Обделенные «Оскаром». Кто еще до сих пор не дождался главной кинопремии мира?
Ну что, вы там уже закончили празднование по поводу полученного Леонардо Ди Каприо «Оскара»? Уже ощущаете какую-то пустоту внутри от того, что стремиться больше не к чему, цель достигнута? Так я вам сейчас помогу. Вы думали, Ди Каприо в Голливуде один такой был, «Оскаром» обделенный? Да их там на самом деле целая толпа!
Ну, во-первых, Джонни Депп.
Я, честно говоря, не понимаю, как такому актеру можно было до сих пор не выдать «Оскар». Могли бы уже вручить просто за то, что он Джонни Депп. Спасибо, хоть номинировали неоднократно: не пять раз, конечно, как Ди Каприо, но трижды было. В 2004-М – за фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» (представьте себе, хаха), в 2005-М – за «Волшебную страну», а в 2008-м – за «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Странный, как по мне, выбор, но у американских киноакадемиков еще есть шанс исправиться. В том, что Джонни даст для этого повод, даже не сомневаюсь.
Вы мне, конечно, скажете, что Анджелинын муж свой «Оскар» уже имеет: дали же ему в 2014-м статуэтку как одному из продюсеров картины «12 лет рабства». А я вам отвечу: что для актера «Оскар» за продюсерство? Да ничто!
А ведь номинируют Брэда аж с 1996 года – тогда ему светила награда за лучшую мужскую роль второго плана в картине «12 обезьян». В 2009-м счастье было так возможно благодаря «Загадочной истории Бенджамина Баттона», в 2012-м мог помочь «Человек, который изменил все»… Кстати, как продюсер Брэдик тоже был номинирован за «Человека», и тоже безрезультатно.
Товарищи киноакадемики, у человека шестеро детей! Что он должен отвечать им на вопрос: «Где «Оскар», папка?» Задумайтесь!
Тут, конечно, было всего две номинации: в 1993-м – за роль в фильме «Чаплин», и в 2009-м – за лучшую мужскую роль второго плана в «Солдатах неудачи». Казалось бы, Дауни-младший еще недостаточно за свой «Оскар» пострадал.
Но заметьте: человеку уже 50 лет, а играет он с каждым годом все лучше и лучше. Может, ну их, те страдания?
Пять раз девушку на «Оскар» номинировали! Из них 4 раза – как актрису второго плана. В 2006 году – за «Июньский жук», в 2009-м – за «Сомнение», в 2011-м – за фильм «Боец», в 2013-м – за фильм «Мастер». А в 2014-м Эми могла получить «Оскар» за «Аферу по-американски».
По-моему, после всего, что сделали с Эми Адамс американские киноакадемики, они обязаны на ней жениться. Или хотя бы дать ей, наконец, заветную статуэтку.
Тут человек как только ни старался! В 2001-м пытался за роль второго плана в фильме «Тренировочный день» награду получить, в 2004-м – за сценарий к фильму «Перед закатом», в 2005-м – за лучший адаптированный сценарий «Перед закатом», в 2014-м – за лучший адаптированный сценарий фильма «Перед полуночью». В 2015-м понял, что со сценариями не пройдет - сыграл роль второго плана в «Отрочестве», номинировался – снова по нулям! Слушайте, ну дайте уже человеку какой-нибудь «Оскар» «за старание». Ну хоть маленький какой-то!
Я бы, например, дала Эдварду «Оскар» даже если бы у него не было этих трех номинаций: в 1997-м – за роль второго плана в «Первобытном страхе», в 1999-м – за «Американскую историю Х» и в 2015-м – за роль второго плана в «Бердмене». А ведь в «Бердмене» он был прекрасен. И вообще он прекрасен. Это ж Эдвард Нортон, господа! А вы ему до сих пор «Оскар» не дали. В чем дело вообще?
Режиссер трижды был на грани произнесения благодарственной речи. Из них два раза – в 2011-м, когда его номинировали за сценарий к фильму «Начало», а само «Начало» номинировали как лучший фильм. Ну и в 2002-м Нолана номинировали на «Оскар» за сценарий к фильму «Помни». Я не понимаю: человек вам «Бэтмена» придумал, а вам для него какого-то золотого дядьки жалко? Нехорошо!
