Как Лебедь, щука и рак скетчком для Нового канала снимают
Я вам рассказывала, что к осеннему сезону Новый канал подготовил сразу три скетчкома, один другого краше и необычнее. Скетчшоу «Уже который день» (производство – «А-Вижн» совместно с Новым каналом) познакомит зрителей с героями, который день обещающими себе бросить курить, давать взятки и т.д. Ну а содержание еще одного скетч-шоу - «О чем говорят животные» (производство - «Империя Добра» совместно с Новым каналом) – полностью соответствует его названию. Правда, разговаривать в шоу будут люди – актеры, переодетые в костюмы животных. Если честно, то я уже хочу это увидеть.
Третьей ласточкой стал скетчком «Взрослые, как дети» над которым работает Елена-Кристина Лебедь, директор ТО. Она, хорошо знакома зрителям Нового по проектам «ФБР» и «Аферисты». Включив детство, Елена Кристина рассказала мне подробности нового шоу.
- Идея скетчкома лично в моей голове варилась давно – эдак, годик. Еще чуть-чуть – и варево могло бы забродить. А потому, закончив проект «ФБР», я очень обрадовалась, когда моему ТО дали задание снять скетчком. Концепцию придумали своими силами – четыре моЗгучих человека: шеф-редактор, администратор, редактор и я. После майских праздников, подурев по-детски на природе, собрались на мозговой штурм. Кто-то бросил слово «дети», потом «взрослые», а потом вспомнили, как абсолютно всех в детстве звали с балкона мамы, содрогая своим «Сережа, домой!» три квартала. Так родился первый скетч. И он уже отснят. А дальше как повалило: скетчи у нас рождаются как бананы в Кении – без перебоев. Тема простая – а что будет, если во взрослом неожиданно включится детство? Конечно, будет курьез и упс! – говорит Лебедь.
Идеи скетчей незамысловатые, веселые и часто на грани фарса. Например, на прием к доктору пришел больной, а тот, пока мазал ему спину йодом, «включился» в детство! И больной ушел домой с «Морским боем» на спине. А вот к стюардессе подходит пассажир, дает ей билетик, она «включает детство» и съедает его, как счастливый билет. И только потом приходит в себя и спрашивает у пассажира: «Вы номер места запомнили?»
Режиссер Артур Зыков использует голову оператора Олега Дзюбы вместо деревянной дощечки. Этому ритуалу уже 200 лет. Известно ведь, что раньше судьи стучали молотком не по дереву, а по головам заключенных
Съемки начались 1 августа и будут длиться два месяца. От себя замечу, что ребята работают в режиме аврала. Съемочная группа работает до половины одиннадцатого вечера, а на следующее утро уже идет монтаж отснятого материала.
- За это время планируем снять 20 эпизодов и 330 скетчей (режиссер сейчас судорожно икнул). Ктатсти, о режиссере… Его резюме попало ко мне случайно, но эта была рабочая «любовь» с первого взгляда. Все точки над «и» расставила личная встреча с ним: «рЭклама» и «скЭтч» в его произношении были неповторимы. Но, неповторимей (и очень децибельней) был его голос – зычный и режиссерский. Наверное, потому что фамилия у него Зыков, зычный, так сказать, режиссер. Его зычный баритон слышен не только на съемочной площадке, но и в Чернигове, где живет его мама. Правда, громче всех на площадке кричу я – почти ультразвуком - и это слышат даже в Австралии. Но кричу я только по делу! – кричит Елена-Кристина.
Главных героев в скетчкоме предусмотрено целых семь. Причем, режиссер Артур Зыков – один из них. У всех героев различные типажи и характеры. Так Алексей Семенов играет хулигана и нахала, что по мнению создателей сериала ему очень идет. Алиса Тункевич – секси-обворожительница, Андрей Грищенко (бывший КВН-щик, к слову) – рубаха парень с заливистым смехом, Слава Николенко – интеллигент в белой рубашке, Ира Новак – леди элегантность, Марина Андрощук – мисс Ангельский взгляд.
Чтобы актеры не сбежали со съемочной площадки, директор ТО собственноручно связывает их и запирает на ночь в реквизиторской. На этот раз экзекуции подвергся актер Вячеслав Николенко
Локации тоже будут самыми разнообразными: салон самолета, кабинет следователя, министерство образования (мне кажется, для этой локации и сценарий особо писать не надо было. У Табачника в министерстве все и так давно впали то ли в детство, то ли в маразм), на стройке, в машине такси, в больнице, номере отеля и т.д.
А еще в скетчкоме будут дети. По рассказам Елены-Кристины сцены с детьми напомнили мне рубрику «Взгляд снизу» в передаче «Вечерний Ургант». Иван Ургант в студии задает дошкольникам серьезные вопросы о макроэкономике и Сердюкове, дети с умным видом рассуждают о проблемах. В скетчкоме «Взрослые, как дети» будет четыре рубрики с детьми.
- Мы уже отсняли 60 ребятенков в возрасте от 4-х до 9-ти лет. Что вам сказать… Как мало мы, взрослые, знаем о мире. Потому что «казанова» – «…это девочка, которая ремонтирует стулья» (Даша, 6 лет), а «пикаперы» - это «…. икакеры??? А я не знаю, кто такие икакеры…» (Таня, 7 лет), зато корпоратив – «…это когда куча монстров!» (Павлик, 7 лет). И ведь с последним не поспоришь – загляните в зал корпоратива утром, - рассказывает Елена-Кристина Лебедь.
В общем, мне пообещали очень «ухохатывательное» шоу. Ну а как получится на самом деле – узнаем уже в октябре, когда первая серия скетчкома выйдет в эфире Нового канала.
Фото предоставлено Еленой-Кристиной Лебедь