Facebook LiveJournal Twitter

Одиннадцатый питчинг кинопроектов Госкино, день второй. ONLINE

09:30 24.07.2019 0

Не люблю, когда важные события проходят мимо меня, поэтому продолжаю внимательно проследить за тем, как проходит второй тур Одиннадцатого конкурса Госкино.

Как стартовали питчинги – я вам уже рассказала. Теперь же планирую приступить к подробностям второго дня: сегодня здесь представят проекты в категории «Игровые короткометражные фильмы-дебюты», авторы которых, как право, просят у государства 100: финансирования. 

Оценивать конкурсантов предстоит Виктору Андриенко, Александре Братищенко, Алене Тимошенко, Андрею Кокотюхе, Игорю Негреско, Людмиле Московчук и Виктории Добровольской.

Ну, поехали. И не забывайте обновлять страничку, чтобы ничего не пропустить.

Открывает сегодняшний марафон проект «Станція А» («Віател»). Режиссер и автор сценария - Ольга Гончар, продюсеры - Сергей Николайчук, Галина Криворук. Бюджет: 1 млн 492 тыс. 574 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Работа над сценарием велась еще позапрошлым летом в онлайн-режиме, так как Ольга жила на Бали. Но не так давно режиссер решила вернуться на родину - и таки снять «Станцию А». По словам продюсера, это очень нежная история-притча о двух людях, которые ищут возможность понять друг друга.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Два одиноких человека - слепой дедушка и глухая девушка - встречаются на пригородной железнодорожной станции. Всего за одну ночь они смогли стать самыми близкими людьми, почти семьей, как дед и внучка. 

Всего одна локация, всего два человека в кадре.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Слепого дедушку сыграет Виталий Савчук, которого режиссер называет гениальным, а вот актрису, возможно, заменят: Анастасии Лис уже 18 лет, а героине должно быть 16.

Локацией для тизера послужила станция в Закарпатской области, но для съемок фильма будут искать что-то поближе к Киеву. Главный акцент будет сделан на звук, все будет тонироваться, так как главный герой воспринимает мир исключительно на слух. Поэтому звукорежиссера искали очень тщательно - остановились на Сергее Степанском. 

Диалогов в фильме не будет.

Следующий проект - «Виклик» («Віател»). Режиссер и автор сценария - Эдуард Томильченко, продюсер - Галина Криворчук. Бюджет: 1 млн 495 тыс. 950 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Для Эдуарда Томильченко этот фильм - дебютный. Он рассказывает историю о взрослении и становлении человека как личности. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг 

История о мальчике, который, потеряв отца в автокатастрофе, попадает в детский дом. Главному герою 11 лет и ему предстоит сделать выбор: сломаться или не сломаться. Литературная основа фильма – рассказ Андрея Любки «Ночь перед поездом». 70% действия происходит в детдоме, 30% - в больнице. Режиссер обещает, что финал картины - позитивный.

Возрастная категория аудитории – от 14 лет, это поможет организовать показы совместно с социальными организациями. Планируют проехаться по фестивалям, а также организовывать показы для диаспоры.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Главную роль в тизере сыграл Егор Пономаренко, но, как и в предыдущем проекте, возможна замена из-за возраста главного героя. Актрису, которая сыграет воспитательницу, будут подбирать непосредственно «под мальчика».

На очереди - проект «Газлайтинг» («СУК»). Режиссер и автор сценария - Катерина Лесик, продюсер - Артем Винник. Бюджет: 998 тыс. 722 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Главный герой истории – электрик музея Яков  узнает, что спустя несколько дней, в день своего рождения, умрет его сын, который болен астмой. Эта информация указана в списке, который распространяют по всей стране – там указаны даты смерти каждого жителя. Все оставшееся время герой пытается спасти сына.

Главного героя должен сыграть Дмитрий Сарансков, его жену - Лилия Матвиенко, сына - Алексей Дзюбинский. Впрочем, детей на эту роль еще будут пробовать.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Фильм - дебют для режиссера, но ее бакалаврская работа уже побывала на украинских кинофестивалях, а также получила приз киносекции «Гогольфеста».

«Почему мне интересно сделать эту историю? Тема влияния СМИ и современного искусства на человечество была всегда актуальна. Меняются только формы и методы влияния. Я выросла в трехкомнатной квартире где было три телевизора и два радио, и знаю, какое влияние СМИ имеют на людей. И мне хочется донести до молодежи, что плохое использование информации может привести ко многим неприятным вещам», – говорит режиссер.

Съемочный период продлится 7 дней, к нему команда уже готова, дело за финансированием.

Андрей Кокотюха назвал короткометражку такой себе украинской версией «Черного зеркала», но подметил, что, если бы не читал сценарий, не понял бы, о чем кино, потому что на бумаге история отличается от того, что презентовала команда.

