]
Facebook LiveJournal Twitter

Какой канал готовится к ребрендингу и ищет генпродюсера за границей? ЗАГАДКА

15:41 27.09.2012 42

На прошлой неделе на сайте компании RSI Search – крупного британского агентства по поиску персонала – появилось интригующее объявление: украинский телеканал ищет человека на должность генерального продюсера. В описании вакансии  говорится: «Прекрасная возможность для профессионала с опытом работы в сфере телевидения, желающего присоединиться и возглавить общенациональный канал в Киеве».

Канал, называющий себя общенациональным, ищет «творческого, инновационного, энергичного, позитивного, самостоятельного, эффективного, активного, инициативного и ориентированного на результат» специалиста, готового переехать в Украину на длительное время и  умеющего хоть немного говорить по-русски или по-украински.

За $8-10 тыс. в месяц от кандидата требуют:

- Определять общую стратегию телеканала вместе с генеральным директором;

- Брать на себя полную ответственность за разработку планов канала, включая реорганизацию и разработку новой сетки;

- Разрабатывать и осуществлять стратегию, основанную на комбинации репозиционирования/ ребрендинга/ перепрограммирования канала вместе с генеральным директором;

- Управлять каналом в соответствии с бизнес-планом для достижения прибыльности и рентабельности;

- Реагировать на потребности аудитории, контролировать, чтобы контент-стратегия канала соответствовала локальным интересам;

- Предлагать на утверждение генеральному директору и оптимизировать генеральную концепцию реформирования департаментов закупок, программирования, планирования, маркетинга;

- Составлять/ утверждать стратегические планы закупок и предлагать его на утверждение генеральному директору;

- Обеспечивать активный поиск потенциальных новых программ и отслеживать предложения на рынке;

- Заводить контакты и осуществлять сделки с дистрибьюторами;

- Обеспечивать соблюдение ценовой политики и контролировать бюджет закупок;

- Контролировать подлинность лицензионных договоров и приобретенных программ;

- Контролировать/ утверждать вместе с генеральным директором изменения стратегических программ на основе оценки рейтингов;

- Предлагать советы и помощь высшему руководству в планировании, осуществлении и оценке модернизации процесса работы канала;

- Отслеживать тенденции телерынка за пределами страны;

- Обеспечивать создание фирменного стиля;

- Организовывать и обеспечивать все виды деятельности, связанные с выходом продукта в эфир;

- Развивать или помогать в развитии и реализации процедур, обеспечивающих эффективное и безопасное функционирование телеканала;

- Сотрудничать с финансовым директором при составлении бюджетов;

- Разрабатывать и контролировать годовые бюджеты;

- Назначать и развивать менеджерскую команду;

- Выполнять другие рабочие задачи в соответствии с потребностями компании.

В идеале кандидат на должность генпродюсера должен иметь:

- Послужной список, подтверждающий его работу на позиции топ-менеджера от 3 до 5 лет и его успехи в управлении, репозиционировании и развитии телеканала;

- Глубокое понимание всех аспектов бизнеса (бюджетирование, планирование, прогнозирование, операционные расходы) ;

- Опыт в формировании контент-стратегии, исследованиях, программировании и планировании;

С полным перечнем требований можно ознакомиться здесь.

Любопытно, что этот же телеканал ищет и маркетинг директора, от которого, кроме профессиональных знаний и умений, требуют наличие высшего образования, опыта работы более 5 лет, а также знания принципов/ техники пиара и умения применять это на практике. За все это новому финдиру обещают даже больше, чем генпродюсеру - $8-12 тыс. в месяц (на условиях переезда в Киев и минимального владения русским или украинским).

ОТГАДКА: Пока я переводила требования к будущему генпродюсеру канала на русский, Плюсы распространили информацию о кадровых перстановках, в числе которых оказалось и переведение Виктории Шульженко на должность продюсера по развлекательным форматам. Так что, теперь отпали все сомнения по поводу того, какому из наших телеканалов срочно понадобился генпродюсер. И еще -  интересная деталь, на которую вы, надеюсь, обратили внимание: глобальный ребрендинг, к которому должен быть морально готов соискатель должности генпродюсера. Что же ждет Плюсы, как думаете?  

