]
Facebook LiveJournal Twitter

"Х-Фактор-2" покинул Роман Веремейчик

00:40 11.12.2011 381

На этот раз зрителям шоу "Х-Фактор-2" предоставили возможность самим решать судьбу участников: из пяти оставшихся конкурсантов - Олега Кензова, Виктора Романченко, Романа Веремейчика, Владислава Курасова, а также дуэта Аркадия и Малики - нужно было выбрать лучших. Ни номинаций, ни вердикта судей, ни битв за жизнь - зрители голосовали за всех вокалистов, оставшихся в проекте.

По решению зрителей из шоу выбыл главный романтик второго сезона Роман Веремейчик. 

Аркадий с Маликой, Олег Кензов, Владислав Курасов и Виктор Романченко остаются в шоу и продолжат борьбу за 2 млн. грн в полуфинале. 

 

Фото Иванны Зубович

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии (193)

Только авторизированные пользователи могут оставлять сообщения.
  Авторизация   Регистрация

Добавить изображение:

 
Сортировать: сначала новые сначала старые
  • Немає слів...Розпач...Удачі Ромові...

    Ответ:

    Ксюха 11.12.2011, 00:52 Ответ
    • Верните Веремейчика в проект х фактора 2

      Ответ:

    • Смысл в SMS? Кому идут деньги? Советую подумать(:

      Ответ:

      Игрь 11.12.2011, 13:05 Ответ
    • Пожалуйста, верните Рому!!!

      Ответ:

      Алина 11.12.2011, 13:53 Ответ
    • Как будто спецыально Рому готовили на вылет,эта песня Пугачевой,прощания со сценой...Не верю СТБ,не верю организаторам х-фактора, голосования не имеют никакого значения,Рома - лидер, ни разу не был в номинации и вдруг - вылет...шок!!!шок!!!Верните Веремейчика и верните наше доверие!!!!

      Ответ:

      надежда 11.12.2011, 14:16 Ответ
      • У организаторов имеется один шанс для реабилитации- вернуть Рому!!!

        Ответ:

        Мари 11.12.2011, 17:51 Ответ
      • дайте парню шанс будьте людьми!Ето же подстроено всё даже песню дали как прощальную!Пожалуста верните РОМОЧКУ!

        Ответ:

        надежда 12.12.2011, 19:14 Ответ
      • дайте парню шанс будьте людьми!Ето же подстроено всё даже песню дали как прощальную!Пожалуста верните РОМОЧКУ!

        Ответ:

        надежда 12.12.2011, 19:14 Ответ
      • вообще-то, песню готовят заранее! незнаеш правил, так сиди и молчи! дать номер Ромы? пообщаешся, всё узнаешь!

        Ответ:

    • он самый класный. верните!!!!!!!!

      Ответ:

      оля 12.12.2011, 18:45 Ответ
  • я думал, что шоу покинет Кензов....странный выбор зрителей!! короче следующих попрут Малику и Аркашу!

    Ответ:

    алекс 11.12.2011, 00:58 Ответ
    • Кензова надо гнать!Если по справедливости то тройка выглядела б так:Веремейчик,Аркадий и Малика,Романченко!Кензов точно выиграет,его с самого начала шоу тянут,он реально самый слабый вокально,но проходит все дальше и дальше!!!Вот так у нас в стране все делается!Настоящим талантам никак не пробиться!Я думала хоть это шоу честное!Разочарованна!!!

      Ответ:

      Ксюня 11.12.2011, 01:10 Ответ
      • Веремейчик лучший. Верните его в проект х фактор 2.

        Ответ:

        людмила 11.12.2011, 08:59 Ответ
      • И то правда!Верните Романа Веремейчика,и поменяйте ему наставника.У этого Кондратюка вообще вкуса в песнях нет,даёт какие то дурацкие песни вот поэтому за него(Рому)толком и не голосуют.Лучше бы Ёлка была бы у него!

        Ответ:

        Дарья 11.12.2011, 10:13 Ответ
      • Точно, да потому что куча малолеток увидели в Кензове ПрЫнца-вот и писчат, как не адекватные. А Кондратюк теперь себе локти обгрызет, он реально делала ставку на Веремейчика.... блин, вот жалко очен..., ну ничего, Рома- талантливый парень, я думаю его приметили, и все у него будет как он того хотел! Удачи Рома!

        Ответ:

        Я 11.12.2011, 10:20 Ответ
        • Можно подумать, что за Веремейчика не "...писчат, как неадекватные". Хватит ныть. Голосовать нужно было.

          Ответ:

          Ия 12.12.2011, 13:55 Ответ
        • в чем его талант - плакать!!!!!!!!!! дали чуть серьезнее песню и сел ваш Ромочка. Больше чем смазливости у него ничего нет. И поверте мне тех самых малолеток у вашего ромочки намного больше чем у Кензова. Зачем обижать учасников - посудите обьективно!!!

          Ответ:

          Олеся 18.12.2011, 13:11 Ответ
      • Полностью согласна с тройкой финалистов! Сама в шоке от того,что вылетел Роман!!! Одна надежда - Кондратюк его не оставит, и скоро мы услышим Рому как настоящего артиста, а не какого-то там учасника "ШОУ" ВЕРЕМЕЙЧИК - THE BEST!!!!

        Ответ:

        аня 12.12.2011, 08:25 Ответ
        • Вот уж лучше бы Кондратюк его оставил. На фиг нужен такой продюсер. Ни музыкального чутья, ни образованности, сплошное хамство. Доторговался, блин...