«Много тем, которые мы хотим раскрыть, но мы точно знаем, как должен выглядеть фильм и на какие вопросы отвечать», – ответила Екатерина. Ну, будем надеяться, что задуманное получится.

Следующий проект - «Голос тихої безодні» («Віател»). Режиссер и автор сценария - Маркиян Мирошниченко (по одноименной пьесе Неды Нежданой), продюсеры - Олег Руденко, Галина Криворчук. Бюджет: 1 млн 470 тыс. 65 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Действие фильма разворачивается во время Голодомора. Главная героиня, однажды проснувшись, чувствует, что имеет крылья. Но что-то мешает ей летать.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Ну а фактически в фильме происходит вот что: чтобы спасти свою семью от голода и репрессийдля этого ей нужно получить разрешение на выезд за границу. Ей ставят условие – разрешение дадут, если она «сдаст» кого-то из своих близких спецслужбам. Девушка она отказывается, за что ее отца арестовывают. И Веру охватывает жажда мести…

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Работа над проектом ведется уже три года. Маркиян собирался предложить его как свою дипломную работу, но финансово это было невозможно, так как фильм недешевый в реализации. Два года назад команда сняла один тизер, сейчас же презентован совсем другой. Все это время подбирались актеры, костюмы и команда, велись консультации с историками.

История Голодомора близка режиссеру - его прадеда репрессировали как кулака, поставив в графе о смерти прочерк. «Так советская власть вычеркивала людей, и сегодня это может повториться», - объяснил режиссер. А затем дополнил: Голодомор был геноцидом украинского народа, и сегодня есть попытки сделать то же самое.

Лента, по словам продюсера, отличается от других на тему Голодомора («Голод-33», «Цена правды») жанром  – это фэнтези-драма. В фильме присутствуют как реальные события, так и фантастические. Главный символ картины – крылья, которые помогают главной героине выбраться из бездны.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Главные роли в фильме сыграют Оксана Боса и Кирилл Горилюк, остальных еще будут кастинговать. Снимать планируют в основном на натуре, скорее всего, в Пирогово.

Презентуется проект «Злочин актриси Мариськіної» («Трафік Фільмз»). Режиссер и автор сценария - Дарина Долеско (по одноименному рассказу Аркадия Аверченко), продюсер - Денис Иванов. Бюджет: 1 млн 479 тыс. 830 грн.

По словам Дениса Иванова, он долго искал молодых перспективных режисеров, пересмотрел множество работ выпускников университета им. Карпенко-Карого и остановился на Дарине. Чтобы получить опыт, она работала третьим режиссером на фильме Сергея Лозницы «Донбасс».

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Представленный на питчинг фильм - история о молодой актрисе, которая хочет сыграть большую роль, но ей долго это не удается. Когда ей наконец дают роль, оказывается, что у нее всего одна реплика. Коллеги всячески ущемляют Марыськину, но она отчаянно борется со всеми палками, которые ей вставляют в колеса. Жанр проекта - комедия.

На главную роль уже утвердили Марину Поводюк, которая снималась в студенческом фильме Дарины.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Стратегия продвижения проекта - секции work in progress международных кинофестивалей на этапе чернового монтажа.

Виктор Андриенко подметил, что диалоги нужно менять, поскольку так, как во времена Аверченко, уже никто не разговаривает, даже в театре. Дарина отметила, что диалоги будут вестись современным языком, и каждый актер будет адаптировать речь под себя. 

Следующий проект - «Іно» («БІ-ТІ-ЕЛ-ВАВІЛОН»). Режиссер и автор сценария - Виктор Романюк, продюсер - Андрей Ризоль, креативный продюсер - Кадим Тарасов. Бюджет: 1 млн 485 тыс. 400 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

В фильме две линии: одна – жизнь здесь и сейчас, вторая – философская, о жизни «отличающихся» людей в нашем обществе. Она о тех, кто по-другому видит мир и по-другому ощущает его.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Видимо, тизер показался жюри очень даже «говорящим», а потому вопросов ни у кого не возникло.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Эффектами и постпродакшеном проекта занимается студия «Чупакабра».

Следующий проект - «Кімната Батіка» («Прем`єр медіа»). Режиссер - Мария Халпахчи, автор сценария - Оксана Савченко, продюсер - Руслан Товкун. Бюджет: 1 млн 473 тыс. 769 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Это фильм о подростковой жизни и взрослении на фоне войны. События происходят на Донбассе, в одном из городков «серой зоны». Главный герой – 16-летний Федор. Сорок дней назад его отец («батик») ушел в магазин и не вернулся. Он остался один на один со своими проблемами и ударами судьбы. У Федора есть две подруги, они его и поддерживают. Вместе они выходят на улицы и идут против толпы.

Честно говоря, понятно мало. Режиссер добавляет, что это кино о войне без войны.

