Увидеть Канны и не умереть! Гид по выживанию для молодого продюсера от организаторов украинского павильона
Так, уважаемые кинематографисты. Кому я тут стараюсь? Я вам про украинский павильон в Каннах рассказала? Рассказала. Что он не занят никакими отдельными продакшенами, а открыт для всех желающих, уточнила? Уточнила. О том, что участвовать в Marché du Film важно, нужно и выгодно, сообщила? Сообщила. О том, что все это по большей части для вас бесплатно, говорила? Говорила. Так что же вы тянете резину?
Напоминаю, что с 17 по 28 мая в рамках 70 Международного Каннского кинофестиваля проходит рынок контента Marché du Film, важнейший в Европе и мире, и Украина будет на нем представлена постоянным Национальным павильоном (№102, Village International Riviera). Чтобы такой павильон заработал, смогли объединить усилия Госкино, конкурирующие друг с другом крупнейшие продакшены, киноассоциации, МКФ «Молодость» и даже медиагруппы.
Павильон не забрендирован никем, рекламирует только страну Украина как перспективного партнера для копродукции и потенциальную локацию для съемок. Чтобы использовать его по назначению и провести там презентацию своего фильма и встречи с потенциальными партнерами, не нужно ни за что платить. В список услуг, которые предлагают организаторы павильона, входят:
- показ трейлеров проектов на плазме,
- помощь в составлении графика встреч,
- размещение раздаточных материалов на стенде,
- включение компании в справочник украинских кинематографистов,
- участие в презентации Discover Ukraine.
Специально для вас даже в праздники работает координационный центр Павильона, а Алла Преловская (alla.prelovska@mrm.ua) от Украинской киноассоции собирает и систематизирует все заявки и составляет графики встреч. До 12 мая вы можете передать свои раздаточные материалы для стенда, зарезервировать места в павильоне под встречу и сделать так, чтобы Marché du Film не прошел мимо вас.
И если вы этого не сделаете, а потом будете жаловаться на плачевное состояние украинского кинематографа, так и знайте - я вас порицаю. У меня все.
Фото Кирилла Авраменко