«Фабрика звезд-4»: кто кого обидел?
Вчерашний эфир Фабрики оставил двойственное послевкусие: с одной стороны, меня все больше восхищает работа режиссеров-постановщиков, а с другой, все больше раздражает работа сценаристов. Точнее, ее отсутствие. Поэтому я вынуждена написать открытое обращение к последним: друзья, хватит развозить сопли! Причем, на голом месте. Поверьте, эти тщедушные попытки создать интригу из ничего и выжать из зрителей слезу раздражают не только зрителей, но уже и ваших собственных ведущих. Не верите? Понаблюдайте за реакцией Саши Педана на очередной дущещипательный ход, вроде просьбы фабрикантов «а давайте оставим обоих участников и создадим постоянно действующий дуэт». А теперь, обо всем по порядку.
Первое, что бросилось в глаза во время эфира – отсутствие разнообразия в поведении фабрикантов на сцене. За время пребывания на проекте каждый мальчик выучил собственное «коронное» движение, и удивляет им зрителей из эфира в эфир: один падает на колени, другой изображает Буратино (это заметила даже Ирина Билык), третий скачет козликом, четвертый… да что я перечисляю – вы же сами все видели. А вчерашнее сердечко Белозерова меня просто добило. Глядя на Женю, я вспомнила маленького сына своей знакомой, который, научившись писать свое имя, за пару дней исписал им всю квартиру. Только в случае с 3-летним ребенком это умиляло, а в случае 19-летнего фабриканта говорит, как минимум, об отсутствии фантазии. Подозреваю, что сам фабрикант об этом не догадывается: все-таки именно его зрители вчера спасли от вылета. И это тоже удивительно: всего пару эфиров назад самой мощной зрительской поддержкой пользовался Денис Любимов. Но Женя быстренько его обскакал: не помогли даже заигрывания с членами жюри.
Дениса Любимова в коленнопреклонной позе мы уже видели
Женя, хватит мучить нас дурацким сердечком
Специально для Ани Волошиной на сцене устроили осень
И не успели все убрать перед следующим выступлением - листья с краев сцены собирали зрители
Юра Ключник пел про "Свєту", но познакомиться мечтает с Олей. Олей Фреймут. Тоже сценарный ход еще тот - не ход, а ходище!
Виталию Дроздову не хватило секса - в номере Снежаны Фирсовой а-ля Бритни Спирс. А мне в этом номере не хватило терпения его досмотреть
Вчерашний эфир не обошелся и без конфуза, которым создатели шоу "умело" воспользовались: зная о том, что Анна Седакова, которая должна была выступить с Ксенией Лановой и Дашей Дорис, от участия в концерте отказалась, номер девушек как-бы неожиданно прервали. И, подержав интригу 10 минут (после срыва объявили рекламную паузу), объяснили зрителям, что Седакова обиделась. Ну, и продолжили концерт. Правда, изобретательно? Но на что же обиделась наша звезда?
Елена Коляденко, выслушавшая в тот вечер немало обидных слов от Седаковой, комментировать случившееся отказалась. Посему, со своими вопросами я отправилась к безотказному Сергею Кузину. И вот, что он рассказал:
- Перед репетицией я подвел к Ане Ксюшу и Дашу, она с обеими мило поздоровалась – что называется, ничего не предвещало беды. До концерта оставалось около часа, они должны были порепетировать. Минут через 15 меня вызвали на сцену, где Седакова в ультимативной форме сказала, что мы все ее подставляем. Пока я соображал, каким образом мы умудрились ее подставить, она объяснила: одна девушка – беленькая, другая – черненькая, и мы ее подставляем тем, что сравниваем с ВиаГрой.
- Ну она же изначально знала, каким будет номер?
- Нет. Изначально с ней должна была петь только Даша. А так как у нас в среду слетела Горбачева (я не знаю причин – этим Новый канал занимался, мне просто дали отбой), мне пришлось срочно пристраивать Ксению в другой номер. По вокальным возможностям подходила песня Седаковой: мне и голову не могло прийти, что это каким-то образом выльется в сравнение с ВиаГрой! Мои попытки все это объяснить ни к чему не привели: Аня стала требовать, чтобы я убрал одну девочку в другой номер. Я говорю: «Ань, 45 минут до концерта – куда я ее уберу?». Потом давай меняй режиссуру номера: подошла Лена Коляденко, стала предлагать разные идеи – давай мы тебя поставим отдельно, давай балет на сцену выпустим, и так далее. Это Седаковой тоже не понравилось. Мало того, она еще и Лене высказала свое "фе". Позвали второго режиссера Таню Хижняк… В общем, почти все время перед концертом убили на это выяснение.
- А почему во время эфира показали, что все случилось неожиданно?
- Это режиссерский ход. Хотя, все и было неожиданно: свой номер девочки отрепетировали за полчаса до концерта. Для Ксении пришлось даже распечатать текст, который должна была петь Аня, и фабрикантка его учила на ходу. То есть, Даша осталась при своих, а Ксюша отработала и свою часть, и часть Седаковой.
