Ваша Няня рассмотрела афиши сериалов и попыталась их понять
Промоафиши призваны вызывать в людях желание посмотреть рекламируемый продукт. Я подобрала парочку промоафиш сериалов, идущих на наших каналах. Полюбуйтесь, убедительность - страшная сила!
"Ранетки" (Новый канал)
Незамысловатое обещание, что будет круто, вполне работает на аудиторию "Ранеток". Девочки как-бы вылазят из ящичка с этой надписью. Пугает только мысль, что все пять пар ног Ранеток еще не на воле и смогли каким-то образом поместиться в розовой коробочке. С точки зрения зрителей "Ранеток" это не совсем круто - такие коротконожки вряд ли завоюют их симпатии. Надежда только на богатую мимику, с помощью которой Ранетки отвлекают публику от проблемных ног и все-таки убеждают, что все равно все круто.
"Солдаты-13" (Новый канал)
Верхняя часть постера напоминает мне надгробие с массовым портретом. Военные как будто говорят на нем :"За что?" в момент произнесения звука "з". Автор постера, по-видимому, уверен, что ребятам хорошо там, куда он их поместил. Может, там всем хорошо, кто добросовестно занимался строевой подготовкой, как те же солдаты в нижней части постера? Ребята, вы уже надцатый раз докопали от забора до обеда. На 13 сезоне можно и остановиться.
"Ангел из Орли" (Первый национальный)
Примечательно, что у ангела и дьявола одно лицо. Это говорит об относительности бытия. На философский лад настраивает и выражение лица героини Ольги Кабо - оно не выражает ничего, оставляя таким образом зрителям возможность самим додумать, стоит им смотреть сериал, и ждет ли их в нем что-то, кроме разгадывающих загадку белой тряпки мужичков на заднем плане.
"Интерны" (1+1)
Постер сериала "Интерны" похож по настроению на клип Сергея Зверева: бессмысленно и задорно. Капсулы, таблетки и другие формы лечебных препаратов подчеркивают позитивное отношение автора постера к традиционной отечественной медицине. Он как будто говорит: "Представьте, дорогие, как прекрасно сидеть вечерком перед телевизором и осознавать, что абсолютно здоров".
"Кулагин и партнеры" (СТБ)
Не знаю, чего стоит пугаться больше - цвета лица Кулагина или цвета лиц двух других персонажей, судя по названию, его партнеров. Ведь ясно, что кто-то из них серьезно болен. Отвлекает и несколько спасает ситуацию летающее в правом верхнем углу постера пятно, условно названное мною каракулевой шапкой. Я ее одобряю, так же, как и загадочную надпись "Реальные люди. Доказать!!!". И тот, и другой объект интригуют, что оправдано жанром сериала. Только одно меня смущает - огненные буквы. Большая просьба к украинскому правительству запретить их использование на законодательном уровне. И кровавые - тоже.
"Диверсант" (ТРК "Украина")
content/images/original/35079.jpg" alt="маруся, ранетки, новый канал, диверсант, воронины, ангел из орли, доктор тырса, интерны, кармелита, обручальное кольцо,солдаты" />
Военная тема благодатная - тут тебе и опасность, и любовь, и смерть. Все на этой афише есть - и взрывы, и военная техника, и солдаты, и раненые - практически, вкратце рассказано все кино. Единственное, что смущает - это мечтательное, почти поэтическое выражение лица героя Галкина в тот момент, когда он находится в такой опасной близости к бою, что косвенно подтверждают и маленькие яркие черточки на переднем плане - по видимому, следы пролетающих пуль, срикошетивших от чего-то, находящегося слева от Галкина, но не попавшего на афишу.
"Вера, Надежда, Любовь" (ТРК "Украина")
Эта афиша понравилась мне больше остальных. В основном - ясностью излагаемой мысли. Вверху - надпись "Вера, Надежда, Любовь", внизу - три героини с этими именами. Если географически женщины расположены соответственно своим именам, то Надеждино выражение лица вполне можно объяснить наличием у нее за спиной далеко не простых Веры и Любови. Вера как-то подозрительно смотрит в будущее сквозь толстые стекла своих очков, презрительно оттопырив при этом нижнюю губу. Любовь же выглядит очень уверенно и даже угрожающе, наверное, из-за хищного посверкивания одного из зубов и хитрого взгляда из-подлобья. Имея за спиной таких товарок, я бы на месте Надежды тоже быстро поседела и отчаялась, что и произошло с ней, судя по постеру.