«Нам всегда не хватает времени на детей, на то, чтобы заглянуть к ним в душу, а там иногда не всегда светло», – говорит Мария Халпахчи, которая и сама мама подростка. Об этом, по ее словам, и фильм. Она уверена: фильм не только про главного героя, но и про всех подростков. Комната отца – единственное место, где остался порядок, тот маленький приют, где он чувствует себя комфортно. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

В съемки хотят зайти в ноябре, чтобы успеть поймать натуру. Собрать фильм хотят до февраля, чтобы успеть податься в Канны - продюсер очень верит в фестивальный успех картины.

На очереди - презентация проекта «Лалібела» («МИР І КО ПРОДАКШН»). Режиссер - Анна Морозова, авторы сценария - Оксана Артеменко, Марина Артеменко, Анна Морозова, продюсеры - Мирослав Гай, Кирилл Нечмоня. Бюджет: 1 млн 380 тыс. 697 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Фильм на религиозную тематику – его Анна Морозова хочет посвятить дедушке, который водил ее в церковь в детстве. Для режиссера это история личная, так как в ее семье было три поколения священников. Но взгляд на проблему веры и религии - не закостенелый, а современный.

Фильм назван в честь иконы, которая находится в центре сюжета.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Создатели просят не грустить после просмотра тизера – это все-таки трагикомедий. Актерский состав уже утвержден. Главную роль сыграет Владимир Ямненко. Батюшку – Сергей Федорчук, актер «Черного квадрата». Фотографа, который привез священнику из Эфиопии Лалибелу, сыграет Роб Фельдман. Режиссер монтажа - Сергей Лысенко.

Когда снимали тизер на территории церкви, батюшка очень заинтересовался и даже предложил стать консультантом проекта, несмотря на то, что в конце истории сгорает церковь. «Я сжигаю церковь как здание, как что-то, что внутри человека ограничивает веру в Бога», - объясняет режиссер. 

Возвращаемся после короткого перерыва. Презентуется проект «МА» («4*4 Фільм Продакшн»). Режиссер и автор сценария - Галина Гнатенко-Шабалдина, продюсер - Дмитрий Кожема. Бюджет: 1 млн 474 тыс. 372 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Жанр проекта - социальная драма. Фильм основан на реальных историях женщин, столкнувшихся с постродовой депрессией, – как счастливых, так и трагических. К примеру, одна подруга Анны поборола послеродовую депрессию, а ее соседка в последствии вышла из окна. Режиссер обратила внимание на эту проблему после того, как сама стала мамой.

Своим фильмом Анна хочет раскрыть проблему, которой уделено не так много внимания. «Ма» – это о давлении социума на молодых мам.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Кастинг актеров планируют провести в августе.

Как рассказал художник-постановщик Владимир Романов, камера в интерьере статична - движется только героиня, на натуре камера двигается вместе с героиней, чтобы подчеркнуть хаос вокруг.

Диалогов в фильме практически нет: главная героиня молчит, а говорят вокруг нее, что ее еще больше раздражает. Эксперты переживают, что кинематографическим языком не получится донести, что героиня действительно больна, а не просто плохая мать, которая бросает двоих детей.

Следующий конкурсант - проект Влада Робского «Майже святий Сєня» («Торнадо Фільм») - снялся с питчинга. Поэтому переходим к следующему проекту - «Маляр» («В`Ю ЛАБ»). Режиссер и автор сценария - Саша Одуванчиков (Захарченко), продюсеры - Елена Яковицкая и Александр Бородин. Бюджет: 1,5 млн грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Лента о том, как молодой колорист потерял зрение, а его друг-програмист помог вернуть с помощью алгоритма, превращающего свет в звук. Воспользоваться изобретенным героем алгоритмом можно с помощью приложения на телефоне. «Это мои личные переживания как человека, который занимается производством визуального продукта, и у меня действительно есть друг-программист», - признался режиссер.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Кому придется постараться, так это человеку, отвечающему за визуальные эффекты в фильме.

Главную роль в картине исполнит Анатолий Маремпольский.

Следующий проект - «На другий день після смерті» («Директорія кіно»). Режиссер и автор сценария - Алена Капорина, продюсер - Игорь Савиченко. Бюджет: 1 млн 488 тыс. грн.

Режиссер была ассистентом Ахтема Сеитаблаева на съемках фильма «Номера». 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Молодая вдова Ника после похорон мужа приезжает к его лучшему другу, чтобы стать его женой. Тот шокирован, но девушка не останавливается и идет к своей придуманной цели, пока не начинает осознавать, что это абсурдно.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Идея пришла режиссеру после общения с подругой, которая рассказала историю из своей жизни: муж посоветовал ей быть вместе с его лучшим другом, если вдруг его не станет.

В тизере снялась Юлия Першута - возможно, она сыграет и в фильме.

Стратегия продвижения картины - фестивали, начиная с «Санденса« и «Берлинале». Украинская премьера может состояться на «Молодости» или ОМКФ. В кинотеатрах картина появится в рамках альманахов, а затем выйдет на одной из онлайн-платформ. Бюджет показался экспертам завышенным, но Игорь Савиченко заверил, что это не так.

