Френсис Метью: «Я стараюсь не давать ложных надежд девушкам»
Дамы, накануне показа второго эпизода "Холостяка" я приготовила для вас приятный сюрприз, а именно - интервью с обаятельнейшим британцем - Френсисом Метью, принцем. Канал СТБ, тщательно оберегавший Френсиса Александра Метью от посторонних глаз и ушей до марта, наконец-то сдал оборону и допустил к нему меня. Правда, фотографировать пока не разрешили, зато поделились снимками, собственноручно сделанными потомком фамилии Романовых. В общении Френсис оказался еще приятнее, чем в телевизоре – улыбчивый, слушающий, понимающий. Но при всей открытости, есть в нем, дамы, какая-то загадка, сдержанность. И, чтобы хоть чуть-чуть согнать с героя романтического шоу загадочности, я порылась во всей его жизни, а для начала попросила рассказать о своем детстве.
- Я родился в Лондоне, - начал Френсис издалека, - но мы с семьей переехали в Шотландию, когда мне было лет 5-6, точно не помню. Родители развелись, и мы поселились в Банчори – милом городке с красивой природой, правда, очень маленьком. Я ходил в самую обычную местную школу – даже не лицей, где учились простые дети. Окончив ее, я понял, что в колледжах нет факультетов, которые были бы мне интересны. Поэтому через друзей отца я вышел на семью в ЮАР, у которой там был свой бизнес. Так в 18 лет я покинул Британию и начал путешествовать.
- А какая профессия вас интересовала?
- В детстве я мечтал о карьере каскадера – просто бредил этой профессией. Поэтому со временем пошел в специальную школу и, закончив ее, мог претендовать на участие в больших картинах. Я освоил многое: фехтование, экстремальную езду, мотокроссинг, прыжки с парашютом, дайвинг, подледный дайвинг, экстремальную верховую езду, кунг-фу, джиу-джитсу, горные лыжи, плавание, скалолазание. Но, к несчастью, в конце обучения я получил серьезную травму лодыжки. Поначалу думал, что справлюсь, преодолею это, но врачи сказали, что несколько месяцев нужно только лежать. Я чуть с ума не сошел: полное отсутствие движения для меня вообще не приемлемо. Я активный по своей природе, не могу заниматься монотонным делом и, услышав это, понял: все накрылось. В частности, запасной вариант (если с каскадерством не получится) быть горнолыжным инструктором зимой, а летом – по плаванию. Из-за травмы лодыжки об этом всем можно было забыть. Я впал в депрессию, полгода убивался и размышлял, что делать.
- Ничего себе...
- А как вы думали: я потратил на освоение профессии 5,5 лет, собирался работать в Голливуде… и в один момент мечты рухнули. Пришлось выбирать новое занятие: хотелось, чтобы работа была мне очень интересна, но в то же время приносила финансовую прибыль.
- И решили стать фотографом?
- Военным фотографом! Слава Богу, отец отговорил меня, иначе не знаю, где бы я сейчас был. Хотелось быть первооткрывателем, как Индиана Джонс, но я понимал, что на Земле практически не осталось неизведанного – разве что подводные глубины. А их я тогда боялся. В общем, вооружился двумя фотоаппаратами – пленочным и цифровым (цифровые тогда, кстати, были большой редкостью, ими обладали единицы). И отправился снимать в Кению, Камерун, затем – на Белое море, где много снимал под водой, а потом – в Индию, где работал по приглашению VOGUE.
- Так вы же боялись глубины?
- Со временем понял, какие чувства дарит подледный дайвинг.
Вот такие фотовпечатления остались у Френсиса от подводных съемок на Белом море
И такие
А еще - такие
А эту фотографию я себе на комп повешу
- В Индии вы не просто работали, но и жили какие-то время: чем вас привлекла эта страна?
- Индия приключилась со мной случайно: знакомая неожиданно предложила составить ей компанию в поездке с друзьями. Об этой стране я никогда не думал, даже поехать туда не собирался, а тем более – задерживаться надолго. А в итоге провел там больше трех лет. Но сейчас я уже не хочу туда возвращаться. Разве что ненадолго – повидаться с друзьями, которых у меня там довольно много.
- Вы многое попробовали, а в телешоу до «Холостяка» участвовали?
- В шоу, где я главный герой – нет. Но иногда бывал в кадре телепроектов, в которых участвовала моя мама. Зато снимался в Болливуде: их главный продюсер назвал меня блестящим актером, а я про себя смеялся, ведь это был чуть ли не первый мой опыт работы в киноиндустрии… В индийских фильмах белые люди чаще всего играют злодеев, так вот я там – главный герой-злодей. Кстати, на днях в Индии вышел фильм со мной – все в том же амплуа. И если бы не «Холостяк», я, скорее всего, продолжил бы сниматься как актер, мне это интересно.
Главный злодей Болливуда: таким Френсис предстал перед индийскими зрителями
- Ну а телевизор вы смотрите?
- Практически нет, исключение делаю только для программ Discovery. А целенаправленно смотрю по ТВ только фильмы. Ну и «Холостяка» уже (смеется). Кстати, в Индии бегло просмотрел сезон американского «Холостяка» - он шел в удобное для меня время, а вот на себя в кадре смотреть не люблю.
- Чего еще в себе не любите?
