Производители игр уделывают кинопрокатчиков по всему СНГ
Российская игровая индустрия обогнала кинопрокат по скорости развития и объему рынка. К концу 2012 года объем рынка компьютерных игр достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей, а кинопрокатные сборы за тот же период составили 39 353 млн. Данные подсчитаны по всем странам СНГ.
По мнению экспертов, лидером по динамике роста в течение последних лет являются мобильные игры. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на MMO (30%) и социальные игры (26%), доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема индустрии.
В то же время рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных – всего 10,1% (для сравнения, в 2011-м он составил 13%, а ранее не опускался ниже 22%). Впрочем, тенденция объяснима, ведь рост оборота кинопроката в странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты.
По материалам cinemotionlab.com