"Глухарь" (ТРК "Украина")
Постер откровенно повествует об опасных буднях настоящих мужиков: драки, гаражи, проходящие мимо и уходящие навсегда красивые женщины... Необычайно подвижное лицо главного героя выражает отвращение к тем, кто суетится позади, включая отдающего честь милиционера. Судя по фразе "Что мне законы, когда судьи знакомы", главный герой презирает законы. Это становится понятно и по двухглавому орлу, добытому им, судя по всему, с кокарды милиционера в обход закона - вероятнее всего в циничной драке. Теперь у Аверина есть модный значок. Опа-ча. Cаечка за испуг.
"Маруся" (ТРК "Украина")
Мне кажется, что к макету этого постера приложился какой-то винный бренд. Девушка с толстой русой косой, пышной грудью и корзиной, полной винограда... На второй части постера от Маруси осталась только лоза, а с пышной грозди винограда вот-вот начнет капать зрелый сок. Жаль, нет третьей части постера с большой деревянной емкостью, в которой Маруся босыми пухлыми розовыми ножками давит виноград. А в четвертой - сливает сок в бутыли, а в пятой - клеит этикетки с названием торговой марки на новенькие бутылки... "Инкерман" и "Амфора" подойдут.
"Воронины" (Новый канал)
Для создания постера простого и смешного семейного ситкома вовсе не стоит нанимать профессионального дизайнера. Сойдет и сисадмин, владеющий инструментом "волшебная петля" в фотошопе. По крайней мере, именно так думали заказчики постера для "Ворониных".
"Мент в законе" (ICTV)
Его зовут Степан Круча, и нет никого, круче его. Не зря двое других держатся немного позади - так сказать, тыл прикрывают. Да и что он будет за Круча с обгорелой, извините, ж***й?
"Судьбы загадочное завтра" (Интер)
Они не знают, что их ждет, написано на постере. Конечно не знают, это и сценаристы вряд ли знают. Загадочное название очень гармонирует с набором символов, фигурирующих на постере - ни логики, ни идеи, что обычно является неотъемлемой частью как названий, так и постеров. В данном случае авторы отказались от штампов. Роскошное многословие...
"Обручальное кольцо" (Интер)
Блондинка и брюнетка борются за кольцо в течение двух тысяч серий. На постере все происходит быстрее - обе уже разделись, блондинка сделала привлекательтный макияж, и обе ждут, кого же выберет кольцо. У блондинки больше шансов - ее иезуистский жест, призванный обмануть кольцо наигранной наивностью, вполне может подействовать...
"Кармелита" (Интер)
И снова пламя, как из постера "Диверсанта". Но боевитая цыганка в сценическом наряде не боится ничего. Ну, горит кибитка, большое дело, двадцать первый век на дворе! У Кармелиты, наверняка, есть комната в хрущовке, если не в сталинке.
"Доктор Тырса" (1+1)
Питекантропическое выражение лица Пореченкова не обманет зрителей, потому что позади мы видим снимок чьего-то черепа, скорее всего, самого Тырсы. Там, вроде бы, виднеется мозг размером больше грецкого ореха. И замысловатые схемы, нависающие над многострадальной головой Тырсы, намекают на то, что кто-то может их расшифровать. А кто, как не главный герой? Висящий справа вязаный уродец только на первый взгляд кажется неуместным. На промо-афишах, знайте, не бывает ничего случайного, а уродец, по всей видимости, дружок Тырсы.
Один из них должен уйти - нам остается только выбрать, кто - отфотошопленный или тот, на кого сил художника не хватило. Оба героя пока в сумерках, зато, сверху над ними нависает солнечный многообещающий город их будущего. Несмотря на мешки под глазами, а может, именно благодаря им, мужчина, он же псевдо Гоша, выглядит человечнее Маргоши. Она же прямо пугает зрителя чем-то познанным, по-видимому, во время сложных метаний мужчины, заключенного в женское тело, и научившегося делать макияж.
МедиаНяня.
Фото http://images.google.com/
Фото 4erdak.ru