Следующий проект - «Нечоткий пацан» («Ессе Продакшн Хаус»). Режиссер - Никита Ситдиков, авторы сценария - Карим Насер, Андрей Негрескул, продюсеры - Виталий Шереметьев, Жанна Коба. Бюджет: 1 млн 620 тыс. 699 грн, просят 1 млн 491 тыс. грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Прокт уже был на питчинге Госкино, но после замечаний, высказанных во втором туре, авторы все переделали и сегодня презентуют новую версию.

Сначала история развивалась вокруг главного героя, но теперь в ней появились параллельные линии: главный герой Женя стремится доставить некую посылку, а параллельно «действует зло», с которым герой встретится в конце фильма. В ленте хотят совместить драму, юмор и немножко мистики. Жанр – экшн роуд-муви. По словам режиссера, Женя то и дело попадает в передряги, но всегда из них выбирается. Создатели хотят сделать его «героем нашего времени». Ценности его друга-призрака Адика, который «законсервировался с 90-х», кардинально отличаются – он эгоистичный и корыстный.

Релиз запланирован на весну или лето следующего года. Стратегия - фестивальное продвижение. Фильм рассчитан на широкую аудиторию, но непонятно, как ее сможет найти короткий метр.

Следующий проект - «Обійми мене» («Ідас Інтернешнл Філм»). Режиссер и автор сценария - Катерина Король (она же Катя Царик), продюсер - Иванна Дядюра. Бюджет: 1 млн 499 тыс. 962 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

История о том, что мы всегда одиноки, даже если окружены добрыми и хорошими людьми. Режиссер ее написала, подсматривая за своими друзьями.

Художник-постановщик - Владислав Одуденко, оператор - супруг Кати Юрий Король, кастинг еще ведется, так как в этой истории очень важен правильный подбор актеров. Режиссер хочет, чтобы лента оставила только хорошее послевкусие, а не ощущение безысходности и кризиса. В фильме мало диалогов и много событий, и Катя обещает, что все можно будет прочесть без слов в глазах главной героини. Визуальный стиль картины, по словам режиссера, должен напоминать музыку, «чтобы каждый кадр имел посыл и смысл».

Переходим к проекту «Обличчя війни» Национальной киностудии им. Довженко. Режиссер и автор сценария - Ольга Гаврилюк, продюсер - Олесь Янчук. Бюджет: 1 млн 499 тыс. 952 грн.

После перерыва презентуется проект «ОЙ!» («Добранічфільм»). Режиссер - Ольга Золотарева, авторы сценария - Максим Рудюк, Виктор Журавский, продюсер - Светлана Рудюк. Бюджет: 1 млн 482 тыс. 913 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Современная семья едет отдыхать на дачу, и младший брат крадет у сестры конфету. Из-за того, что в машине семейства начинается скандал, они чуть не сбивают человека. Чем обернется это путешествие и какова цена этой кражи?

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Авторы обещают черную комедию с элементами абсурда про эгоизм, равнодушие и то, что каждый за свои поступки рано или поздно будет наказан.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Исполнитель главной роли - Сергей Соловьев.

Тизер оказался достаточно смешным, чтобы впервые за сегодняшний день заслужить аплодисменты еще до завершения презентации и расшевелить уже слегка уставших членов жюри.

Филипп Ильенко напомнил, что за музыку из тизера YouTube может забанить сегодняшнюю трансляцию, как сделал это вчера (больная тема нелегального использования звука и кадров сегодня упоминается неоднократно).

Следующий проект - «Оператор Вікторія» («Лайм Лайт Студія»). Режиссер и автор сценария - Анна Соболевская, продюсер - Владимир Яценко. Бюджет: 1 млн 498 тыс. 660 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Проект в разработке уже год, и важен он для Анны из-за социальной составляющей. Фильм рассказывает о женщине, работающей оператором психологической помощи, которая, к сожалению, не может помочь сама себе. Ее муж-наркоман постоянно завязывает с наркотиками и снова срывается, из-за чего семья живет в неблагополучных условиях и не может забрать к себе ребенка, который живет у материи героини - властной женщины, отношения с которой тоже складываются непросто.

В фильме будут изображены сутки из жизни Виктории - момент, когда она решает покончить жизнь самоубийством. Но ее останавливает звонок другой самоубийцы на горячую линию.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Виктор Андриенко подчеркнул, что по сценарию не очень понятно, что муж главной героини наркозависимый, и попросил усилить этот момент при реализации, добавить больше конкретики.