          Ответ:

          BANGA 15.12.2011, 11:10 Ответ
      • Мы с Вами не только тёзки! Я с Вами совершенно солидарна!

        Ответ:

        Ксюша 12.12.2011, 16:52 Ответ
    • алекс, признайтесь, Вы экстрасенс или руководство СТБ??? Я в шоке от этого шоу. И от СТБ в целом

      Ответ:

      кукуся 18.12.2011, 01:31 Ответ
  • Несподівано((( Невимовно шкода... Повторюється минулорічна історія з Олександром Кривошапко.

    Ответ:

    Ленка 11.12.2011, 01:01 Ответ
    • И она-таки повторится... Прошло около двух часов после объявления результатов, а на сайта СТБ уже 15000 (!) сообщений с криками "Верните Рому!" :)

      Ответ:

      Юлия 11.12.2011, 01:49 Ответ
      • Смысл в SMS? Кому идут деньги? Советую подумать(: СТБ - дешевый трюк

        Ответ:

        Я 11.12.2011, 13:09 Ответ
    • Правильно,у потому что Веремейчик лучший. В финале должны встетиться Романченко и Веремечик. Верните Веремейчика в проект х фактора 2.

      Ответ:

      • Вот посмотрите на настоящее голосование на этом же сайте http://mediananny.com/raznoe/17232. И за кого голосуют? Веремейчик идёт с большим отрывом, так что нечего рассказывать про смс-голосование! Тянут Кензова, сильнейших убирают!

        Ответ:

      • Это просто - издеваьелство,во всех рейтингах Веремейчик лидировал и вдруг вылетает,ну это уже перебор,согласитесь,не может этого быть.Кому теперь верить?Верните Рому!!!

        Ответ:

        маша 11.12.2011, 18:01 Ответ
    • тоже была такая мысль. а вообще нужно было удалять Курасова. молодой да и учится уже пора. школа бедная уже по нему плачет

      Ответ:

      Галя 11.12.2011, 12:00 Ответ
    • это точно!!!!предлогаю устроить забостовку!!!!!

      Ответ:

      марина 11.12.2011, 12:02 Ответ
      • Смысл в SMS? Кому идут деньги? Советую подумать(:

        Ответ:

        Я 11.12.2011, 13:10 Ответ
        • без Ромы х фактор поблек! дальше нет смысла смотреть это теперь нудное шоу!!!

          Ответ:

          ирина 11.12.2011, 18:18 Ответ
          • Меня точно такая же мысль посетила! Уже два дня хожу без насторения! Я жила от субботы до субботы, потому что ждала Х-фактор, ждала Веремейчика! А что теперь?... Пустота какая-то!!!

            Ответ:

            KATY 12.12.2011, 08:30 Ответ
    • Кривошапко вернули, а Ромку интересно вернут или нет?

      Ответ:

      Юлька 11.12.2011, 13:21 Ответ
      • кривошапко вернули ясно почему, потому что у него на тот момент начинались шуры-муры с денисовой, а она была главным постановщиком, как щас там томильченко ставит номера. вот и вернули. нечестно все.

        Ответ:

        оля 11.12.2011, 13:56 Ответ
  • На жаль припущення ,що це першим ділом комерційний проект, а не мистецький , підтвердилося в черговий раз - вибув один із потенційних лідерів, а залишився найслабший, зате з "волосатою" рукою. Не подивуюся , якщо цей( не наважуся назвати його так) співак, пройде і наступний тур, а може ще й переможе. Як казав Бодров-меньший "Дєньги правят миром , брат..."

    Ответ:

    ТОХА 11.12.2011, 01:02 Ответ
    • Вы читаете мои мысли!Присутствие негласного фаворита было заметно даже до начала прямых эфиров, хо-хо

      Ответ:

      Инга 11.12.2011, 01:05 Ответ
      • А почему вы не называете имя негласного фаворита???Боитесь что ли?Это и так всем ясно-это Кензов!!!Безголосый,но уверенно продвигаемый к победе на х-фактор!!!И не нужно Кондратюку бросать пыль в глаза,мол у него безумная харизма!До харизмы и обаяния Ромы и Аркадия ему ой как далеко!!!

        Ответ:

        Котенок 11.12.2011, 01:15 Ответ
        • Боюсь?)))))А зачем мне пиарить этого бездаря-фаворита? Вам надо - вы пиарьте)) Чем больше о нем говорят, тем лучше для его самолюбия и для рейтингов СТБ.

          Ответ:

          Инга 11.12.2011, 01:19 Ответ
        • +1000000000000000000000000

          Ответ:

          Наталия 11.12.2011, 12:51 Ответ
        • Смысл в SMS? Кому идут деньги? Советую подумать(:

          Ответ:

          Игорь 11.12.2011, 13:07 Ответ
        • Согласна на все сто!

          Ответ:

          Лида 11.12.2011, 15:39 Ответ
      • Продажные, как и все в этой стране):

        Ответ:

        Игорь 11.12.2011, 13:13 Ответ
    • Тут http://mediananny.com/raznoe/17232 Веремейчик лидирует!

      Ответ:

  • Я просто в шоке!Хоть и болею за Аркадия и Малику,но все равно считала Рому главным претендентом на победу!Не верю в голосование!Да это же просто фарс!Весь проект за уши тянут безголосого Кензова,я вообще не понимаю как он попал в 12 лучших???Не удивлюсь если он выиграет!Уже подозрительно все это было когда Кондратюк променял Аркадия на Кензова!!!Я розачарованна!!! Не верю!!!!!!!Позор!!!

