Маричка Падалко: "Вести программу с голой попой - это не мое"
Маричка Падалко дала интервью журналу «Добрые советы» и больше рассказывала о себе, чем давала советы.
Она сообщила, что не хочет работать в «Новостях», потому что «это означало бы - или начать бороться и через полгода потерять работу, или на все закрыть глаза и не воспринимать работу сердцем - «сдавать себя в аренду», по выражению психолога Зеланда, то есть, зарабатывать деньги». Падалко считает, что нашла компромисс – программу «Маричкин кинозал». В этой передаче не надо бороться, и уход с канала тоже не грозит за неимением смысла.
Ведущая пока только пытается понять, что ей на самом деле нужно. Вот, как она рассуждает: «новости мне не интересны, вести программу с «голой попой» тоже не мое. В ближайшие пять лет мне хочется реализовать себя в программе, которая будет не только развлекать, но и заставлять людей думать. Очень хочется, чтобы на телевидении была программа для детей».
Рассказала ведущая и о своем муже – Егоре Соболеве. «В Егоре осталась юношеская романтика. Он такой Дон Кихот, который готов видеть только хорошее во всем. И, несмотря на то, что у него уже трое детей, в нем не появилась меркантильность. До сих пор не может поступиться принципом ради какого-то материального блага. Я очень горжусь тем, что он такой. До встречи с ним мне этого очень не хватало. Егор верит в светлое будущее, в чистоту своей профессии, в то, что бывают честные журналисты, - сказала Маричка и добавила, - Егор ностальгирует по временам, когда я была занята в «Танцах». Было тяжело физически – меня почти не было дома, но, как говорит он, «с тобой было легко и интересно!» А для мужчины это очень важно, ведь женщина для него – муза. И когда она горит – эта энергия передается мужчине. Если же у женщины эмоциональный «провис», мужчина рядом с ней в таком же плачевном положении. Ему нечем подпитываться. А когда от жены нечего «потянуть», муж находит другой источник».
Закончились «советы» вопросом о качестве, без которого сложно быть журналистом. Падалко считает, что это толерантность. «В юношеские годы я была очень категоричной. Даже некий снобизм во мне присутствовал. Институт научил принимать всех вне зависимости от того, где ты учился, и какой уровень знаний у тебя был. А журналистика сделала меня демократичной. Человек для меня априори хороший – если он не докажет обратное».
МедиаНяня
По материалам http://novostimira.com.ua
Фото Андрея Скакодуба