Следующий проект - «Пальто» («Табор»). Режиссер - Александра Тесленко, автор сценария - Алексей Цвас, продюсеры - Елена Яковицкая, Руслан Тесленко. Бюджет: 1 млн 367 тыс. грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Это режиссерский дебют, врочем, опыт в индустрии у Александры имеется - она снимала рекламу и социальные проекты.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

10-минутная драма «Пальто» – это антиутопия, доведенная до максимального абсурда. Все в фильме без названий и имен. Главный герой – 30-40-летний низкий мужчина, актера на роль пока еще не нашли. Создатели также планируют одинаковый дизайн одежды для всех героев. Сериал-референс – «Рассказ служанки».

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Картина задумывается как черно-белая (здесь референс - польский фильм «Ида»), а цветной - красной - будет только пуговица на пальто главного героя. «Как приманка для быка», - аргументирует выбор цвета Александра.

Также она хотела бы максимально сократить количество диалогов, чтобы сюжет говорил сам за себя.

Снимать планируют в Днепре, чтобы заявить тамошние локации на международном рынке, привлечь внимание к региону и, возможно, привлечь туда заграничные съемочные команды. На стадии завершения процесс создания кинокомиссии в городе.

Игорь Негреско усомнился в актуальности темы, ведь времена Оруэлла миновали (а как же популярность «Рассказа служанки» в наше время?). Александра же хочет показать, что главная цель – идти к своей мечте, бороться за нее, а это всегда будет актуально. И добавила, что жизнь героя очень схожа с ее жизнью. Правда, где тут ответ на вопрос – я так и не поняла.

Следующий проект - «Пані, гроб та контрабас» («ВІАТЕЛ»). Режиссер и автор сценария - Александра Пономаренко, продюсер - Галина Криворчук. Бюджет: 1 млн 499 тыс. 308 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Черная комедия о мужчине из «высшего общества», который умирает нелепой смертью – подавившись едой. Супруга решает занять его место в обществе, а потому планирует устроить ему пышные похороны, отправив мужа в последний путь в гробу в форме контрабаса. Права, гроб этот не доставляется по адресу, а попадает по ошибке к бабе Мотре. Та воспринимает посулку как дар Божий, хотя помирать не собирается. Когда жена умершего таки находит гроб, то начинает воевать за него с новой владелицей…

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Как справедливо заметил Филипп Ильенко, в сценарии слишком много героев и событий как для короткого метра. Александра Пономаренко уверяет – все успеется за счет динамичного монтажа.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

«Так а кто же главный герой?» – поинтересовался Андрей Кокотюха. «Это будет понятно по характерам персонажей, которые начнут взаимодействовать и общаться друг с другом. Главная героиня – пани, которая это все организовывает», – ответила Александра.

Следующий проект - «Паперушка» («СУК»). Режиссер и автор сценария - Лилия Остапович, продюсер - Валерия Сочивец. Бюджет: 1 млн 208 тыс. 604 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Режиссер набиралась опыта, работая в команде крупный украинских проектов, а ее последний фильм можно было увидеть на фестивале «Вiдкрита нiч».

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Нынешний проект - 17-минутная лирическая драма о девушке, которая хочет взять реванш у своего прошлого. С помощью фильма можно будет ознакомиться с реалиями украинского села (как сформулировала режиссер, сканирование социокультурного пространства), а также с красотами, которые дарит нам природа. Примером по настроению для создателем стал фильм Ивана Вырыпаева «Эйфория».

Главные роли сыграют Лада Коровай и Елена Богдан. Дримкаст – Яков Ткаченко, Татьяна Каспрук и Инна Капинос. По локациям – пока Криворивня Ивано-Франковской области и пгт Путила на Буковине.

Следующий конкурсант - проект «Перше Вересня» («Панда та Пеппероні фільм»). Режиссер - Катерина Демская, автор сценария - Юрий Голиченко, продюсер - Андрей Перцен. Бюджет: 960 тыс. грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Фильм рассказывает о жизни и проблемах сельской школы.

События происходят в маленьком поселке у киевского моря 1 сентября. Из-за реформы образования школу закрывают, учеников переводят в близлежащие. Основной конфликт – проводить или не проводить праздник первого звонка.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

На данный момент у команды уже готов сценарий. Хронометраж ленты – 20 минут, премьеру хотят сделать 1 сентября – в следующем году.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Главные роли предварительно согласились сыграть Елена Узлюк и Олег Примогенов.

Продвигать фильм планируют через фестивали детского и юношеского кино, а также «Молодость», ОМКФ и «Корона Карпат». Аудитория проекта - внутренняя, украинская.

Шутка дня: нет Андриенко - нет вопросов.

Следующий проект - «Побачення по-італійськи» («НОВА ФІЛЬМ»). Режиссер - Александра Галошина, автор сценария - Анастасия Волкова, продюсер - Андрей Поликашкин. Бюджет: 997 тыс. 464 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Александра Волошина, режиссер проекта, который теперь называется «Скажи «Пицца», пришла не одна, а с двумя мужчинами. Один из которых постоянно падает. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Идея 15-минутной ленты в том, что счастье – рядом, стоит лишь открыть глаза. Ее героиня – и уродливая, и красивая, и «серая» одновременно. Действие разворачивается в театре. «Серая» жизнь героини, обожающей все итальянское, меняется, когда появляется Пабло. Впрочем, ненадолго.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Дримкаст – Тамара Яценко и Олег Стальчук, но пробы все равно будут проводить, чтобы понять, насколько герои совместимы.