    Ответ:

    Лера 11.12.2011, 01:05 Ответ
    • Я в шоке.Единственный кто действительно красиво пел,так это Рома.Остальные безголосые и крикливые.Дальше смотреть не буду.

      Ответ:

      татьяна 11.12.2011, 01:10 Ответ
      • вчера,смотрев прощальную песню,я захлёбывалась в слезах.я не могу поверить,как такое могло произойти..Рома-самый лучший.выгоните Кензова!!Рома-мы тебя любим!! ВЕРНИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Ответ:

        Алёна 11.12.2011, 16:10 Ответ
      • Очень даже согласна,смотреть дальше шоу без Ромки совсем не интересно.Верните Веремейчика!!!!!!!!!!

        Ответ:

        Gwen 11.12.2011, 17:38 Ответ
    • да что вы привязались к Олегу ??? Аж тошно читать!!! Вспомните прошлый х-фактор и прошлого победителя??!!!! вы считаете что там победил сильнейший???

      Ответ:

      олеся 18.12.2011, 13:19 Ответ
  • Какие наивные, зрители не выбирают. Уже всё проплачено, а зрители, что бы деньги за эсм.

    Ответ:

    Правда 11.12.2011, 01:05 Ответ
  • СТБ как обычно в своем репертуаре - самых сильных вокалистов выгоняют!!

    Ответ:

    Настя 11.12.2011, 01:06 Ответ
  • Нет смысла дальше смотреть шоу! Это бред! Любому понятно, что Веремейчик самый сильный! Это начала конца не только Х фактора, но и всех остальных СТБшных шоу!

    Ответ:

    Аля 11.12.2011, 01:07 Ответ
    • Позор канАлу СТБ,больше это шоу смотреть не хочется

      Ответ:

      Оксана 11.12.2011, 01:11 Ответ
  • Вообще довольно жалкая картина получится в итоге. Хотя, учитывая стандартный рабский контракт СТБ, Роме даже повезло, что он вовремя ушел. А такой талантливый и искренний парень не пропадет и без псевдо-народных шоу.

    Ответ:

    Инга 11.12.2011, 01:10 Ответ
    • Я просто в шоці!Рома найкращий, не бачу сенсу далі дивитись це шоу!

      Ответ:

      Оля 11.12.2011, 01:14 Ответ
  • Ушли единственного, который реально претендовал на победу! НЕ ВЕРЮ! Ни СТБ, ни Эрнсту и Янгу! Х-Фактор смотреть больше не буду!

    Ответ:

    • Да, тут, видимо, какая-то ошибка... Такого исода просто теоретически быть не должно, ведь последние 2 раза самым слабым, вернее, тем, за кого меньше всего голосовали, был Курасов.

      Ответ:

      Юлия 11.12.2011, 01:52 Ответ
  • Вызывает огромнейшее сомнение результат голосования. Очень надеюсь, что такой искренний, настоящий, талантливейший артист Роман Веремейчик не останется без внимания продюсеров, пробьется и займет достойное место на сцене

    Ответ:

    Лили 11.12.2011, 01:29 Ответ
    • это явно проделки жюри.Убрали самого талантливого .Смотреть больше не хочу т.к.больше не накого

      Ответ:

      леля 11.12.2011, 01:53 Ответ
  • Блин, что за капец(((( Как можно было выгнать того, кого все считали потенциальным победителем??? Шоу смотреть буду, хотя и уверенна, что все это фарс... Просто хочется узнать, кто победит.

    Ответ:

    Юлька 11.12.2011, 01:57 Ответ
  • Надеюсь,что зрители добьются возвращения Ромы на проект!!!!

    Ответ:

    • Еще раз убедилась, что смысла нет смотреть это шоу, издевательство над нервной системой и кошельком. Борьба должна быть между Ромой и Виктором, все остальные просто "мужни красени", но не таланты. Кондратюк тянет за уши Кензова и Курасова, дав никудышний репертуар Роману вот и результат... Им не нужны таланты, поскольку их надо продвигать, а так спел и ушёл даже 2-х лимонов не получив, ведь им деньги не дают, их якобы тратят на развитие победителей, это я точно знаю. А с такими победителями, как Кузнецов много тратить не надо. Я болею за Романченко он мой земляк, но всё время голосовала и за Рому, они должны были сразиться. У Виктора не переспективы идти дальше, а Веремейчика можно было бы спонсорнуть, талантливый и красивый парень таких на сцене очень мало. Нечего удивляться сейчас у нас в стране всё так, поэтому в Европе нас называют динозаврами.

      Ответ:

      Лика 11.12.2011, 07:09 Ответ
      • Рома супер. Победа должна достаться или ему,или Романченко. Рому назад на проект!!! Позор каналу!!!

        Ответ:

        Мари 11.12.2011, 07:57 Ответ
  • мдааа... была уверена что выпнут Кензова или Влада,а туту.. Внезапно! Кезова вообще надо давно гнать,а лучше и не брать вообще! Мужний красень млять с рабочими губешками бееее...

    Ответ:

    Ната 11.12.2011, 08:44 Ответ
    • Верните Веремейчика в проект.Я знаю, что за него проголосовало больше голосов, а "мужний красень " отдыхает. Народу глаза не замажешь и уши не заткнешь.

      Ответ:

      русский 11.12.2011, 08:56 Ответ
    • Оооочень несправедливо!!!Верните Рому!!!

