В NoName Club – мастер-класс пластического грима
Вечеринка пластического киногрима, обещанная Андреем Алферовым еще пару месяцев назад, наконец-то состоится: в эту среду гостей NoName Club ждет увлекательнейший рассказ об истории пластического грима с демонстрацией фрагментов известных картин, в которых пластический грим был использован удачнее всего. А главное – прямо на ваших глазах в течение полутора часов будет накладываться профессиональный пластический грим, подобный тому, что зрители совсем недавно видели в фильмах «Высоцкий. Спасибо что живой» и «Железная леди».
Специальный гость вечеринки – художник-гример Олег Цьось (FILM.UA), готовый поделиться опытом как с профессиональными гримерами, так и с любителями кино. Совсем недавно Олег побывал на семинаре Петра Горшенина (президента Национальной гильдии художников-гримеров России, работавшего над «Дозорами», «Турецким гамбитом» и, собственно, «Высоцким»), с которого привез массу интересной информации. Музыкальное сопровождение вечера – струнный квартет SunSet.
Конечно же, гости NoName Club не останутся без кинопоказа: нас ждет демонстрация фильма «Список Эдриана Мессенджера» (1963) – черно-белого мистического криминального триллера Джона Хьюстона, где пластический грим до неузнаваемости изменил Кирка Дугласа, Тони Кертиса, Берта Ланкастера и Фрэнка Синатру.
«Джон Хьюстон – один из лучших режиссеров классического Голливуда, - пишет о режиссере Андрей Алферов. – Достаточно сказать, что он – а такое бывает катастрофически редко – не утратил профессиональной зоркости до последних своих дней. Дебютировав «Мальтийским соколом» (1941), шедевром, краеугольным камнем черного фильма, он за несколько дней до смерти завершил работу над другим бесспорным шедевром, «Мертвые» (1987) – трезвой и жестокой притчей о бренности бытия».
Ну а завтрашний фильм Хьюстона расскажет о британском полковнике, получившем от своего друга список из 11 имен. Когда самолет с этим самым другом на борту взрывается, полковник выясняет, что каждый человек из списка погиб от рук убийцы – мастера изменения внешности, полностью перевоплощавшегося перед встречей с жертвой.
Маска, я вас знаю
В финале зрителей ждет шокирующее разоблачение
Некоторые утверждают, что «Список Эдриана Мессенджера» стал своеобразным предвестником небезызвестного «Фантомаса», вышедшего в следующем 1964-м году, поскольку в обеих картинах «фишкой» преступника была частая смена синтетических масок. Правдиво ли это утверждение, каждый желающий сможет убедиться 25 апреля в NoName Club (кинотеатр «Правда» на FILM.UA, ул. Закревского 22). Начало вечеринки – в 19.30. Для регистрации на вечеринку присылайте имя, сферу деятельности и должность на noname@film.ua.
Фото - frontroomcinema.com, kolyan.net