Следующий проект - «Подарунок» («Пірат»). Режиссер и автор сценария - Олег Мартиросян, автор сценария - Михаил Ильенко, продюсер - Юлия Чернявская. Бюджет: 1 млн 187 тыс. 600 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Оператор-поставнощик проекта - Илья Егоров, снявший недавно «Мои мысли тихие» Антонио Лукича.

Фильм - о связи между поколениями и определенной ответственности за то, чтобы эта связь не прервалась. Действие происходит в современном селе: одной апрельской ночью односельчане помогают делу Макару найти потерянный смартфон - подарок от внука. Проект основан на реальных событиях.

История комичная, но внук деда находится в АТО, и этот штрих придает фильму глубины и серьезности.

«Современное село - это очень интересный мир, который сильно непохож на то, что было раньше», - резюмировал режиссер.

Главные роли сыграют Богдан Бенюк и Мария Чуприненко, по крайней мере, предварительная договоренность уже есть.

Презентуется проект «Про життя, про режисуру і трохи про Бога» («Добранічфільм»). Режиссер и автор сценария - Юрий Пупирин, продюсер - Светлана Рудюк. Бюджет: 1 млн 276 тыс. 902 грн.

И снова объявляется незапланированный перерыв, потому что конкурсантов нет на месте. Граждане питчингующиеся! Уважайте время экспертов и все, кто сделит за ходом конкурса.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Взаться за эту историю режиссера-документалиста заставила сама жизнь. Фильм рассказывает о друге режиссера и его девушке. Спустя несколько месяцев после начала их отношений молодому человеку диагностировали рак мозга, еще через несколько месяцев он умер. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

При этом трагедия будет показана в игровой форме.

Следующий проект - «Обличчя війни» (Национальная киностудия им. Довженко) Режиссер и автор сценария - Ольга Гаврилюк, продюсер - Олесь Янчук. Бюджет: 1 млн 499 тыс. 952 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Презентационного ролика нет, так как режиссер ставила церемонии открытия и закрытия ОМКФ, а потому не успела.

Фильм рассказывает о бойцах АТО и о том, как они адаптируются к жизни после пребывания на войне. Это второй фильм на эту тему, возможно, будет и третий, а потом они превратятся в альманах.

Рассказывая историю, которая вдохновила ее на создание этого фильма, Ольга едва сдерживала слезы. Однажды они увидела телесюжет о собаке, в ошейнике которой нашли записку: «Если вы читаете эту записку, нас уже нет».

«Лица войны» – это о мужчине, который вернулся домой с совсем новым лицом, которое изуродовала война. Его никто не узнает, и ему становится жить еще тяжелее, чем на войне. История не только мужчинах, прошедших войну, но и о детях, и о женах, о всей стране.

В театрализованной форме презентуется проект «Рефлекторіум» («Кіновир»). Режиссер - Анастасия Лавриненко (Ярославна Гусар), авторы сценария - Анастасия Лавриненко и Сергей Касторных, продюсер - Катерина Шевченко. Бюджет: 1 млн 499 тыс. 400 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

«Вас приветствует мир рефлекториума. Советуем сосредоточиться, потому что кого-то может ждать тюрьма. Время пошло», – произнес человек в костюме в стиле стип-панк. Затем раздал реквизит в виде шляп членам жюри и пожелал хорошего просмотра.

Лента будет в жанре фэнтези с элементами драмы. В ней поднимаются проблемы идеалов и их влияния на человеческое сознание. Действие, кажется, происходить в 19 веке. Ярые бунтари в стимпанк-костюмах будут отвоевывать свое право на свободу самовыражения.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

На основе вселенной «Рефлекториума» в будущем планируют издать сделать комикс и снять VR-фильм.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Когда показали дрим-каст, у экспертов появилась огромная мотивация выделить проекту деньги:

Госкино, Одиннадцатый питчинг

все хотят увидеть Владимира Филиппова в роли служителя.

Несмотря на то, что история с Владимиром Филипповым всем присутствующим «зашла» и стала причиной для последующих шуток, кто-кто оперативно связался с Филипповым и выяснил, что он создателям фильма отказал.

Следующий проект - «Сенс» («Фан Філмз»). Режиссер и автор сценария - Иван Поляков, продюсер - Татьяна Глушич. Бюджет: 1 млн 431 тыс. 140 грн.

Идея фильма возникла, когда режиссер задумался, а что, если животные (например, куры на птицефабрике) не знают, что они животные, а думают, что такие же, как люди, которых видят вокруг?

