]
Facebook LiveJournal Twitter

Как Александр Ткаченко о снеге молился. Плюсы презентовали музыкальный фильм «Рождественская история с Тиной Кароль»

13:34 23.12.2015 0

Следуя многолетней традиции, Плюсы не выпускают новый проект в эфир, не созвав накануне журналистов, чтобы подробнее о нем рассказать. Вот и музыкальный фильм с участием Тины Кароль, «Рождественская история», о котором я рассказывала вам неоднократно, исключением не стал.

Вчера канал презентовал проект, причем не где-нибудь, а в заповеднике София Киевская - там снималась большая часть фильма. Для встречи с прессой выбрали Дом митрополита, где что ни стул - то экспонат.

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Впрочем, один из главных героев «Рождественской истории», победитель шоу «Маленькие гиганты» Женя Лебедин, на этих экспонатах чувствовал себя вполне вольготно  

Тем временем все ждали Тину Кароль.

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Которая, впрочем, задержалась всего на пару минут. И только потому, что решила не подъезжать к локации на машине, а пройтись пешком по Софийской площади в компании верного менеджера Павла Орлова и примкнувшей к ним зебры

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

На территории заповедника звезду встречал глава пресс-службы Софии Киевской Алексей Курпас

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

А в резиденции  Митрополита - заждавшиеся сотрудники «1+1 Продакшен» во главе с самим Александром Ткаченко

К делу перешли быстро.

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Начали с главного:

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

То есть с Александра Ткаченко

Генпродюсер Плюсов поприветстсовал присутствующих и заметил, что это только в советские времена принято было делать акцент на праздновании Нового года. А вообще-то главным в эти дни является праздник Рождества.

– Вот мы и стараемся возродить традицию, а еще подарить стране сказку и надежду, – объяснил Ткаченко. После чего поблагодарил Софию (Киевскую) и Викторию (Лезину), передав слово последней.  

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Та, в свою очередь, тоже рассыпалась в благодарностях: сотрудникам Софии и команде продакшена

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

В частности - Анне Аксютенко, которая «смогла все организовать так, что теперь заповедник явно еще раз пригласит «1+1 Продакшен» в гости» 

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

И, собственно, Тине Кароль, которая вдохновила всех на создание фильма 

– Когда Тина пришла с идеей вдохнуть современное звучание в колядки, я немножко задумалась, – призналась Лезина. – Но в результате и Александр идею поддержал, и команда с огромным воодушевлением за нее взялась. Для нас эта работа стала больше, чем просто музыкальным фильмом.

– Отдельное спасибо Жене Лебедину, – завершила благодарности Виктория. – Женя, глядя на тебя, все хотят себе таких детей.  Может, ты тоже что-то скажешь?

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

- Конечно, - важно ответил Женя. И рассказал, что «этот проект сделан, чтобы люди верили в чудеса, чтобы знали историю и чтобы передать это добро и веру людям, которые живут в Украине». Малыш, естественно, сорвал аплодисменты.

Мысль Жени продолжил креативный продсюер проекта Владимир Завадюк. Который, в частности, подчеркнул:

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

– В эту историю мы вложили борьбу добра и зла. Света и тьмы. И хотели сказать украинцам, что очень важно, какой путь выбрать: путь добра или тьмы. И мы считаем, что главное – верить и открыть свою душу навстречу свету, пустить свет себе в сердце и понять, что самое большое чудо – это добро. 

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Тина Кароль, взяв слово, рассказала, что перепеть колядки на современный лад для нее – большая ответственность, что еще в детстве она, школьница в Ивано-Франковске, «ходила по хатам и пела эти песни». Что над фильмом работали 50 музыкантов, в частности – оркестр «Киевские солисты» и хор «Щедрик», что использовали в том числе старинные инструменты, на одном из которых – «зозульке» – она даже научилась играть. Что тут же и продемонстрировала,  

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

предварительно попросив Павла Орлова ей эту «зозульку» передать.

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Сейчас будет исполнение 

Ну, теперь можно с чистой совестью приступить к демонстрации отрывков из фильма.

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Спойлерить не буду

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Увидите сами 6 января

Скажу только, что все и правда очень красиво. А Тина действительно замечательно интерпретировала колядки. Это, я вам скажу, уровень. Так что не пропустите!

- Ну, вы же понимаете, что мы вам показали черновой материал, – пояснила после просмотра Виктория Лезина. – Звук еще не чищен. У Тины вот слух тоньше, она тут сидела и очень по этому поводу переживала.  

Кстати, костюмы у Тины тоже впечатляющие. Над ними, как выяснилось, работал целый батальон украинских дизайнеров. Какие-то шили, а в одном из эпизодов Тина снялась в украинском наряде 19 века из частной коллекции. 

– К костюму я предлагала добавить каких-то «бомбончиков», – призналась Кароль. – Но нам сказали, что это советские клише. И что у нас не должны быть костюмы из разных областей Украины – нужно создать единый образ. А еще я узнала, что нельзя замужней девушке надевать веночек. А то сразу предложила: «А давайте веночек надену!» - «Ты что!» – сказали мне. – «Ты же уже хозяйка, наряд праздничный, какой веночек».

