]
Facebook LiveJournal Twitter

Как Кошкина и Бондаренко кормили гостей фуа-грой

14:24 09.04.2010 8

Друзья,   я знаю, чем  вас можно удивить. Тем любопытнейшим  фактом, что вчера   Киевский  Институт проблем управления имени Горшенина,  он же издатель газеты «Левый берег», торжественно презентовал результаты своих третьих  ежегодных  социологических исследований.  Для  этого организаторы арендовали зал в гостинице "ИнтерКонтиненталь".  Гости, состоящие в основном из известных политиков, журналистов и медиа топ-менеджеров, красиво спускались под   джазовую музыку по длинной лестнице, в конце которой их встречал виновник торжества директор вышеупомянутого  Института  Кость Бондаренко. Именно он, на пару со сверкавшей в розовом винтажном платье Соней Кошкиной, принимал поздравления.  

 Костя Бондаренко  и Алена Громницкая ("Профиль") 

 

 Марина Остапенко и Виктор Шлинчак ("Главком")

 

 Никита Василенко, писатель, преподаватель Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко, отец Сони Кошкиной 

 Виталий Портников 

 Алексей Резников и Соня Кошкина 

 Виталий Портников и Виктор Шлинчак - коллеги по цеху 

Программа вечера была довольно ненавязчивой: презентация журнала Института с результатами различных социологических исследований, раздача фонариков гостям в качестве презента и, конечно, фуршет.

Среди  собирающейся публики я увидела знакомое лицо Романа Чайки. Его авторская программа давненько не выходит в эфир. Взволнованная, я поинтересовалась ее судьбой.

 

 Роман Чайка: "Це є наступ на свободу слова, що немає програми «5 копійок» і «Я так думаю» Анни Безулик" 

Роман Чайка: Власне, ситуація є дуже смішна, бо з тижня в тиждень у нас не просувається питання затвердження бюджету 2010 року. Я з цього регочу і кажу, що в цьому випадку канал нагадує український уряд. Країна живе без бюджету , і ми живемо без бюджету. Мені кажуть: «Нема бюджету. Відповідно, це не є програма  комерційна, яка продається. Ми нічого не можемо сказати». Анонси крутилися протягом тих двох місяців, що програма не виходила. Люди дзвонять, навіть з'явилися листи підтримки з боку Товариства політв'язнів і репресованих. Пишуть, що це є наступ на свободу слова, що немає програми «5 копійок» і «Я так думаю» Анни Безулик. Тобто  ситуація абсолютно ідіотська. Я вільно про це говорю з керівництвом, і вони теж розводять руками.

Мимо  с очередным букетом цветов в руках проходила Соня Кошкина.

 Я словила ее, чтобы поговорить:

- Соня, став главным редактором сайта  lb.ua  в 25 лет, ты взяла на себя колоссальную ответственность . Насколько ты была готова, когда начала этим заниматься?

С. Кошкина: У меня изначально была очень хорошая команда. Я считаю, что в этом главный залог успеха. У меня очень хороший руководитель  IT-направления - Евгений Нестеренко, наш исполнительный директор.  Я считаю, он лучший ITшник в Украине, и очень многие вещи, благодаря которым сайт идет вперед, это работа Жени.  У меня отличный  заместитель, главный выпускающий - Артем Горячкин. Я считаю, что это душа сайта. Он очень много работы делает. Ну и то, что касается меня, то я пытаюсь все эти процессы координировать.  Я хочу больше писать. Я, как себя чувствовала репортером и журналистом, так и хочу себя чувствовать дальше.

- Как  ты считаешь, в чем твоя главная заслуга в проекте  lb.ua?

- Я принесла свое имя. Мой партнерский статус в этом проекте обусловлен тем, что у мое имя  - это мой капитал. Кто-то инвестирует деньги, я инвестировала свое имя. Какое-то время я работала на него, теперь оно работает на меня, на сайт. При этом я не должна расслабляться и естественно двигаться дальше.

- Как ты контролируешь работу сайта?

- Те материалы, которые появляються на сайте, безусловно,  через меня проходят. Я очень мониторю ленту новостей. Мы очень активно развиваемся. У нас сейчас добавились разделы «Мир», «Спорт», «Экономика», «Общество». Все это нужно постоянно держать на контроле.  Когда мы  создавали сайт, мы говорили о том, что мы должны быть одним из самых популярных ресурсов в Украине. Я сказала, что нам нужно 1,5 года. Вот 8 месяцев уже прошло, и, тьфу-тьфу-тьфу,  мы хорошо двигаемся. Какой критерий? Это стартовая страница. Вот я, когда прихожу в Администрацию Президента, Кабинет Министров, Верховный Совет, комитеты, я вижу очень многие стартовые страницы у людей - «Корреспондент», «Украинская правда».. Это было в июле. Сейчас каждый третий - это точно стартовая страница «ЛБ». Это  то, к чему я  иду. Чтобы у всех она была стартовой.