      Ответ:

      Yana 11.12.2011, 08:57 Ответ
      • Нет справедливости!!! Теперь смотреть шоу нет смысла. Рома - настоящий талант,не хочу никого обидеть, но Роман, и это ясно, лучший и достоен победы. Прекрасный голос Романченко не звучит , а кричит, нет души... Рома и прекрасный голос и прекрасная душа. Верните Веремейчика!

        Ответ:

        ирина 11.12.2011, 09:26 Ответ
        • Абсолютно согласна,единственное на ,что остается надеяться ,что Роман пробьется и мы его еще увидим и услышим

          Ответ:

          Натали 12.12.2011, 17:09 Ответ
      • Что в єтом Веремейчике? Типа мачо- Козловский. Кензов- красивий і харизматичний і голос у него хороший. Кондратбк не может подобрать ему нормальний репертуаур. Я - за Олега! А Малика петь не умеет. Только макияж. Аркадий лучше би пел сам.

        Ответ:

        Люда 13.12.2011, 10:52 Ответ
        • Козловский полностью оправдывает свою фамилию(и не только внешне)Супер одарённым его никак не назовёшь.Он многих раздражает наподобие как и Билан.Ну что такого особенного в этих и подобных им "мачо"?А у Романа присутствует что-то от себя,а не шаблоного.То,чем он выделяется.Главное,с обстаятельствами и возрастом не растерять эти качества.Я сама кумиров не имею,мне нравятся самые разные творческие люди и группы.К любому творчеству отношусь с уважением.Но от Козловских и подобных аж бесит.

          Ответ:

          Helen# 14.12.2011, 16:19 Ответ
        • Не совсем согласна. Веремейчик намного талантливее и харизматичней Козловского, просто нужно дать ему возможность самому выбирать песни, а Кондратюка не подпускать на пушечный вистрел. Олега приходится поддерживать, потому что он мой земляк. А Аркадий действительно достоин победы, но без Малики.

          Ответ:

          BANGA 15.12.2011, 11:23 Ответ
        • стопппппееее.... ето вы щас про Рому втираете вы чё там воще ахляли какой Козловский.Малика и Аркадий вместе умеют петь хоть мог Аркадий петь и без неё,а ваш КЕНЗОВ ПЕТЬ НЕ УМЕЕТ ХОТЬ ОН МНЕ НРАВИТСЯ Я В ШОКЕЕЕ !!!!

          Ответ:

          настя 25.12.2011, 20:13 Ответ
  • Несправедливо по отношению к талантам этого проекта!!! В победителях видели Романа Веремейчика!!! Смотреть дальше интереса нет никакого! Может , жюри одумается, и вернет достойного победителя!!!!!! Для нашей семьи , победитель - РОМА ВЕРЕМЕЙЧИК !!!!!!!!!!

    Ответ:

    Галина 11.12.2011, 09:13 Ответ
    • Рома реальный победитель. Он очень разноплановый. Все песни пел безупречно. Поэтому его и убрали, чтобы протянуть Романченко. Романченко не поет, а орет. К Х- фактору интерес пропал совсем.

      Ответ:

      Маня 11.12.2011, 21:06 Ответ
  • ВЕРНИТЕ РОМУ !!!!!! Жюри, откройте глаза, это же проект, за который голосует народ, так отдайте народу, ПОБЕДИТЕЛЯ - Веремейчика !!!! ////Когда уже Кондратюк нажрется, и будет справедливый?///

    Ответ:

    Настя 11.12.2011, 09:17 Ответ
    • Интересно, Кондратюка пустили домой ночевать после такого!!! Дать такую дурную песню А.Б.П. Роме исполнять! Зачем?! Что за намеки?! Мне это сразу показалось подозрительным, что за прощание во время выступления???!!!!!! А потом:"Ах, как такое может быть"

      Ответ:

      ната 12.12.2011, 08:39 Ответ
  • Болею за Виктора Романченко, но и за Рому тоже голосовала. У него талант драматического певца. Он искренен, очень сценичен. Его уход считаю самой огромной несправедливостью за все эфиры Х-фактора!!!!! В финале долженбыть он и Виктор Романченко!!! А слюнтяя Кензова, вечно хныкающего и выглядящего жалко нужно гнать взашей!!!! Еще и победит .............. ЖАХ!!!!

    Ответ:

    Людмила 11.12.2011, 09:20 Ответ
    • Реальнее и правильнее бы выглядела тройка Романченко,Веремейчик и Аркадий с Маликой.Далее уже шёл черёд определять победителя.Курасов вообще обладает странным и не до конца понятным голосом-что-то среднее между мужским и женским(а может и вообще не из этой оперы)Раздражают до безумия эти неуместные высокие вставки-куплеты полубабским голосом.В этот раз надеялась что без этой хрени обойдётся хоть на этот эфир,ан нет..Кензов сразу вообще не тронул,как и сейчас впрочем тоже.У Винник был на проекте грубый и специфический голос.Если исполняла песню по душе и на кастинге,тогда пела неплохо и оригинально.Но последние эфиры просто хрипела.За выбор(под?,ЧЕЙ?) обидно крайне,уже не знаешь чего ожидать дальше.

      Ответ:

      Helen# 11.12.2011, 09:45 Ответ
      • +1000000000000000000...............

        Ответ:

        Оля 11.12.2011, 16:41 Ответ
        • по поводу кензова согласна на все 100,но у курасова,как я считаю, красивый голос. И он поет не бабским голосом,а фальцетом. Рома был сильным участником,хорошо пел,я не думала что он покинет шоу так рано. Я за него не болею,но думала что он главный претендент на победу.