Фото - dreamstime.com

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Только авторизированные пользователи могут оставлять сообщения.
  Авторизация   Регистрация

Добавить изображение:

 
Сортировать: сначала новые сначала старые
  • элементарно, Ватсон! 2+2! приз в студию!

    Ответ:

    Шерлок 27.09.2012, 18:10 Ответ
  • То есть Генеральному директору канала нужен человек, который будет управлять каналом для достижения прибыльности и рентабельности? Предлагать советы и помощь высшему руководству в планировании и осуществлении процесса работы канала? Простите, а зачем тогда нужен такой Гендир,может акционерам его поменять? Дешевле будет))

    Ответ:

  • Конечно, Ткаченко уволят. У него у Коломойского на 5 лет контракт, как и у Пинчука был контракт (Новый канал: 2000- 1 января 2005 г.)

    Ответ:

  • Гыгы)))))) маркетинг-стратег Плюсов только пораздавал интервью о своих планах покорения Вселенной, а ему уже ищут замену????))))) забавно)))) у дядьсаши все быстро) очередные экспаты- веллкам)))) вы еще не получали тут высоких зарплат)))

    Ответ:

    Айрин 27.09.2012, 22:43 Ответ
    • и впрямь Таня Гнедаш?) Откуда столько желчи, не чужой же вам человек.

      Ответ:

      Оля 28.09.2012, 00:06 Ответ
      • "Оля", вы так прикольно включили "дурочку")))

        Ответ:

        для Оли 28.09.2012, 23:29 Ответ
      • он же "нечужих" мордой об асфальт - желч понятно откуда.

        Ответ:

        Чужой 29.09.2012, 10:33 Ответ
        • У ткача не было пятилетнего контракта с Пинчуком. Пиня купил Новый в 2003-м. А вы не знали?

          Ответ:

          ... 29.09.2012, 21:27 Ответ
          • Та был контракт у Ткача с Пинчуком, был. И закончился 31 декабря 2004 г. И ушел Ткач тогда в никуда, кинув и людей и канал. И последний залп дал - полез в экран вести теледебаты с кандидатами в Президенты, еще и правдолюбивую антитемниковскую Найду выцепил опять на политику. Зачем ему это было надо? Разве что "джинсу" под конец срока срубить. И с Коломойским тоже есть контракт. Чтобы хитрый еврей не подписал бумажки? Ой вей!

            Ответ:

            • Контракт с Пинчуком у ткача был, но не пятилетний. Об этом речь. А какой у него контракт с Коломойским, пятилетний, десятилетний или вечный - никто не знает. А вот про уход ткача с Нового - правда. Ушел, как больной, в никуда, людей сорвал. Возможно, уже тогда начался переход нормального мужика в "комплекс наполеона". Ткаченко раньше и ткаченко теперь - два абсолютно разных человека.

              Ответ:

              ... 01.10.2012, 13:45 Ответ
              • Женился бы тогда Ткач на Найде и все были бы счастливы, они бы детишек уже в школу водили, а народ вокруг работал бы себе нормально. А так - что Ткач, что Найда - сами как дураки, и у всех вокруг из-за Ткача нехорошо. Так мизерные личные проблемы некоторых могут иметь эффект ядерной бомбы для кучи людей.

                Ответ:

                • Что мешало ткачу жениться на Найде тогда? А что мешает ткачу жениться на Найде сейчас?

                  Ответ:

                  ???????? 02.10.2012, 17:42 Ответ
  • А кто знает - откуда часатые слухи о том, что нас срочно продают?! может это уже новый хазяин ищет из-за границы руководителя вместо ткаченка?..

    Ответ:

    Петюня 28.09.2012, 00:14 Ответ
  • Ткач сливает людей пачками, перетасовывает, экспаты, инпаты, всех мастей... Годик поработал- не нравится чейта- нафиг. Следующий. Поработал пять лет- чейта разонравился- нафиг. А ВВ с КОМАНДОЙ спокойно растит бизнес. И это говорит о человеке все. Гнильца внутри, мда... Ну, аукнется-откликнется.

