Новое шоу на ТЕТ: Авторский гон от Поляковой, Дурнева, Борисенко и Доманского
Скоро наступит весна. Запоют птички, распустятся цветочки, девочки наденут платьица… А ТЕТ будет гнать! Преимущественно по вечерам.
В начале февраля стартовали съемки юмористического проекта "Вечерний гон", который покажут этой весной. Производством занимается "1+1 продакшн", творческое объединение "Лезина-Еремеева". Гнать будут следующим образом: в проект приглашают звезду, она рассказывает невероятную/смешную/страшную историю из своей жизни, режиссер и сценарист ее записывают, переделывают и снимают. Дальше видео показывают герою и зрителям.
О своих приключениях "Вечернему гону" расскажут Доманский, Эрика, братья Борисенко, Дурнев, Козловский, Цымбалюк, группа "Диофильмы" и Полякова. Как снимали историю последней я видела своими глазами, сейчас все покажу.
На выходных ребята из ТЕТа пригласили меня в шикарный особняк на Борщаговке с бассейном, беседкой и садовыми гномиками.
Именно в таком доме произошел случай, о котором рассказала Полякова (где ж еще-то). А дело было так: один кавказский миллионер пригласил суперблондинку на корпоратив - спеть своему сыну. Ничего не подозревая, Ольга приехала к ним домой, а дальше все развивалось по сюжету фильма "Игрушка". Во время съемок я краем уха услышала, что будут еще какие-то детали с золотым унитазом, двойным гонораром и заточением Поляковой то ли в бункере, то ли в коробке. Выйдет в эфир - посмотрим.
В общем, я, как и Полякова когда-то, спокойно зашла в дом, ничего не подозревая. А там…
меня встретили четыре страшных кавказца
Знакомьтесь - часть актерского состава проекта - (слева направо) Дмитрий Соловьев, Олег Зборовский, Вадим Залесский и Сергей Журавлев. По сценарию, это - миллионер (в синем пиджаке), его помощник (красная рубашка) и два охранника. На самом деле, они веселые и смешные, а моноброви и лица кирпичом - грим и образ. Раззнакомившись с ребятами, я узнала об их необычной традиции (показывать средний палец друг другу и окружающим перед выходом на съемочную площадку), и условиях труда (по словам актеров, их пригласил кастинг-хозяин, а работают они за еду и за проезд). Заинтригованная, я пошла дальше.
Когда я попала на съемочную площадку, процесс был в самом разгаре:
Камеры настраивают, указания раздают…
Усы приклеивают…
Учат правильному обращению со звездой… (кстати, прошу любить и жаловать - Ольга-Валерия Полякова-Локатош)
А в углу притаился режиссер Паша Потатуев. Говорят, он стеснительный и к вниманию прессы еще не привык. Но, уверена, для человека с татуировками Чаплина, Хичкока и (в будущем) Никулина, это - вопрос времени
Я попала на сцену знакомства Поляковой с миллионером. Помощник последнего заводит ее в комнату, буквально швыряет в кресло и начинаются "деловые переговоры" - гонорар, райдер, все дела. Оля, как положено, выпендривается, а кавказский мачо соблазняет ее мандарином. Кстати, о мандаринах - у них на площадке было сразу несколько задач. Во-первых, реквизит - Лера Локатош бросает им в Вадима Залесского, а тот ловит его… рогом.
Режиссер: "А давайте переснимем еще раз? Ради мандаринки"
А давайте!
Во-вторых, мандарин использовали для интеллектуальных забав.
Вечерний гон, дневной гон - на съемочной площадке действительно было весело. Я даже небольшую подборку цитат для вас сделала:
- У тебя нет свекрови, зато у тебя срослись брови! - Вадим Залесский (миллионер-кавказец) о своем образе.
- Короче, подходишь и бросаешь Лерой в диван, - Потатуев объясняет помощнику миллионера, как обращаться с Поляковой.
- И тут ты зовешь охрану, - режиссер объясняет Олегу Зборовскому.
- Понял. Эй, шмары! - реагирует Зборовский.
- Вы можете у Леры прыщ выдавить? Оно же заметно, - один из актеров гримеру.
- Та блин, это родинка! - Полякова-Локатош (возмущенно).
- Елки-палки, хватит ржать, давайте снимать. Я старею, - опять Зборовский.
- Лера, не бойся хамить. Будь мерзкой, - Паша Потатуев помогает актрисе вжиться в образ Поляковой.
Однако, работу нужно работать, а дисциплину - соблюдать.
Когда Паша орет: "Тишина!", кавказцы вытягиваются по стойке смирно
Ну, или так.
Как только объявили перекур, я решила пообщаться с режиссером "Вечернего гона" Павлом Потатуевым.
- Павел, как называется этот жанр?
- Это эксцентрика, пародия. Если говорить о формате - наверное, классика ситкома.
- Купили или сами придумали?
- Не знаю, мне даже не интересно (идея "Вечернего гона" принадлежит продакшену и ТЕТу, - НЯНЯ). Лучше не знать, куплен он или нет. Лично мне с купленными проектами не нравится работать, мне нравится наше. Потому что наши можно развивать, а купленные ставят в какие-то рамки. Бывают такие проекты, которые за рубежом котируются, а нашей публике не подходят.
