"Х-Фактор 3": судьи ополчились против Дубцовой
Если бы слезами можно было орошать засушливые районы, а энергией скандалов освещать улицы, насущные проблемы Руанды и Троещины были бы решены сразу после давешнего выпуска шоу "Х-фактор 3". Слезы на эфире лились рекой, судьи переходили на рыночные, точнее - базарные отношения, а скандальные разоблачения чуть не потребовали вмешательства дежурных медиков.
Поначалу ничто не предвещало бури. Вечер кавер-версий, приправленный аккомпанементом кавер-бэнда Unity, начался появлением на сцене Юлии Плаксиной, протеже Сергея Соседова. Ее исполнение хита Sunny было мощным и энергичным. "Лучше, чем у Шер и Елки", - похвалил Кондратюк. "Что б все так пели, когда болеют, - подхватила Ирина Дубцова и тут же добавила, - Прощаю, что твое платье лучше, чем у меня".
Евгений Литвинкович в этот вечер пел песню из репертуара Филиппа Киркорова на фоне скупых декораций. Казалось, парню просто подобрали песню в неподходящей тональности - он отчаянно хромал в полутонах. Тренеры сошлись во мнении, что, во-первых, песни Киркорова лучше не перепевать, а, во-вторых, это песня посвящена Алле Пугачевой, и спеть ее по-настоящему мог только Филипп. "Из пушки по воробьям", - был меткий вердикт Сереги. Кондратюк попытался оправдаться: "Я знаю, что это песня про АП и ФК, - и обратился к солему подопечному, - Тебя просто боятся". Но зал невозмутимо скандировал: "Женя! Женя!"
Платье Оксаны Марченко в этот вечер не мог заметить только слепой
Обязательные приветственные па любимца зрителей Сергея Соседова
Соло на саксофоне в Sunny очень понравилось Соседову и стало предметом шуток остальных судей
В негласном соревновании декольте уверенно лидирует Марченко
Литвинкович выступил не очень, но зал аплодировал ему стоя
Кондратюк и Соседов в перерыве. Разбирают аранжировку?
Практически идеальное исполнение, но у Соседова снова - мешок замечаний к Плаксиной
Громче всех в этот вечер поддерживали "D-версию". Для своих воспитанников Ирина Дубцова выбрала стадионную кричалку "Вставай" от группы "Океан Ельзи". Трем "диверсантам" помогали барабанщики, намекая на революционный посыл песни, да так, что из-за голосов вокалистов музыку было слышно с трудом. Зрители в студии, разумеется, пришли в восторг и аплодировали им с особым неистовством.
"Мы надеемся, что в телеэфире все прозвучит как надо, а если считать по залу – мы своими голосами рока дали нормально", - поделился своими впечатлениями участник "D-версии" Даниил Клягин. Шумовой эффект произвел впечатления и на судей шоу. Лишь Серега посетовал, что участники так и не стали полноценным коллективом, и его ведет к победе только воля Назара Хассана.
Драматической фишкой номера Дмитрия Сысоева в этот вечер стали отношения с отцом. В не совсем подходящем ему строгом костюме он исполнил My father's son Джо Кокера, пока за его спиной появлялись фото Димы в компании его папы, одетого в скромную маечку.
Безусловно лучшее выступление вечера не понравилось Дубцовой, которая увидела в Сысоеве конкурента своим подопечным. Ее короткое резюме - "Спекуляция" - вошло в конфликт с реакцией Соседова: "Идеальный образ. Блистательно! Браво!". Игорь Кондратюк увидел в выступлении Дмитрия проекцию собственных семейных проблем: "Дети редко говорят своим родителям "я люблю тебя". Хочу воспользоваться случаем и сказать своему папе: "Я тебя люблю. Не болей!"
Тут объявили перерыв, и я забурилась в закулисье - пообщаться с участниками трио "D-версия", которое уже называют одним из главных претендентов на победу.
- Как думаете, почему вы каждый раз попадаете в номинацию?
Назар: Мы относимся к этому с юмором и постоянно говорим, что зрители хотят видеть нас дважды за эфир – не только на сольном номере, но и после него.
Даниил: За шесть предыдущих эфиров мы спели девять раз, теперь у нас больше видео на ютубе.
- Назар, тебя сегодня назвали лидером коллектива. Как у вас распределяются обязанности?
Назар: У нас нет лидеров, у нас каждый играет свою самую важную роль.
- И какая роль у тебя?
Славик: У нас есть хорошее сравнение. Какая у кого роль, знаете? Канат. Канат сплетается из трех частей, и если бы одна отсутствовала, это было бы уже не то. Вот так и у нас: нет того, кто больше и кто меньше. Кто-то из нас силен в чем-то определенном.
Назар: Мы дополняем друг друга там, где не выгребает другой.
- В чем каждый из вас силен?
Назар: Данька наш – он философ: обдумывает, заходит глубоко в глубокие темы. Слава – это наша рок-звезда: ко всему, что происходит, он относится с простотой, решительностью и твердостью.
Славик: Хас у нас – воплощение харизмы. Человек выходит на сцену и просто, ну, народ ложится.
Даниил: Без него мы бы тупо стояли и тупо хлопали в ладоши. Нам бы было делать больше нечего.
- Так он все-таки ваш лидер?
Хором: Нет!
- А кто придумал вынести эти барабаны на сцену?
Даниил: Мы сидели и прослушивали много раз песню, и с тем, что нам предложил оркестр, наши мнения во многом сошлись. Но рэповый кусок, проигрыши и перебивки – чисто наша инициатива.
