Честно или нечестно, но Гайтана едет в Баку
О том, кто будет представлять Украину на «Евровидении», вы уже в курсе. Теперь - подробно о том, кто и как в финале нацотбора решил, что именно Гайтане место в Баку.
К полудню субботы на втором этаже Первого Национального царил холод и хаос: исполнители метались между гримерками, продюсеры нервно курили на лестнице, охрана следила за тем, чтобы никто из посторонних не пробрался на съемочную площадку.
Участнику "Нереальных пацанов" наводят нереальную красоту
Ульяна Рудакова нервно делает дыхательную гимнастику
"Гладиатор" из балета Гайтаны
Свита Оли Поляковой унимала нервную дрожь пирожками
Охрана, скажем объективно, со своей задачей справлялась так себе: к началу эфира я уже заняла уютное местечко в гринруме, откуда велись включения с исполнителями. Снимали в тот день на двух локациях. В зале со сценой пели участники и сидело жюри, а в гринруме был устроен зал ожидания для участников.
Ровно в 12:30 начался эфир. Ведущий Тимур Мирошниченко рассказал о правилах голосования: зрители отправляют свои СМС за конкурсанта, жюри ставит свои баллы, все суммируется - и получаем победителя. Затем он напомнил имена участников и объявил состав жюри - Егор Бенкендорф, Валид Арфуш, Юрий Рыбчинский, Семен Горов, Мария Манюк, Рудольф Кирнос, Алена Мозговая. После этого «включился» гринрум, где ведущая Таня Манжос опрашивала конкурсантов на предмет готовности к выступлению, оценивала общий эмоциональный фон и откупоривала исполнителям чакры.
Основное время эфира приходилось на трансляцию из студии со сценой, где пели участники, потому в гринруме они чувствовали себя более чем свободно. Кто-то слонялся в поисках чая, кто-то кутался в пуховики и наяривал по мобильному. Некоторые и вовсе распивали коньячок - холод на Первом стоял жуткий.
Гринрум под командой Тани Манжос
Не я одна проскользнула мимо бдительного ока охраны
Оля Полякова не отрывалась от мобильного даже во время съемок
Тем же грешил и Виталий Галай
Когда трансляция велась из студии со сценой, обитатели гринрума согревались, как могли. Оксана Нестеренко со свитой кутались в меха
Эдуард Романюта налегал на чай
Рапира тоже
Макс Барских с балетом отдали предпочтение коньяку
Оля Полякова то и дело меняла обувь: ускользнет от камер - обует угги
Когда участникам надоедало сидеть в гринруме, они разминали ноги в коридорах или распеались перед выходом на сцену. За этим занятием они и признались мне, как оценивают организацию мероприятия и верят ли в честное голосование.
Певица Марта честно раскололась: " Я еще не поняла, зачем мне "Евровидение". Наверно, это громкий вариант спеть свою песню на всю страну. Организация такая себе. Нас в пятницу пригласили на репетицию на 4 часа, а начали только в 9. Холодно здесь очень. Пока не знаю, насколько все честно будет - если я выиграю, значит, все было по-честному".
Тем временем к выходу на сцену готовилась Гайтана. Ей, в отличии от Марты, организация отбора показалась "на самом высшем уровне, только холодно очень". Кстати, участие певицы в финале стояло под вопросом - она повредила связки, но успела оперативно подлатать их. А на сцену вышла со своим микрофоном.
Я искренне удивилась, встретив в кулуарах Матиаса. Напомню, что за день до финала он отказался от участия в конкурсе. От комментариев певец отказался, постоял со своим микрофоном и скрылся. Как оказалось, спел он в качестве подарка зрителям - пока подсчитывали голоса.
Шанис посетовала, что раньше Первый устраивал все намного лучше: "Я же не первый раз прихожу на отбор "Евровидения", поэтому могу сравнивать. То назначают одно время, потом совершенно другое... Сегодня очень холодно, и никто с этим ничего не делает".
В темном уголке гринрума я обнаружила Алана Бадоева, шушукавшегося с продюсером Гайтаны Эдуардом Климовым. Пошептались о чем-то и разбежались - Алан даже не дождался оглашения результатов.
К половине третьего все участники уже выступили, их начали потихоньку сгонять в гринрум, чтобы снять, как их колбасит в ожидании результатов. Расселись по местам, затаили дыхание - и давай ждать. Ждали минут 20 - во время подсчета голосов зрителям сделали подарок - на сцене выступили финалисты "Евровидения" от других стран. Как только все "комплименты" были спеты, Тимур Мирошниченко огласил сумму баллов каждого участника в порядке их выхода на сцену.
Каждому конкурсанту вручили по диплому
О том, что Гайтана набрала 41 балл, а любимчик нимфеток Макс Барских 38, вы уже тоже знаете. Особой радости по поводу своего второго места Макс не выказал: поморгал в камеру, поулыбался и быстренько ретировался с места событий. В студии никто, кроме Поляковой, не плакал. Оля же то истерично хохотала, то рыдала, а потом испарилась, как облако.
Смех и слезы "Евровидения" в одном флаконе
А так победе радовалась Гайтана
Гайтану пригласили на небольшую конференцию, в которой участвовали Валид Арфуш и Егор Бенкендорф. Говорили мужчины мало и по существу. Арфуш вдвойне рад, что прошла именно Гайтана: она знает английский и французский языки, да и песня у нее заводная. Арфуш отметил также, что без скандала в этом году традиционно не обошлось: "Уважаемые журналисты, самый большой скандал сейчас - это отсутствие скандалов вообще".
Арфуш и Бенкендорф в ожидании звезды
Гайтана долго благодарила Бога за то, что тот помог ей справиться с проблемными связками. Певица назвала произошедшее чудом и пообещала, что после "Евровидения" Европа узнает Украину с другой стороны.
Подарок от фан-клуба
Ну что же, друзья, страна и жюри свой выбор сделали. А Гайтане теперь остается не посрамить честь флага.
Фото - Иванна Зубович