Бесконечный кайф Майдан’s. Когда все это кончится?
Что общего между баяном и шоу Майдан’s? И то, и другое - растянутое удовольствие. С той разницей, что первое когда-нибудь рвется, а второе можно растягивать до бесконечности. Я лично не пропустила ни одного эфира. В субботу уже в четвертый раз я мерзла со всеми и наслаждалась постановками команд Одессы, Донецка, Днепродзержинска и Львова.
Как обычно, красоту на Майдане наводят подручными способами
Придя чуть раньше всех, я застала уже привычные картины: девочки-мартышки фотографировались где только можно. Помимо кадров с архитектурными шедеврами Майдана девчонки желали запечатлеться с хореографами и потому не давали им проходу. Особенной популярностью пользовался тренер львовской команды Андрей Царь.
Девочки из Днепродзержинска пытались согреться чаем
А эти ребята - естественным способом
Пока команды разогревались и репетировали, на сцену вышел Дмитрий Шепелев, заменивший на один эфир Лазарева. Дима прогонял текст. С особым трудом ему давалось слово Днепродзержинск.
Дима настраивает свой артикуляционный аппарат на Нерподжер... Днепроздер... Днепродзержинск...
Охраны на Майдане в субботу было больше, чем обычно. Даже люди в милицейской форме охраняли майдансеров от болельщиков "Динамо" и "Шахтера", игравших в тот вечер. Фубольные фанаты, как известно, тонкие натуры, которые так и тянутся к прекрасному.
Эти прекрасные призы уедут к самому СМС-активному зрителю
В восемь часов все команды выстроились на сцене и повторили правила: подниматься и сходить со сцены по команде режиссерской группы, держать дистанцию с девочками "Алиби", не перемешиваться с другими командами. До эфира оставалось еще полчаса, поэтому участники команд из разных городов поддерживали друг друга, разогреваясь танцами. На улице-то уже не лето.
Дмитрий Шепелев на вечер сменил Сергея Лазарева и составил компанию сестрам Завальским
Начался эфир, и Шепелев объявил судей: стандартная троица Лещенко-Байрак-Кушанашвили в качестве пополнения снова получила Владимира Зеленского. Спустя пару минут они перемыли кости вылетевшим командам городов Борисполя, Запорожья и Сум. Оказывается, теперь жюри получили право вето, что позволяет им пойти наперекор зрительским пожеланиям и вернуть любую из команд. Интригу с городом, который вернется в проект, перенесли до конца эфира, так как в этот вечер шоу должна была покинуть еще одна команда. А вдруг именно ее захотят вернуть?
Первыми выступали ребята из Одессы, отплясавшие в номере «Детям до 16 смотреть запрещено». Из запретных плодов мы увидели шикарный торс Жоры – одного из хореографов, а затем и субтильное тело Коли – второго тренера команды. Признаюсь, ребята покорили не только Оксану Байрак, которая от избытка чувств даже расстегнула куртку, но и меня. Да и вообще - такой потрясающе оголенной хореографии Майдан еще не видел. Даже Зеленский в порыве сказал: «Спасибо Майдан’sу за то, что нам, женатым людям, официально разрешают смотреть стриптиз». И одесситы заслуженно отхватили 40 баллов.
Слева Жора, справа Коля. Жора, кстати, в активном поиске второй половины
Вторыми с сольным номером капитанов выступили хореографы из Донецка – Слава Губский и Сережа Гуманюк, которые попытались просветить зрителя в области подростковой психологии. Выбранная ими песня стала новшеством проекта – под рэп здесь еще никто не танцевал. Удивить-то удивили, но задеть душевные струны Лещенко и Байрак не смогли - потому получили только 38 баллов.
Так начиналась "психология подростка"...
... а так закончилась
С командой Днепродзержинска выступала Таня Шестак с номером, посвященным дружбе. Перед самим выступлением зрителям показали сюжет о дружбе Тани и Толика Фролова (хореограф команды Сум), который внес в четвертый эфир элемент интриги. Толик, кстати, в постановке тоже участвовал – танцевал вместе с Таней. Выставляя оценки, Кушанашвили высказал вслух, как мне кажется, мысли всех зрителей: «В номере я увидел не дружбу, а секс». Что, впрочем, не помешало "друзьям по сексу" получить максимальные 40 баллов.
Таня Шестак и Толик Фролов пытались показать дружбу, а получилось - как всегда
Завершал конкурс капитанов Андрей Царь. Хореограф львовской команды представил зрителям постановку «Сумерки» - и подкупил всех качественной хореографией. Саша Лещенко признался Царю в любви... и Царь получил по максимуму - 40 баллов.
Львовяне - дети сумерек
В следующем туре команды должны были танцевать без хореографов. Первыми плясали одесситы, выбравшие социальную тематику: дети, которым не хватает семейного тепла. Все судьи, кроме Зеленского, поставили по 10 баллов, а Владимир – 9: ему не все понятно было в этой постановке.
Социалка одесситов Зеленскому непонятна
Номер команды Донецка был поставлен на старых как мир мотивах «Золушки». Но ни судьи, ни зрители, так и не вкурили: где же собственно тут Золушка? Главная героиня – наполовину в мужском костюме, наполовину в платье. Финал вообще закончился перестрелкой. Настреляли всего на 30 баллов.
Знакомьтесь: донецкая Золушка
А это, по всей видимости, принц. Стреляет в другого принца. Островщина какая-то
Ребята из Днепродзержинска в своем номере перенеслись в Советский Союз. И все у них так славно получилось с сюжетной линией, драматургией, хореографией, что судьи вполне предсказуемо поставили им 40 баллов.
Юная коммунистка из Днепродзержинска
Пик коммунизма
Последней выступила команда Львова. Страсти в их номере «Кармен» было много... но недостаточно для максимальных оценок. Подданные Царя получили – 37 баллов.
Кто сказал, что плясать - не царское дело? Андрей Царь танцевал вместе с командой
Вот она, львовская "Кармен"
И вот огласили результаты зрительского голосования, по итогам которых Майдан’s впервые столкнулся с ничьей: Донецк и Львов набрали по 88 баллов. Саша Лещенко в качестве решения предложил поединок капитанов. Слава Губский сошелся один на один с Андреем Царем, но победителя определить судьи так и не смогли. Лещенко и Байрак отдали свои голоса за Царя, а Кушанашвили и Зеленский – за Губского. О том, какая команда проиграла, какая вернется в проект, пообещали сообщить на следующей неделе.
Губский и Царь покинули сцену ни с чем, то есть, вничью
Введя право вето, организаторы решили максимально растянуть удовольствие от проекта. Интересно, сколько еще им удастся продлить эту танцевальную феерию? Обеспокоенные мамочки угрожают детям мораторием на Майдан’s: здоровье, мол, важнее, нечего босиком и в одной футболке на улице мерзнуть. Но нет в мире такой силы, которая сдержала бы могучий танцевальный порыв великого народа...
Фото - Иванна Зубович