- Насколько часто случаются такие срывы?
- Я не занимался статистикой, но отказы уже были. И спланировать это невозможно. Конечно, для подстраховки всегда есть оригинальные треки, но проблема же не в этом. Выучить песню за день можно. А вот сделать красивую аранжировку, световую, танцевальную, пиротехническую программу, продумать все это, выставить камеры – вот это проблема. Я не знаю, с чем связаны внезапные отказы артистов: у кого-то возникают более выгодные коммерческие предложения, у кого-то – форсмажоры. Как в случае с Ирой Дубцовой пару недель назад: в субботу нам объявили, что она задержана полицейскими в какой-то Турции. И я Любимова за сутки до концерта вставлял третьим в чужой номер. То есть, похожая ситуация уже была. Но там хоть сутки до концерта, а тут – за 45 минут.
Интересно, что у самой Седаковой совершенно иное мнение о вчерашнем эфире. Кто кого обидел на самом деле, мне еще предстоит выяснить.
В общем, с одной интригой толком не разобрались, а о второй, если честно, даже говорить не хочется: Аня Волошина с Денисом Любимовым вылетели, дуэта им сделать не разрешили, и правильно сделали. Юлию Рудневу от номинации спас Сергей Кузин (между прочим, уже во второй раз – уж очень она ему нравится, как вокалистка), а другим номинантам помочь не удалось: сами фабриканты вручили Антону Климику и Мише Соколовскому одинаковое количество звезд, а потому в номинацию попали оба. Третьей оказалась Паулина, которую спасать изначально никто не собирался – мол, сильная, сама справится.
В этом номере зрители так и не увидели Анну Седакову. Зато полюбовались Дашей Дорис
И Ксенией Лановой, у которой вчера еще и День рождения был
Поклонники не оставили Ксюшу без поддержки
Ирина Билык не определилась, кто она - Снежная королева или Королева эльфов 12-го уровня
Номер, для которого на сцену взгромоздили ванну с водой, не спас Паулину от номинации
Виталий Дроздов гордится стрижкой за 18 грн
Антон Климик и Рыжая
Сергей Климентьев, Олейник, Паша Воронец и Дантес: хорошим танцорам узкие костюмы не мешают
Подвешенные под потолком волынщицы - тоже
Соня пытается закосить под самку аватара
Зомби наступают
Бедный, бедный Стас Шуринс
Юлю Рудневу снова спас Сергей Кузин
Номинанты ждут вынесения зрительского приговора
Эрике надоело тянуть время
Из фабричных правил: каждый участник, услышав, что остается в проекте, обязан пасть на колени и скорчить гримасу облегчения
Мише, Паулине и Антону предстоит сразиться в следующее воскресенье. Из троих на Фабрике останется лишь один
Наблюдая за происходящим в грин-руме (который, кстати, на самом деле красный) во время объявления номинантов, я заметила, что Сергей Кузин неохотно принимает на себя ответственность за судьбу конкурсантов: когда оказалось, что у Миши и Антона одинаковое количество звезд, Кузин взмолился – не показывайте меня, я не буду разруливать эту ситуацию. Но музыкальному продюсеру Фабрики все же вручили микрофон: пришлось перекладывать принятие этого решения на плечи жюри. Во время прошлого эфира, когда Кузин использовал свое единственное право вето, чтобы спасти Дашу Дорис, мне также показалось, что сделано это было неохотно – под давлением Ирины Билык. «На меня надавить невозможно, - объяснил мне Сергей. - Нет, возможно (смеется), но обычно это приводит к обратному результату. Решение спасти Дашу было готово еще до того, как Ира начала говорить – честное слово. И руководствовался я простой логикой: Дашу нельзя назвать выдающейся вокалисткой, но она шикарно выглядит – раз, шикарно танцует – два, мегатрудолюбива – три. А еще она – единственная ярко выраженная блондинка на проекте. Эти соображения и заставили меня ее оставить. Нельзя не уважать человека, который понимает проблему и, сцепив зубы, пашет над ее устранением. Вот таких и надо оставлять. И если у меня будет выбор между выдающимся вокалистом и трудоголиком, я всегда поставлю на трудоголика. А может, сработал еще один фактор: я не хочу, чтобы мое мнение в дальнейшем влияло на ход событий – дальше ведь будет еще сложнее. И я решил эту возможность убрать изначально. Возможно, это не совсем верно, но знаете, как говорят – рубиться, так рубиться".
Надеюсь, по-настоящему рубиться на Фабрике все же начнут. Но пока что такая тяга к деструктиву проявляется лишь в концертных номерах: Денис Любимов вчера разбрасывал стулья, Паулина – попкорн, Юра Ключник рвал газету, Соня разбрызгивала краску, Юля Руднева кидалась зонтами… может, кто-то хорошенько разозлил режиссера-постановщика? Вопрос, как вы понимаете, риторический.
Фото Иванны Зубович