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Впрочем, кур в тизере не показали. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Зато озвучили жирную метафору о том, что люди «выбирают не тех, кто самый сильный или умный, а тех, кто обещает делиться едой. Но потом не делится».

Алик Шпилюк подметил, что на слайде написано «Игровой полнометражный фильм-дебют». Это, конечно, ошибка, но амбиции такие есть. Ну, а пока эксперты попросили хотя бы в короткометражку добавить действия, доработав сценарий.

Следующий проект - «Сіль для моря» («АП ЮЕЙ СТУДІО»). Режиссер - Снежана Гусеревич, автор сценария - Снежана Гусеревич и Владислав Попко по одноименному роману Анастасии Никулиной, продюсер - Полина Бушинская. Бюджет: 1 млн 398 тыс. 986 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Фильм поднимает проблему подросткового буллинга. По словам режиссера, мы мало обращаем внимание на проблемы своих детей и мало с ними разговариваем. Перед написанием сценария автор пообщалась с пятью подростками и оказалось, что трое их них подвергались буллингу.  

На презентации показали не тизер фильма, а тизер проблемы.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Главный посыл: ребенок - на первом месте, и за него нужно бороться.

В фильм также войдут документальные материалы, никакой инсценировки не планируется.

Как верно подметили эксперты, все время презентации создатели потратили на объяснение того, что такое буллинг, хотя работ на эту тему снято немало. Гораздо лучше было бы использовать это время для описания стилистики фильма, режиссерского видения и того, как будет проходить работа над лентой.

Помимо того, что команду отругали за неготовность к презентации, Филипп Ильенко еще и добавил ложку дегтя за то, что видео не было украиноязычным, хотя всех об этом просили заранее. «Неужели у нас в стране нет украиноязычных детей, которые пострадали от буллинга? Это ваша принципиальная позиция или невнимательность?», - возмутился Ильенко.

В стратегию продвижения фильма входит огранизация круглого стола на тему буллинга, а также работа с психологическим центом и, возможно, показы в школах.

Следующий проект - самый дорогой в сегодняшней секции: бюджет фильма - 2 млн 946 тыс 800 грн, впрочем, «Фемілі Продакшн Студіо» просит у государства только 1 млн 473 тыс. 400 грн. Режиссер проекта - Анастасия Буковская, автор сценария - Евгений Матвиенко, продюсеры - Татьяна Курмаз, Максим Усик. 

«Бульмастиф» – второй за сегодня фильм о воине АТО, который вернулся домой и пытается адаптироваться к новой жизни. Помогает ему в этом пес Рой, которого он случайно встречает на улице. История основана на реальных событиях. 

Оператор - Антон Фурса, работавший над фильмом Наримана Алиева «Додому». Режмонт - Николай Коваль.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Почти 1 млн грн на фильм должен выделить УКФ, своих компания вложила 300 тыс. грн, еще 200 тыс. грн получили от инвесторов и партнеров. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Первый, кого активно искали создатели – это пес Рой. Уже нашли, и сейчас с ним работают кинологи. Хозяина собаки может сыграть Алексей Горбунов. Также планируют сделать пробы с владельцем Роя. Главную роль, скорее всего, сыграет Дмитрий Гаврилов, на истории которого основан сценарий.

Снимать будут на Троещине, ведь именно там проживают участники боевых действий на Востоке Украины.

Фильм планируют подавать на международные фестивали, потом - прокат в Украине в составе альманаха, потом картину выложат в интернет (без уточнения, какая именно платформа имеется в виду).

На очереди - проект «Схрон» (ФОП Войтенко Оксана Володимирівна). Режиссер - Оксана Войтенко, авторы сценария - Оксана Войтенко и Анатолий Соболевский, продюсер - Катерина Банах. Бюджет: 455 тыс. грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Фильм почти снят: остался один съемочный день, в который команда собирается исправить ошибки, допущенные в сцене боя.

Перед съемками авторы проводили краудфандинг. Кроме того, проект поддержал фонд CineSud, который заинтересован в дистрибуции в Европе, если постродакшен пройдет успешно. «Схрон» стал первым украинским фильмом, получившим спонсирование от этого фонда.

На сегодняшний день на производство потрачено около 400 грн. Вышло экономно, поскольку большая часть команды работала на волонтерских началах.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Действие происходит в 1946 году, но актуален фильм, по мнению создателей, и сейчас. Он – о том, как победить в войне, но при этом остаться человеком. История основана на реальных событиях. 

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Оператор - Антон Борисюк. Снимали в Киеве и области. Главные роли исполнили Денис Шевченко, Вероника Шостак и Вадим Курилко, во второстепенных ролях много дебютантов.