- Так, посмотрим… Ну, я саморазрушением иногда занимаюсь: у меня от занятия спортом перманентные мозоли на руках, и я им не даю покоя – раздираю постоянно. Так у меня с любыми ранами происходит. Еще я рано встаю, что для некоторых неудобно (смеется). И я прямолинейный, всегда стараюсь говорить людям то, что о них думаю, если они спрашивают мое мнение.
- А положительные качества у вас есть?
- Терпеливый, пунктуальный, исполнительный, ответственный, добрый и совсем простой парень – это во мне замечают другие.
- И как такой положительный парень до сих пор не женился?
- Потому что еще не было той самой девушки. Я хочу большую и крепкую семью.
- Что (кроме гипотетической возможности найти невесту) заставило стать героем шоу?
- После поездки в Санкт-Петербург на перезахоронение останков Николая II, я полностью поменял взгляд на свои корни, на кровь, которая во мне течет. Я осознал, кто я. Кроме того, сразу захотел выучить русский язык. Когда приехал в Украину, я начал брать уроки русского и даже делал успехи, но когда начались съемки, продолжать в прежнем ритме уже не мог, поэтому многое забылось. Но в ближайшие месяцы я намерен это исправить и учить язык.
Незнание языка, как видите, не помешало принцу и ведущему шоу Григорию Решетнику найти темы для разговора
Со сценаристом "Холостяка" Екатериной Костюковой
- А представление об украинках, как я понимаю, у вас было до шоу?
- В Индии я встретил девушку из вашей страны. Мы провели вместе несколько невероятных недель, я всегда буду помнить об этих отношениях… так что к съемкам в «Холостяке» я приступил с хорошим отношением к украинкам, ко многому был готов, и они меня ничуть не разочаровали.
- Как ваша мама приняла новость о том, что сын будет участвовать в шоу?
- Она давно мечтает о внуках, поэтому отнеслась положительно, поняла мое решение. Но ее мнение не влияло на мое желание участвовать – такие решения я принимаю сам.
- Ну а смотреть «Холостяка» она собирается?
- Уже смотрит, это я знаю.
- Как-то вы сказали, что ради женщины готовы на многое. На что, например?
- Учить девушку плавать с поломанной рукой. Восходить на гору с помощью карабинов, когда сезон уже закончился, что очень опасно для жизни. Сражаться с быком на корриде готов. Все, что вы увидите в «Холостяке» (а там, поверьте, будет много экстрима), меня никто не принуждал делать – я либо сам вызывался, либо соглашался, что это будет интересный опыт.
Ради украинской девушки этот джентльмен сразился с быком
- Ну вы и авантюрист. А чего никогда не сделаете перед камерой?
- Я очень открытый человек, который многое пережил, и если СТБ предложит мне на съемках что-то, что заставит отказаться, я очень удивлюсь… Сейчас на ум ничего не приходит. Ну, разве что солгать девушке, ввести ее в заблуждение – это не в моих правилах. Но вы и сами это увидите: в шоу я прощаюсь с теми, кто мне не интересен, стараюсь сразу не давать ложных надежд.
- Как показал опыт прошлого шоу, многие девушки искали не любовь, а славу, богатого мужа и т.д. Не боялись, что большинство невест захочет не вас, а ваш статус?
- У меня достаточно развита интуиция: я распознаю, где девушки лукавят, где играют, а где проявляют искренние чувства. С теми, кто пришел за статусом, я попрощался в первых эпизодах. Как и с теми, к кому не почувствовал интереса.
- Вы так и не признались, куда именно отвезете свою избранницу после шоу: в родовое поместье, лондонскую квартиру или куда-то еще?
- А как она пожелает. Но мне, честно говоря, хотелось бы жить в теплой стране, вроде Аргентины. А в Британии холодно – это не совсем мое.
- Ну а как насчет Украины?
- После окончания шоу я планирую какое-то время пожить в Киеве. Мне здесь нравится, да и язык нужно подучить. Вообще, Украина очень поразила – я не так много знал о ней перед поездкой, и рад, что все-таки приехал. Правда, здесь для меня пока что холодновато.
Холодновато тут у вас
- Мы все о невестах, да о невестах. Но ведь в съемочной группе тоже работают украинские девушки. И не на последних ролях. Как вам режиссер шоу Ксения Бугримова, к примеру?
- Она мне очень нравится: невероятно талантливая, очень милая и точно знает, что хочет увидеть в кадре. Иногда она сдержанная, часто очень строгая, но мы сразу нашли общий язык. Ксюша очень много на себе тянет - вот это бы я изменил. На мой взгляд, она слишком переживает о проекте, принимает работу близко к сердцу. Я же привык к другому темпу работы, менеджменту, поэтому что-то для меня было странным, что-то - новым и удивительным. Но я рад, что «Холостяк» нашел меня и я принял участие в проекте.
А как я рада: мы - леди из-под Сум не так-то часто получаем возможность пообщаться с равными себе. Так что, если бы не шоу, возможность пообщаться с принцем, мне выпала не так скоро. И, знаете, я переживаю за Френсиса - прочувствовав в беседе его открытый и интеллигентный нрав, я стала беспокоиться о том, найдет ли Френсис в нашей суровой стране то, что ищет. Есть у меня тайная подсказка из космоса, что шоу закончится более ощутимым результатом, чем первый "Холостяк". Но, посмотрим. По крайней мере, сейчас я собираюсь смотреть телевизор, в котором меня ждет уже гораздо более близкий мне Френсис.
Завтра непременно расскажу, чем закончится сегодняшний эфир.
Фото предоставлено пресс-службой СТБ