          Ответ:

          оляяя 13.12.2011, 13:37 Ответ
          • Я хорошо знаю что это направление называется фальцет.И порой это явление действительно завораживает и шокирует.НО..Если бы дать такое "пение" послушать дельтфинам,то у них от высоченных ультразвуковых песен Курасова разорвались бы все барабанные перепонки.Это же вообще сложно слушать,неужели вы не слышите сами?А как он исполнил песню "What about us"?Это визжание и исполнение было сущим насилием над зрительским слухом.Я вообще зажала уши,настолько это было резко и непостоянно звучало.

            Ответ:

            Helen# 14.12.2011, 16:34 Ответ
  • Да это всё Кондратюк виноват. Выбрал для Ромы неудачную песню Пугачовой. Зрители голосуют за хиты, не обращая особо внимания на то, как их исполняют.

    Ответ:

    Оля 11.12.2011, 09:27 Ответ
  • Да это всё Кондратюк виноват. Выбрал для Ромы неудачную песню Пугачовой. Зрители голосуют за хиты, не обращая особо внимания на то, как их исполняют.

    Ответ:

    Оля 11.12.2011, 09:27 Ответ
    • Разачарован, не верится что-то в такой результат для Романа. Теперь ни одной СМС СТБ. Веремейчик все равно классно поет и смотрится лучше всех.

      Ответ:

    • Знаете,почему-то кажется,что именно песню Аллочки он хорошо и звонко спел.Композиция выпала ему сложная и неоднозначная.А песня Биттлз далась сложнее в силу несоответствия сложности самой композиции.Но он достойно старался и держался.Такую легендарную вещь весьма сложно петь одному,недаром исполняла её группа аж из 4 человек.Ведь даже дуэт Аркадий и Малика спел свой номер более созвучно и легче.А так выходит что даже самый сильный и мощный голос не сможет передать всю палитру звучания...Вообще,Биттлз сложно перепеть,-вот и полетели чьи-то головы.Только как-то глупо и неожиданно!

      Ответ:

      Helen# 12.12.2011, 04:11 Ответ
  • Теперь нет смысла смотреть шоу. Несправедливо и разочарование неописуемое. Надо исправить ошибку и вернуть главного претендента.

    Ответ:

    ирина 11.12.2011, 09:28 Ответ
    • Позор х-фактору,позор каналу СТБ,выгнали главного претендента на победу! Верните Веремейчика!!!!!!!!!!

      Ответ:

      Лиза 12.12.2011, 10:00 Ответ
  • я просто в шоке, этот типа "поющий" репер уже давно должен был вылететь , Веремийчик по-любому должен быть в финале с Романченко-это два реальных претендента. Видать бабло побеждает все, как обычно в нашей долбаной стране.

    Ответ:

    витек 11.12.2011, 09:39 Ответ
  • И как всегда... полное разочарование. Убедилась во второй раз, что это шоу лучше не смотреть (нервы будут спокойнее). Смотреть больше не буду. Слушать "вытье" Курасова уже просто нету сил.

    Ответ:

    Natali 11.12.2011, 09:45 Ответ
  • Я не верю каналу СТБ, не верю х-фактору,это просто шок,такого сильного участника выгнать - это перебор.ВЕРНИТЕ РОМУ НА ПРОЭКТ!!!

    Ответ:

    женя 11.12.2011, 09:50 Ответ
    • В первую очередь надо было гнать Кондратюка,он такие ебанутые песни даёт,ГНАТЬ КОНДРАТЮКА ВОЗВРАЩАТЬ РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА МЕНЯТЬ ЕМУ НАСТАВНИКА

      Ответ:

      Lena 11.12.2011, 10:20 Ответ
      • Ну если у вас уровень мягко говоря "ниже плинтуса", то в чем же вина Кондратюка?

        Ответ:

        Женя 11.12.2011, 10:32 Ответ
        • Да потому что он такие песни даёт что повесится можно,вот и не голосуют за него,а теперь на х-фактор-пидараторе остались 2 звездочки на победу-Аркадий и Малика.Я была уверенна что вылетет Курасов,он же петь не умеет,только воет и пищит,да у меня в школе одноклассница и то лучше поёт,тут этому скелету помагает бабло!Фу фу фу!У меня в классе все за Ромочку,и они голосовали.Теперь в х-факторе буду смотреть только Аркадия и Малику!Возвращайте Ромку!

          Ответ:

          Lena 11.12.2011, 10:47 Ответ
          • Кондратюк подбирает песни правильно - в соответствии с возможностями исполнителей. Наша семья смотрит Х-фактор из-за Ромы, и хочу выразить свое мнение, что уж кому и нечего делать на проекте, так это Кензову. И зря Вы на Курасова бочки катите. Он тоже прекрасно поет. Если Веремейчика не вернут на проект - смотреть дальше нет смысла.

            Ответ:

            Мгорь 11.12.2011, 11:26 Ответ
            • Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!

              Ответ:

              Мари 11.12.2011, 17:53 Ответ
            • самый лучший Роман Веремейчик восходящая звезда. сравнить практически нескем. без РОМКИ смотреть х-фактор неинтересно.какая несправедливость. убрать нужно кензова -он бездарь. прав соседовю

              Ответ:

              вол 11.12.2011, 18:10 Ответ
  • Я в шоке - это все не справедливо. Верните Рому на проэкт!!!!