"О проекте не буду узнавать принципиально - был ли у кого-то другого, кто первые или вторые. Мне нравится работать и развивать его. Например, сейчас героиню можно интересно подать, и я знаю, что она не обидится".
- Кто герои проекта?
- Наши современные звезды. Эрика, Борисенко, сейчас снимаю про Полякову. Кто будет дальше - не знаю. У меня такое неведение, потому что только после съемки одного эпизода я узнаю, кто у нас следующий герой. У них (руководителей) там свое общение с медийными людьми, потому я думаю - пускай сами разбираются. Буду делать, про кого угодно. На самом деле, я закончил университет культуры, и хочу снять про Поплавского. Потому что я знаю этого человека очень хорошо - там есть где разогнаться. Вряд ли это будут звезды первого эшелона - возрастная категория звезды важнее. Больше под аудиторию. Чем моложе человек добился того, что о нем все знают и он на слуху, - тем больше шансов.
- Кто подбирал актеров?
- Не я. Но все ребята хорошие, перспективные, из театров - Театр драмы и комедии, например.
"Я делаю официальное заявление: это лучший театр в нашем городе. Поэтому большинство оттуда"
- Почему проект назвали "Вечерний гон"?
- Потому что вечером мы гоним. Функция проекта - развеселить, показать человека, которого мы уже знаем, в каком-то новом эксцентричном свете. Потому что каждый может над собой посмеяться - и это главное.
- Расскажи поэтапно. Вы берете звезду, она вам что-то рассказывает…
- Да, она рассказывает какую-то невероятную историю из своей жизни. Реальную. А мы ее утрируем, допустим, меняем персонажей, характеры. Во-первых, для того, чтоб шокировать того человека, для которого мы снимаем. Он потом будет смотреть и комментировать. Нужно развеселить, в первую очередь, его, а потом уже нашу аудиторию, нашего зрителя. Сначала мы записываем за персоной, потом переписываем, снимаем, показываем ей - она смеется, надеюсь. Или вызывает киллера.
- Сколько длятся съемки?
- Обычно за 3-4 дня один эпизод. Именно съемки, без подготовки. Подготовка под каждую серию отдельно. Это сложный вопрос. Допустим, если мы в коттедже миллионера снимаем, то можем подготовиться за несколько дней: обсуждение, застольный период с актерами обязателен. Собираемся, начинаем перечитывать сценарий, дописывать свои репризы.
- Почему режиссером взяли именно тебя?
- Я работаю на 1+1, я в штате, поэтому мне позвонили и сказали: "Не хочешь снять интересный проект". Я говорю: "Ну, давайте".
Съемки сцены закончились, и все стали перемещаться на новые локации.
Завидев помощника режиссера с кальяном я пошла, так сказать, на дым. А нашла спальню-гримерку, в которой Валерию Локатош поздравляли с днем рождения.
Рядом с ней - Любовь Балакерева, художник по гриму и костюмам, грузчик (по словам самой Любы).
- Люба, где вы брали костюмы?
- Большую часть я беру в костюмерной, но иногда покупаю в стоках и секонд-хендах. В крайнем случае, ребята берут свою одежду.
Как, например, эти туфли.
- Кого сложнее гримировать?
- Больше всего грима пошло на нашего миллионера, потому что у него белые волосы, а он должен быть черным. Целая упаковка туши ушла на волосы.
Помните, как в 90-х во время ремонта обои за шкафом не клеили?
- Как ты попала в "Вечерний гон"?
- Я работала на разных проектах. Однажды мне позвонили и пригласили поучаствовать - вот я и согласилась. Здесь интересно, весело. Все дружные, команда очень сплоченная.
Не успела я договорить с Любой, как на меня буквально набросились Соловьев и Журавлев с интересными историями:
- Вам нужно было на предыдущую серию приходить. Это был просто капец, вынос мозга. Нам было так смешно, что мы не могли работать. Это я про Суворовское училище рассказываю (там проходили съемки эпизода о братьях Борисенко, - НЯНЯ)
Тут вмешался Зборовский:
- Эй, не пали контору. Охрана, отмена.
- Да, ребята, я раздал вам по 100 гривен не просто так, а чтоб вы не трепались, - поддержал Олега режиссер.
- Съемки какого эпизода были самыми сложными?
- Сложнее всего был пилот (история об Андрее Доманском, - НЯНЯ) - мы очень переживали. И вчера была сложная сцена - мы с ржавой вышки перелазили на третий этаж без страховки. Мне было страшно, - поделился Дмитрий Соловьев.
- Говори за себя. Я держался молодцом. Напишите, пожалуйста, что Олег Зборовский держался молодцом, - вставил угадайте кто.
Вдоволь насмеявшись, я засобиралась домой. Но в коридоре встретила "Полякову" - ей как раз поправляли грим.
- Как тебя сюда пригласили?
- Ходила по кастингам. До этого снималась во всех продакшенах 1+1. "Бардак", "Семейные драмы", "Давай до свидания". Я не профессиональная актриса, просто за счет своей блондинистой натуры попала сюда. За счет вот этого вот:
Изображает руками фейерверк
Что ж, фейерверка на съемочной площадке мне хватило. Надеюсь, зрители его тоже почувствуют.