Ложкин объяснил, почему Порошенко не продает «5 канал»
Несмотря на увещевания Европы, без собственного канала коммуникации президент Украины оставаться не собирается. Это во вчерашнем интервью изданию ЛІГА.net дал понять Борис Ложкин, говоря о нецелесообразности продажи «5 канала»:
- По поводу бизнеса Порошенко: его Петр Алексеевич продает, и я уверен, что продаст, - объяснил глава АП. - После продажи бизнеса, которым он после избрания президентом не управляет, Порошенко станет просто богатым или очень богатым человеком. А что касается медиа, то не преувеличивайте значение «5 канала» в украинском медиаландшафте. Даже если «5 канал» не будет продан, то я бы не сравнивал его по влиянию, скажем, с группой «1+1», группой «Интер» или даже с каналом «Украина».
Не остался без внимания и вопрос собственности самого Ложкина. Точнее, дохода от продажи UMH, не отраженного в декларации Бориса Евгеньевича:
- Деньги от продажи UMH - это не сделка, которую лично господин Ложкин совершил с покупателем. Это сделка, которую одни компании совершали с другими компаниями. На то время я передал трастовой компании свои активы, которая, собственно, ими и управляет. Когда господин Ложкин получит от этого личный доход, эта сумма будет задекларирована. Свою зарплату в Администрации президента я перечисляю на благотворительность.
В ходе беседы журналисты упомянули и нового губернатора Днепропетровской области Валентина Резниченко, который оказался не только экс-подчиненным Ложкина, но и его родственником:
- Очень дальний родственник, - уточнил глава АП. - Кстати, этот факт давал мне дополнительную опцию - всегда спрашивать с него по полной, жестче, чем с других менеджеров УМХ. Он с 1995 года работал в УМХ на разных позициях: возглавлял наше днепропетровское предприятие, которое было одним из самых больших. Он был вице-президентом холдинга, отвечающим за все регионы, руководителем самой эффективной в стране радио-группы. За плечами Резниченко - огромный управленческий опыт. Я считаю его эффективным менеджером. Да, у него нет большого опыта госуправления, но, может быть, это и хорошо.
Но больше всего мне понравилась часть разговора, посвященная работе Министерства информационной политики. Не буду лишать вас удовольствия ознакомиться с ней целиком:
- Кто в стране отвечает за информационное противодействие с РФ?
- Министерство информполитики и СНБО.
- Вы довольны первыми результатами работы Мининформполитики, вам известны его достижения?
- Министерство только начало работать, создается с колес и результаты мы увидим в ближайшие месяцы. Первые действия уже видны. В частности, бордовую кампанию «Крим - це Україна» тяжело не заметить.
- Почему в стране свободно работают пророссийские СМИ, которые явно участвуют в информационной войне, отрабатывают темники Суркова, участвуют в организованных извне медиакампаниях, разгоняя те же акценты и смыслы, что и российские СМИ?
- Мы живем в демократической стране и обязаны действовать в соответствии с законами. Мы находимся в вилке: с одной стороны, есть проблема с такими СМИ, с другой - они действуют в рамках закона. Нас обвинят в наступлении на свободу слова, если мы начнем их закрывать.
- Называть тех, кто убивает пленных украинских солдат, «республиканцами» и «ополченцами», все эти «сводки Юго-востока», «гражданская война на Донбассе» и «как сообщает пресс-служба ДНР» - это свобода слова?
- Нам нужно откорректировать наше законодательство о СМИ, потому что к информационным войнам оно никак не приспособлено. Эта работа начата.
Надеюсь, результаты работы мы действительно увидим в ближайшие месяцы.
По материалам news.liga.net