Как Лесе Сакаде работается на СТБ
Недавно самая чувственная в мире девушка, мой блогер Леся Сакада-Островская рассказала мне, что уходит из своего музея и возвращается на телевидение. Работать она теперь будет на СТБ над проектом под названием «Чувства».
Согласна Леся или нет, но я отношу ее к своим подопечным, и поэтому пристально слежу за всеми ее жизненными шагами. И, естественно, я решила выяснить, как работается Лесе на новом месте:
Леся: Да мы только начинаем работать, но понимаем, что нам нужно обязательно сделать какой-то «ах!». Еще не все утверждено. Я еще не хожу на работу каждый день.
- А как тебе коллектив?
- Меня он очень поразил. Лица все молодые, целеустремленные, куда-то все бегут. На СТБ столько компьютеров, столько людей, метушня... Очень творческая атмосфера. Как улей. Все что-то мыслят, что-то делают.
- Тебе комфортно в такой среде?
- Наверное, да. Мне нравятся те вещи, которые сейчас делают на СТБ. Чувствуется благословение Бородянского. Хотя, у меня есть еще другое потрясение. Даже ужас в некоторой степени. Когда ты ходишь на работу в музей, ты там сидишь, беседуешь, музейные бабушки тебе что-то рассказывают. Например, о том, как до полуночи слушали трансляцию из оперы по радио «Эра». А вот у меня на канале есть подружка Маринка Бджилка, начальница нескольких проектов. Она говорит, что ее жизнь - это сплошной компьютер и писанина. И я подумала, насколько разительные отличия между музеем и каналом. И мне стало так страшно. Боюсь возвращаться в атмосферу компьютеров. Хочется, чтобы наши телевизионщики посещали музеи или оперы и в это время забывали о своих проектах. Я боюсь утратить это все, снова работая на телевидении. Боюсь попасть в этот вихрь.
- Может, ты немножко повлияешь на культурную ситуацию на канале?
- Помнишь, я блог писала про вытынанки в музее Шевченко. Естественно, никто из телевизионщиков не пришел. Но туда пришла жена посла Германии. Обидно, что Европа понимает необходимость этого всего, а наши люди - нет. Жалко, что наши девчонки телевизионщицы не понимают, как это здорово. Вырезать с ребенком великодні витинанки, подписать «маме с любовью»... Вот я думаю, - "Где ж Маша Ефросинина? Где Катя Осадчая? Где Лидка Таран? Ну, почему они не пришли?" Это же могло стать одним из самых запоминающихся дней жизни их детей. Вырвались бы из телика, попали бы в музей, в настоящее культурное пространство. На телевидении никогда не получишь такого вдохновения, как там. Я проработала в музее всего три месяца, но я там останусь до конца дней своих душой и сердцем. Буду им помогать попадать на экраны. Хочу, чтоб люди вернулись к музеям. Вот я вижу все дружно появились на каком-то попсовом мероприятии, например, там Татьяна Рамус и другие. А когда глубинно-культурные мероприятия, то никто не приходит.
Просто во времена Ющенко наша культура подавалась шароварно, а, на самом деле, она же буржуазная. Как будет круто, если мои любимые Маша Ефросинина, Оксана Марченко, Катя Осадчая, Лидия Таран со своими детками придут на следующую Пасху или Рождество в музей и сделают своими руками украшения к празднику, даже элементарные снежинки.
- А ты их лично приглашала?
- Нет, только через блоги. Вот скоро будет мастер-класс по деланью венков, думаю, надо их массово всех пригласить уже лично.
- Расскажи о новой работе. Какие перед тобой ставятся цели? Что вы интересного, такого "ах" готовите?
- Пока мне начальство сказало выбирать интересные темы, людей, поездки. Они хотят сделать имиджевый проект СТБ, чтобы это было красиво... Какое-то фестивальное кино на тему чувств... Сейчас, знаю, уже готовят «страх». Хочу, чтоб после нашего проекта люди становились лучше, чтоб у них в середине происходили какие-то процессы.
- С кем ты контактируешь близко на канале?
- Ксения Тархова, ей 20 лет. На самом деле я еще с понедельника пойду только со всеми близко знакомиться. А Ксюша меня поразила. Она - такое молодое и славное дите!
- Ты слышала про судебное дело сценаристки с СТБ? Не боишься идти на работу в такое "страшное место"?
- Мне вчера позвонил Юрий Луканов. Он почему-то решил, что я вроде как начальница на этом проекте. Он попросил взять его в проект. Но я же не принимаю таких решений. Так вот он рассказал, что у него с СТБ были похожие проблемы. А я лично не боюсь. Если будут трудности, буду их воспринимать, как очередной урок судьбы. Знаете, честно признаюсь, что я просто из шкуры вылажу, когда мои идеи где-то приживаются и воплощаются.
- И правильно. Не боись. Все получится, вот увидишь. Расскажи, как твой сгоревший дом?
- Сегодня друзья папы сделали окна и двери. Много кто предлагал помощь. Иванка Найда сразу же позвонила. У нас же люди очень добрые все. Тебя, Няня, я обязательно приглашу в обновленный дом.
Удачи тебе, Леся, на новом проекте. Желаю не раствориться в компьютере и помнить, что в музее тебя всегда ждет бабушка-подружка, которая готова рассказать очередную культурную новость. А я держу за тебя кулаки и знаю, что ты не только преуспеешь в проекте, но и все наше телевидение в музей затащишь.
Твоя Няня.