Экс-супруга Меладзе рассказала о разводе, изменах мужа и проблемах с сыном-аутистом
Три года назад продюсер и композитор Константин Меладзе разошелся со своей женой Яной, и только в 2013 году пара официально расторгла брак. Константин и Яна прожили вместе 19 лет, поэтому многих интересовали причины их развода. Ходят слухи, что всему виной послужил роман Меладзе с экс-солисткой «ВИА Гры» Верой Брежневой, однако и композитор, и певица это отрицают.
В интервью журналистам «Комсомольской правды» экс-супруга Константина рассказала, почему ушла от мужа и какие эмоции испытывала при разводе. Имя любовницы Меладзе Яна не назвала, но вывод можно сделать, читая между строк.
- Яна, у вас трое детей. Имея диплом юриста, вы сознательно выбрали карьеру матери.
- Алисе в апреле будет 14 лет, Лиечке - 10, Валерику - 9. У меня всегда было желание иметь большую семью. Костя тоже любит детей. Его нельзя назвать плохим отцом. Он никогда и ничего не жалеет для дочерей, а для сына - особенно. Врачи поставили Валере диагноз «аутизм». Лечение этой болезни во всех странах мира стоит очень дорого, включая Украину.
- Для многих родителей такой диагноз звучит как приговор...
- Нет, это не приговор, это - расстрел, после которого тебя оставили жить. Это тяжелейшее заболевание, которое пока никак не лечится. Оно корректируется. Я говорю о тяжелой форме аутизма. Таких деток можно обучать. Думаю, родителям, которые столкнулись с подобной проблемой, знакомо чувство страха, беспомощности перед горем, стыда. Наше общество «инаковых» не принимает, не признает. Но когда у ребенка появляются первые успехи, просыпается надежда, вера - и вот тогда начинается новая точка отсчета подлинных побед и светлой гордости за своего ребенка.
- Три года назад вы приняли решение разойтись с мужем и год назад оформили развод. Легко ли далось это решение?
- Развод - просто процедура. А вот принять решение было непросто. Я долго думала, могу ли смириться с какими-то вещами в своей жизни. Поняла: не могу. Не развод страшен, страшно то, что происходит до него. Плохо, когда люди перестают беречь отношения, думают, что где-то можно сачкануть, откупиться, оправдать свое невнимание. Я думала, что в день развода буду как большинство женщин - унылой. А я и не заметила. Нужно быть честной перед собой.
- Вы столкнулись с изменой?
- Когда я обнаружила, что в жизни мужа есть другая женщина и все это длится очень давно, вначале были и страдания, и слезы. Это просто не укладывалось в голове! Передо мной стоял вопрос: или выбрать себя, чтобы выжить, или же выбрать семью, как это делают женщины, умеющие на многое закрывать глаза. Я по-хорошему удивляюсь, как у них это получается. Ни мои родители, ни близкие друзья, ни родные люди, никто не сказал: «Уходи, это правильно». Наверное, в тот момент лучше всех меня понимала Ирина Меладзе (бывшая жена Валерия Меладзе, - МН).
- О том, что в жизни Константина появилась другая женщина, сообщили доброжелатели?
- Я догадывалась, но не знала наверняка. В 2005 году, будучи беременной младшим сыном, я списала кризис в наших отношениях на измену, инстинкт, временную слабость. Измену смогла простить. А подтверждение тому, что служу картинкой, за которой муж живет другой жизнью, я получила в 2007 году. Открыто могу сказать: я из тех женщин, которые, подозревая обман, могут посмотреть телефон мужа. И тогда я не выдержала, набрала ее номер. Сказала: «У меня нет ни упреков, ни претензий. Для меня звонить вам - это унижение. Но я иду на это по одной причине: мне нужно понимать, что проиcходит в моей семье». Ответ был неискренним: «У нас рабочие и дружеские отношения, как у отца с дочерью… Он мой наставник. Ничего нет…» Спустя пять лет, в начале 2013 года, у Константина случился очень непростой период. Я даже попросила ненадолго отложить процедуру развода. Костя ушел в себя, не отвечал на звонки. И тогда эта женщина пришла ко мне в дом. Зачем? Сказала, хочет помочь. А я думаю, она пришла, чтобы выйти «из подполья». У меня был один вопрос: «Во имя чего понадобилось столько поломанных судеб? Я же звонила тебе. Посчитай, сколько лет жизни вы у меня отняли. Почти 10 лет!» В ответ - широко открытые глаза: «Просто тогда я посчитала, что так будет лучше...» Комментарии излишни. Я поняла, что больше у меня нет времени, ни одного лишнего дня на всю эту «духовность» под названием «ВИА Гра».
- Как отреагировал Константин, когда вы сказали, что хотите подать на развод?
- Не поверил. Думал, от таких мужчин, как он, женщины сами не уходят. И развода он не хотел. Но я попросила раздельного проживания. Сказала, что он должен собрать вещи. К детям может приходить столько, сколько считает нужным. Если он не уходит, ухожу с детьми я... Родные и близкие отговаривали. Ждали, что мы помиримся. Но мой отец учил меня в детстве: любовь бывает только счастливой. Если это делает тебя несчастной, значит, уже не любовь.
- Как прошел раздел имущества?
- Я на него не в обиде. Константин заботится о детях, как и прежде.
- Что сейчас делает вас счастливой?
- Мои дети и мой родной человек. Если бы Костя не ушел, я бы никогда не встретила мужчину, которого уважаю и люблю. Но не хочу заглядывать в будущее. Я как самурай, научилась чувствовать жизнь в каждом вздохе.
Наверное, все хорошо, что хорошо заканчивается...
По материалам kp.ua
Фото - obozrevatel.com