Следующий проект - «Фаза» («ДІДЖІТАЛ РЕЛІДЖН»). Режиссер - Николай Засеев, авторы сценария - Николай Засеев и Илья Трифонов, продюсеры - Александра Кравченко, Наталья Либет, Александр Шереметьев. Бюджет: 1 млн 496 тыс. 795 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Название связано с тем, что в фильме соединены три фазы – детство, природа и страна (согласна, не совсем логично, но наверняка при просмотре будет понятнее). Главные герои – мальчик Ярик, его друг Игорь и Ирина, мама Ярика.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Мальчики взрослеют, их интересует все происходящее вокруг. Но мать не может дать ответов на детские вопросы: ее часто снимают со спины, чтобы подчеркнуть замкнутость и отстраненность от сына.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Важная часть фильма - локации. Например, лес, в котором главные герои ищут ответы на свои вопросы. Дом, лес, село - все со своим характером, учитывая, что мы видим их глазами ребенка.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Закончить съемки планируют до конца года. Мировую премьеру создатели видят на Берлинале-2020 (секция Generation), украинскую - на «Молодости» или ОМКФ.

Эксперты похвалили и сценарий, и презентацию, так что у проекта, похоже, есть все шансы получить финансирование.

Следующий проект - «ХардЛок» («Сінемадей»). Режиссер - Игорь Ткачук, авторы сценария  - Юрий Прилипко, Дмитрий Марков, продюсеры - Юрий Прилипко, Юрий Карновский. Бюджет: 1,5 млн грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Как оказалось, Дмитрий Марков - это псевдоним Ярослава Войцешека. Также участие в проекте уже подтвердили оператор Юрий Король и группа Hardkiss (саундтрек и маленькое камео), за трюки отвечают Insiders Project.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Жанр фильма – фантастический экшн. Это история будущего, в которой главный герой Марк сталкивается с новыми технологиями. Для персонажей фильма жизни без этого не существует, а вот Марку придется первым входить в контакт с искусственным интеллектом. В картине будет два сознания – Марка и, сосбвенно, искусственного интеллекта.

Все съемки будут вестись в «Киеве будущего» – современном продвинутом мегаполисе. Обещают много графики и неожиданных локаций.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Юрий Карнавский убежден, что фильм имеет все шансы завоевать призы не только на кинофестивалях, но и конкурсах визуальных эффектов.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Показывать фильм собираются по всему миру, включая США.

Следующий проект - «Янгол» («Магнат-Медіа»). Режиссер - Наталья Иким, автор сценария - Сергей Скобун, продюсер - Сергей Скобун. Бюджет: 1 млн 499 тыс. 695 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Автор сценария начал с реальной истории: пока брат вез инсулин для больного отца своего друга, его одноклассник убил его дядю в ДТП (возможно, я кого-то перепутала - очень сложные родственно-школьные связи). Эта история вдохновила Сергея на фильм.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Создатели проекта нашли возможность немного уменьшить бюджет - на 200 тыс. грн с хвостиком. Но как именно, не рассказали. В фильме планируются спецэффекты и участие каскадеров. Также использовать несколько своих треков разрешил британский композитор Ivan Moroko.

Последний на сегодня проект - «Папині кросівки» («Пронто Фільм»). Режиссер и автор сценария - Ольга Журба, продюсер - Максим Асадчий. Бюджет: 1 млн 490 грн 307 грн.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Первым делом Ольга извинилась за опоздание (питч перенесли из дневного блока из-за того, что режиссер была в суде). И только потом уже анонсировала «еще один суицидальный фильм». 

«Я хочу этим фильмом погрузить зрителя в тяжелое состояние, хочу, чтобы каждый на момент просмотра стал Сашей, главным героем. Для этого я использую экспериментальную форму съемок – все на крупном плане, главный герой всегда будет сопровождаем камерой. Она будет его частью», – рассказала режиссер. Но подчеркнула, что это не очередная история мальчика из интерната. 

Ольга планирует снимать не актеров, а мальчиков из неблагополучной среды. Локация тоже будет реальной - центр психологической реабилитации для детей-сирот.

Госкино, Одиннадцатый питчинг

Присутствующим показали муд-борд локации, которая очень важна для фильма, так как передает дух - опустошенная, заброшенная и грустная среда.

Продюсер Александр Чубко признался, что «Пронто фильм» редко берется за короткометражки. Но во время чтения сценария по его телу пробежали мурашки, а после он позвонил отцу, с которым давно не общался. И решил, что если текст производит такой эффект – он достоин быть экранизованным.

Цель создателей фильма - снять честное, искреннее кино «без понтов», чтобы «прикоснуться к душам зрителей». Вторая цель - найти оригинальный язык для полного метра, который уже находится в разработке у режиссера. 

На этом я с вами прощаюсь, но ненадолго. Завтра с 09:15 будем наблюдать за питчами в категории «Полнометражные национальные фильмы для широкой аудитории». Чувствую, будет жарко!

Фото - desktopbackground.org

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

Новости партнёров:

Loading...
''