Илья Чичкан показал свое дерьмо
Это произошло вчера. Художник Илья Чичкан открыл свою выставку в Шоколадном домике. Она носит гордое название DER'MO & ZOLOTO.
Выставку посетило много журналистов, но только немногие из них работали, большинство пришли для поддержания культурного тонуса. Только Катя Осадчая работала, не покладая микрофона...
Дерьму Чичкана посвятили вечер дизайнер Лилия Пустовит, писатель Андрей Курков, футболист Александр Шовковский с супругой Ольгой Аленовой. Валид Арфуш пришел без жены Лиды Петровой, зато нашел ей замену - ресторатора Виолу Ким, наверняка, напоминающую ему разрезом глаз супругу. Юра Горбунов был с женой Людмилой. Из украинского "Коммерсанта", как мне показалось, не явился только главный редактор - Андрей Гоголев. Я, по крайней мере, встретила троих - Анну Федосенко, директора по рекламе ИД "Коммесантъ", Юрия Марченко, выпускающего редактора, и Ирину Науменко, финансового директора "Коммерсанта".
Экс-телеведущий Игорь Посыпайко пришел с очередной незнакомкой, а вечер проводил с несколькими девочками сразу. Под конец вечеринки пришел Казбек Бектурсунов с супругой Дашей Шаповаловой. Зоя Звиняцковская украшала их беседы спорами об искусстве.
Подробности на видео:
На выставке можно было познакомиться с оригинальнейшей живописью на шкурах, видеоинсталляцией с Машей Шубиной в главной роли, 50-ю попугаями в клетках и одной симпатичной, украшенной ленточками коровой. А еще, в Шоколадном домике заедали двери в туалете, поэтому кое-кому пришлось просидеть там больше часа, пока не пришло освобождение.
В блоге "Рагули" сегодня обвинили Чичкана в плагиате. Вот, что там написано и показано: "...Ілля Чічкан. Зробив у 2008. Показав у 2010. Зверніть увагу, на банці фоном надруковане ім'я (І взагалі, "говно художника" написане однією мовою, деталізація - іншою, а ім'я третьою. Про те, що "свіжоконсервований" пишеться разом і говорити не хочеться, бо наслідування дизайну настільки детальне, що ледь не буква в букву)...//...і П'єро Манцоні. 1961 рік".
Вот вам видео:
МедиаНяня.
Фото © max-men.livejournal.com/34502.html