    Ответ:

    ЖЕНЯ 11.12.2011, 09:54 Ответ
    • Х фактор смотрела только из-за Веремейчика. А теперь я не просто в шоке, я жить не хочу!!! Сегодня ночью спала на мокрой подушке и просила у Бога смерти для себя - я не хочу жить с мыслью, что мой кумир, такой талантливый и всесторонне суперский парень, так несправедливо вылетел из шоу. Он ведь должен был победить!!! Верните Ромочку назад в Х фактор. Это моя последняя надежда!!!

      Ответ:

      Оля 11.12.2011, 10:28 Ответ
      • Дорогая Оленька! Не нужно так отчаиваться! Я тоже очень расстроена из-за ухода Ромы. Но ведь ему не приходят в голову мысли о смерти.Напротив, я уверена, что сейчас он строит планы на будущее, а оно у него будет очень ярким и многообещающим.Удачи вам и всегда держите свои эмоции за вожжи.

        Ответ:

        Людмила 11.12.2011, 16:27 Ответ
      • Если хотите увидеть и услышать его, то знайте, что он поет в группе Thelumierband. Послушайте слова песен. В контакте есть их страничка. И бросьте мысли о смерти. Икс-Фактор временное шоу, а у этой группы большое будущее.

        Ответ:

        Ната 11.12.2011, 23:22 Ответ
        • Ната, не нашла такую группу. Гугл не дал ни одной ссылки, кроме вашего сообщения. А заинтересовали очень

          Ответ:

          Юля 12.12.2011, 12:49 Ответ
          • Название группы пишется так-Lumiere (Люмьер). Очень достойная группа, которая делает пока свои первые шаги)

            Ответ:

            k 12.12.2011, 15:56 Ответ
    • Х фактор смотрела только из-за Веремейчика. А теперь я не просто в шоке, я жить не хочу!!! Сегодня ночью спала на мокрой подушке и просила у Бога смерти для себя - я не хочу жить с мыслью, что мой кумир, такой талантливый и всесторонне суперский парень, так несправедливо вылетел из шоу. Он ведь должен был победить!!! Верните Ромочку назад в Х фактор. Это моя последняя надежда!!!

      Ответ:

      Оля 11.12.2011, 10:28 Ответ
      • Если хотите его увидеть и услышать, то лучше поинтересуйтесь группой TheLumierband, в которой он поет. В контакте есть их официальная страничка. И к черту мысли о смерти! Икс-фактор-временное шоу, а у их группы большое будущее. Послушаейте слова их песеню

        Ответ:

        Наташа 11.12.2011, 23:14 Ответ
        • Да, песни у них классные. А это шоу сделало им подарок - Рома теперь раскрученный, его все знают и им легче будет пробиться на большую Сцену! БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ - БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ! Ромочка мы с тобой!Не опускать головы, двигаться только вперед! Оля, ждите новых хитов от Романа, он на Вас надеется! ;)))

          Ответ:

          Нати 12.12.2011, 08:49 Ответ
  • Очень жаль! Хотя ожидаемо. Пока Веремейские заигрывали с Кензюками, первые расслабились , а вторые активно слали смс-ки ! Вот так и в жизни. Виноваты только поклонники. Никто из соперников не виноват в Ромином уходе - на сцене никто микрофон не отнимал, кабеля не перерезал , итд.. Все боролись. И НЕЧЕГО ГНАБИТЬ ДРУГИХ !

    Ответ:

    Антон 11.12.2011, 10:44 Ответ
    • Верните Веремейчика он лучший!

      Ответ:

      Насюня 11.12.2011, 10:50 Ответ
    • Ты че тут пиздишь?Там из нормальных остались Аркадий и Малика,а Ромка вылетел из за своего наставника,он такие песни давал КОШМАР!А Курасов петь не умеет,Кензов поёт не от души,Романченко-ну он где то на 3 место

      Ответ:

    • Антон, ты реально веришь что за Веремейчика меньше проголосовало, чем за Кензова? Ты такой наивный!!! Причем тут смс-ки!!! Здесь действительно выбивают лучших, а слабеньких оставляют! Роман и Дуэт Аркадий и Малика - это единственные кто УМЕЕТ ПЕТЬ! А остальные - так, "побелить-покрасить". Ну еще и Романченко (учитывая что он учитель физкультуры) куда ни шло. Это была бы тройка финалистов за которой интересно было бы наблюдать! А теперь не знаешь что дальше будет. Я теперь за Дуэт буду болеть.

      Ответ:

      Аня 12.12.2011, 08:57 Ответ
  • ВЕРНИТЕ ВЕРЕМЕЙЧИКА, РАСКРОЙТЕ КОНВЕРТ С ГОЛОСАМИ ЗРИТЕЛЕЙ..СТБ ПРОДАЖНОЕ ЕСЛИ ЕГО НЕ ВЕРНЕТ

    Ответ:

    ОЛЬГА 11.12.2011, 10:52 Ответ
    • Курасов хорошо поет, не надо тут!Он два раза был лучшим, и поет от души! Желаю и вам такой чувственности, и понимания! Кензов не пойму, что делает в шоу. Веремейчик сильно поднимал рейтинги стб. Глупо конечно было его выгнать. Просто глупо, и все. Люди намного меньше голосовать будут. Не пойму, интрига это что ли такая. Кривошапко вернули, и пусть его вернут. Стб, не делей себе же хуже.