Та же история. Да тут только по совокупности снятых кинохитов можно человека наградить. А его только дважды номинировали – за «Загадочную историю Бенджамина Баттона» в 2009-м и за «Социальную сеть» в 2011-м.
Маловато будет, вы не находите? Вы же не собираетесь ждать, пока человеку стукнет 90? Думайте как-то.
Вот и в этом случае, дорогие товарищи американские киноакадемики, я хочу с вами серьезно поговорить.
Это ж не просто актер, режиссер или продюсер. Это же Джон Малкович! А вы его, значит, два раза для приличия номинировали – причем первый раз аж в 1985-м за роль второго плана в «Место в сердце», а второй раз в 1994-м, за роль второго плана в картине «На линии огня». А между тем Никита Михалков! На Московском международном кинофестивале! В 2011 году! Джону вашему приз дал – «За вклад в мировой кинематограф». И что, не стыдно вам там, в своей Американской киноакадемии?
Тут у нас, друзья, случай и вовсе вопиющий. Шесть! Шесть номинаций на «Оскар» – и ни одной победы.
1983 год – за женскую роль второго плана в «Мире по Гарпу», 1984-й – за роль второго плана в «Большом разочаровании», 1985-й – за то же самое в фильме «Самородок», в 1988-м – за женскую роль в «Роковом влечении», в 1989-м – за лучшую женскую роль в «Опасных связях», в 2012-м – за лучшую женскую роль в «Таинственном Альберте Ноббсе»… И ничего.
Да Лео такое и не снилось. А ведь это женщина! Еще и актриса потрясающая, не хуже вашего Ди Каприо.
Ситуацию срочно нужно исправлять! А Мерил Стрип годик без «Оскара» отдохнет – у нее их и так много.
Операторы-невезунчики тоже существуют. Тринадцать номинаций на «Оскар» у человека! Причем две из них – в один год: в 2008-м Дикинс был номинирован одновременно за фильмы «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Старикам тут не место».
Ну и, как вы поняли, все впустую. А ведь человек и «Побег из Шоушенка» снимал, и «Фарго», и даже «007: Координаты «Скайфолл»... Вопиющая несправедливость!
Ну, и сколько тут, вы думаете, номинаций на «Оскар»? А? Что? А вот и не угадали! Аж одна – в 2012-м. И за что же? За «Шпион, выйди вон!».
У меня только один вопрос: господа киноакадемики, вы в своем уме?
Вот и тут то же самое. Старался человек, старался, работал, работал, а его номинировали только в прошлом году – за главную роль в фильме «Бердмен». Да и то ничего не дали.
Ну как так-то?
Вот уж от кого не ожидала. Думала почему-то, что у создателя «Отеля Гранд Будапешт» по «Оскару» в каждой комнате, еще и в шкафчике в ванной один стоит.
Ан нет! Это его только номинировали шесть раз. В 2002-м – за сценарий к «Семейке Тененбаум», в 2010 – за лучший анимационный фильм «Бесподобный мистер Фокс», в 2013-м – за сценарий к «Королевству полной луны», ну и в 2015 «Отель «Гранд Будапешт» принес Андерсону аж три номинации: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Но ничего не дали.
Думаю, уже можно давать. Заслужил.
Ну а теперь – рекордсмен оскароневезучести. Дамы и господа, голливудский звукорежиссер Кевин О’Коннелл! 20 номинаций за «Лучший звук»! В том числе за «Маску Зорро», «Армагеддон», «Патриот», «Перл-Харбор», «Человек-паук» и «Человек-паук-2», «Мемуары гейши», «Апокалипсис», «Трансформеры»… И ни одной победы.
Я бы на его месте, возможно, бросила все и ушла в поля выращивать дикий рапс. А он ничего – продолжает работать и регулярно ходит на «Оскар». И истерик, как ваш Лео, не устраивает.
А все почему? А все потому, что на самом деле «Оскар» в этой жизни - не главное. Только я вам этого не говорила.
Фото - kino-teatr.ru, tvzavr.ru, ctv.by, spletnik.ru,
fanworld.co, awardscircuit.com, kino-nik.ru, tvc.ru,
dallasnews.com, zeenews.india.com, news.mail.ru,
kinovopros.com, politikaplus.com, girlhistory.ru