвучало, сейчас не до этого.
- Изменилось ли у вас отношение к женщинам в связи с новым статусом?
- Да нет, как же оно могло измениться?
- Вы могли, к примеру, зазнаться…
- Зазнаться?.. Да нет, в связи с тем, что я человек тени, обо мне может сложиться превратное впечатление. Но на самом деле все с точностью до наоборот: мое поведение говорит о том, что я не зазнался, а что я к этому не склонен. Я, наоборот, не люблю появляться на публике.
- Секс-символ в вашем собственном понимании – это что? Или кто?
- В свое время я был влюблен в Мишель Пфайффер – как только увидел Женщину-кошку в «Бэтмене» Тима Бертона. Ну, это помимо того, что, когда я был поменьше, я был влюблен в Алису из «Гостьи из будущего», как и, видимо, 90% подростков того времени. А вот потом, когда уже гормональные ветерки превратились в бури, я был влюблен в Мишель Пфайффер, которая до сих пор остается для меня определенным эталоном. Женщина-кошка в ее исполнении – это и есть секс-символ.
- А какими качествами, помимо внешних данных, должен обладать человек, чтобы он мог называться секс-символом?
- О мужчинах говорить не могу, ну а насчет женщин… Это, безусловно, женственность. И, помимо красоты и ума, некая крепость во всем – в теле, в суждениях, в принципах. Мне очень нравятся крепкие бабы.
Как видите, новый секс-символ отечественного телевидения оказался мужчиной серьезным и вдумчивым. А вот обладатель «серебра» Алексей Стеценко отвечал на мои вопросы односложно и больше шутил:
- Вы теперь секс-символ. Что входит в ваши обязанности?
- Нести секс в массы, а там по ходу разберемся.
- Вы занимаетесь своим телом, ходите в спортзал?
- Приходится. Да и привычка. В спортзал – три раза в неделю. Остальное – по настроению. Еще во что-то можно поиграть – пейнтбол, боулинг.
- А в зеркало смотреться любите?
- Скажем, в рамках дозволенного. Как часто, не засекал, но в новом статусе обязательно буду это делать чаще.
- У вас есть девушка?
- Да.
- Ваше отношение к ней изменится? Вы же теперь секс-символ.
- Пренебрежение не появится. Пора уже, наверное, жениться.
- А отношение к женщинам вообще изменится?
- Думаю, нет. У меня девиз «Никогда не зазнаваться».
- Какое значение вы придаете внешности?
- Встречают по одежке, провожают по уму.
- Что стоит на первом месте – внешность, мозг или сердце?
- Не скажу даже. Нужно искать баланс. Думаю, сложно узнать, что у человека на сердце, если по этой одежке нехорошей человек неприятен. Не разберешься так.
- Что в вашем понимании значит секс-символ?
- По ходу, я. При новых раскладах (улыбается). А вообще, если серьезно, то Памела Андерсон.
- А среди мужчин?
- Ну, как я могу такое говорить. Я же не могу их оценивать, я больше по другой части.
- Кого из ведущих, медийщиков вы бы отправили в спортзал?
- Знаете, очень много таких, кому надо подтянуться, но говорить я не буду – они обидятся. Своим друзьям и знакомым я сам советую, и они об этом знают. На всех каналах есть такие. Я лучше скажу, кого хотелось бы похвалить. Вот Андриевский на «Интере» – большой молодец, он много лишних килограммов скинул и реально молодцом.
- Вы чувствуете прилив сексуальности после победы в моем конкурсе?
- Я думаю, каждый после статьи на Медианяне чувствует всплеск мегасексуальности. И это нормально.
- Почему?
- Потому что Медианяня – это прекрасный сайт, сексуальность заложена даже в его названии. Няня сразу представляется не старой бабушкой в очках, а вот такой няней в короткой юбке. Шаловливой.
- Как теперь вы будете поддерживать в себе мужественность и сексуальность?
- Как и раньше, наверное, только с большей ответственностью. Стринги носить не буду.
Как видите, наши новые секс-символы прекрасны не только телом, но и душой, и чувством юмора, что, определенно, и нашло отклик в сердцах и прочих органах тысяч телезрительниц. Надеюсь, победители голосования отнесутся к новому статусу со всей ответственностью и в будущем еще не раз порадуют меня своими достижениями.
Фото - tv.itop.net