Газубей сделает своим фотографам пластические операции. ФОТО до операций
Вчера в клубе "Декаданс" самая желтая газета Украины «Блик» собрала журналистов и звезд для того, чтобы отметить выход первого номера глянцевого папарацци-журнала «БЛИК Секрет». Главным редактором издания стала Анна Мазитова, возглавляющая отдел «Папарацци» в газете «БЛИК».
Главред "Блика" Алексей Гузубей и главред "Секрета" Анна Мазитова
Новый журнал будет выходить раз в месяц. Редактора обещают эксклюзивные папарацци-съемки, скандалы, сенсации, откровения звезд, последние новости светской хроники и материалы о моде, красоте, стиле. К слову, эксклюзива в первом номере было маловато, зато прошлогодних или просто одолженных в Сети фотографий, даже без указаний имен авторов, предостаточно.
А вот на свою вечеринку организаторам удалось согнать около десятка более-менее известных людей. Как обычно, подлетел на свет ночной мотылек Игорь Посыпайко, ззглянуть в глаза своим обидчикам пришли Саша Педан с Ольгой Фреймут, к ним присоединились Оля Балабан и Дмитрий Царенко, Монро, Андрей Джеджула, полюбившая в последнее время тусовки Джамала и один из ведущих светских хроникеров Украины Данила Грачев.
Андрй Джеджула и Игорь Посыпайко с "новыми" женщинами
Тимофей Нагорный тоже не со старой. Рядом с ним его протеже Мика Ньютон
Дима Дикусар и Алена Шоптенко божественно красивы
Саша Педан и Оля Фреймут настроены слегка скептически
Оля Балабан и Дима Царенко - жених и невеста, тили-тили тесто!!!
Боже, Монро! Нельзя быть на свете красивой такой!
И пока тусовщики поедали вкусности, я решила поинтересоваться, только ли поесть они пришли в "Декаданс".
Оля Фреймут:
«У меня с «Бликом» столько эмоций связано. Я с «Бликом» и плакала, когда они меня с коллегой Притулой отсняли. Смеялась, когда видела смешные фотографии. Много раз удивлялась, какая я бываю красивая и некрасивая, когда «Блик» меня фотографировал в разных ракурсах. Последнее время мне кажется, «Блик» вырос. В моих глазах «Блик» вырос, когда я в Щвейцарии увидела местный «Блик». Я пришла сюда и поздоровалась с шеф-редактором, со всеми редакторами. Мне кажется, что у нас сложились настолько дружеские отношения, что если я, например, упаду лицом в грязь, они этого писать не будут».
Наивная Оля...
Следующим, кто поделился со мной впечатлениями о газете, был Саша Педан:
«Я отношусь к «Блику» как к профессионалам. В своем слоте таблоидной прессы они выжили всех конкурентов. Никто не может конкурировать с ними, это говорит о профессионализме журналистов издания. Иногда бывают ситуации, когда лучше рассказать правду, чем об этом люди узнают каким-то иным образом. Такая ситуация была и у меня, после того, как я травмировал лицо в Доминикане. Главное, что я знаю - если я себя буду некорректно вести, то буду попадать в эти издания».
Ну да, ну да, и я думаю, что не стоит отзываться на просьбы странных людей, звонящих мне, и фотошопить ваши фотографии, Саша. Так и знала, что вы со мной одного мнения. Кстати, опасная это страна - Доминикана, берегите себя, не надо в эти горячие точки частить...
Лера Черненко долго думала, как правильно ответить на мой вопрос относительно желтой прессы: «Я хорошо отношусь к желтой прессе, мне кажется, что это неправда, когда говорят о том, что желтая пресса издевается, кого-то выпасает. Героями часто становятся именно те, кто хочет стать такими героями. Если человек ведет себя воспитанно и сдержанно, он никогда не станет героем желтых изданий. Не могу сказать, что являюсь читателем «Блика», но когда его вижу, он меня все время смешит».
