Crimea Music Fest. Брегович и таинственная блонда
Первый конкурсный день прошел под странным лозунгом «Этно-поп». Раньше я не слышала ничего о подобном музыкальном направлении, но думаю, что у него большое будущее. Психологи утверждают: попса и фольклор одинаково действуют на психику человека: расслабляют, повышают настроение, воодушевляют... А какой гремучий коктейль из позитивных эмоций представляет собой сочетание музыки народной и любимой народом! Увы, не все об этом знают, поэтому зал «Юбилейного» был заполнен лишь наполовину. Зато счастливых фанатов пустили на балкон совершенно бесплатно. Зал тепло поздрасил Глорию Гейнор, спел под руководством Галкина «хеппи бездей», звезде подарили роскошный букет – и шоу началось.
Увы, чуда не произошло, и юные музыканты со всех континентов никого не потрясли. Теплее всего зал встречал Злату Огневич, но и она выступила не в полную силу. Пугачева и Галкин сидели рядышком как два голубка и добросовестно читали скучнейший сценарий, который для них написали авторы «Квартет И»… «Что это я несу весь вечер», - воскликнула Пугачева. «Что написали, то и несем», - парировал Галкин. Было скучно, холодно и тоскливо. Бедные зрители чуть не уснули! Что уж говорить о членах жюри, которые не могли покинуть своих кресел и были вынуждены скрывать эмоции за вежливыми масками… После концерта они отправились на «Виллу София», чтобы обсудить увиденное и заодно отметить день рождение Глории Гейнор. Зрителей ждало испытание а-капельным пением Надежды Бабкиной, выступлением Натальи Бучинской, плясками «партизана» Филиппа Киркорова и, о ужас, сольным номером Максима Галкина.
Пугачева+Галкин
«Что я несу?» - Пугачева
Галкин поет соло
Но вечер не пропал даром: его спас Горан Брегович. Харизматичный балканский музыкант исполнил 2 песни в самом конце концерта, и зажег тех, кто выжил. В этом благородном деле ему очень помог балет «Фридом».
Спасение вечера - Горан Брегович
А потом Горан переместился на малую сцену. Организаторы фестиваля объявили, что концерт состоится в 12 ночи, для журналистов и гостей оставили козырные места прямо под сценой, а простые зрители смотрели на звезду из-за забора. Но тут случился конфуз: маэстро пришел на площадку ровно в 11… Вышел на сцену, оглядел зал… В фан-зоне стояли только белые стулья, на котором одиноко сидела я, ваша Няня. Горан посмотрел мне прямо в глаза, взял в руки гитару – и заиграл… О! Это было прекрасно: дивная ялтинская ночь, луна, и «Свадебно-похоронный оркестр» играет только для меня… Правда минут через пять ко мне подтянулись с десяток представителей прессы, привлеченные характерными аккордами.
"Фридом" отжигал и зажигал...
... жаль, особо не перед кем было
А это Злата Огневич в дурацком платье
Играть перед полупустым залом – то еще испытание для звезды с европейским именем. Но «Оркестр» не растерялся, и доказал, что ему действительно легко работать на любой площадке. Журналисты и фотографы быстренько разогрелись, скинули с себя бэйджи, фотоаппараты и лишнюю одежду, и ударились в лихие танцы, заглядывая в глаза седовласому волшебнику. Усталость от тяжелой фестивальной работы как рукой сняло, но увы… Концерт длился всего полчаса, и Брегович, несмотря на горячие аплодисменты и крики «браво» бисировать отказался и быстро покинул сцену. «Маэстро обиделся, организаторы – идиоты, они не смогли обеспечить явку на концерт!», - со слезами на глазах воскликнула одна экзальтированная журналистка. Но дело оказалось совсем в другом: Горана прямо за сценой ждал черный «Мерседес», возле которого стояла роскошная блондинка с высокой прической в стиле ретро. Платье-футляр, шпильки, легкий макияж – девушка была немыслимо элегантна. Изящная красотка скользнула на заднее сидение лимузина, за ней с довольной улыбкой последовал Брегович, и авто умчало их в темноту ялтинской ночи. А я, вдохновленная этнопопом, отправилась на берег моря выпить немного мускателя.
Фото - Крым Фест's Gallery picasaweb.google.com