- Ты никогда не думала о том, чтобы стать телеведущей?

Б- оже упаси! Меня часто спрашивают, хочу ли я быть телеведущей или народным депутатом. Ни тем, ни другим я быть не хочу. Это однозначно. Я хочу быть тем, кто я есть, и вести тот образ жизни, который я веду.

Все устремились в отдельный зал, где началась официальная часть. Она состояла  из выступлений политиков  -  Анатолия Зленко,  Олега Рыбачука, Тараса Чорновола...

 

 Кость Бондаренко презентует журнал Института им. Горшенина 

 Анатолий Зленко и Алена Громницкая

 

 

 Гвоздь программы 

Пока выступающие желали долгая лета организаторам мероприятия,  Роман Чайка веселил журналистку Татьяну  Чорновил  записями в своем телефоне, а  именно выступлениями премьер-министра Украины Николая Азарова на украинском  языке. Дождавшись  финала презентации, я подошла к Тане:

Таня, как далеко ты готова зайти в своих журналистских расследованиях?  Ты всегда готова идти до конца?

Т.Чорновил: Не знаю, чи до кінця, але доволі далеко я зайти можу. Можливо, мені щастить. Насправді, я завжди викручувалася з всіх ситуацій.

- Тебя задерживали когда-нибудь?

- Затримували дуже часто, я не вважаю це якимось екстримом. Мені дуже пощастило з чоловіком. Він взагалі дуже спокійно до цього ставиться. Я йому дзвоню і кажу: «Миколо, приїдь, забери мене з міліції». Насправді дуже мало людей, які до цього нормально ставляться. А от він цілком нормально ставиться, навіть часом перед батьками мене вигороджує...(сміється).

- На тебя осуществляется  давление со стороны политиков, бизнесменов?

-  Насправді, в мене така репутація, що люди навіть не намагаються на мене тиснути. Наприклад, я отримую інформацію, що якийсь політик, про якого я писала, намагався дізнатися у моїх знайомих, буду я брати гроші чи ні. Але мені прямо ні гроші не пропонують, ні погрожують.. Може, буває, але дуже рідко.

 

 

 Специальный подарок для гостей - фонарик

 

 Тарас Чорновил и Ольга Червакова сразу принялись проверять как он работает 

 

 За этим же делом были замечены Николай Княжицкий и Анатолий Борсюк 

 Княжицкий остался доволен 

Из веселящейся толпы  вынырнуло лицо  Светланы Пыркало. Журналистку и писательницу Пыркало встретить в местных тусовочных широтах можно  нечасто, поскольку  она обычно обитает в Лондоне.

Няня: Светлана, сравните украинские и британские медиа..

Светлана  Пиркало: Його не порівняти, звичайно. Оскільки я в книжкових темах останні кілька днів, то перш за все: британська преса, британські газети завжди пишуть про культуру, книги і таке інше. Тобто немає цієї ідеї дурної, яка є у нас, що піпл повинен хавати все, і бидло не читає, тому не треба про це писати, а треба, щоб піпл хавав  якусь політичну рекламу. Цей аспект  є і в британських медіа, просто він набагато менш помітний. А прем'єри, якісь там культурні речі завжди друкують. Якщо його друкувати, то це будуть читати, Якщо люди не знають, що така інформація  є можливою, то ясно,  це ніхто не читає. Це по-перше. А по-друге, газета таким чином хоче сказати «Ми - газета для культурних і розумних людей, ми не для бидла, тому читайте нас. Престижно бути побаченим з нашою газетою в руках». Оце велика різниця. Бо в Україні на пальцях однієї руки можна перерахувати видання, які дбають про свій престиж і тим самим кажуть:  «Ми, можливо,  не всім зрозумілі, але нехай нас читають розумні впливові люди».

 

 Платье Кошкиной, по словам журналистки, старше ее самой на 30 лет

 

 Елена Гитлянская (УНИАН), Александр Чаленко ("Сегодня"), Алексей Мустафин (СТБ)

 

 Артем Шевченко 

 Обмен рингтонами

 Егор Соболев и Святослав Цеголко 

 Настя Образцова готовится второй раз стать мамой 

 Ольга Червакова 

 Александр Чаленко иногда изменяет пиву с вином 

 Юрий Луканов и Светлана Пыркало 

  А что происходило дальше, думаю, вы и сами догадываетесь.  Люди пили, постепенно становились откровеннее и даже фамильярнее, мужчины перестали стесняться говорить  женщинам  комплименты, связанные с длиной их конечностей, и вообще чувствовали раскованность и легкость в движениях и словах. Порадовавшись, что все развлечены, накормлены и в целом довольны, я мирно удалилась.

Фото Андрей Скакодуб

 

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...