Бывшая журналиска "Блика" Ярослава Рожок и фрилансер Лида Тропман
Подтанцовка Маши Фокиной выступила на вечеринке в качестве фриков-аниматоров
Маша Фокина и Ричард Горн, танцор и бой-френд Маши
Рома Медынский и Лера Черненко шепчутся
Сладкая парочка Даниил Грачев и Алексей Прищепа
Плотно поевшие гости к этому времени стали искать, куда бы присесть. Наконец, народ расселся в ожидании чуда, которое бы сменило Джеджулу с Посыпайко и Фокиной, не сходивших со сцены. Чудом, судя по полученному мной пресс-релизу, должна была стать Джамала. В конце вечера появилась на сцене и она и, добравшись до ушей слушателей, исполнила чуть ли не весь свой репертуар.
И пока со сцены доносились издаваемые Джамалой звуки, я общалась с главным редактором «Блика» Алексеем Газубеем.
- Алексей, скажите, что это будет за журнал?
- Это будет классический, как есть на западе, журнал-папарацци. В Англии есть, в Германии есть, даже в Румынии есть, теперь он будет и в Украине. Я еще раз подчеркну, то что подчеркивал - мы не брали лицензию и не покупали бренд. Мы решили все сделать сами. Началось все в феврале 2009 года. Тогда нам поставили задачу сделать журнал папарацци. Тут же мы столкнулись и с тем, что светская журналистика выглядит так: приходит журналист на тусовку, выпивает, общается со звездами, договаривается со звездами, фотографирует... А потом проводятся непонятные фотовыставки, где говорится, что это «папарацци». Это же обычная репортажная съемка.
А дальше начались технические проблемы, ведь для папарацци нужны автомобили, которые постоянно закреплены за отделом. Они должны где-то стоять, что-то снимать, если надо, то и убегать.
- За вами охотились, вам кто-то хотел отомстить за съемку?
- Известный случай с Меладзе, который кидался камнями в газету «Жизнь», наши успели отъехать, «Жизнь» не успела. Что же касается остальных случаев, то я вам не скажу, потому что считаю, что это должно не быть известно нашим читателям. Это наша работа и наши проблемы. У нас в медиа-холдинге принято так - если что-то получилось, мы показываем, если не получилось, мы проводим совещания.
- Вы считаете, что для читателя интересны ваши папарацци-съемки, где есть только то, во что одеты звезды?
- Такое делают все СМИ. Можно спорить по поводу, высокий это журналистский стиль или нет. А представьте, что мы сняли Лободу с сумкой Луи Виттон... Нашему читателю ведь интересно, откуда у Светы деньги на такую сумку. Она же квартиру ради Евровидения продала. Есть люди, которые хотят смотреть на звезду не только на сцене, но и за кулисами.
- Но ведь должен быть сюжет, история... А в журнале и в «Блике» в основном описывание звезд?
- Должна быть история, как, например, умирающий Расторгуев, выкуривающий три сигареты под гостиницей...
- Вы говорили о технической составляющей журнала, о необходимых для работы вещах. Что изменится по сравнению с «Бликом», вы закупите новые машины, фототехнику?
- У нас много проблем, даже типографских. Нашу обложку очень сложно печатать . Главное, у нас есть команда. Сколько людей я вам не скажу. А если вы рассекретите наших людей, то мы сделаем им пластику. Медицинская страховка у нас есть, поэтому сможем им пришить даже новую грудь.
Не знаю, интересно ли фотографам-папарацци "Блика", большинство из которых парни, "пришивать себе грудь", выражаясь словами Газубея, но вот Валиду Арфушу точно интересно было бы почитать всупительное слово главреда нового журнала госпожи Мазитовой. В этом обращении к читателям Анна Мазитова называет журнал "БЛИК Секрет" первым журналом-папарацци. Думаю, Валид бы поспорил...
А теперь, по многочисленным просьбам Насти Каменских, Ирины Билык и Нади Мейхер, показываю парней, которые прячутся в кустах с большими фотокамерами наперевес:
Имени не знаю, но тут же главное - лицо!
Сергей и Андрей
Папарацци Саша, с супругой - бильредактором "Блика"
А это главная гроза звезд - папарацци Игорь
Вот такие они - местные папарацци! Желаю вам здоровья, счастья и вечной боевой готовности.
Ваша МедиаНяня.
Фото Юлии Николенко.