    Ответ:

    • Потому что ВВ набрал КОМАНДУ (отсеяв всяку шушеру) и хранит каждого профессионала как зеницу ока. Отсюда - результат! Правда, ВВ в отличии от Ткача умеет отличить ПРОФИ от шушеры! А вы говорите - на СТБ текучка кадров! те кто делает СТБ - никуда не уходят=им там круто, на плюсы валят те обиженные, кого ВВ не ценил, потому как НЕЗАЧТО!!!

      Ответ:

  • Обратите внимание, что речь в вакансии идет о канале, а не о холдинге каналов! Значит речь не идет о холдинге "плюсов" и Бруку ничто не угрожает. Это может быть не 1+1, а например "Новый". Там как раз и есть необходимость в этих специалистах.

    Ответ:

    Кадровик 28.09.2012, 11:40 Ответ
    • Очень убедительный довод, господин/госпожа Кадровик))). Если в вакансии написано, что общенациональный канал, а не холдинг, ищет Маркетинг директора и генпродюсера, значит, это не Плюсы... А почему тогда Новый? Новый - разве не часть холдинга, правда, другого?

      Ответ:

      Алена 28.09.2012, 14:50 Ответ
  • когда же прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и пошлет нафиг дядьсашу со всеми его прихлебателями??... Если собрать вменяемых людей по всем телеканалам, еле-еле наскребется на один-единственный приличный канал уровня Интера времен Зинченко (Царство ему Небесное) и Роднянского (многих ему лет жизни. А эфирный мусор, который фафик собирал по всем помойкам, вернется в свои родные села привычно крутить коровам хвосты

    Ответ:

    • Вы уверены, что в объявлении о поиске генпродюсера вообще речь идет о плюсах? Ткаченко не мог так тупо подставиться. Он пятый год ( с 2008-го) рулит каналом. И на пятом году ребрендинг??!! Обычно это происходит, когда человек только приходит на канал, что и было сделано Ткаченко осенью 2008-го года, а потом еще раз (через год), как только канал купил Коломойский. И теперь снова? Тогда что происходило на плюсах все это время? Готовились к ребрендингу сжигая миллионы? Ткач не настолько тупой, чтобы публично заявлять о своей профессиональной беспомощности. Поэтому это скорее всего холдинг Пинчука ищет человека.

      Ответ:

      Таня 29.09.2012, 09:18 Ответ
      • Это реально смешно- но плюсы таки запускают ребрендинг. Наняты британская и украинская компании. Так что чем занимался ткач пять лет - никому (думаю, включая акционеров) не понятно. И зачем платить миллион маркетинг-стратегу, если для этой в целом простой операции нанимаются внешние люди? Ну и потом - у плюсов единственный "продвинутый" эйчар, поторый уже умудрился нанять одного бестолкового британца. Почему бы не поискать другого, если среди людей на рынке с ткачем никто не хочет работать. Да и потом, на внешних так удобно сваливать вину;)

        Ответ:

        Смех 29.09.2012, 10:28 Ответ
        • Да не Ткач он давно и не дядя Саша. Убогий портняжко, одним махом сам себя убивахом!

          Ответ:

      • то что не холдинг Пинчука - это точно! ВВ никогда не считал, что за границей есть лучшие специалисты! Он уже был везде и всбюду и уже приглашали лекторов разных на СТБ, в результате - они рассказывали то, до чего на СТБ и сами додумались давно, как говорится "Америку открыли"))). И с МОсквы понаехали пару работников - теперь не знает как обратно отправить.. Точно не ВВ ищет, это Ткач наверное...

        Ответ:

        ! 30.09.2012, 15:46 Ответ
        • Для !!!: Вы пишете, что Пинчук никогда не считал, что за границей есть лучшие специалисты. Ну, это он хитро понты гоняет, как обычно. Есть там спецы, просто им платить надо намного выше, чем обычно на Западе, ведь в дикой Украине никто из нормальных работать не хочет. Выпасть из западной среды на 2-5 лет? Это же серьезная потеря квалификации. Кому в послужном списке нужна запись о работе в Украине? Что это даст им в карьерном росте? Потому и не едут. Это Ткаченко еще очень повезло, что он хоть кого-то выцепил из Лондона себе на маркетинг. Наверное, Брук соблазнился не работой, а тем, чего в СССР не было.

          Ответ:

  • 1+1 отдельно или весь холдинг плюсов может выкупить у Коломойского только один человек - Ахметов. Если оно ему вообще надо.