      Ответ:

      Малена 11.12.2011, 11:00 Ответ
      • да прям,курасов петь не умеет,вечно воет и пищит как баба.я думала в этот раз не будет а нет блять... А ты так пиздишь патаму что малявка ну и съебись отсюда

        Ответ:

        kurasov-huysos 11.12.2011, 11:23 Ответ
        • уровень твоего общения и образования о всем говорит..

          Ответ:

          аа 11.12.2011, 13:43 Ответ
      • Согласна 100% Курасов молодец поет очень проникновенно! Кензов- бездарь ноющая. ВЕРЕМЕЙЧИК єто просто собітие на х-факторе!!! Его просто испугались, наши хохлі ему не дадут пробиться! Надо ему в Москву пробиваться!

        Ответ:

        Ирина 11.12.2011, 16:28 Ответ
        • Уберите Курасова !!!! Дети пусть учаться в школе !!! Не умеет он петь !!!Странным образом это дите, все еще там !!

          Ответ:

          woow 11.12.2011, 20:08 Ответ
  • Я в шоке, верните Рому!!!! Ничего, Ром, ми тебя еще не раз увидим!!!!!

    Ответ:

    Оксана 11.12.2011, 11:18 Ответ
  • Канал СТБ продажный.Самый сильный ушел,а кто слабее остался. Верните Романа в проект!

    Ответ:

    Алена 11.12.2011, 11:18 Ответ
  • голосовала и следила за выступлениями Романа Веремейчика конечно же удивлена результатами голосования.Моему возмущению нет предела... хотя чему удивляться.Четко прослеживаются преднамеренные действия Кондратюка и ведущей к тому чтоб ушел именно он. Очень Жаль талантливый парень и главное "без выпендрежа" как некоторые- вы сами знаете кто.Лишний раз убедилась в продажности всех этих ШОУ.Может и хорошо что этот культурный воспитанный парень вовремя ушел из этого "дерьма"- чище будет. Отдельное спасибо его родным- в наше время воспитать такого мальчика достойно уважения.

    Ответ:

    лидия 11.12.2011, 11:22 Ответ
    • Спасибо всем за поддержку,я думаю вы еще меня увидите,меня если чесно тоже Влад раздр.,он там как баб,2 часа в ванне сидит

      Ответ:

      • Не старайся. Ты не Роман Веремейчик. Ты - существо "о двух руках , о двух ногах" ограниченое!

        Ответ:

        ***** 13.12.2011, 09:13 Ответ
    • Согласна почти со всеми коментариями. Лидия, сколько Вам лет? Если Вы молоды, хочу сазать Вам СПАСИБО. За то,что Вы все правильно понимаете. За то,что у нас есть такие как Вы и такие как Роман Веремейчик - неиспорченые и неравнодушные. Выше многие писали, "миром правят деньги". К сожалению, это так. Но держится ОН - мир, на ПОРЯДОЧНИХ и чесных людях! По коментариям видно, что таких много. Кондратюка - конюнктурщика и бездарь, надо гнать. СТБ - уважала ваш канал. С 11.12.11 вы потеряли одного зрителя - меня.

      Ответ:

      ****** 11.12.2011, 19:23 Ответ
    • Лидия, я с Вами полностью согласна! Воспитать такого парня! Мама - молодец!!! И на счет поведения Кондратюка и Марченко - тоже. Весь вечер было впечатление, что Рому готовят на вылет! Не знаю откуда, но ощущение было! И тут остались: Веремейчик и Романченко. И опять это дурацкое предчуствие - Рома вылетит... И пожалуйста - получите... Я в таком шоке. Но ВЕРЮ, мы его еще услышим!!! Очень жду!!!

      Ответ:

      Анна 12.12.2011, 09:09 Ответ
  • Считаю что Романа Веремейчика необходимо вернуть, он 100% лидер проэкта,просто нет слов как такое могло произойти, остались участники гораздо слабее,возникает впечатление, что результаты голосований сплошная фальсификация, после такого пропадает желание смотреть это шоу.

    Ответ:

    Тамара 11.12.2011, 11:23 Ответ
  • Уважаемые судьи Х фактор 2, прошу Вас инициировать возвращение Романа Веремейчика в проект, так как его уход является абсурдом, после такого разочарования смотреть шоу просто не интересно.

    Ответ:

    Владимир 11.12.2011, 11:30 Ответ
    • Привет всем фанатам!не надо возвращать этого Веремейчика,голосуйте лучше за меня,не и кому нравится он?когда есть я!мои родители сказали что я выиграю

      Ответ:

      • Ты реально думаешь, что поверят что ты Курасов?

        Ответ:

        *** 12.12.2011, 09:25 Ответ
      • "интрига" блин...))) тут нет ни каких Курасовых и веремейчиков....это интернетход...пиарт е-мае...

        Ответ:

    • Це неймовірно!як можна було вигнати Рому?це фаворит шоу!!!Кондратюк просто не може "наїстися" грошима!!Кензов і Курасов бездарності!і правильно Серёга пояснив,чому Кензов ще в проекті!ганьба цьому шоу,його рейтинг впаде без Роми!!поверніть Веремейчика!!

