Это Конец...
До конца света осталось всего ничего. Вот, я и решила представить себе, как провели бы свои последние часы некоторые из героев моих публикаций. Простите меня за фривольность - просто дала ход фантазии. Ведь, умение рассказывать сказки и занимательные истории вы и цените во мне больше всего...
Дмитрий Комаров (Світ навиворіт, 1+1)
Не осталось на Земле места, где еще не побывал Дмитрий Комаров со своей командой. Поэтому, вполне закономерно было бы, если бы в последний день жизни на Земле Дима решил отыскать хотя бы квадратный метр пространства, не исследованный его съемочной группой. Я представляю себе, как он, вдумчиво изучив карту, вдруг понимает, что единственной непознанной им местностью осталась ...Троещина. И вот, вмиг собрав заплечный рюкзак, Комаров бросается покорять незнакомое пространство. У первого же киоска он встречает аборигенов, которые сами идут на контакт: "Сышь, паря, позвонить не найдется?"
Спустя двадцать минут Дима уже постигает науку лузганья семечек и искусство сидения на корточках. Финальным этапом посвящения становится инициация быкования. В итоге Диму посвящают в гопники - ему даже презентуют тотемную кепку и барсетку. После чего вся компания отправляется в круглосуточный ганделык слушать Потапа и Настю, пить чернигов-светлый и ждать Конца света...
Оставим Комарова с троещинскими аборигенами и отправимся к ведущему программы "Великий футбол" Александру Денисову. Ба, что такое?! Александр Денисов - мачо и спортсмен - плачет, размазывая слезы по щекам... Он пишет письмо Ирише Блохиной, над которой постоянно издевался в своей передаче:
"Ириша, прости меня за все, что я сделал - я просто не знал, как признаться тебе в своих чувствах. Я простой парень, впервые столкнувшийся с таким чувством. Я не умею галантно ухаживать - в школе я дергал девочек, которые мне нравились, за косички (лысых девочек – за брови), бил их портфелем по голове. Девочки выросли, а я нет. Поэтому до сих пор так неумело проявляю свои чувства. Вот почему я издевался над тобой, демонстрировал превосходство своих интеллектуальных способностей над твоими и делал еще много глупостей. Ириша, прости меня. Прости меня и прими мое чувство, как пчела принимает утреннюю росу в Эдемском саду."
В преддверии Конца света не один Денисов бьется в любовной лихорадке. Что я вижу?! Валерий Хорошковский критически оглядывает себя в огромном зеркале. Придирчиво осмотрев ногти, брови, зубы и уголки глаз на предмет заусениц, случайных кусочков еды и прочих неприятностей, Валерий взбрызгивает прическу лаком и нажимает на кнопку селектора: "Подавайте вертолет".
Лететь ему не слишком далеко. Качановская колония таинственно замирает под круглым пузиком вертолета, тая в себе обещания всяческих наслаждений... Испуганный начальник колонии, гремя связкой ключей, лично открывает камеру Юлии Тимошенко и, замерев в почтительном полупоклоне, прячется в тени двери. Набрав побольше воздуха в легкие, Валерий Иванович окончательно решается и открывает узнице свое сердце: "Юля! Помнишь, ты назвала меня «напомаженным существом»? Ты растоптала тогда мою душу и плюнула прямо в сердце. Ведь, у меня страшная аллергия на бриолин и остальные средства для укладки. Все эти риски были только ради тебя. Я люблю тебя, Юлия. Я не смог избавиться от этого чувства и прощаю тебе все - нарощенные волосы, кровную обиду, все... Я принес тебе в жертву и уложил к твоим ногам главный канал страны - теперь он оппозиционный..." Юлия Тимошенко, которая все это время лежит на полу в знак протеста против визита Валерия Ивановича, встает и молча прижимает посетителя к своей груди. Из ее глаз капают соленые слезы прямо на прическу затихшего в тепле Валерия...