    Ответ:

    • А если объявление всё-таки дали плюсы, но не ткач, а НЕКТО, кого уже пригласили занять место генерального директора? Под Новый год будут новости о замене? Или сразу после выборов?

      Ответ:

      • Версия, что новый гендиректор уже есть и он ищет себе ключевых людей в Лондоне... Может быть. Но для укр. песочницы это слишком много понтов - звать нерусских :-) Продолжая рассуждать на эту тему, предположение о "плюсах" выглядит правдоподобнее, чем о "Новом" Пинчука. Единственный важный момент, который может огорчить желающих, чтобы Ткача не стало - вакансия генпродюссера, а он - гендиректор. Будущий трудоустроенный будет помогать гендиректору (см. выше). Зачем нужен тогда вообще гендиректор, кроме как бумажки подписывать - это уже другой вопрос к Коломойскому. С третьей стороны как-то странно Ткач отметил на днях день рождения 1+1: парой бутылок шампанского, пластиковыми стаканчиками во внутреннем дворике (читай "Дусю") и в компании только нескольких журналистов (которые сами видно все это и инициировали, раз шеф сам не чесался). Если Ткачу 1+1 уже не важен, то тогда такое поведение обьяснимо и логично. С пятой стороны, уже второй раз за месяц Азаров наезжает на 1+1: то они должны вещать по-русски, то наехал, что в телевизоре одна чернуха. С чего бы это Янович? И тут на днях правительство дало скидку большим заводам Коломойского на электричество... Кажется, Беня чем-то пожертвовал взамен. Может, и пожертвовал "плюсами"... как раз в руки Ахметова по сходной цене.

        Ответ:

        • Да, кстати, еще раз вчитываясь в требования вакансии: "стратегию, основанную на комбинации репозиционирования/ ребрендинга/ перепрограммирования канала". Пожалуй вы правы, что гендиректор уже найден, и он на 99% из этой укр. телевизионной песочницы и университетов не заканчивал. :-) Ибо ребрендинг ну никак не комбинируется в рамках одного канала с репозиционированием, он его в т.ч. и подразумевает, как впрочем и смерть предыдущего бренда! А жаль, 1+1 был великолепен. Но, времена меняются. Качественное украинское телевидение теперь никому не нужно.

          Ответ:

          • 1+1 был великолепен, это правда. Но это было давно. Сейчас развалины. Вопрос: что будет дальше? Как подумаешь, какой путь надо пройти, чтобы канал расплатился с долгами и вернулся, хотя бы в тройку лидеров... Здесь нужен очень крепкий, ответственный, спокойный и, простите, зрелый лидер. Ткаченко, к сожалению, давно изменился и теперь являет собой инфантильное создание, которое ответственности боится как огня, при чем любой ответственности, включая собственную жизнь (не наше дело, но показательно). Коломойский это понимает, и похоже давно. Лидер в медиа - ключевой фактор. И на плюсы придет - кто он (она)? Поживем увидим.

            Ответ:

            • Больше похоже на объявление ТРК Украина, чем на Плюсы.

              Ответ:

            • Согласен. Но, где вы видите в песочнице "очень крепкий, ответственный, спокойный и зрелый лидер"? Не видно. То есть есть несколько таких людей (Эндрю Куликов, Лексус Мустафин, Миколай Канишевский, Ольга-3D Захарова), но перед собственником всегда непростой выбор - риск больший или меньший. Хотя, если новому гендиру в помощь действительно найдут 2 англичан (генпродюссера и маркетолога), то все очень даже может получиться неплохо. /// Версия, что это ТРК "Украина" маловероятна. Хотя, кто знает.

              Ответ:

              • Почему версия о ТРК Украина маловероятна? По сути, нельзя отбрасывать никакую версию. Назовите канал, у которого все в полном порядке с ген продюсером? И на СТБ могут жаждать большего и лучшего. На всех каналах есть свои, в своих направлениях, лидеры-звезды, та же Захарова лучшая в дизайне, Гнедаш в сериальном производстве, Денисов в футбольных обозрениях, на СТБ Пилютикова и еще ряд супер-профессионалов, на плюсах Шульженко просто зе бест, просто ей сил не хватает тянуть на себе все, и так на каждом канале есть кто-то, кто выделяется на рынке. Но ген продюсер - особое явление и каждый канал может хотеть заполучить кого-то покруче - получше. Поэтому, объявление мог дать любой канал. Просто плюсы в самом плачевном состоянии, вот про них все сразу и подумали.