      Ответ:

      =) 11.12.2011, 11:41 Ответ
    • Полностью согласна с выше изложеным, смотреть шоу дальше нет никакого желания)))

      Ответ:

      Лиза 12.12.2011, 10:05 Ответ
  • несправедливість...тепер немає ніякого сенсу дивитись це шоу.Роман найсильніший вокаліст,він гідний перемоги.У категорії хлопців не залишилось хлопців,вибачте за тавтологію.Роману успіхів і наснаги.Надзвичайно талановитий хлопець,впевнена,у нього все вийде

    Ответ:

    so sweet 11.12.2011, 11:43 Ответ
    • а мне веремейчик вообще не нравится а кензов классный парень но победы я желаю романченко

      Ответ:

      жека 11.12.2011, 11:49 Ответ
      • у кожного свій смак,мені взагалі не подобається Кензов,тут багато таких,як я. тепер вже не здивуюсь,якщо Курасов виграє

        Ответ:

        so sweet 11.12.2011, 11:58 Ответ
      • Рома настоящий артист, он песню играет от всей души и поет прекрасно! Без него там смотреть нечего. Курасов дитя, поет на все голоса-как вытянет, Романченко - голос ничего, но не артист, поорал и хорошо, дуэт на победителей не тянет. ВЕРНИТЕ РОМУ, А ИНАЧЕ ПРОСТО ТЬФУ НА ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!

        Ответ:

        надина 12.12.2011, 16:14 Ответ
  • у мене пропозиція до фанів Роми:давайте всі разом влаштуємо забастовку і не будемо дивитьсь проект.хай різко впадуть рейтинги.побачим,що вони заспівають

    Ответ:

    !!!! 11.12.2011, 11:46 Ответ
  • Верните Веремейчика...Ваше шоу разочаровало!

    Ответ:

    Таня 11.12.2011, 11:50 Ответ
  • Верните Веремейчика в проект х фактора 2

    Ответ:

    Виталик 11.12.2011, 11:54 Ответ
  • не может быть такого что б за Ромочку так мало проголосавали!!!!!!я всегда думала что он станет побидителем мне кажеться нужно устроить забостовку!!Если все так пишут что растроины и любите Рому давайте обьявим забостовку!!! когда в 1 сезоне выгнали Кривошапко устроили забостовку и его вернули)))

    Ответ:

    марина 11.12.2011, 12:00 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    За Рому! 11.12.2011, 12:03 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    Настя 11.12.2011, 12:04 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    пп 11.12.2011, 12:05 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    ее 11.12.2011, 12:05 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    еннн 11.12.2011, 12:06 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    пппп 11.12.2011, 12:06 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    епт 11.12.2011, 12:06 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    нру 11.12.2011, 12:06 Ответ
  • Позор каналу СТБ! Нет слов! Всё продумано заранее. Рома самый сильный учасник шоу x-factor Его по-любому нужно вернуть,неужели не видно,сколько людей болеют за Романа? Где справедливость? Это шок! Быть такого не могло. Он всегда лидировал! Каналу СТБ позор,позор и ещё раз позор! И почему небыло голосование судьев? Может Оксана Марченко объяснить это? Рома самый сильный вокалист этого шоу! Рому вернуть,немедленно. В суботу 17 декабря, рейтинга канала СТБ не будет, посмотреть бы как будет без Ромы. Никто не верит в голосование! Романченко не достоин победы! Тянут,как могут. Рому вернуть!

    Ответ:

    во 11.12.2011, 12:07 Ответ
    • Они не могут поставить все на самотек, конечно есть рычаги.Ведь это бизнес.

      Ответ:

      харьков 11.12.2011, 12:13 Ответ
      • У судей есть ПРАВО ВЕТО. Что бы себя оправдать и вернуть рейтинг СТБ им нужно вернуть Романа Веремейчика! Ведь это право было использовано в прошлом Х-факторе в случае с Кривошапко!

        Ответ:

    • Причем тут канал СТБ? Разве вы не видели выражение лица Кондратюка, когда вылетел Рома? А ведь Кондратюк там не последний человек.А Кензов действительно шестерка.

      Ответ:

      Людмила 11.12.2011, 16:33 Ответ
  • Верните Рому на х-фактор! Без него смотреть шоу нет смысла!!Ну что ж это такое!! Слов нет!!!!!Верните!

    Ответ:

    Ольга 11.12.2011, 12:14 Ответ
  • У судей есть ПРАВО ВЕТО. Что бы себя оправдать и вернуть рейтинг СТБ им нужно вернуть Романа Веремейчика! Ведь это право было использовано в прошлом Х-факторе в случае с Кривошапко!

    Ответ:

    • я согласна))) но ето возможно??? если да то я за верните Веремейчика =((((

      Ответ:

      Ксенмя 11.12.2011, 12:36 Ответ
  • как можно было выгнать веремейчика...кто угодно только не он... он самый саммый

    Ответ:

    яяя 11.12.2011, 12:34 Ответ
    • Такое ощущение что специально убрали сильного,чтобы продвинуть послабее...Верните Романа на проэкт,без него не интересно,а Курасову домой подростать...Рома должен быть в тройке,как минимум, а то и победителем, он достоин ...ВЕРНИТЕ РОМУ В ПРОЭКТ!!!

      Ответ:

      Ксю.. 11.12.2011, 12:41 Ответ
  • Беспредел на СТБ! Самого талантливого и одаренного парня выгнали.((( Не верится в такой результат голосования. Без Ромы Веремейчика смотреть шоу больше не интересно.

    Ответ:

    Юля 11.12.2011, 12:40 Ответ
  • УУУУУУУУУ, Рому жаль( Отлично держался, чудесная песня прощальная. Надо голосовать, а не просто смотреть. И смски сделать дешевле, многие поэтому не голосуют(((

    Ответ:

    Vi 11.12.2011, 12:43 Ответ

Новости партнёров:

Loading...