«Фабрика» VS «Суперзiрка» или Коляденко VS Лещенко
Вчера я смотрела эфир Плюсовской Суперзвезды и нервничала. Все мне было понятно с героями - они настоящие, не фонограммные, не отлитые стилистами из пластмассы, и это, по-моему, плюс для народного и самого честного талант-шоу. Кстати, самой честной совсем недавно назвала Суперзвезду именно я, а Плюсы не преминули этим воспользоваться, и теперь данная характеристика звучит во всех промо-роликах шоу на Плюсах. Мне это радостно и приятно, но, хотелось бы, чтобы и канал, и создатели шоу адекватно оценивали свой продукт. Адекватным, например, было программирование - шоу поставили в прайм на начало недели, а не на выходные против Фабрики или Народной звезды. И это правильно - умеренные амбиции, вполне соответствующие качеству продукта. Ни грандиозных постановок, ни сцены, ни гостей (если, конечно, не считать вип-гостями Моранди и Юру Шатунова). Вся эта беспонтовость привела к тому, что шоу заняло свою нишу, кое-кто его смотрит и кое-кто даже узнает его героев. Я, например.
Единственное, что, чем дальше, тем больше мешают мне смотреть Суперзвезду танцевальные, с позволения сказать, постановки. Так называемый балет не только не танцует, он, в прямом смысле слова, мешает артистам на сцене. Постановки настолько нелепы, чудовищны и примитивны, мышление их постановщика так банально, что смотреть на это все сил просто нет. А фишки, типа, вода на голову, настолько вторичны и так топорно выполнены, что хочется попросить прямо в телевизор, -«Уберите это все, не позорьтесь сами и не мешайте другим».
Лещенко - плюсовский герой, он верен каналу, хотя, открыт был СТБшниками. Но дом свой нашел, по-видимому, на 1+1. И хорошо, и ладно... Я, например, верность ценю очень высоко. Но, не выше ума и профессионализма. Поэтому, Александру Ткаченко я бы порекомендовала не давать мальчику экспериментировать на зрителях. Кто решил, что хороший танцор может стать хорошим постановщиком? Это совсем не обязательно. Так же, как и то, что хороший постановщик обязательно должен танцевать сам. Елена Коляденко тому доказательство. И, несмотря на ее совершенно чарующее искусство, Коляденко никогда не скажет прессе, что чей-то танцевальный уровень ниже, чем ее. А вот, что заявляет Лещенко, - «Танцевальный уровень на «Суперзірке» выше, чем на «Фабрике», потому что мы больше делаем на этом акцент. На «Фабрике» делают шоу, а мы танцуем. На «Новом канале» молодняк, они все - форматные попсовики. А у нас все разные.»
Ну, то что в Суперзвезде все разные, мы заметили, а то, что там кто-то танцует - нет. Да, мельтешат, да поощряют в зрителях отсутствие вкуса, ... Но, не танцуют. Зато, оркестр Фокина прекрасен. А тебе, Саша Лещенко, а-та-та за хвастовство и непрофессионализм.
Ваша Няня.
Фото delfi.ua, fm-tv.com.ua