                Ответ:

                мнение 30.09.2012, 11:03 Ответ
                • Перечисленные люди хороши в своих узких областях и к генпродюсерству отношения не имеют. Шульженко сглупила, согласившись на это. Стб менять генпродюсерс резонов нет, да и вообще для пинчуков британцы- не характерный ход. Украина- возможно. Тем более, там маркетингдир очередной ушел (с захаровой работать нереально, говорят). Плюсы вероятны из-за нынешнего провала, за год канал рухнул. На интере тоже системно эти вопросы не решены. Так что вариантов аж три.

                  Ответ:

                  Хм 30.09.2012, 12:04 Ответ
                  • Для Хм: 1) Пути всех генпродюссеров начинаются с узких областей. Роднянский начинал с документалистики, Ткаченко - с журналистской беготни по корридорам Кабмина, Зеленский - с шутовства и т.д. :-) 2) Сглупила ли Шульженко, согласившись на понижение в должности? Наверное нет. Не уходить же ей на улицу! Поработает пока на "плюсах", а дальше видно будет. 3) Да, дизайнер Захарова как стратегический маркетолог всех телеактивов и интернет-активов Ахметова - это "сильно". Но и маркетинг-директор ТРК "Украины" (женщина из "Киевстара"?), не знающая, что такое ТВ - тоже "сила".

                    Ответ:

                    • Судження відносно " сильно" бажано підкріплювати об'єктивними показниками на зразок зростання долі, тощо. Безумовно, у Олі самопрезентація та власний піар гуд, ще й регулярно звільняє або примушує до звільнення підлеглих. Додайте безліч консультантів - і імітація бурхливої діяльності забезпечена.

                      Ответ:

                      Читач 30.09.2012, 23:25 Ответ
                      • Мужчина "читач", иногда слово взятое в кавычки означает смысл в точности наоборот. А вы подумали что здесь хвалят. Как хвалить маркетолога да еще и (на минуточку!) стратегического, если он никаким боком никогда не сталкивался с маркетином? Если б курсы какие закончила хотя бы, тогда нет вопросов.

                        Ответ:

                • Шульженко зе бест? Не смешите!! То, что сейчас происходит с плюсами- ее результат. Закупщик она хороший, но не более того. Вообще, успешный генпросер- это обязательно яркая личность. Что внутри- то и на экране. Яркие примеры- Роднянский, Петренко. Костюк- при всей ее специфике- быстро сделала из тета винницу в стразах. А плюсы сейчас что? Дейтинги? Свадьбы? Арам? Соломия? О чем это все и для кого? Пустота внутри, пустота на экране.

                  Ответ:

                  Зебест 01.10.2012, 01:04 Ответ
                  • Вы часом, не сам ли господин Ткаченко? Очень уж просто объявляете: "То, что сейчас происходит с плюсами - ее результат". А фафа за какие результаты отвечает? Какие результаты можно считать его результатами?

                    Ответ:

                    • Может, и Ткаченко. Это не секрет, что он тоже сидит на сайтах. Тут уже много телевизионщиков отметилось, особенно с СТБ с дежурными похвалами Бородянскому.

                      Ответ:

                      Асбест 01.10.2012, 12:49 Ответ
    • НЕ забудьте еще про Януковича-младшего, он теперь все может купить! А еще есть Пинчук, который при Бородянском понял, что телевидение - это чертовски прибыльный бизнес!!!)))))) вот и хочется ему общенационального канала! чтоб размах!!! запомните мои слова....

      Ответ:

      !!! 30.09.2012, 15:48 Ответ
      • В Украине уже много миллионеров, а запуск телеканала все дешевеет и дешевеет. Не только Янукович-младший и мог бы купить себе какой-то канал. Пусть покупают, в телепесочнице будет какое-то движение и, надеемся, развитие. Запад же здесь давно и принципиально покупать ничего не хочет, так пусть хоть свои.

        Ответ:

Новости партнёров:

Loading...