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Тут режиссер Наталья Ровенская рассказала, что одной из самых сложных была съемка на колокольне, где Тина в легких платьях кружилась часами, обдуваемая ветром. Но не капризничала.

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

А еще один режиссер, Наталья Лысенкова, призналась: снимая в Софиевском соборе, члены группы были друг с другом как-то особенно нежны:

– Там нельзя даже зажигать свечи, ставить теплые приборы. И мы вдруг стали разговаривать шепотом, хотя обычно на площадке никто в выражениях не стесняется. Все это и создало атмосферу номера «Щедрик».

– А когда снимали песню «Добрый вечер», пошел дождь, и очень сложно было. Зима бесснежная сейчас, мы насыпали снег – пошел дождь. А Тине надо выходить на балкон…

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

- А я вспомнил, что, когда пошел дождь, все так стали молиться, что на следующий день пошел снег, - добавил Александр Ткаченко и тут же сбежал по делам государственной важности. 

Затем Тину заставили оправдываться за то, что «с непокрытой головой танцевала перед иконами»:

 – Ну, это же не молитва, а песня, – успокоила журналистку певица. – Если бы я пела в платочке, было бы уже слишком религиозно.  

А еще певица призналась, что ее сын Веня на съемках не присутствовал:

– Снимали мы, в основном ночью, когда все детки спят.

И что ее отпрыск ни единой колядки не знает. В частности, поэтому она и придумала этот проект.

После чего Виктория Лезина вспомнила, что рождественские колокольчики по-английски - carrols:

- Но мы это не специально! Вот уж совпало - так совпало (в смысле, Кароль - carrols, - МН).

Затем по традиции сделали коллективное фото:

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

И отправились на экскурсию по Софии Киевской:

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

Тина Кароль была в первых рядах экскурсантов

А я воспользовалась случаем и пристала с расспросами к Виктории Лезиной:

Рождественская история, Тина Кароль, 1+1 Продакшен, Женя Лебедин, Маленькие Гиганты, Виктория Лезина, Владимир Завадюк,

– Судя по всему, у «1+1 Продакшен» сейчас новая стратегия: музыкальные проекты – фильмы, концерты…

– Наверное, это должно было быть стратегией. Но скажу честно: получилось все совершенно случайно. Вышло так, что мы как продакшен на этапе своего становления оказались рядом с большим количеством талантливых музыкантов – нам нереально повезло! И вышли на какую-то грань взаимопонимания, которая нам позволила глубже чувствовать необходимость таких ивентов. Плюс – у меня глубокое убеждение, что мы своими проектами должны поднимать уровень массовой культуры в Украине, показывать свою музыку так, как ее можно показывать на мировом уровне.   

Мне кажется, у нас получается. Помню, когда мы снимали концерт «ОЭ» во Львове, наш режиссер Андрюша Музыка 4 часа не вставал из-за пульта. Вообще. В эфире концерт шел с небольшой задержкой – мы взяли люфт в 15 минут, и в то время, когда у всей страны была рекламная пауза, Андрей продолжал сидеть за пультом.

А до этого он съездил на несколько концертов «ОЭ», прослушал весь их репертуар, потому что мы понимали, что будет голосование зрителей, а еще музыкант захочет спеть что-то на «бис!». И вот Андрей четко знал, в каком месте вступят ударные, в каком – клавиши… И я очень люблю то, что происходит с Андрюшей во время съемки. Но никак не могу это снять, потому что в ПТС все время темно. Это что-то невероятное: он танцует, «играет» вместе с ними… Это ощущение электрического тока от музыки есть у всей команды, которая собралась для производства наших музыкальных проектов. Поэтому какие-то «музыкальные» идеи мы довольно часто предлагаем каналу сами. Хотя бывают и запросы от «1+1».

– Наверняка, и у музыкальных фильмов, и у концертов своя специфика?

– Честно говоря, все равнозначно сложно. Концерт – это сложно всегда. У музыкантов есть свое понимание того, что и как они будут исполнять. И очень непросто убедить музыканта, занятого своим концертом, поработать еще и на телеверсию. Это всегда очень сложный процесс переговоров и вопрос доверия: нельзя прийти и «просто снять» концерт.

Музыкальные фильмы – история, сложная с другой стороны. Понятно, что в них нужно инвестировать много средств и усилий: с точки зрения подготовки, замысла… Здесь мало выехать на харизме артиста и музыкальном материале, должна быть еще какая-то смысловая основа. Но с другой стороны – чуть больше свободы для творчества.  