Чтобы избежать номинации, "диверсантам" пришлось прыгнуть выше головы
В зале засветились мамы участников "D-версии", у них же оказались самые шумные фанатки
Литвинкович хмур: не досталось объятий Оксаны Марченко
D-версия еще не знает, останется ли в шоу
...зато зрители свой выбор уже сделали
Дима Сысоев замахнулся на самого Джо Кокера. Понравилось всем, кроме Дубцовой. Она и проголосует против него в номинации на вылет
Пока я окучивала "диверсантов", толпы поклонников атаковали своих кумиров в холле. Самая большая толпа собралась вокруг Алексея Смирнова.
Выступление главного романтика третьего "Х-Фактора" открыло вторую часть шоу. У Смирнова были самые сложные декорации: на сцене появились экраны с теленовостями со всего мира. Тревожная песня "Выхода нет" группы "Сплин" приобрела неожиданную социальную окраску - и прозвучала неуместно. Не говоря уже о лихо закрученном финале. Молодого террориста Смирнова захватили спецназовцы в масках, разделив мения судей.
Дубцова сразу одобрила номер, и тут же напоролась на протест в лице Соседова: "Что такое "выхода нет"? Я не понимаю! – высказался Сергей Васильевич. – Я не понял постановку, все это чушь собачья!". Из зала послышались возгласы в адрес критика-радикала, на которую сдетонировала перепалка между Соседовым и Дубцовой. А из глаз ничего не понимающего Смирнова брызнули слезы. Оксане Марченко пришлось призвать на помощь зрителей, чтобы успокоить его. В коротком перерыве я поинтересовалась у ведущей:
- Слезы Смирнова на сцене – сценарный ход, или все по-настоящему?
- А вы как думаете? Я вообще не очень люблю, когда мужчины плачут, но, может, он действительно перенервничал.
- Но ведь свой номер он исполнил на отлично.
- Сложно сказать. Иногда накал своих собственных эмоций может достигать такого пика на сцене, что это невозможно контролировать. Это могут быть слезы не только от того, что ты переживаешь… Простите, я уже бегу.
Выхода нет. Через пару минут отряд спецназа окажется в логове террористов...
Все было бы не так странно, добавь режиссеры в номер хоть каплю иронии
Смирновы тоже плачут
Зато лешины поклонницы-утешительницы оказались самыми креативными - ждали своего кумира с плакатами
...и подарками
Последнее конкурсное выступление – Аиды Николайчук - затмило предыдущие красотой постановки. Зрителям показали казино, в котором Аида, роковая женщина, добывала свои деньги. Песня Money группы ABBA, аранжированная в стиле танго, прозвучала очень органично, а танец Аида исполнила просто здорово. В какой-то момент ее бутафорский пистолет оказался направлен на жюри так убедительно, что судьи испугались - и... не приняли новый образ Аиды.
"Эксперимент не удался, - высказался Сергей Соседов. – Танго было в музыке, но не на сцене". "Неповторимый чистый образ Аиды – куда ты делся?" – подлил масла в огонь Серега. Кондратюк принялся защищать свою подопечную, но вызвал лишь еще один долгий спор.
Красное платье Аиды Николайчук не подействовало даже на Серегу
Немного позже Аида блистательно сыграет принцессу из "Бременских музыкантов"
Участник прошлого сезона "Х-Фактора" Аркадий Войтюк презентовал свой англоязычный сингл Toо late to cry
Победитель "Х-фактор Онлайн" - обыкновенный школьник Саша Филимонов - исполнил песню "Необыкновенная". Судьи пожелали ему вести себя на сцене раскованнее
Слезы, споры... а интриганка Дубцова в этот вечер наоборот повеселилась
...флиртовала с Серегой
...и пыталась перехитрить Кондратюка. Не вышло
Не одна я удивилась, когда огласили номинантов. Выступления Юлии Плаксиной и Димы Сысовева были лучшими на этом эфире, но набрали меньше всего голосов зрителей. В номинации они доказали свое мастерство, исполнив соответственно No Stress диджея Лорана Вульфа и The Hero группы Nickelback. Голоса судей разделились. Соседов отдал голос за свою подопечную, ей же отдала предпочтение и Ирина Дубцова. Серега выбрал Диму. Последнее слово оставалось за Кондратюком, и он воспользовался своим голосом, чтобы уравнять шансы.
Чем вызвал недоумение Ирины Дубцовой. И в который раз за вечер они перешли на повышенные тона. В ожидании конверта с именем неудачника вечера, Дубцова нервничала, а когда объявили, что Плаксина покидает шоу, на лице Ирины появились слезы. Похоже, Юля действительно была ее протеже.
Оба подопечных Кондратюка остаются в строю...
...категория "За 25" - особый интерес для зриетелей. Голос Кондратюка в этот вечер оказался решающим
Через несколько минут настроение Дубцовой кардинально изменится
У Юли поклонников явно больше. В зале ее поддерживали родственники и молодой человек
Дубцова признала, что у Плаксиной платье сегодня было лучше. Так что на вторую песню Юля, не рискуя нарваться, вышла в блузке и брюках
По мнению судей, Сысоеву нужно петь с живыми музыкантами
Номинанты на вылет каждый по-своему ищут поддержки зртелей
После вскрытия конверта, растрепаная и без каблуков, Плаксина оправдывает свою фамилию. Но плачет не только она...
...Ирина Дубцова тоже потянулась за салфеткой
Даже Соседов расстроился из-за ухода Юли меньше, чем Ирина. К чему бы?..
Страсти отбушевали, слезы высохли. В сухом остатке имеем: Соседов остается без конкурсантов, Дубцова лишается своей тайной подопечной. А мы ждем следующего эфира "Х-фактор 3".
Фото Иванны Зубович