И пока Конец света для Хорошковского наступает в теплой плоти его фатальной любви, Арам Михайлович Мнацаканов бежит открывать дверь своему коллеге Эктору Хименесу Браво. "Принес?" – спрашивает Мнацаканов. Вместо ответа Эктор выкладывает на стол содержание пакета Boss. Макароны, курица-гриль, крабовые палочки, майонез и кетчуп. Арам задергивает шторы, сладострастно потирает ладони и ставит на огонь сковородку. Эктор благоговейно замешивает кетчуп с майонезом.
И в то время, как парни в полной гармонии друг с другом и самими собой занимаются разогреванием курицы в микроволновке, Ольга Фреймут мечется по квартире в полном одиночестве. Ее одолевают угрызения совести. Оказывается, участие в передаче «Ревизор» далось Ольге с трудом - в метаниях между принципиальностью и состраданием Ольга выбрала принципы, но сострадание к владельцам затюканных ею заведений никуда не делось. И накануне Конца света Ольга решается - она посыпает голову пеплом и отправляется по ресторанам, чью репутацию угробила, вымаливать прощение. Но в первом же кафе администратор выталкивает нежеланную гостью взашей.
"Але я хотіла лишень попросити пробачення," – объясняет Фреймут, но ее не слушают.
Та же ситуация повторяется в остальных заведениях. Тем временем на город опускается последний в его жизни вечер. Непрощенная, голодная и замерзшая Ольга бредет по спальному району, потеряв последнюю надежду на искупление. И тут вдали она замечает мерцающий огонек спасительной палатки с шаурмой... Забегая наперед, скажу, что в палатке с шаурмой найдется добрый человек восточной наружности - он даст Ольге индульгенцию и поесть.
Не дает покоя чувство вины и Владимиру Зеленскому. Что-то накануне Конца света мучает его, что-то непонятое, нерешенное, непознанное... К этому зыбкому и необъяснимому Володя решает подойти системно. Он садится, кладет перед собой белый лист бумаги и ручку и начинает вспоминать всех, кого обидел в течение своей бурной шутовской деятельности. Список получился длинным, но кого-то не хватало... За окном залаяла собака - и Зеленского осенило: Найем!
Володя наспех одевается и отправляется в офис Мустафы Найема на улице Шота Руставели. В офисе все оказывается устроено как в восточной сказке - ковры, подушки, ятаганы. За компьютером восседает Найем в парчовом халате."Я извиниться пришел", - начинает Вова, на что Мустафа реагирует стремительно: "только наказание, причем, изощренное даст тебе мое прощение!" Вова соглашается на наказание, и Мустафа бреет его роскошные густые волосы под корень. Ятаганом. И тут меняется в лице. На открывшемся бритом черепе зеленского обнаруживается родинка - такая же, как у него самого. Мустафа и Володя оказываются братьями и осознают это. В слезах и нежном братском бормотании оставим их и поспешим на...
...пресс-конференцию, которую устроили Френсис Метью и Максим Чмерковский. Парни хотят признаться журналистам в чем-то таком, что нельзя скрывать перед лицом надвигающегося Конца.
В пресс-центре УНИАН собрались только телевизионщики-новостийщики. Это - прямой эфир. Френсис и Макс нервничают. Наконец, нервно хихикнув, Френсис решается и признается всем, что они с Максом - пара. Они давно любят друг друга и, если бы не Конец, узаконили бы свои отношения. Участие в проекте "Холостяк" оба должны были пройти, как испытание - чтобы проверить свои чувства друг к другу. После участия в съемках парни только утвердились в своих намерениях, но оба так полюбили Украину, что решили больше не обманывать ее граждан. Завершая пресс-конференцию долгим поцелуем, Френсис и Метью прощаются со всеми...
PS.
Утром 22 декабря из-под обломков здания на улице Фрунзе, 23, выберется человек. Он отряхнется от кирпичной пыли, умоется снегом, гладко побреется осколком - и устремит свой взор на запад.
"Людей не осталось. Теперь я могу быть самим собой – Ткачом Норрисом," - говорит он себе. А где-то в далеком Лос-Анджелесе, так же стоя на развалинах, будет смотреть на восток его родной брат Чак…
Фото - Иванны Зубович, joyreactor.cc,
golovapr.com, travel.1plus1.ua,
mukachevo.net, lichnosti.net