– Ну и явно недешево это все. А по рейтингам вроде не особо отбивается

– Тут я скажу прямо: наши концерты собирают выше средней доли канала по результатам за год. Я сейчас даже для наших ребят сделала такую подборку: топ-20 нашего продукта, который в премьерном показе за год собрал среднюю долю более высокую, чем средняя доля канала. В прайме – сейчас не говорим о средней доле за сутки. И единственный наш концерт, который не вошел в этот список – ему не хватило какой-то  0,2 % процента, и я искренне его отсекла – концерт ко Дню Независимости. Но мы сознательно пошли на камерную историю, понимая, что она не станет коммерческим взрывом. Делали концерт для ребят-воинов, и не случайно в Косом Капонире, а не в «Украине» – чтобы им было проще туда прийти. И сознательно пригласили молодых музыкантов, хотя в этот концерт просились все известные музыканты страны. Но мы очень хотели дать возможность выступить молодым. 

– Аудитория ваших музыкальных проектов сильно отличается от общей аудитории канала?

– Нет: наши фильмы и концерты четко работают на ядро ЦА «1+1» – мы не выпадаем. И концерт памяти Кузьмы, и «ТИК», и концерт «ОЭ», и фильм с Тиной Кароль, и День Независимости – все четко работало на аудиторию «18-54,  all Ukraine».  В общем, не могу сказать, что у нас идут какие-то перекосы.

– Что касается «Рождественской истории». У кого-то может создаться впечатление, что проект создан специально под участников «Маленьких гигантов», которым не нашлось применения после шоу…

– Нет, это совсем не так. Это идея Тины. Ей давно хотелось взяться за такой музыкальный материал. И вот она как-то сказала мне: «Слушай, я вот недавно зашла в YouTube, хотела колядки послушать…», – ну, она любит такие вещи. – «Так хотелось бы изменить ситуацию, сделать актуальные версии...». Я понимала, что все это будет непросто, нужно будет найти очень правильную интонацию… И это невероятный объем работы в студии. Всю эту колоссальную работу с большим воодушевлением проделала Тина с Виталием Телезиным, своими музыкантами, с оркестром. Нам же очень важно было найти телевизионное решение, чтобы достойно это показать. 

У меня есть привычка: я никогда не смотрю на архитектурные объекты с точки зрения просто эстетического наслаждения – всегда оцениваю их с точки зрения возможной съемки. И вот как-то я оказалась в Софии. И спросила: «А вдруг мы сюда придем с какой-то съемкой, не могли бы вы нам показать, что тут можно снимать?». И вот когда Тина пришла с идеей «снять какие-то рождественские истории», я сразу поняла, где это можно сделать. Все как-то совпало. Хоть сейчас и не лучшие времена для крупных музпроектов. Но мы постарались максимально оптимизировать затраты, задействовали свое оборудование, да и вообще, отработали на большой волне энтузиазма.  

Так вот, о «Маленьких гигантах». Мы ведь изначально хотели сделать рождественские песни, а потом решили, что важно и популярные для современных детей песни включить, песни Тины Кароль, в результате у нас будут звучать Jingle Bells. И подумали, что было бы хорошо создать домашнюю атмосферу: вот бы Тина была в образе мамы, которая рассказывает сказку... Кому? И тут вспомнили: а у нас ведь Женя Лебедин есть! Так что «под Женю» проект никто не делал. А потом в номер Jingle Bells нам нужен был детский танцевальный коллектив. И мы вспомнили: а у нас ведь есть наши малыши с «МГ»! И позвали их – Еву, Марка, Никиту... А потом кастинг-менеджеры обзвонили всех родителей наших «гигантов»: «Если хотите, приезжайте». И родители с радостью привезли своих деток. Они были счастливы! Даже Женины родители говорят: «Вот, проект закончился, и ему грустно без своих друзей из шоу…».

– Получилось, что у вас в одном музыкальном фильме Тина Кароль, в  другом…

– Так совпало. В этих двух случаях инициатором была Тина. Но мы счастливы работать с ней. Откровенно говоря, не так уж много в Украине артистов такого уровня, с которыми можно создавать подобные проекты. Хотя у меня есть на примете 4 артиста…

– Номер один – Вакарчук

– (смеется) Нет, давайте без имен. Но вы их, безусловно, знаете.

– Так что: есть уже проекты, планы?

– Время покажет.

– И что: может быть третий фильм с Тиной?

–  Почему бы нет? А сколько фильмов с Мадонной? С Rolling Stones? Так что зарекаться не буду.

Для нас наши концерты - в первую очередь музыкальное событие для страны. С помощью музыки в себе и в своей стране можно изменить очень многое. И самое ценное для меня, когда мы оказываемся причастными не только к новым стандартам производства в нашей индустрии, но и к знаковым моментам в нашей современной истории. Гимн Украины с 40-тысячной аудиторией на концерте «ОЭ» и с многомиллионной аудиторией в унисон. Песня «Украина – це ти», которой Тина Кароль дала жизнь на проекте «Голос. Дети», и теперь все дети поют ее. Верю, что и наша «Рождественская история» оставит что-то важное для всех нас.

Да я, кстати, и не против. Если у человека хорошо получается, почему бы с ним и десять фильмов не снять. В общем, с большим интересом жду премьеры «Рождественской истории». Не забудьте: 6 января, «1+1».

Фото Александра Куликова

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...